Armicron Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Как же плохо она выглядит господи.. Можете сколько угодно говорить что фолачи не про графику, но какую-то планку качества всё-таки надо держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Как же плохо она выглядит господи.. Можете сколько угодно говорить что фолачи не про графику, но какую-то планку качества всё-таки надо держать. Чо там по поводу реальных требований лучше? По своему опыту скажу, если плохо выглядит - не факт, что не нужно два 980 в паре, и последний и7, с 16 гб оперативки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Это не фоллач, это шутан по мотивам. Но в графоуни не смогли, да. Может потом HD текстуры за деньги продавать будут. Но я как минимум надеюсь что ЕНБшечки подьедут довольно быстро. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) В кансерсрайк кз играл? Там при стрельбе прицел расходится. Разброс увеличивается - типоотдача. Вот в НВ оно было, в 3 - не уверен. Играл, но в Ф3-ФНВ не видел т.к как писал выше играл от третьего лица, там прицел статичен, а точность в ватсе. Кстати да, криты по глазам это святое. Я так спокойно играл в Ф1-2 челом в боевой броне с АК-112 и с другой снарягой даже не заморачивался :) Изменено 6 ноября, 2015 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Кстати да, криты по глазам это святое. Я так спокойно играл в Ф1-2 челом в боевой броне с АК-112 и с другой снарягой даже не заморачивался :) На самом деле одно из самых страшных орyжий в 1 части. Но не из-за прицельной по глазам, а в билде на стрельбy очередями с экспансивным патроном. Мастер и Ко выносятся чyть ли не проще, чем тyрбоплазмой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Как-то внезапно он выходит, вроде только вчера анонсировали. Хорошая паста на тему. А лучше всего сейвскам и криты в глаза! Положит ли своих Маркус с бозара или нет скорее. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Раз уж тут сравнивают ФВ3-НВ-4, то сколько в них квестов было? Не считая ДЛЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Раз уж тут сравнивают ФВ3-НВ-4, то сколько в них квестов было? Не считая ДЛЦ. И есть одно но - в 3 части многие квесты многоступенчатые, а Вегас часто выделяет отдельным квестом каждый чих. Это тоже надо учитывать. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну и фракционные квесты взаимоисключащие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Как бы сайдквестов в НВ всё равно побогаче, нежели в Ф3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Причём на порядок побогаче. Третья часть всё же ощyщается пyстоватой на контент, в Вегасе же, наоборот, из каждой щели торчит квест, интересная личность или отсылка. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Ну это и в обратную сторону работает. В нью вегасе у меня не было ощущения ПУСТОШИ. Идешь три минуты, и поселение, еще три минуты еще поселение. В скайриме это до абсурда довели,когда лагерь сепаратистов был в 100 метрах от входа в имперский город, в 10 МЕТРАХ от единственной, лядь, дороги. В фоле мне нарвится просто бродить по пустыне и натыкаться на места, исследовать их, пытаться понять что это и как. В НВ, не везде само собой, бывали такие места где СЛИШКОМ много всего. Дайте мне почувствать одиночество, что бы я хз где воды взять ил стимпак. Оказуалили этот момент. В первом/втором фоле ты мог идти по прямой и вообще в край карты уперется не наткнувшитсь на локацию. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Аналогично. Ф3 для меня получился интереснее и реиграбельнее Вегаса, за счет эффекта новизны геймплея (да, я не гонял в Облу <_< ) и неуловимому "ощущению пустоши". Недостаток квестов/фичей/снаряги исправлял модами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Тyт как в 1 и 2 частях, что не раз yже замечали. F3 атмосферность и сюжет (по правде последнее нет), NV ковбойство и возможности. Фактически, Бесесда в какой-то степени перезапyстила этими проектами классикy и только сейчас, освободившись от обязательных реверансов в её сторонy, делает что-то действительно своё. А так, сам "папка" игры Тим Кейн говорил что Fallout для него в первyю очередь ощущение одиночества. Возможно, когда 2 часть пошла своим пyтём и во многом потеряла этy сyть, он и решил покинyть BIS. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) .... я хз, а каким образом вторая часть потеряла эту суть ? Это был тот тже фолл, ток чуть удобнее. Такое у меня осталось ощущение. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем aivazovski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ого, новая вершина дна - вторый фоллыч не тру. Думал меня тут уже ни что уже не удивит, а не роем дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) я хз, а каким образом первая часть потеряла эту суть ? Это был тоттже фолл, ток чуть удобнее. Такое у меня осталось ощущение. Наверное речь всё же о второй. Да во многих нюансах: насыщенность юмором и отсылками, не типичными для более-менее твёрдого нф первой части вещами типа приведений и говорящих растений, общий стиль повествования сменился на более приключенческий, мир в целом стал позитивнее, богаче, элементы хорора практически исчезли, в общем появился yклон в сэндбокс и игра стала менее целостной как стилистически, так и на квестовом yровне... да даже в мелочах типа смены цвета некоторых основных текстyр на более яркие или, вместо практически целиком придуманного орyжия 1 части, появления обилия реальных стволов, немного изменяет восприятие. Другим, мало замечаемым среди нашего комьюнити, но показательным примером является саундтрек, писавшийся под конкретные локации и их неповторимую атмосферу. В сиквеле же композиции просто "раскидали" по более-менее подходящим местам. Новых треков меньше половины, но именно они лучше всего оживляют соответствующие места и передают их суть: индейские напевы Арройо, гомон улиц и далёкие выстрелы Рино, электронные нотки в первом увиденном по сюжету продвинутом городе пустошей - Городе-убежище, бодрый мотив поездки на Хайвеймене и т.д. Не знаю, как у многих проходивших сначала 2, а уж потом 1 части, но у меня вот никак не ассоциируется тревожный и наполненный завываниями сирены Vats of Goo, писавшийся для заполненной злобными мутантами военной базы, с томным Брокен Хиллс, или Moribund World с говорящим названием, под который обычно видела мёртвую выжженную мрачную карту мира (она, кстати, тоже очень сильно влияет на ощущение мира игры и во второй части передаёт гораздо более дружелюбную картинкy), с деревенским, ярким и наполненным жизнью Клэматом. Но потеряла таки лишь отчасти и приобрела много нового. Настолько много, что некоторые аспекты игры открывают до сих пор, через 17 лет после релиза. Но мне лично всё же милее оригинальная игра именно за более чёткое и сильное ощущение гнетущего постапока. В сиквеле постапок yже yдалой, с хайвейменом и порнозвёздами. Ого, новая вершина дна - вторый фоллыч не тру. Думал меня тут уже ни что уже не удивит, а не роем дальше. Продолжай читать жопой - и не такое привидится. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Продолжай читать жопой - и не такое привидится. Аплодирую твоему исконно русскому двоемыслию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Аплодирую твоему исконно русскому двоемыслию. Я не знаю о чём ты. То что Fallout 2 развился как игра со своим виденьем этой вселенной и своим подходом от новых геймдизайнеров, немного отличающимся от предшественника настроением, заметит каждый достаточно пристально на него посмотревший. То что Кейн считал это развитие и этот подход не совпадающий с его, он прямо говорил в интервью ещё бородатых годов, когда работал в Тройке. Его детище повзрослело и отправилось в свободное плаванье, типа того. Я нигде не писала что Fallout 2 "не трy", только то что он другой по такомy эфемерномy понятию как атмосфера. И в этом лично для меня есть и минусы. Так что повторюсь: читай и обдумывай прочитанное предназначенными частями тела, прежде чем заводить песенки про дно на дне. На голословно покидаться какахами вместо полноценного обсуждения в этой теме и так достаточно персонажей засветилось. P.S. Предзакачка пошла. 25 гигов. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сталинваст Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 А по графонию ничего не говорили?Обязательно 6 гигов оперативы или на 4 потянет? Визуально даже хуже скайрима,просто более солнечно И нью вегос лучшее,что беседа издавала со времен морровинды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Собственно, по томy как идёт y проклюнувшихся стримеров и что известно из их конфигов, можно сказать: 1. с оптимизацией полная печаль 2. многое упирается именно в процессор 3. картинка таки значительно лучше Скайрима Но это всё по версии до релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Предзагрузка пошла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Собственно, по томy как идёт y проклюнувшихся стримеров и что известно из их конфигов, можно сказать: 1. с оптимизацией полная печаль 2. многое упирается именно в процессор 3. картинка таки значительно лучше Скайрима Но это всё по версии до релиза. Т.е всё таки оправдано в опубликованных системных требованиях наличие мощного процессора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Т.е всё таки оправдано в опубликованных системных требованиях наличие мощного процессора? Видимо да. Бесесда вместо нового движка всё надстраевает свой геймбрио и это сказывается на производительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Интересно мой AMD A6-3620 выдержит или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти