Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

вот сейчас довик обкакается (вернее уже) и лет через дцать выйдет эмпаер эт вар по вахе. Моя будет доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вольно цитируя Буля "я такой тупой идиот, что вся эта сложнота меня раздражала. И я сделал покемонов по вахаме"

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в Эре Зигмара нурглит был такой, Коспис Буль, игравший в весёлую ферму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мультияшность в игре не слишком заметна, это во-первых. Посмотрите на первые скриншоты и видео по ск2: они были кислотны и вырвиглазны. Сейчас ск2 пришёл к чуть более темному стилю, но всё такому же пластиково-игрушечному, просто чуть мрачнее. И кровь есть, и трупы, просто не на полэкрана, но там это сделано на большую аудиторию, в том числе перецензуренную корею, где в игре впилили кровь чёрного цвета и упрощенные анимации смерти.

Во-вторых, "мультяшность" игры сейчас РОВНО НА ТОМ ЖЕ уровне, как и в DoW2. Я даже не знаю, чего вы взвыли. Это тот же DoW1 с глянцем и лёгким подкрутом в насыщенности цветов. У всех старых игр зачастую была низкая палитра цветов, "яркий" (в смысле нецветастый) тому пример - W40k: Armageddon.

Если проводить параллели, то Command & Conquer 3 можно так же назвать цветастым по сравнению с Tiberian Sun и уж ТЕМ БОЛЕЕ Command & Conquer 1, последний так вообще был в хаки-цветах войны: всё серое, коричневое и лишь изредка цвет игрока добавлял мультяшность в виде полностью красных танчиков, полностью синеньких корабликов и так далее. Но я не считаю это мультяшностью, мультяшность - это Battleborn и Overwatch, уж простите, хоть и жанры другие, но вы надеюсь понимаете, что такое мультяшность на самом деле.

На мой взгляд, графика в игре почти такая же, как в Dawn of War 2 - в меру красивая и в меру цветастая. Орки в дов2 как-то солиднее и серьёзнее смотрелись, в дов3 в роликах мы видели орков - они ближе к дов1 что-ли показались.

Единственное, что мне пока не очень понятно и на данный момент не понравилось - схожесть зданий СМов. В ДоВ1 это были уникальные здания, а этот HQ Спейс Маринов вообще был по форме иконой базостроения и его очертания никогда не забудешь. Здесь всё в форму круглых зданий со шпилями по краям - как-то не очень креативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо написано. А по поводу зданий. Так на них дроп поды садятся от того и круглые.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему "мультяшности", а давайте я напомню вам первые скриншоты DoW2? Собственно он и сейчас так выглядит, и ничего, игра взлетела (когда-то :D )

Да вы посмотрите на этих пластиковых эльдаров, ну как игрушки ей богу. А ещё этот блум вырвиглааазный /сарказм

"Раскрывающийся текст"
Eldar%20MP%20battle%20copy--screenshot.jpg

f2c53d7d3c69ad60193e7de5c3ab74e6daec8acd.jpg

Боже, ярко-красные СМы, какие-то лампочки синие, слишком цветасто всё /сарказм

"Раскрывающийся текст"
30205_DawnofWar2-11.jpg
Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему "мультяшности", а давайте я напомню вам первые скриншоты DoW2?

Там была духовность, здесь - бездуховность. Ты ещё Mass Effect 2 с третьим сравни, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джва года ждал такую игру. А там может ангелос типа я завезти роман с плененной эльдаркой? Очень надо.

Ц.С. Гото, перелогиньтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там была духовность, здесь - бездуховность. Ты ещё Mass Effect 2 с третьим сравни, ага.

Точнее с ME3 с ME1, если уж сравнивать совсем. ME2 и ME3 недалеки друг от друга, но дальше от первого во многих аспектах. Но вообще ME3 мне понравился, нормальной игрой был, со всеми директорскими концовками и ДЛС, вы чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так грим дарк?

