Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Виталь, давай пока поиграем так как играли, пока рано делать выводы а там видно будет.

Давай. Дарков с палачами одолжишь? ;)

2 benge

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем они тебе?

А по поводу сложных хитромудрых героев и отрядов додумывать конечно надо или не брать пока такое. Тот же ветролет, я хз как ему стим ган посчитать и потому ветролет будет летать с бримстон ганом.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я шучу. Посмотрим на Бретонию с одним ударным кулаком

P.S. Кстати эти правила набора вот откуда. И кстати это турнирные правила для турнира в одном из ГВ сторе. Так что можно и обратить внимание, а не перемножать пестики и тычинки )))

Смотри - вот еще вариант правил, тоже для турнира в одном из ГВ сторе. Там очень даже интересное предложение по набору армии. Можно поэксперементировать и совместить оба варианта правил

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати эти правила набора вот откуда. И кстати это турнирные правила для турнира в одном из ГВ сторе. Так что можно и обратить внимание, а не перемножать пестики и тычинки )))

Смотри - вот еще вариант правил, тоже для турнира в одном из ГВ сторе. Там очень даже интересное предложение по набору армии. Можно поэксперементировать и совместить оба варианта правил

Шути не шути а не дам все равно они лаком не покрыты, и пока не покрою не дам.

А я тебе что писал выше? Самопал правил от магаза для турнира. И они мне не нравятся.

Второй вариант интересный, его можно покурить. Только перевести. Вадик не может в инглиш. Я то же не силен. Да и Мишка родной любит.

Какие разные сторы у ГВ, какие разные взгляды на набор армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе и предлагаю - подумать и совместить оба варианта. Я согласен, что по вундам набирать не стоит - но там есть здравые идеи по компоновке армии. Во втором мне не нравится, например, выделенные на вармаши & монстру и героев очки. Вот нету у Бретонии монстры и я не хочу брать требушет - ан нет, надо. И это я считаю неправильным.

Да перевести не вопрос, я переведу

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и так могу сказать.

Вот смотри. Из вторых правил очки для набора армии. Я прикинул - их 15 очков это примерно 1500 и выходит. По этим рулам армия набирается так:

Максимально героев - 3, максимально очков юнитов - 8, максимально очков вармашин/монстры - 3, максимально очков героев - 3.

Я предлагаю объеденить очки вармашей/монстры и героев, но взять ограничения из первых правил:

• 8 вундов для персонажа с Hero keyword (только 60% могут быть потрачены на единичную модель с округлением вверх)

• 6 вундов для модели с Monster keyword

• 5 вундов для Warmachine keyword

и модернизировать их под нужды 1500 очков. Потому что понятно, что есть герои и 10 и 12 вундов и 1500 они лезли. Например:

• 20 вундов для персонажа с Hero keyword (только 60% могут быть потрачены на единичную модель с округлением вверх)

• 15 вундов для модели с Monster keyword

• 12 вундов для Warmachine keyword

А вот эти ограничения оставить:

• Все именованные герои берутся из расчета 0-2 и не могут повторяться

• Все неименованные герои берутся из расчета 0-3 но не более 1 повторения

• Летающие модели не могут превышать 35% от общего количества вундов армии (тут, например, не вундов - а очков и с округлением вверх)

И уже какая-то нормальная система вырисовывается, причем и очки и вунды нормально сочетаются. А очки набора есть во вторых правилах и они вполне вменяемы

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну героев можно и не считать, а вот вармашин и монстры можно. Но можно и в процентном соотношении. Я просто подумал, что в вундах удобней. И очков поболее - а то с 15=1500 это я погорячился. Очков 20 наверное

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Ты наверное не правильно понял таблицу. Там указано макс кол во Монстры/пушек. Никто не запрещает тебе брать отряды на все очки. Ограничены только кол ва варскролов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Наверное :)

Тогда я предлагаю так:

Максимально героев - 3, максимально вармашин/монстры - 4, максимально очков юнитов - 15, максимально очков героев - 6.

• Все именованные герои берутся из расчета 0-2 и не могут повторяться

• Все неименованные герои берутся из расчета 0-3 но не более 1 повторения

• Летающие модели не могут превышать 35% от общего количества очков армии (с округлением вверх)

И набирать армию исходя из таблицы во вторых правилах. Вобщем если прикидывать - то это 21-22 очка вроде на 1500...

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ограничивать простые юниты? Ну я могу понять ограничения на героев, на монстру, и артиллерию, на флай, но простых то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где они ограничиваются? Ограничивается общее количество юнитов без героев. Или ты предлагаешь так: общие 22 очка, из них не более 6 на героев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимально очков юнитов - 15

Ну да там же у буржуинов, так и написано. Ограничены герои, монстра, и кол во варскролов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да - разобрался.

Ну, кстати, и в этой системе не все та красиво, как кажется. Вот скажи - эти армии равноценны?

Бретония: Грин кнайт, Палладин, 15 Реалм кнайтов, 3 Пегас кнайта, 30 лучников

Домоны: Кайрос, Геральд Нургла, Геральд Тзинча, 30 плагбиреров, 2х10 Пинк хорроров, 3 Плагуе дрона, 2 Биста Нургла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, надо играть. Блин тебе то то не нравится то другое, ты как девка красная... )))) Ты же сам грозился 15 реамами 30 зомбаков развалить, вот и плагов с одного раза развалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не только грозился - я и рвал. Причем 64 штуки 12-ю реалмами. Хз. Хочется чего-то - а кого не знаю. А кого знаю - того не хочется =)

P.S. Хочу систему набора ростера от ГВ :rolleyes:

P.P.S. Короче давай попробуем полностью по их системе на 20 очков. Перевод доп правил нужен или там и так более-менее понятно?

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лови.

Основные.

• Юниты не могут стрелять в рукопашной

• Сценарные VP начисляются за убитые «живые» юниты – за призванные VP не начисляются

• Призыв. Призванные юниты появляются на столе в минимальном количестве

• Призыв. Призывать можно только обычные юниты. Призывать Героев и Монстров запрещено

• Призыв. Призывающий может поддерживать столько призывов, сколько он стоит в очках. Например, маг с очковой стоимостью 3 может призвать и поддерживать 3 юнита. Если один юнит погибает – он может призвать еще одного

• Берегитесь, милорд! Если Герой [ну уж нет]одится в 3" от дружественного юнита, он может использовать это правило для каждой стрелковой атаки по нему. Бросьте d6 – на 2+ рану вместо Героя получает юнит

• Пехотный герой может присоединиться к пехотному отряду, конный герой может присоединиться к конному отряду, монстроидальная пехота может присоединиться к монстроидальной пехоте, Герой на монстроидальной кавалерии может присоединиться к монстроидальной кавалерии

• Укрытие. Модели на поле могут использовать укрытия. Для стоящей на холме модели укрытия не будет. Модели частично закрытые другими моделями или объектами получают укрытие. Модели стоящие на стене или рядом с объектами укрытия не получают

Опционально.

• Стрельба в комбат. Юнит не задействованный в рукопашной может стрелять в комбат. Половина стрельбы уходит во врага, половина в свой отряд. Дружественный отряд попавший под свою стрельбу получает -1 к Бравери

• Бонусы за ряды. Рядом считаются 5 моделей. Все модели должны [ну уж нет]одиться в контакте базами друг с другом, лицом в выбранном направлении и в формации «квадрат». Если юнит в формации, то он ходит на 1" меньше и линия видимости ограничена фронтальной аркой. Юнит может реформироваться в любое время во время движения без потери дистанции передвижения. Если юнит в формации, он получает +1 Бравери за каждый ряд вплоть до +3 Бравери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да - разобрался.

Ну, кстати, и в этой системе не все та красиво, как кажется. Вот скажи - эти армии равноценны?

Бретония: Грин кнайт, Палладин, 15 Реалм кнайтов, 3 Пегас кнайта, 30 лучников

Домоны: Кайрос, Геральд Нургла, Геральд Тзинча, 30 плагбиреров, 2х10 Пинк хорроров, 3 Плагуе дрона, 2 Биста Нургла

А ты уверен что правильно посчитал? Это на сколько? на 15? Тогда откуда кайрос и 2 герольда?

Ты основное переведи. Сам принцип набора.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я так. Просто на 15 очков без особого лимита на героев - просто решил их на 4 очка взять. Там даже ошибка - вместо 2-х Геральдов 2 биста пусть будут, или еще 3 мухи

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭ ну там и Кайрос то не лезет ))

Просто на 15 очков без особого лимита на героев - просто решил их на 4 очка взять.

Внимательней пожалуйста :P

Ну так что - собираем на 20 очей? И "Опционально" - будем использовать или ну нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты переводи. В выходные почитаем обсудим, окромя нас с тобой еще люди есть, и у них есть свое мнение . Я бы хотел его услышать. Я вот могу решать только за себя, может у них есть еще более здравые идеи. А так то конечно мне не нравиться запрет на стрельбу в комбат , к хорошему быстро привыкаешь))) Но как народ решит так и будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тебе еще перевести? Я все перевел :?

А так то конечно мне не нравиться запрет на стрельбу в комбат

Вот выдели мне это место где запрещают

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...