Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

пауками может быть.

Пожертвовать таким известным аспектом, ради спектров которых знают только знакомые с настолкой? нууу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Релики сказали что игра не жанра RTS, а смесь RTS с MOBA (смотреть с 6 минуты)

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релики сказали что игра не жанра RTS, а смесь RTS с MOBA (смотреть с 6 минуты)

Смешали несколько компонентов и получилась смесь моба и ртс. Ах вот почему Ангелас такой большой попрыгунчик моба герой значит 3 скила 1 ульта. Да и космадесантники миниатюрные как крипы и анимированны так же всё сходится. Ну отлично получим ещё один подвид доты а он ещё и подкалывает вам понравится)).

По словам релик это имена та игра которую ждали все любители серии. Вот уроды ещё и публично издеваются над фанатами. Мы ждали что серия возьмёт всё лучшее что было в предыдущих частях и сделает наконец самую красивую ртс. А не забудут все достижения и уникальные ращения предыдущих частей и слепят нам клон старкрафта с за косам на доту.

Крутая вселенная а дов 3 крутая интерпретация этой вселенной он что шутит. Попрана физика доспеха терминатора. Попрана бековая механика некоторых орудий. Какие та не вписывавшиеся во вселенную сферические щиты по всей карте. Сбрасываемый с воздуха рыцарь. И конечно же летающий с пируэтами великан Ангелас которого повысили до примарха)). Куда уж там круче интерпретировать ну просто не возможно).

Куча юнитав героев которые носятся по карте и творят что хотят ну если эта в их понимании ртс то что уж там говорить о том что жанр в кризисе.

Его ещё спрашивают почему ртс переживает кризис. Да потому что такие как он в погоне за бабками и успехам других игрушек типа доты и старкрафта забивает на особости и преимущество своей серии. Потому что все делают из ртс доту, рпг или тауэр дефенс и забывают что атмосферность этого жанра держится на визуализации, кинематографичности войны. Не будет популярен жанр о войне если этот жанр не передаёт ощущение битвы, которая должна сопровождать всю игру.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тем же Лайкам на ютюбе, чего то другого ждали два с половиной колеки. Релики сделали, то, что нужно и что будет продаваться. По этому принципу все работают, в том числе и ГВ(засилие ОБЧР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тем же Лайкам на ютюбе, чего то другого ждали два с половиной колеки. Релики сделали, то, что нужно и что будет продаваться. По этому принципу все работают, в том числе и ГВ(засилие ОБЧР).

Его посмотрела чуть больше 100 чел. Да и под названием этой культовой серии что угодно будет хорошо продаваться. То есть на волне ожидания все купят но вот насколько долго у этой игрушки будет реиграбильность. Ладно я забыл что вам всё нравится поколение доты ликуют.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо, на геймскоме показали наконец-то еву!)

Игра, конечно, не айс выходит, но щито поделать. Побегать-посмотреть, можно. Особенно как выше говорили хочется взглянуть на немаров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешали несколько компонентов и получилась смесь моба и ртс. Ах вот почему Ангелас такой большой попрыгунчик моба герой значит 3 скила 1 ульта.

на самом деле сейчас они по большому счёту делают то же, что сделали с героями близзы переходя со второго варика на третий.

Кончайте ныть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тем же Лайкам на ютюбе, чего то другого ждали два с половиной колеки. Релики сделали, то, что нужно и что будет продаваться. По этому принципу все работают, в том числе и ГВ(засилие ОБЧР).

Там вообще-то и о других играх рассказывают, я бы и за одну Любу лайкнул

на самом деле сейчас они по большому счёту делают то же, что сделали с героями близзы переходя со второго варика на третий.

Так что там изменится? У героев появится прокачка?

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле сейчас они по большому счёту делают то же, что сделали с героями близзы переходя со второго варика на третий.

Кончайте ныть.

Ну да в самом деле люди кончайте ныть они же делают новый варкрафт. Да нет ещё лучше это будет прямо как старкарафт. О вообще фантастика будет похожа на доту. Что вы ноете вы нечего не понимаете это же культовые игры. Вот только DOW был своеобразен и не кто не хотел видеть в нём клона или гибрида этих культовых игр.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тем же Лайкам на ютюбе, чего то другого ждали два с половиной колеки. Релики сделали, то, что нужно и что будет продаваться. По этому принципу все работают, в том числе и ГВ(засилие ОБЧР).