*гримдарковый скриншот*

Такого легко добиться DirectX фильтрами, которые работают на любую игру. Вспоминаем графический мод на Diablo 3 - DarkerD3, так же добавлявший нужный оттенок, сепию, контрасты, меняюший насыщенность цветов и тому подобные параметры.

Ностальгирующие по дов1 смогут вкрутить палитру, если захотят. Для масс же делать HD-реворк DoW1 под 2017 год никто не будет, тем более, когда стратегии сейчас конкурируют с другими жанрами по самым разным параметрам, включая привлекательность картинки при первом взгляде на игру и заканчивая разнообразным и интересным геймплеем.

Лично меня графика на скриншотах дов3, которая уровня дов2, вполне устраивает. Но чтобы делать более менее прозрачный мультиплеер, им конечно же придётся дальше упрощать кое-что, вроде красивых текстур земли. Хотя на скриншотах мы видим действие из кампании наверное.

И кстати, в кои-то веки зиму запилят в первой части игры, а не будут делать это в качестве "нового" ландшафта аддона, как уже проворачивали с DoW1: Winter Assault, DoW2: Chaos Rising и даже SC2: Heart of the Swarm <_<

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это конечно у меня с глазами проблемы, но когда я смотрю на новые скрины и на скрины 2го дова, я вижу деградацию графики. На момент выхода второго дова графа была у игры сногсшибательная для стратегии.. Сейчас я вижу поделку для планшетов. Даже не говоря про стилистику. Я ждал от третьего дова другого, и да, у меня пригорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много кто ждал. Но разве много кто удивлен такому подходу? оО

П.с. надеюсь модеры возьмутся за третью часть, было бы здорово

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм...глубокие познания баланса ещё не вышедшей игры :) Одобряю, одобряю.

-Поверьте, у меня достаточно большой опыт в КоХ2, и там я с б0лансом имел дело и не раз. Так что - плавали, знаем.

мультяшность? в 40к? прыгающий терминатор? они там совсем упоролись чтоле? может петицию им какую забацать?

-Им глубоко начхать на всякие петиции и комьюнити, по большому счёту. Всё-равно сделают игру, как они захотят.

Бесит не отдельные элементы, типа стилистики и больших махин, лучей с толщиной зависящей от дамага и т.п. Бесит подход "стратегии для заумных зануд, поэтому мы вот тут специально сделали чтобы попроще. Мрачнота это не весело, вот мы влепили ярких красок чтобы те кому нафиг не нужна ваха радовались. И вообще ваш вархамер слишком сложный это тупо, надо проще. Зеленые твари эльфы и чуваки в доспехах. Так победим продадим. Вейт, ты фанат вселенной? Ссорян, эта игра делается не для тебя. Иди вон поплач в сторонке, мы специальный уголок выделили".

-В точечку! Упрощают они не зря, ибо сами в свои игры спустя тучу времени так и не научились нормально играть.

Совсем мозгов чтоль у менеджеров нет!

Я такую игру покупать не буду и даже не скачаю.

Давайте досвиданья, релики. Обмазывайтесь дальше казуальщиной.

-Открою Вам секрет, что - нету. ;)

Мне нравился как первый дов, так и второй(хоть его и все чмырдосят). Игры разные, но каждая по своему показывает мир.Я искренне верю, что третья тоже будет шикарная.Что хотелось бы заметить, в первой и второй части орки были "слабоумными и отважными" с ноткой грибного пива.В новом мувике они показаны весьма и весьма иначе - злые, мрачные мародеры, закаленные множеством битв и тут я бы уже применил словосочетание "страх и агрессия" :rolleyes:

-ДоВ1 мне тоже нравится, если не заходить в мульт. А вот как раз ДоВ2 в плане мультиплеера - намного удобнее. В ДоВ3 орков то особо и не показали. Наверно, про них будет отдельный мувик.

ну можно кидануть им письма на эл ящик (кто нибудь знает их ящик?) что если они будут двигаться в подобном направлении ни отправитель письма ни друзья отправителя письма, ни друзья друзей отправителя письма игру покупать не будут и будут проводить компанию и пропаганду против такой игры.

