Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну тут все-таки есть отличия, типа того же отстрела конечностей мутантам, которое подавалась как одна из фишек игры, типа если отстрелить клешню, то тебя уже не смогут её бить и т.д.

Ну и вообще я смотрю есть различия в механике. Походу вообще любой выстрел может выбить часть тела.

Плюс сказали что будут фракции на выбор в стратегической части.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На самом деле, главный вопрос, будет ли возможность запилить лонгвар с хедкрабами, потому как базовые игры в современности, почти всегда базовые до упора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому как базовые игры в современности, почти всегда базовые до упора

А васянские моды в современности почти всегда васянские до упора =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А васянские моды в современности почти всегда васянские до упора =|

поболе бы васянов, которые клепая моды на голом патреоне контору-мододельню могут организовать.

Боярам же, могу предложить продолжить явствовать MVP забавы, приправленные лутбоксами и ДЛЦ в же первый день да "развитием проекта" из аддонов с шапками-ушанками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут все-таки есть отличия, типа того же отстрела конечностей мутантам, которое подавалась как одна из фишек игры, типа если отстрелить клешню, то тебя уже не смогут её бить и т.д.

Ещё там враги рандомными будут, возможно даже с адаптацией под игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё там враги рандомными будут, возможно даже с адаптацией под игрока.

А вот эта идея мне уже как-то не слишком по нраву. Сомневаюсь, что смогут сделать АИ, который будет нормально взаимодействовать между рандомным набором врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут все-таки есть отличия, типа того же отстрела конечностей мутантам, которое подавалась как одна из фишек игры, типа если отстрелить клешню, то тебя уже не смогут её бить и т.д.

Отличия есть всегда, а идея не нова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут обсуждали, что Избранный Колдун - слабак. Ну, явно не в начале. Хард, айронмен, террор миссия, пять капралов, броня/оружие начальные. Зачистил всю карту, потеряв одного солдата, начал разбираться с Колдуном. Это какой-то цирк. Совокупный урон по нему с винтовки, учитывая его броню - два, ДВА хитпоинта! Плюс, этот ушлёпок за три хода, захватил контроль ещё над двумя моими солдатами. Оставшихся двух пришлось эвакуировать. Финиш. Да, у и Избранных есть слабости обычно, у этого - дополнительный урон с возвышенности и от Жнецов. Возвышенностей на карте рядом не оказалось, жнец был на секретной операции.

Это какой-то полом, не один другой Избранный в начале не доставлял таких проблем. Но, в целом, весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ещё кое-что. Конкретно на этом прохождении у игры по видимому закончились инженеры. Мне выдают учёных, новобранцев, материалы, но не инженеров. Ни на карте, ни в тайных заданиях, ни на чёрном рынке, нигде. Заканчивается второй месяц, а у меня из зданий только Центр тайных операций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ещё кое-что. Конкретно на этом прохождении у игры по видимому закончились инженеры. Мне выдают учёных, новобранцев, материалы, но не инженеров. Ни на карте, ни в тайных заданиях, ни на чёрном рынке, нигде. Заканчивается второй месяц, а у меня из зданий только Центр тайных операций.

Или баг, или дикая невезуха. Говорят, может помочь такое шаманство - начинаешь новую игру, играешь пару миссий, а затем грузишь старый сейв.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошел без допов - доволен. Потом с допами перепройду. Концовка намекает, в войне избранных она как-то раскрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел без допов - доволен. Потом с допами перепройду. Концовка намекает, в войне избранных она как-то раскрывается?

Нет, концовка там та же. В войне добавлен лор по пострадавшим после первого Х-СОМ городам, другим фракциям сопротивления, кроме нашей летучей казармы, и собственно чозенам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для многих, видимо, станет новостью, но у чозенов рандомные абилки в каждой катке.

С чего бы? Это на прошлой странице обсуждалось. Ты еще открой страшную тайну, что у них абилки добавляются по мере прокачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о рандомных абилках. Построил военный центр (или как-то так). В описании значится, что после его строительства у бойцов могут открыться навыки чужих классов, но я этого не заметил. Была только возможность переобучить одного из солдат в нем. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о рандомных абилках. Построил военный центр (или как-то так). В описании значится, что после его строительства у бойцов могут открыться навыки чужих классов, но я этого не заметил. Была только возможность переобучить одного из солдат в нем. Что не так?

