Jast Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Пожалуй вброшу не много. .. По моему все кто пишет что снайпер с винтовкой неспособие и про какие то вечные промахи всех и каждого просто не могут в тактику.Тот же снайп с доп прицелом на меткость под меткой от гренадёра почти не мажет.плюс высота плюс обходы с флангов и вытягивание врагов под овервоч...в общем игра более тактична чем тот же первый икс ком, где укачаный в зюзю опряд полковников катком проезжал по любой мисии. Игра великолепна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 где укачаный в зюзю опряд полковников катком проезжал по любой мисии. Вот тебе новость, здесь отряд полковников с оружием до зубов, катком проезжает ещё хлеще, чем в первом икс коме ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jast Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ну в первом эт как-то рано начинается, тот же снайп уже с лазки вроде почти гарантировано два кила в ход выдавал....Не помню когда там перк на доп выстрел появлялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Эм... Снайпер имба же. Ставишь овервоч по площади и тригеришь пачку врагов. Все умерли. Вы галвное доспех с крюком ему сбацайте и не берите никакие перки на пистолеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jast Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Так я и говорю что снайп крут с винтовкой.просто кто то тут плакал постами выше что он может только от пистолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Это не очень умный выбор. Вот честно. Максимум - быстрые рефлексы [эх жаль] самообороны от залетных, и то будете жалеть каждый раз, как не хватит урона добить с одного выстрела из винтовки врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jast Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Похожее этот кто-то обидился, включил грамар наци и минусанул, это да по взрослому .уел так уел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Сейвскамом называется тащемта первоначально - перезагружаться чтобы перебросить кубы виртуальные. Тут ничего не перебросить в рамках одного хода. И рандом здесь не честный, а так для галочки - проценты практически ничего не отражают. Возможно я тебя неверно понял, но сэйвскам не перебрасывает виртуальные кубы. Их перебрасывают действия - стрельба точно, возможно взлом и чардж рейнджера. Т.Е. если хочешь посэйвскамить - загрузился, стрельнул другим бойцом, стреляешь/взламываешь нужным тебе бойцом. Мэдрэт - не знаю в чем у тебя проблема со снайперами, но говорю - паучий костюм. первым(бесплатным действием, после которого мы считаемся стационарным для последующих ходов) мы залезаем на высоту. А дальше за счет прицелов и бонусов начинаем крушить. С расширеным магазином и овервочем по площади мы можем ужасающие разрушения творить. Да еще спецпатроны. На крит, бронебойность или блю скрин. на точность, если у снайпера с эти мпроблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Найн, я все правильно написал Если ты в начале хода стоишь на творожке и стрлеяешь в мутона, допустим попадаешь - то все, грузись, писяй куратору и крикунамрандомчестный на литсо, делай че хош - но ты попадешь. Но если не двигаться им или не стрелять в другого ксеноса. Или другим оперативником не стрелять в этого ксеноса. Все остальные телодвижения - ведут к другим результатам. И у меня пистолетный снайпер имеет кда куда выше чистого винтовочника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Не так понял значит. Я о том и говорю, кубы перебрасывают действия, а не сэйвлоады. Как ты его качал-использовал? Кидал на передовую, потом выстрел не завершающий ход, халявный выстрел, и какая то абилка? Я сколько не пытался - не смог найти применение. Место только занимает. Берсерки делают контратаку как обычные мутоны? У меня больше всего килов у обычного снайпера было. Самое смешное, что игра мне на старте подкидывает снайперов-украинцев третий раз уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Но не все действия их перебрасывают. Точнее ваще не перебрасывают толком, ибо ход по сути рассчитан по гексам где попадешь где нет. После проверки на попадание игра уже расчитает крит\урон и также запомнит его. У меня совсем не спавнились высотки, только дома в городах. Ну и залезть туда не во время сника - 99% агро пака с профуканым ходом как минимум снайпера. Не хотет Очень просто, на средних дистанциях 5 выстрелов бронебойки решают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Да причем тут Мэд Рэт вообще, я ничего не писал про снайперов. Проблема с попаданиями не связана как-то конкретно со снайперами, она у кого угодно может быть. Поэтому сочетание бессвязных и малограмотных предъяв и произвело такое плачевное впечатление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Фиг знает. У меня таких проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Фиг знает. У меня таких проблем не было. Просто мэд рэта ненавидит игра. Не дает падла сэйвами перекидывать броски. Генерирует случайный сид, одна из переменных которых положение бойцов на мапе. И бедный мэд рэт вынужден бегать и прикидывать, меняя положение бойцов и сид, пока не получится попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 А еще он уже прошел игру и забил на неё, пока какие-то [Отзывчивый]ы беснуются в треде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 А еще он уже прошел игру и забил на неё, пока какие-то [Отзывчивый]ы беснуются в треде. Сказал участник этого треда ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Но я ничего не писал тут уже давно, пока вы не начали меня поминать. Я бы даже минус не ставил, если бы не это душераздирающее "не много". Хуже только мечь для война, наверное. И рассы. И тся/ться. Изменено 7 марта, 2016 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Заметил интересную вещь - если ты вдруг решил окопаться, отступил и включил овервоч, то ии будет то же самое делать. Даже мутоны и копейщики стрелять начнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 В смысле начнут стрелять? Мутоны у меня и так всегда стреляли, а копейщики шли в рубит только если могли добежать до цели за 1 ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 У меня мутоны часто штыком били или как минимум с фланга обходили. А тут даже не двигаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Мутон бьет штыком тогда, когда видит, что может, т.е. твой боец на расстоянии одного синего движения. Фланг про то же. Если они такое с тобой делали, значит, что ты криво бойцов расставлял. Изменено 13 марта, 2016 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Я тогда масс рэнджерами играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Закончил на ветеране. В целом - мучительно. Перепроходить точно не буду. Хотелки на будущее: 1)Ближний бой и выстрелы в упор должны быть 100% для всех. Хотя бы половинный урон при промахе. Иначе смешно смотреть на этих придурков, которые мажут очередью с пары шагов. 2)Дизайн брони - УГ. Растеряли стиль в прошлой игре. 3)Баланс брони - УГ. Обычный "Хранитель" лучше "Военной брони" только за счёт 2 слотов под экипировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Запоздалый обзор от Халецкого. С большей частью им сказанного согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) DLC с шапками вышел. https://xcom.com/news/en-xcom-2-recruits-an...ren-on-march-17 ”100 new exotic customization options for your soldiers, including new hair styles, face paints, armor, lower face props, decals, helmets, masks and more.” В стиме уже скачалось, весит 734,4 метра. З.Ы. Посмотрел скрины и что-то буэ какое-то. Теперь можно из партизан сделать клоунов. Какбе не очень-то и ждал эту ДЛЦшку, но сам факт, что на подобное говно разрабы тратят время и хотят за это денежку, удручает. В очередной раз убедился, что предзаказ - плохо. Оставшиеся 2 ДЛЦ должны быть получше (ибо не про шапки), но "меня терзают смутные сомнения" :( Изменено 17 марта, 2016 пользователем AD666DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти