Анчар Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 вот сейчас довик обкакается (вернее уже) и лет через дцать выйдет эмпаер эт вар по вахе. Моя будет доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) вольно цитируя Буля "я такой тупой идиот, что вся эта сложнота меня раздражала. И я сделал покемонов по вахаме" Изменено 6 мая, 2016 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Помнится в Эре Зигмара нурглит был такой, Коспис Буль, игравший в весёлую ферму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 это в каком это месте дед спейс мультяшный? Вполне себе мрачный крип внезапно в одноимённом мультике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 ... Сценарист остался в кабинете в одиночестве. Он рыдает... И мы рыдаем =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вообще мультияшность в игре не слишком заметна, это во-первых. Посмотрите на первые скриншоты и видео по ск2: они были кислотны и вырвиглазны. Сейчас ск2 пришёл к чуть более темному стилю, но всё такому же пластиково-игрушечному, просто чуть мрачнее. И кровь есть, и трупы, просто не на полэкрана, но там это сделано на большую аудиторию, в том числе перецензуренную корею, где в игре впилили кровь чёрного цвета и упрощенные анимации смерти. Во-вторых, "мультяшность" игры сейчас РОВНО НА ТОМ ЖЕ уровне, как и в DoW2. Я даже не знаю, чего вы взвыли. Это тот же DoW1 с глянцем и лёгким подкрутом в насыщенности цветов. У всех старых игр зачастую была низкая палитра цветов, "яркий" (в смысле нецветастый) тому пример - W40k: Armageddon. Если проводить параллели, то Command & Conquer 3 можно так же назвать цветастым по сравнению с Tiberian Sun и уж ТЕМ БОЛЕЕ Command & Conquer 1, последний так вообще был в хаки-цветах войны: всё серое, коричневое и лишь изредка цвет игрока добавлял мультяшность в виде полностью красных танчиков, полностью синеньких корабликов и так далее. Но я не считаю это мультяшностью, мультяшность - это Battleborn и Overwatch, уж простите, хоть и жанры другие, но вы надеюсь понимаете, что такое мультяшность на самом деле. На мой взгляд, графика в игре почти такая же, как в Dawn of War 2 - в меру красивая и в меру цветастая. Орки в дов2 как-то солиднее и серьёзнее смотрелись, в дов3 в роликах мы видели орков - они ближе к дов1 что-ли показались. Единственное, что мне пока не очень понятно и на данный момент не понравилось - схожесть зданий СМов. В ДоВ1 это были уникальные здания, а этот HQ Спейс Маринов вообще был по форме иконой базостроения и его очертания никогда не забудешь. Здесь всё в форму круглых зданий со шпилями по краям - как-то не очень креативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Хорошо написано. А по поводу зданий. Так на них дроп поды садятся от того и круглые. Изменено 6 мая, 2016 пользователем Джон Сильвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) На тему "мультяшности", а давайте я напомню вам первые скриншоты DoW2? Собственно он и сейчас так выглядит, и ничего, игра взлетела (когда-то :D ) Да вы посмотрите на этих пластиковых эльдаров, ну как игрушки ей богу. А ещё этот блум вырвиглааазный /сарказм "Раскрывающийся текст" Боже, ярко-красные СМы, какие-то лампочки синие, слишком цветасто всё /сарказм "Раскрывающийся текст" Изменено 6 мая, 2016 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 На тему "мультяшности", а давайте я напомню вам первые скриншоты DoW2? Там была духовность, здесь - бездуховность. Ты ещё Mass Effect 2 с третьим сравни, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 джва года ждал такую игру. А там может ангелос типа я завезти роман с плененной эльдаркой? Очень надо. Ц.