Если ты про классический ХСОМ2, то там появляться шанс получить новую абилку при лвлапе. Если про Войну Избранных, то там он работает по другому, там можно их за тактические очки приобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о рандомных абилках. Построил военный центр (или как-то так). В описании значится, что после его строительства у бойцов могут открыться навыки чужих классов, но я этого не заметил. Была только возможность переобучить одного из солдат в нем. Что не так?

В войне можно делать полных терминаторов таким образом. Боец получает абилки из дерева при левелапе, а за очки можно докупить остальные плюс несколько рандомных из других классов. Выдаем снарягу Избранных, делаем крепкими спартанскими друзяшками и устраиваем геноцид. Правда, майндшилд становится практически обязательным.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про классический ХСОМ2, то там появляться шанс получить новую абилку при лвлапе

Видать шанс небольшой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В войне можно делать полных терминаторов таким образом. Боец получает абилки из дерева при левелапе, а за очки можно докупить остальные плюс несколько рандомных из других классов. Выдаем снарягу Избранных, делаем крепкими спартанскими друзяшками и устраиваем геноцид. Правда, майндшилд становится практически обязательным.

Майндшилды можно заменить псиоником с аурой на ментальную защиту.

Видать шанс небольшой

Если нанимать уже прокачанных бойцов, особенно полковников, то у них можно довольно часто словить что-нибудь, т.к. они сразу получают все свои лвлапы и по теории вероятности... Ну ты понял.

Изменено пользователем Fasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать шанс небольшой

ЕМНИП, абилку ты получаешь обязательно, просто шанс ее выпадения рандомен. То есть боец ее получит в любом случае, но на лейтенанте или на полковнике - уже как повезет. Не получат только те, ко взял полковника до постройки нужного здания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил аддон на распродаже - игра очень не понравилась. То есть вообще не понятно в чем смысл боя. Жмакаешь кнопочки и такой "ну ок, сейчас мне повезло". А когда слив - ну че, бывает, промазал всех убили. Причем проигрывать здесь не весело просто потому что ты все сделал правильно но тебе просто не выпал вот этот 70 процентный хит два раза подряд. При том что бойцов 2 - 2 промаха за ход это сливай воду. Было бы 10 бойцов - не так остро бы смотрелось. Но тут 4 и каждый хит может быть килом. Лак\дизлак излишне обострен, это как сейвить термосов. Да, все красиво все взрывается, но на фоне того же копеечного Into the Breach икском-2 смотрится откровенно жалко и убого. Стратегическую часть тоже не распробовал - какие то сопротивления, вышки\хренишки, один корабль мотается туда сюда потом 5 дней собираешь ресурсы... Что строить - всегда известно, что исследовать -тоже система вдохновений навязывает. Стратегии не нашел тут. Дно этот икском-2 короче, тупое рандомное дно за охренилииард долларов, такое мое мнение.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фоне того же копеечного Into the Breach икском-2 смотрится откровенно жалко и убого.

Просто один студии делают хорошие игры не вливая много денег и получают признание. А кто то пытается доить некогда успешную серию досуха, добавляя больше рюшек, эффектов и технологий. А то что собственно должно быть игрой фанаты допилят модами.

А так новый XCOM 1\2 и оригинальным играм серии за номерами 1,2,3 сливает.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, скажи мне что ты издеваешься.

Да, я сам батт-тил из-за местного рандома, но вот это

а, все красиво все взрывается, но на фоне того же копеечного Into the Breach икском-2 смотрится откровенно жалко и убого.

Стратегии не нашел тут.

Просто нет.

А в своей аутичной дрочильне-пазле про НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ты типа нашел стратегию? Ну ок.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, "я встал не на тот тайл и промазал - теперь нипабедить" еще живо, несмотря на то, что с аддонами теперь есть 100500 способов как гарантированно наносить урон, так и не получать урона вообще. А если поднапрячь извилины, то и без аддонов. Вопрос "да как вы так играете?!" до сих пор не идет у меня из головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...