Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй вброшу не много. ..

По моему все кто пишет что снайпер с винтовкой неспособие и про какие то вечные промахи всех и каждого

просто не могут в тактику.Тот же снайп с доп прицелом на меткость под меткой от гренадёра почти не мажет.плюс высота плюс обходы с флангов и вытягивание врагов под овервоч...в общем игра более тактична чем тот же первый икс ком, где укачаный в зюзю опряд полковников катком проезжал по любой мисии.

Игра великолепна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

где укачаный в зюзю опряд полковников катком проезжал по любой мисии.

Вот тебе новость, здесь отряд полковников с оружием до зубов, катком проезжает ещё хлеще, чем в первом икс коме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в первом эт как-то рано начинается, тот же снайп уже с лазки вроде почти гарантировано два кила в ход выдавал....Не помню когда там перк на доп выстрел появлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Снайпер имба же. Ставишь овервоч по площади и тригеришь пачку врагов. Все умерли. Вы галвное доспех с крюком ему сбацайте и не берите никакие перки на пистолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю что снайп крут с винтовкой.просто кто то тут плакал постами выше что он может только от пистолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не очень умный выбор. Вот честно. Максимум - быстрые рефлексы [эх жаль] самообороны от залетных, и то будете жалеть каждый раз, как не хватит урона добить с одного выстрела из винтовки врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейвскамом называется тащемта первоначально - перезагружаться чтобы перебросить кубы виртуальные. Тут ничего не перебросить в рамках одного хода. И рандом здесь не честный, а так для галочки - проценты практически ничего не отражают.

Возможно я тебя неверно понял, но сэйвскам не перебрасывает виртуальные кубы. Их перебрасывают действия - стрельба точно, возможно взлом и чардж рейнджера.

Т.Е. если хочешь посэйвскамить - загрузился, стрельнул другим бойцом, стреляешь/взламываешь нужным тебе бойцом.

Мэдрэт - не знаю в чем у тебя проблема со снайперами, но говорю - паучий костюм. первым(бесплатным действием, после которого мы считаемся стационарным для последующих ходов) мы залезаем на высоту. А дальше за счет прицелов и бонусов начинаем крушить. С расширеным магазином и овервочем по площади мы можем ужасающие разрушения творить. Да еще спецпатроны. На крит, бронебойность или блю скрин. на точность, если у снайпера с эти мпроблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найн, я все правильно написал

Если ты в начале хода стоишь на творожке и стрлеяешь в мутона, допустим попадаешь - то все, грузись, писяй куратору и крикунамрандомчестный на литсо, делай че хош - но ты попадешь. Но если не двигаться им или не стрелять в другого ксеноса. Или другим оперативником не стрелять в этого ксеноса. Все остальные телодвижения - ведут к другим результатам.

И у меня пистолетный снайпер имеет кда куда выше чистого винтовочника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так понял значит. Я о том и говорю, кубы перебрасывают действия, а не сэйвлоады.

Как ты его качал-использовал? Кидал на передовую, потом выстрел не завершающий ход, халявный выстрел, и какая то абилка? Я сколько не пытался - не смог найти применение. Место только занимает.

Берсерки делают контратаку как обычные мутоны?

У меня больше всего килов у обычного снайпера было. Самое смешное, что игра мне на старте подкидывает снайперов-украинцев третий раз уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не все действия их перебрасывают. Точнее ваще не перебрасывают толком, ибо ход по сути рассчитан по гексам где попадешь где нет. После проверки на попадание игра уже расчитает крит\урон и также запомнит его.

У меня совсем не спавнились высотки, только дома в городах. Ну и залезть туда не во время сника - 99% агро пака с профуканым ходом как минимум снайпера. Не хотет

Очень просто, на средних дистанциях 5 выстрелов бронебойки решают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут Мэд Рэт вообще, я ничего не писал про снайперов. Проблема с попаданиями не связана как-то конкретно со снайперами, она у кого угодно может быть.

Поэтому сочетание бессвязных и малограмотных предъяв и произвело такое плачевное впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает. У меня таких проблем не было.

Просто мэд рэта ненавидит игра. Не дает падла сэйвами перекидывать броски.

Генерирует случайный сид, одна из переменных которых положение бойцов на мапе. И бедный мэд рэт вынужден бегать и прикидывать, меняя положение бойцов и сид, пока не получится попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще он уже прошел игру и забил на неё, пока какие-то [Отзывчивый]ы беснуются в треде.

Сказал участник этого треда ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я ничего не писал тут уже давно, пока вы не начали меня поминать.

Я бы даже минус не ставил, если бы не это душераздирающее "не много". Хуже только мечь для война, наверное. И рассы. И тся/ться.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил интересную вещь - если ты вдруг решил окопаться, отступил и включил овервоч, то ии будет то же самое делать. Даже мутоны и копейщики стрелять начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле начнут стрелять? Мутоны у меня и так всегда стреляли, а копейщики шли в рубит только если могли добежать до цели за 1 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутон бьет штыком тогда, когда видит, что может, т.е. твой боец на расстоянии одного синего движения. Фланг про то же. Если они такое с тобой делали, значит, что ты криво бойцов расставлял.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил на ветеране.

В целом - мучительно. Перепроходить точно не буду.

Хотелки на будущее:

1)Ближний бой и выстрелы в упор должны быть 100% для всех. Хотя бы половинный урон при промахе. Иначе смешно смотреть на этих придурков, которые мажут очередью с пары шагов.

2)Дизайн брони - УГ. Растеряли стиль в прошлой игре.

3)Баланс брони - УГ. Обычный "Хранитель" лучше "Военной брони" только за счёт 2 слотов под экипировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DLC с шапками вышел.

https://xcom.com/news/en-xcom-2-recruits-an...ren-on-march-17

”100 new exotic customization options for your soldiers, including new hair styles, face paints, armor, lower face props, decals, helmets, masks and more.”

В стиме уже скачалось, весит 734,4 метра.

З.Ы. Посмотрел скрины и что-то буэ какое-то. Теперь можно из партизан сделать клоунов. Какбе не очень-то и ждал эту ДЛЦшку, но сам факт, что на подобное говно разрабы тратят время и хотят за это денежку, удручает. В очередной раз убедился, что предзаказ - плохо. Оставшиеся 2 ДЛЦ должны быть получше (ибо не про шапки), но "меня терзают смутные сомнения" :(

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...