Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Путем долгого абуза сейвскайма я выяснил что дамаг от огня рандомный.

Кубы на выстрелы, на дамаг - все по сиду. А вот от огня рандомный.

И МНЕ ТРИ ХОДА ПОДРЯД ВЫПАДАЛИ ТРОЙКИ НА д3 И Я ЕЩЕ ГРУЗИЛСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ!

Y_______Y

Я уже чувствую, как эта игра любит меня. Нежно и без смазки.

Причем там еще рандомный шанс на потухание походу.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т_Т

Правильно я сделал, что вчера не сел играть. А то ни на какую работу сегодня не пошёл бы, чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, засейвскамил, всех спас, тян в кепке жива с 1 хп, [собака] поставлю ей ожоги на все лицо от такой [ерунды]

Но у меня WELCOME BACK COMMANDER от всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чой-то ДИКО долгая "первоначальная преднастройка" всякого в три шага. Нервы тянут, [censored]и. Почувствуй себя в ничтожеством, еще даже не запустив игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже понятно, что фигня какая-то, дмг от огня (ага, вот ты прям встал в огонь, стоишь и горишь в нем) сравним с уроном плазмы в табло. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я главное не могу понять как это вообще произошло. Граната не должна вызывать огонь, там есть зажигательные, но они очень нескоро. Видимо там стоял какой-то гребаный ящик, он типа ЗАГОРЕЛСЯ от гранаты и сгорел, но огонь в воздухе остался.

Потом она убежала с этого места, и дальше все, пошло 3 дамага. Причем, написано что еще и некоторые абилки могут блочиться от этого.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну над клеткой где огонь значек огня появляется когда наводишь. как раскрытие при консилменте. сам видел. уверен что не было когда снайпершу отправлял?

ну и да, загорается там много что много какими способами.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю что был, но из-за камеры мог не разглядеть, ибо он был там сбоку от железнодорожной платформы, а камера слева. Если он был на фоне платформы, мог и не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче полез рыться в скрины, я их много делал.

http://i.imgur.com/XdVAZ7N.jpg

Вот тут видно такие красные огоньки от тян. Это оно и есть. А загорелась она там где труп лежит справа от платформы, его гранатой накрыло. ЗА платформой, она пробежала там и вернулась.

Олсо на этом же кадре еще интересный момент, респавнутый капитан высрался на одной клетке с другой тян.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлеромомент:

"Раскрывающийся текст"
Вален жива. Там в комнате командира есть архивные записи. Брэдфорд пишет что спас Шеня с базы Х-Кома, но Вален осталась и пропала без вести.
Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ситуация с FPS действительно плачевная? По-моему, все отрицательные отзывы в Steam касаются только оптимизации.

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на максималке чот проседает, да. ГРАФОНИУМ. НА хае вроде более-менее. Загрузки долгие, но на это и в превью-стримах жаловались.

АИ странный. Играю первую норм миссию, [ну уж нет]ожу второй пак. В обоих сектоиды просто убегают куда-то, оставляя труперов. Тактическое отступление, обход шелупони или пошли за подмогой? На измене перекатываюсь под овервотчем.

Карты правда просто о#$%тельные. Сейчас в трущобах, там вот реально трехуровневые здания в которых на каждом этаже есть обставленное пространство, на первом магазино бар, на втором хата, на крыше какие-то антенны. И враги могут заспавниться внутри, от чего приходится ЧИСТИТЬ КОРИДОРЫ.

И смотрится это все просто отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cейчас тоже был гейский цирк конечно.

Ситуация: надо вывести ВИПа, два хода до пролюба.

У адвента заказана подкрепуха прямо на эвак пойнт, но они прибывают на последний ход и не атакуют в ход когда прибыли, поэтому безвредны. Но на крыше здания есть пак, причем настолько хитро спрятаный, что его не видно, пока не отойдешь далеко. Там есть сектоид, который кидает гадости на ребят, и им не хватает хода добежать до эвак зоны.

Долго думал и нашел выход: не агрю пак на крыше, всеми собираюсь под крыльцом и жду.

На последний ход солдаты Адвента высаживаются на дроп пойнт, разбегаются по ковру.

Я бегу всей толпой в эвак зону прямо мимо них. Пак на крыше активируется, кричит "стой, [собака]!". Но сделать ничего не может, не их ход.

Тима и ВИП, показывая факи на ходу, пробегают прямо вот в метре от врагов, хватаются за канаты, миссия выполнена.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего тут гейского? Игромеханика. Не далее как 3 дня назад в лонгваре в очередном экстракте оперативника от экзальта миссия завершилась в 3 хода. Ход первый - тима занимает позиции у эвакозоны, опер добегает до релея и хакает его, активируя двух мужиков. Ход второй - опер бежит на ран-энд-ган хакает второй терминал, тима выносит двух этих [Отзывчивый]ов ракетой и парой выстрелов. Ход третий - опер дотягивается до эвакозоны, тима ныряет за ним. Все, профит. И пофиг, что с разных сторон вылезло ведерко экзальта в сумме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРИ ДАМАГА ОТ ОГНЯ

УЖЕ ТРЕТИЙ ХОД

ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ УБЛЮДКИ

ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?

горииииии просперо оооооооо

Мы твой последний час

Горииииии пукан медааааа

Мы смертный приговор для вас

Там что то с тенями и огнем багов дофига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в ожидании игры начал проходить Long War (до этого играл только в оригинал), блииин так круто. Именно то что я хотел от икс ком...

Настолько все круто, что я не уверен, что нужно 2ой пока ставить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему оптимизон тоже не завезли. И это с учетом того, что выход игры переносили. Чтож там такое было бы еслиб не переносили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил полчаса побегал...

Ну вроде весело, изменения к месту все. Ту же повышенную точность за обход с фланга внедрили... но снова 4 бойца в отряде. Это меня раздражало еще в первой игре. А после лог вара с его 8ю бойцами снова 4ро. Никогда не мог этого понять. 20 лбов на базе пасутся, а я на миссии в углу помираю. Тактика же страдает. Как можно кого то с фланга обходить или окружать когда вас 3 калеки и снайпер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых их можно потом добрать

Во вторых анал карнавал с дюжины бойцов - не нужен, этак можно паузу убрать и играть себе в довик /кох по икском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых их можно потом добрать

Во вторых анал карнавал с дюжины бойцов - не нужен, этак можно паузу убрать и играть себе в довик /кох по икском

Ну или убрать еще в 2х и играть в экшон. Сиди в ковере и настреливай. Утрировать то не надо...

В Лонг варе их сходу 8.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, вот честно, одна из причин по которой я нишмог в лонгвар - офигеешь там микрить всю эту толпу.

Тут же надо блин каждого лоха расположить так чтобы не фланганули, говном аоешным не залили и т.д.

С шестью-то замаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На базе падает фпс, в обучении (пока дальше не видел) время загрузки указаний просто адова медленная. И мне вот очень интересно какой надмозг догадался коммандера шефом назвать? Это же просто идиотизм в крайней степени.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...