Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сейвлоад после каждого чиха, несомненно, зло. Но Айронмен - это для людей, у которых очень много свободного времени, так как на ранних этапах одна слитая миссия может сильно просадить в развитии и запороть кампанию, на которую ты уже 3-4 часа потратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейвлоад после каждого чиха, несомненно, зло. Но Айронмен - это для людей, у которых очень много свободного времени, так как на ранних этапах одна слитая миссия может сильно просадить в развитии и запороть кампанию, на которую ты уже 3-4 часа потратил.

Ты говоришь, как будто это что то плохое. Если ты не ставишь целью как можно скорее игру поройти, то чем дольше в неё играешь, те лучше. На дольше хватит )

Тем более в нынешний Х-СОМ завезли какую никакую реиграбельность.

Я по часу в день играю в х-ком (больше времени нет :( ) у меня как раз выходит одна миссия в день.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ляяяя....

Пацаны, чё щас было... у меня до сих пор руки дрожат...

Играю на 3ей сложности + айронмэн.

Короче я я просираю по всем фронтам, только что погибли 5 моих самых прокачанных бойцов. Денег нет, ветеранов нет, всё пропало.

Тут приходит миссия на прогресс аватара +2 (а у меня всего 4 осталось до кона игры).

Защита объекта. У меня 2а новобранца, драгунова 3его левела, и сержанты снайпер и мечник.

У меня ещё всё оружие первое, а проив меня 8(!) меков.

Это просто мясо было, я думал меня просто сомнут, пацаны сражались как черти, роботы мазали. В конце оставалось 3и робота драгунва и рукай снайпер. Они разбегались в разные части карты и вели огонь. За рукаем бежало 2а робота, драгунова вытягивала одного.

Когда Драгунова добила своего робота, те 2е смогли догнать рука... И вот у меня драгунова в 1хп, с не улучшенной пушкой и против неё, 2а практически целых мека...

Я замечаю на карте бак с горючим, и Драгунова мчится к нему, занимая засаду и молясь всем богам, что бы роботы туда угодили. И роботы угодили !!! Один даже успел выстрелить, но было поздно, благодаря абилке на увеличенный радиус и урон с объектов, Лена убрала 2х последних робов одним выстрелом.

Ух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставлю себе целью как можно скорее пройти игру, потому что апдейт на Тиранию и вторая дивинити, а количество времени на игрули уже отрицательное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставлю себе целью как можно скорее пройти игру, потому что апдейт на Тиранию и вторая дивинити, а количество времени на игрули уже отрицательное

Дело не только во времени, а и в том, что в мире существует больше одной игры, и даже больше двух, как бы неожиданно для многих это не звучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если твои вкусы к играм взыскательны так же как мои, то ситуация обратная. В год интересных для меня игр выходит от силы штуки 3и. В этом году были life is strange, PUBG и вот х-ком. Жду ещё ваху новую. И всё. На год.

Спасаюсь только аддонами, да длс к играм прошлых лет.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждую миссию гружусь по паре раз точно :( Промахи на 90% всей пати никуда не делись. Но проблема даже не в этом.

Я пытался первый Х-ком играть утюга, раз 5. И понял абсолютную бессмысленность этого дела. Ладно твои тактические ошибки. Ладно даже унижение от сида.

Я слил несколько партий из-за тупых ошибок, совсем тупых. Мисклики, главным образом. Рука дергается и все, и идиотская камера и манера в последний момент перед мувом резко дергать курсор на соседнюю клетку тоже особо не помогает. Загнал бойца на пустое место вместо укрытия -> в кузнице не было гвоздя -> патикилл лучших бойцов -> новые не тянут, все, приехали. Реально пытался отыгрывать, один мисклик.

Кроме того, иногда садишься играть и просто понимаешь, что нет, сегодня ты уже все, не готов быть гением тактических решений. Голова гудит, переутомился. Но перед тем, как ты это поймешь, можно успеть потрахаться в глаза и наломать дров. Запарывать ради этого всю партию - ну я как-то не готов, извините.

В итоге выходит, что утюг играть можно, если у тебя нет абсолютно никаких других занятий, ты все время собран и сосредоточен, не допускаешь вообще никаких ошибок, а если допускаешь, готов за любую ошибку испытывать бесконечные страдания. Это несколько не то, чего я ожидаю от игр. Тут даже с сейвами иногда попотеть приходится, сидишь и думаешь, что максимально оптимально сделать в этом ходу, потому что неоптимальный выбор - вайп, на коммандере так запросто. В этом плане сейв полезен, начинаешь лучше видеть последствия разных действий, удачных и не очень, понимать суть разных механик и т.д. В утюге же приходится учится с первого раза на ходу.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не поиграть на утюге+легкой сложности?

Сохраняется интрига и ошибки по-прежнему дорого стоят, но из-за низкой сложности игра тебя наказывает только если ты конкретно затупил.

Плюс на утюге можно делать резервные сейвы раз в несколько миссий например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как-то бессмысленно, на мой взгляд. Просто не очень интересно. Там реально пролюбиться можно или из-за тупни своей, или из-за кубов. Лучше уж на высокой но с сейвами.

Есть еще интересная тема: играть на утюге но инстинктивно жать альт+Ф4 до автосейва в случае чего. Такой период у меня тоже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждую миссию гружусь по паре раз точно :( Промахи на 90% всей пати никуда не делись. Но проблема даже не в этом.