Потому что если мультяшная игра окупится щас везде начнут делать ваха игры покемоны.

-Даже и не пытайтесь. Им до лампочки Ваши письма. =) Не, можно конечно зайти на их форум, а толку? --> https://community.dawnofwar.com/

Во-вторых, "мультяшность" игры сейчас РОВНО НА ТОМ ЖЕ уровне, как и в DoW2. Я даже не знаю, чего вы взвыли. Это тот же DoW1 с глянцем и лёгким подкрутом в насыщенности цветов. У всех старых игр зачастую была низкая палитра цветов, "яркий" (в смысле нецветастый) тому пример - W40k: Armageddon.

На мой взгляд, графика в игре почти такая же, как в Dawn of War 2 - в меру красивая и в меру цветастая. Орки в дов2 как-то солиднее и серьёзнее смотрелись, в дов3 в роликах мы видели орков - они ближе к дов1 что-ли показались.

-Хз, в ДоВ2 всё на много лучше, чем тут. Да, бывало пёстро, но вполне терпимо. Графа пока что в ДоВ3 хуже, и при чём намного. Даже на средних настройках ДоВ2 отлично выглядит (я молчу про ультра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгающий Ангелос им не нравится... блин а нечего, что если судить по книгам глава ордена может в одиночку минимум половину этой толпы эльдар на фарш перекрутить и даже не чихнуть. Глава ордена как никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что если сделать графику получше, а масштаб действия оставить как в ДоВ1, после релиза на всех форумах этой галактики будет стоять дикая вонь школия, что игра тормозит на их калькуляторах "для учебы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю все уже в бэту поиграли. Где ключик взять? Тоже хочется свое мнение высказать!!!

-Можете скинуть мне на кошелёк. Дам ключик всего за 9.99! В)

Самое смешное, что если сделать графику получше, а масштаб действия оставить как в ДоВ1, после релиза на всех форумах этой галактики будет стоять дикая вонь школия, что игра тормозит на их калькуляторах "для учебы".

-Нормальную оптимизацию никто не отменял, хотя о чём это я?)) Это ж Лелики)

Изменено пользователем Kirill_CoH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину ссылку на годнейшую игрушку(о которой большинство как минимум слышало) с гримдарковым графонием образца 1999 года:

https://www.gog.com/game/warhammer_40000_rites_of_war

4ef454cd4afc3e695fc95f0725933ae0107b07ed7ad256339b91705c9a31beb8.jpg

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DoW 2 окружение очень хорошо сделано, и оно прекрасно играло на атмосферу. Что на Татуине Кальдере, что на Тифоне-примарис, что на Меридиане карты были просто усыпаны шикарными деталями, которые подмечались как-то фоново, но при этом оставляли замечательное впечатление.

А замерзшая Аврелия, где те же самые мелочи были присыпаны снегом и придавлены льдом, вообще врезалась в память.

Здесь же мы видим намазанное пластилином ледяное плато, практически лишённое деталей, на котором резко выделяющиеся из окружения юниты меряются толщиной лазеров. И создатели заявляют, что сделано это совершенно умышленно, чтобы новички не заблудились в трех с половиной ящиках.

Но перед тем, как мысленно вскрывать вены, лично я подожду скринов с городскими боями или хотя бы на другом ландшафте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды всем не угодиш. У разработчиков есть идея, пусть реализуют. До выхода игры год, самое время графику скриншотов обсудить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгающий Ангелос им не нравится... блин а нечего, что если судить по книгам глава ордена может в одиночку минимум половину этой толпы эльдар на фарш перекрутить и даже не чихнуть. Глава ордена как никак.

Если судить по книгам, то главу ордена Гвардии Ворона, известного своей скрытностью и любовью к засадам и внезапным нападениям, ловят на живца тау и внезапно располамивают пополам одним выстрелом. Раз - и вместо туловища дырка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...