С. Гото, перелогиньтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Там была духовность, здесь - бездуховность. Ты ещё Mass Effect 2 с третьим сравни, ага. Точнее с ME3 с ME1, если уж сравнивать совсем. ME2 и ME3 недалеки друг от друга, но дальше от первого во многих аспектах. Но вообще ME3 мне понравился, нормальной игрой был, со всеми директорскими концовками и ДЛС, вы чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) так грим дарк? "Раскрывающийся текст" Изменено 6 мая, 2016 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) так грим дарк? *гримдарковый скриншот* Такого легко добиться DirectX фильтрами, которые работают на любую игру. Вспоминаем графический мод на Diablo 3 - DarkerD3, так же добавлявший нужный оттенок, сепию, контрасты, меняюший насыщенность цветов и тому подобные параметры. Ностальгирующие по дов1 смогут вкрутить палитру, если захотят. Для масс же делать HD-реворк DoW1 под 2017 год никто не будет, тем более, когда стратегии сейчас конкурируют с другими жанрами по самым разным параметрам, включая привлекательность картинки при первом взгляде на игру и заканчивая разнообразным и интересным геймплеем. Лично меня графика на скриншотах дов3, которая уровня дов2, вполне устраивает. Но чтобы делать более менее прозрачный мультиплеер, им конечно же придётся дальше упрощать кое-что, вроде красивых текстур земли. Хотя на скриншотах мы видим действие из кампании наверное. И кстати, в кои-то веки зиму запилят в первой части игры, а не будут делать это в качестве "нового" ландшафта аддона, как уже проворачивали с DoW1: Winter Assault, DoW2: Chaos Rising и даже SC2: Heart of the Swarm <_< Изменено 6 мая, 2016 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Не убедил. Изменено 6 мая, 2016 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Может это конечно у меня с глазами проблемы, но когда я смотрю на новые скрины и на скрины 2го дова, я вижу деградацию графики. На момент выхода второго дова графа была у игры сногсшибательная для стратегии.. Сейчас я вижу поделку для планшетов. Даже не говоря про стилистику. Я ждал от третьего дова другого, и да, у меня пригорает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Много кто ждал. Но разве много кто удивлен такому подходу? оО П.с. надеюсь модеры возьмутся за третью часть, было бы здорово Изменено 6 мая, 2016 пользователем Гиар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_CoH Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ммм...глубокие познания баланса ещё не вышедшей игры :) Одобряю, одобряю. -Поверьте, у меня достаточно большой опыт в КоХ2, и там я с б0лансом имел дело и не раз. Так что - плавали, знаем. мультяшность? в 40к? прыгающий терминатор? они там совсем упоролись чтоле? может петицию им какую забацать? -Им глубоко начхать на всякие петиции и комьюнити, по большому счёту. Всё-равно сделают игру, как они захотят. Бесит не отдельные элементы, типа стилистики и больших махин, лучей с толщиной зависящей от дамага и т.п. Бесит подход "стратегии для заумных зануд, поэтому мы вот тут специально сделали чтобы попроще. Мрачнота это не весело, вот мы влепили ярких красок чтобы те кому нафиг не нужна ваха радовались. И вообще ваш вархамер слишком сложный это тупо, надо проще. Зеленые твари эльфы и чуваки в доспехах. Так победим продадим. Вейт, ты фанат вселенной? Ссорян, эта игра делается не для тебя. Иди вон поплач в сторонке, мы специальный уголок выделили". -В точечку! Упрощают они не зря, ибо сами в свои игры спустя тучу времени так и не научились нормально играть. Совсем мозгов чтоль у менеджеров нет! Я такую игру покупать не буду и даже не скачаю. Давайте досвиданья, релики. Обмазывайтесь дальше казуальщиной. -Открою Вам секрет, что - нету. ;) Мне нравился как первый дов, так и второй(хоть его и все чмырдосят). Игры разные, но каждая по своему показывает мир.Я искренне верю, что третья тоже будет шикарная.Что хотелось бы заметить, в первой и второй части орки были "слабоумными и отважными" с ноткой грибного пива.