За остальных говорить не буду конечно, но лично у меня две последние редакции настолки вызвали настолько большое отвращение, что я даже с друзьями вечерком не могу себя заставить в это сыграть. Хотя, судя по гневным постам, на которые я периодически натыкаюсь и тут, такое отвращение испытываю далеко не только я.

Собственно и с довиком такая же ситуация - попытка "угодить большинству" это всегда провал в плане маркетинга. "Лайки на ютубе" - аргумент уровня "бабка Тамара наш[оппа!]ла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За остальных говорить не буду конечно, но лично у меня две последние редакции настолки вызвали настолько большое отвращение, что я даже с друзьями вечерком не могу себя заставить в это сыграть. Хотя, судя по гневным постам, на которые я периодически натыкаюсь и тут, такое отвращение испытываю далеко не только я.

Собственно и с довиком такая же ситуация - попытка "угодить большинству" это всегда провал в плане маркетинга. "Лайки на ютубе" - аргумент уровня "бабка Тамара наш[оппа!]ла".

Вот только как раз за последние две редакции в клубах появилось больше играющих людей, чем за всю 5ку. Как раз это ожидаемо и для третьего Довчика.

Изменено пользователем CraSHarK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только как раз за последние две редакции в клубах появилось больше играющих людей, чем за всю 5ку. Как раз это ожидаемо и для третьего Довчика.

Прям во всех клубах разом? Правда? Как грибы после дождя что ли повылазили, а ты катался по всем клубам да пересчет вел?

К тому же, глупо приписывать "наплыв" людей исключительно с 6-7 редакцией. Проводя аналогию с довиком - в третью часть, несомненно, будут играть больше людей, чем в 1 и 2. Но если включить мозги, то станет понятно, что это не заслуга 3 довика как такового, а наплыв комьюнити из 1 и 2 части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такой же хай, плювание и крики про конец серии, читал в теме про тв вархаммер. Игра стала одной из самых успешных в части продаж из серии тв, и лично мне она очень понравилась. Мне пока нравиться дов 3. Она смотриться бодрее чем 2 часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что угодно но точно не бодрее. Ты систему укрытий видел хотя бы? Не сравнится с дов1, даже не сравнится с дов2. А там она ещё хуже чем в дов1. Тут её фактически нет окромя этих странных пузырьков. Хотя предположу что это компания, предположу что в мульти их можно будет устанавливать. Наверное. Но даже так это бодрости уж точно не прибавляет. По ка что в плане геймплея сравнивая с дов2 я увидел только упрощение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводя аналогию с довиком - в третью часть, несомненно, будут играть больше людей, чем в 1 и 2. Но если включить мозги, то станет понятно, что это не заслуга 3 довика как такового, а наплыв комьюнити из 1 и 2 части.

вейт вейт вейт. я правильно понял что в дов 3 будет играть больше людей чем в 1 и во вторую, потому что туда придут люди игравшие в 1 и 2 части, учитывая что значительное их число новый довчик заранее презирает? Эт типа чем больше сыра тем меньше сыра или какая то другая волшебная логика?

я был бы и рад если бы ставка на большинство никогда не работала, но она к сожалению работает и в плане маркетинга и вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам релик это имена та игра которую ждали все любители серии. Вот уроды ещё и публично издеваются над фанатами. Мы ждали что серия возьмёт всё лучшее что было в предыдущих частях и сделает наконец самую красивую ртс. А не забудут все достижения и уникальные ращения предыдущих частей и слепят нам клон старкрафта с за косам на доту.

У меня вопрос - а какую игру вы ожидали? Можно почитать ваше описание-фантазирование? Делать пущую стратегию с расчётом на мультитаск и ровные 50% бейзбулдинга - у нас уже есть старкрафт. И все прекрасно знают, из чего это представлено сейчас - в игру играют в основном любители стратегий, очень много "скучного" (для большинства) кликания (хотя в мобах мы 10 минут фармим, но это уже другой разговор), где в 1х1 битвах ты полагаешься на себя, а не на команду. "СЛОЖНАА" © для большинства.

Релики решили усидеть на двух стульях - продолжить стратегию и при этом завлечь текущее преобладающее большинство МОБА игроков, и они в этом видят успех. Хватит винить их за то, что они погнались за тенденциями игрового мира, пусть и не самыми удачными, как были во времена дов1. Зато они дадут больший профит, чем если бы они делали очередной 3D-ремейк дов1 в красках 2016-2017 года. Наблюдаем сейчас, что происходит в старкрафт - он для корейцев, для любителей стратегий, его нельзя просто взять открть и "нагибать", там нужно учиться играть, почти как в шахматы. Большинству нужно вечером открыть игру, на расслабоне сыграть пару партий, и не учить какие-то там билды, тайминги, и прочую "уму непостижимую сложную информацию".

Но я пожелаю реликам быть осторожными. Чрезмерное упрощение игры привело к краху целой серии Command & COnquer, где базы хотели заменить эпическими юнитами, краулерами, где убрали харвестинг и всё такое. В ДоВ3 у нас благо есть какое-то подобие базы, апгрейдов и прочего. И судя по апгрейдам на первой ресурсной точке, будет реально смесь дов1 и дов2.

И да, дов2 сочетал в себе элементы моба не меньше, чем дов3, даже больше. Фактически в дов2 у нас было подобие позиционной локальной войны с приходящими 1-2 отрядами, мини-война за точки, почти как за башни в лольце\дотке. ДоВ3 пошёл по гибридному пути и вы плюётесь? А то, что дов2 был наибольшей мобой в серии Dawn of War, вас не смущает?.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я пожелаю реликам быть осторожными. Чрезмерное упрощение игры привело к краху целой серии Command & COnquer, где базы хотели заменить эпическими юнитами, краулерами, где убрали харвестинг и всё такое. В ДоВ3 у нас благо есть какое-то подобие базы, апгрейдов и прочего. И судя по апгрейдам на первой ресурсной точке, будет реально смесь дов1 и дов2.

то что сотворили с Игрой Которой Не Было это даже не упрощение было то с т.з. геймплея. там просто сотворили дичь непонятно зачем. ну и основной фейл был в кампейне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вейт вейт вейт. я правильно понял что в дов 3 будет играть больше людей чем в 1 и во вторую, потому что туда придут люди игравшие в 1 и 2 части, учитывая что значительное их число новый довчик заранее презирает? Эт типа чем больше сыра тем меньше сыра или какая то другая волшебная логика?

я был бы и рад если бы ставка на большинство никогда не работала, но она к сожалению работает и в плане маркетинга и вообще.

Какое еще "значительное их число"? Вот эти ньюфаги, невесть откуда взявшикся в этой теме с анонсом третьего дова? Загляни что ли в раздел первого дова, почитай - там вроде как люди собираются перекатываться в новую игру. То, что комьюнити второго дова тоже собирается переплывать в новую игру, можно узнать, если просто зайти в игру и почитать чат, там периодически обсуждение ведется(иногда и во время игр)

Насчет "ставок на большинство". Тут у тебя свое мнение, у меня свое, зачем лишний раз друг-друга передергивать. Тем более что ты аргументировать свое мнение всё равно не хочешь, просто изрек "работет" - и всё. А я бы мог тебе долго приводить примеры хоть из видеоигр, хоть из политики, и мы бы с тобой спорили до падения Кадии, вот только это ни к чему и к теме напрямую не относится.

И да, дов2 сочетал в себе элементы моба не меньше, чем дов3, даже больше. Фактически в дов2 у нас было подобие позиционной локальной войны с приходящими 1-2 отрядами, мини-война за точки, почти как за башни в лольце\дотке. ДоВ3 пошёл по гибридному пути и вы плюётесь? А то, что дов2 был наибольшей мобой в серии Dawn of War, вас не смущает?.

Дружище, похудей немножко. Жирным выделять свой троллинг на форуме, где сидят бородатые мужики и двигают пластмассовых человечков - это моветон. Это тебе не борды, или откуда ты там явился такой красивый.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом дове было по кайфу просто погонять человечков\танчики из вселенной, а тут какой-то скачущий уродец-переросток в качестве героя и невнятные крипы вместо нормальных спейс-маринов. Все это с убогой анимацией и без фаталок, зато с вырвиглазными вспышками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что угодно но точно не бодрее. Ты систему укрытий видел хотя бы? Не сравнится с дов1, даже не сравнится с дов2. А там она ещё хуже чем в дов1. Тут её фактически нет окромя этих странных пузырьков. Хотя предположу что это компания, предположу что в мульти их можно будет устанавливать. Наверное. Но даже так это бодрости уж точно не прибавляет. По ка что в плане геймплея сравнивая с дов2 я увидел только упрощение.

Не знаю в ск2 их вообще нет. А дов 2 как раз из за укрытий и кнопки ретрит, была не сильно динамичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Дов 2 как бы больше РПГ напоминает чем РТС.

Мне в ДОВ 3 сквады дредов нравятся. но трупса там ппц убогая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...