Ты еще забыл про баг с проваливанием сквозь текстуры. Я так пару раз терял хороших снайперов, когда они падали с верхотуры на 3-4 хп и огр[лобзал]и, торча как тополь на плющихе. Что в таком случае говорить? "АЙРОНМЭЭН, ПРЕВОЗМОГААТ!!11"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если не доигрывать до конца, то не будет эпичных комбэков. Я думал что я все, но это затащенная миссия дала мне материалы благодаря которым я смог проапгредить оружие и я затащил следующую миссию и уже все не так плохо.

То что путь не оптимальный,не делает его не интересным.

Ну и загоны про время вообще не понимаю, я играю одну, максимум 2е миссии в день, это не успевает приестся и ты не успеваешь устать.

Короче понеятно что все фломастеры разные, но я скажу, что айронмэн это довольная интересная штука, не удел маньяков. Просто вы ее еще не прочувствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что надо играть без сейвскама, но само-по-себе включение айронмена бессмысленно.

Я и так не загружаюсь если косячу по тактике\лаку и иду в рестарт. А вот миссклик залоадить или там какой-то баг - дело нужное и айронмен тут зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальнул последнего Чозена - Охотника. По принципу "ты мне нравишься, я убью тебя последним". Тамада из него хороший, шутки прикольные, конкурсы интересные.

Что забавно, реплик им нагенерили просто миллион. Есть даже отдельная реплика когда фигачишь его мечом отобранным у ассассинки.

то что спасаемые бойцы очень жестко скейляться под твой уровень на самом деле какая-то лажа. Вон на последнем задании от риперов вытащил инженера и двух полканов. Ну и куда мне их и так все забито. Возможность учить чужие абилки ну очень мощная. такие комбинации заворачивать можно что ппц

Ну и я все еще не могу представить как играет Mad_Rat что у него все еще такие проблемы. Ладно я лалка, всего на третьем играю, но блин чуваки со стримов, тот же Крис, играют на сложностях повыше и ничерта с ними не происходит. При правильной игре тебе адвент вообще очень мало сделать может даже в случае "90% шанс, промах всей тимой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что надо играть без сейвскама, но само-по-себе включение айронмена бессмысленно.

Я и так не загружаюсь если косячу по тактике\лаку и иду в рестарт. А вот миссклик залоадить или там какой-то баг - дело нужное и айронмен тут зло.

Я тоже не сейвскамлю, только иногда, если миссия критически важна и пошла совсем уж вразнос, часто по вине рандома - гружу карту и генерю миссию заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я все еще не могу представить как играет Mad_Rat что у него все еще такие проблемы. Ладно я лалка, всего на третьем играю, но блин чуваки со стримов, тот же Крис, играют на сложностях повыше и ничерта с ними не происходит. При правильной игре тебе адвент вообще очень мало сделать может даже в случае "90% шанс, промах всей тимой".

Ну, начнем с того, что они могут сделать крит-ваншот, особенно противники, что могут скакать вокруг кавера или ломать кавер, типа всяких кодексов и прочего. Такое тоже регулярно происходит. Если сид настолько плохой что вообще ни в кого попасть нельзя никем, я обычно отбегаю подальше, ищу ковер получше и ханкердаунюсь :(

Есть просто противники, которым нельзя давать ходить, типа этих вонючих андромедронов. Если он кислотой плюнет, это будет очень неприятно и потенциально фатально, если не таскать миллион медкитов с собой.

Кстати, Чозены, как ни странно, не такие злобные. Они часто тратят время на какую-то абсолютную ерунду, типа подейзим одного бойца, при том его можно обратно ввести в бой за ФРИ ЭКШЕН, лишь бы был кто рядом. Или какую-нибудь мутную гранату кинуть бестолковую. Или охотник будет ЦЕЛИТСЯ ИЗ СНАЙПЕРКИ при том, что от него можно банально убежать. Если бы они каждый ход тупо делали по атаке по бойцу с максимальными шансами попасть - вот это было бы больно. Варлок вот скотина, но скорее раздражающая, чем опасная, он любит сесть на краю карты и начать срать всякой фигней, зомбями, призрачными ленсерами, пси-абилками.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а вот чего мне реально не хватает - шапок на спарков. Бойцам тонну годноты завезли, а вот голова железяки меня откровенно бесит без всякой возможности сменить ее на какой-нибудь коровий череп.

И еще - иногда во время высадки на пару секунд становится видно расположение паков и полоски хп. Это баг или фича?

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напарника назначать можно после каких-то событий чтоли? А то тыкаешь кнопку - вылезает список бойцов и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"1920 x 1080"
a9mgbhOGkEM.jpg


Я был близок к перелому ситуации... но меня сгубила жадность.
Вскрыл лишнюю пачку, и не сумел её переварить

Игра огонь. Готовлюсь ко второму подходу Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь вылезали одновременно избранные и повелители? Что бы знать, возможно ли такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь вылезали одновременно избранные и повелители? Что бы знать, возможно ли такое.

У меня было один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза такое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил забавную багофичу. Если брать спарку возможность давать своим кавер, то враги тоже его могут использовать как кавер, и при этом получают кавер от него самого. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замочил гарпию зловредную и выдал ренджерке ее винтовку. Отличная пушка. Итогом девочка косплеит кобру, кидается топорами и сносит все и вся из супервинтовки.

Вообще длц просто офигенное. Столько всего добавили в игру. Солдаты, враги, миссии. Такое можно было третьей частью выпускать по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое можно было третьей частью выпускать по сути.

Традиция. В свое время "Враг Внутри" называли по сути второй частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиция. В свое время "Враг Внутри" называли по сути второй частью.

Просто в игровой такое качество ДЛЦ сейчам ИМХО редкость. Потому Х-СОМы так приятно радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...