В новом мувике они показаны весьма и весьма иначе - злые, мрачные мародеры, закаленные множеством битв и тут я бы уже применил словосочетание "страх и агрессия" :rolleyes: -ДоВ1 мне тоже нравится, если не заходить в мульт. А вот как раз ДоВ2 в плане мультиплеера - намного удобнее. В ДоВ3 орков то особо и не показали. Наверно, про них будет отдельный мувик. ну можно кидануть им письма на эл ящик (кто нибудь знает их ящик?) что если они будут двигаться в подобном направлении ни отправитель письма ни друзья отправителя письма, ни друзья друзей отправителя письма игру покупать не будут и будут проводить компанию и пропаганду против такой игры. Потому что если мультяшная игра окупится щас везде начнут делать ваха игры покемоны. -Даже и не пытайтесь. Им до лампочки Ваши письма. =) Не, можно конечно зайти на их форум, а толку? --> https://community.dawnofwar.com/ Во-вторых, "мультяшность" игры сейчас РОВНО НА ТОМ ЖЕ уровне, как и в DoW2. Я даже не знаю, чего вы взвыли. Это тот же DoW1 с глянцем и лёгким подкрутом в насыщенности цветов. У всех старых игр зачастую была низкая палитра цветов, "яркий" (в смысле нецветастый) тому пример - W40k: Armageddon. На мой взгляд, графика в игре почти такая же, как в Dawn of War 2 - в меру красивая и в меру цветастая. Орки в дов2 как-то солиднее и серьёзнее смотрелись, в дов3 в роликах мы видели орков - они ближе к дов1 что-ли показались. -Хз, в ДоВ2 всё на много лучше, чем тут. Да, бывало пёстро, но вполне терпимо. Графа пока что в ДоВ3 хуже, и при чём намного. Даже на средних настройках ДоВ2 отлично выглядит (я молчу про ультра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я так понимаю все уже в бэту поиграли. Где ключик взять? Тоже хочется свое мнение высказать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Прыгающий Ангелос им не нравится... блин а нечего, что если судить по книгам глава ордена может в одиночку минимум половину этой толпы эльдар на фарш перекрутить и даже не чихнуть. Глава ордена как никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Самое смешное, что если сделать графику получше, а масштаб действия оставить как в ДоВ1, после релиза на всех форумах этой галактики будет стоять дикая вонь школия, что игра тормозит на их калькуляторах "для учебы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_CoH Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Я так понимаю все уже в бэту поиграли. Где ключик взять? Тоже хочется свое мнение высказать!!! -Можете скинуть мне на кошелёк. Дам ключик всего за 9.99! В) Самое смешное, что если сделать графику получше, а масштаб действия оставить как в ДоВ1, после релиза на всех форумах этой галактики будет стоять дикая вонь школия, что игра тормозит на их калькуляторах "для учебы". -Нормальную оптимизацию никто не отменял, хотя о чём это я?)) Это ж Лелики) Изменено 6 мая, 2016 пользователем Kirill_CoH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Кину ссылку на годнейшую игрушку(о которой большинство как минимум слышало) с гримдарковым графонием образца 1999 года: https://www.gog.com/game/warhammer_40000_rites_of_war Изменено 6 мая, 2016 пользователем marinero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 В DoW 2 окружение очень хорошо сделано, и оно прекрасно играло на атмосферу. Что на Татуине Кальдере, что на Тифоне-примарис, что на Меридиане карты были просто усыпаны шикарными деталями, которые подмечались как-то фоново, но при этом оставляли замечательное впечатление. А замерзшая Аврелия, где те же самые мелочи были присыпаны снегом и придавлены льдом, вообще врезалась в память. Здесь же мы видим намазанное пластилином ледяное плато, практически лишённое деталей, на котором резко выделяющиеся из окружения юниты меряются толщиной лазеров. И создатели заявляют, что сделано это совершенно умышленно, чтобы новички не заблудились в трех с половиной ящиках. Но перед тем, как мысленно вскрывать вены, лично я подожду скринов с городскими боями или хотя бы на другом ландшафте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ды всем не угодиш. У разработчиков есть идея, пусть реализуют. До выхода игры год, самое время графику скриншотов обсудить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Прыгающий Ангелос им не нравится... блин а нечего, что если судить по книгам глава ордена может в одиночку минимум половину этой толпы эльдар на фарш перекрутить и даже не чихнуть. Глава ордена как никак. Если судить по книгам, то главу ордена Гвардии Ворона, известного своей скрытностью и любовью к засадам и внезапным нападениям, ловят на живца тау и внезапно располамивают пополам одним выстрелом. Раз - и вместо туловища дырка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти