Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Какие рпг элементы и диалоги, тут комиксы с шутеечками.

Так даже шутеечки не оч. Лига плоских шуток.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так даже шутеечки не оч. Лига плоских шуток.

Всссссю выпуклоссссть потратили на вайфу =)

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати получается разрабы сами себя заманили в некий тупик ибо в следующей части в рядах хcom тоже должны появится инопланетяне. Так как теперь они живут также на Земле хочешь не хочешь а считаться с ними придется. И если их не будет то объяснить это будет не просто

Им не привыкать. В первой части всех инопланетян победили, но сиквел надо было делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если их не будет то объяснить это будет не просто

Гоаорим, что, оказывается, пришельцы очень восприимчивы, к примеру, к герпесу. И за 20 лет с конца предыдущей части прочти все передохли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в номерной части вид будет давать модификаторы.

Типа рейнджер-человек - обычный рейнджер, в то время как рейнджер-мутон лучше показывает себя в рукопашной, но хуже стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как пользоваться дройдами? В упор не понимаю :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как пользоваться дройдами? В упор не понимаю :?

Андроид заменяет вырубленного бойца при переходе в следующую комнату.

Просто так его не использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, отсутствие сисек змее компенсировали просто неимоверной имбовостью перков и абилок, вот просто тупо ходишь с 50м эвейдом в базе, всех тянешь и вяжешь, а на штурме еще и ядом плюешься в важные/дохлые цели. При этом еще и встроенная абилка на пролазить в жопу мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, отсутствие сисек змее компенсировали просто неимоверной имбовостью перков и абилок, вот просто тупо ходишь с 50м эвейдом в базе, всех тянешь и вяжешь, а на штурме еще и ядом плюешься в важные/дохлые цели. При этом еще и встроенная абилка на пролазить в жопу мира.

Мутон тоже очень крут.

Паника+регенерация+сокрушение и стрельба или пара сокрушений в один ход.

А если его разозлить, то прямо настоящий Халк.

Обзор стопгейма… ну такой.

Что значит "гарантированный урон"?

Чувак, юзай светошумовые гранаты во время штурма!

Изменено пользователем Мамкин нонконформист!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурм тарелки меня сумел удивить, даже провалил первый раз за игру энкаунтер, когда преторианцы с зеркерами отделали пол тимы, пока вторая половина смотрела как они там https://www.youtube.com/watch?v=9u9cJnq4cNk.

На втором разе затащил на кончиках пальцев, за счет того что посадил мамку под сейфгардом и кинетик щитом рядом с консолью и она на клоуз комбат специалисте отстреливала всех подходящих. Ну еще Вердж отличился, заставив двух противников на бэтл маднессе убить своих с критом.

Вообще, если бы я знал, что грей феникс будет мутонами на 3/4, я бы не брал их первой бандой :/

Кстати да, в обзоре какая-то чушь что РРРРЯЯ ДАМАГА НАКИДАЮТ, в игре метрическая фактонна способов контрить дамаг на бриче, от абилок бойцов до шмота. Вот что они позиции рандомно занимают - это да, орал когда у меня торка получила овервотч от брич локации и... залезла в контейнер!

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если бы я знал, что грей феникс будет мутонами на 3/4, я бы не брал их первой бандой :/

Я их на сладкое оставил. Разобрался пока с псиониками.

Третий уровень сложности, терминатор.

Задания что-то сплошь "экстремально-сложные", но со второй-третьей попытки получается пройти.

У кого какая тима?

У меня мутон, вайпер, баба с дробовиком и терминал.

Дробовики - оружие победы, но вайпер стронг, а без хилера грустно к третьей комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал мастхэв, Вердж - бро фор лайф, а дальше миксую. Мамка, Торка, мутон, негра-АРИСТОКРАТ - все душевные ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, форджик сначала (справедливо) обсерает, а потом наворачивает говнецо за обе щеки - еще и добавки попросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал мастхэв, Вердж - бро фор лайф, а дальше миксую. Мамка, Торка, мутон, негра-АРИСТОКРАТ - все душевные ребята.

Что-то Аристократа я не оценил.

Какой-то мизерный дамаг в начале.

Может там какие-то чудесные способности, но как его раскачать с таким дамагом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него довольно имбовые абилки, ну и базовый дамаг это не такая проблема, иногда лучше подамажить всех врагов по чуть чуть, чтобы потом остальная пати прибегала их добивала их прикладами, ибо добивание 100% шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него довольно имбовые абилки, ну и базовый дамаг это не такая проблема, иногда лучше подамажить всех врагов по чуть чуть, чтобы потом остальная пати прибегала их добивала их прикладами, ибо добивание 100% шанс.

Вроде бы прокачка не изменилась.

Чем больше врагов убил, тем выше уровень.

Поэтому, мне кажется, ребята с пистолетами здорово отстают от остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, мне кажется, ребята с пистолетами здорово отстают от остальных.

Блублад на первых порах косоват. Решается прицелом и трассерами. После нескольких уровней он начинает нормально вносить. За черуба не скажу, дропнул из отряда на спек опсы в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, мне кажется, ребята с пистолетами здорово отстают от остальных.

Да не особо. У меня мамка только стабильно на левел выше всех остальных, ибо киллы гребет как бешенная, остальные на одном уровне. Блюблад даже больше убивает, чем Вердж или Терминал, ибо им добивать проще.

Черуб - он чисто танковать и прикрыть своих. Бывает дико полезен.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расисткие змеешутки таки заманили меня в эту байду.

К подбору команды решил зайти с другой стороны. Стартовые: Шелтер, Змеюка, Патчворк, Терминал. Терминал - понятно, Патчворк - и хотел бы поменять, т.к. она мне не нравиться, но против пресвятого клубка зело полезная. Перепрограммирование+Разряд на первый ход слишком хорошая комба чтобы от нее отказываться. Надо прикончить уже первую банду. Торка тоже ясно-понятно, тут и забиндил одного, разбиндился оставив жертву тиммейтам на добивание, забиндил еще одного, и сейвы тиммейтов языком и т.п. Шелтер поначалу конечно слабый, но потом раскрывается. Тут и дизоориентация всей комнате на входе, и релокейт иногда очень полезный бывает. Особенно на миссиях по спасению випов. Свапаешься с ним местами через 3/4 карты, вип в зоне эвакуации, Шелтер поуши в дефенсе от псишилдов. В комбе с Торкой тут вообще в передачу по цепочке играть можно.

Потом к команде добавились Зефир и Клеймор. Последний правда сидит в лабе и клепает проекты, пока еще не вытаскивал его на погулять. А Зефир доставляет, эдакий темплар на минималках. Подбежать, выдать в табло, всем кто вошел/сделал что то в миле рейндже выдать в табло еще раз, после этого либо убежать либо запарировать.

Короче пока играется. У меня к этой штуке только один вопрос - почему она не отдельный вбоквел аля параллельная реальность, нафига было лепить сиквел?

В тройке вообще хотелось бы увидеть микс из больших миссий и таких вот штурмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к этой штуке только один вопрос - почему она не отдельный вбоквел аля параллельная реальность, нафига было лепить сиквел?

Развитие вселенной, не?

Вроде вполне логичное.

Не везде же "убить ксеноса" устраивать.

Для этого скоро гири выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие вселенной, не?

Вроде вполне логичное.

Не везде же "убить ксеноса" устраивать.

Для этого скоро гири выходят.

Ну не знаю, это бы работало, если бы АДВЕНТ так в чернуху в двойке не макали, а показали более неоднозначно. Это счас ретреактивно добавили сектоидов с проснувшейся совестью и эмпатией и т.п., а в двойке четко сказали - все байки про успешную совместную жизнь алиней и людей - грязная лож, пришельцы могут только порабощать и геноцидить, надо убить всех (ну-у-у-у, может быть кроме скирмишеров) иначе никак.

А тут каких-то пять лет прошло и человечество которое алени массово переводили на кисель так просто их берет и принимает только с небольшим числом радикалов которые не согласны.

Ну и икс-ком туда же.

Брэдфорд: коммандер, какого хрена?!

Коммандер: нам не помешает лишний ствол! (С)

Прекрасная, блин, логика.

Чтобы эта штука работала как сиквел, двойка должна была подавать историю по другому. Надо было там адвент неоднозначным делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что толерасты и сжв не могут в логику, им надо прям щас показать это. И вышел у них сити 17, то есть 37 с комбайном, в смысле адвентом в мире лгбт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...