Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь сталкивался с проблемой загрузки автосейвов?

Я уже на финальной мисси, у меня в какой-то момент хода оно крашнулось и последние два сейва вызывают вылет из игры.

Кэш проверил в стиме - не помогло.

Статы - I5 - 4690

GTX 760

RAM 8GB

Угу. Была фигня. Грешу на глюки видюхи. Она у меня и так иногда в ХСОМ любит выдать драйвер прекратил отвечать и был успешно восстановлен. Причем даже до 70С она не греется. Крашится любит на пустынных и степных картах, на дождливых и снежных - почти нет. Но сейвы гробило 1 раз только. Идет загрузка и как только должно перейти в 3д отображение - чпок.

Было обидно, но перепрошол.

Чем вам так робокопы не нравятся? Класический же дизайн. Хотя 2ой уровень брони и оружия приятней гораздо.

Меня с эльдарской блевотины корежит, архонт которые. Вот уж гавно так гавно лютое.

У меня первые же встреченные сектоподы хакнулись с первой попытки с таким же шансом, зато вокруг каждого хэви МЕКа надо с бубном вытанцовывать, и это при его шансе 47% - еще ни разу его сразу хакнуть не удавалось

А ты его сначала ЭМИ бомбой. Там защита ломается. И потом хакай. Они и побитые срут врагу неплохо.

А в первом вроде тоже были сектоподы, не? Только выглядели по другому, как нормальная Меха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в первом вроде тоже были сектоподы, не? Только выглядели по другому, как нормальная Меха.

Были, я как в первый раз увидал это чуда на пол экрана, накидал кирпичей, отбежал в кусты, захайдился, так он, подлец артой шмальнул :o

С тех пор у меня травма, боюсь-уважаю их. =)

И новые да, не чета старым (по дизайну).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Была фигня. Грешу на глюки видюхи. Она у меня и так иногда в ХСОМ любит выдать драйвер прекратил отвечать и был успешно восстановлен. Причем даже до 70С она не греется. Крашится любит на пустынных и степных картах, на дождливых и снежных - почти нет. Но сейвы гробило 1 раз только. Идет загрузка и как только должно перейти в 3д отображение - чпок.

Было обидно, но перепрошол.

Советую отдать видюху на чистку от пыли, инфа 95 что проблема в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую отдать видюху на чистку от пыли, инфа 95 что проблема в этом

Продувка на 6атм прекрасно выдувает пыль, так что ее там тупо нету. У палитовских хорошие, легко прочищаемые радиаторы. Да и в кора[эх жаль]х она греется сильнее - но ваще не вылетает.

Четкой зависимости температуры от глюков не просматривается. В разных играх по разному.

А винду переставлять мягко скажем в лом, столько накопилось за 3 года всего в ней нужного, что она обновлятся будет черти сколько, а потом еще все нужное накатывать еще сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум ты сам себе залил пруф

Т.е. слово potential - тебя ни на какие мысли не навело? И да, ты что-то говорил про доказанность бага. Так пруфы то будут?

А опыт.. мой опыт утверждает обратное. Флешка спасает даже голых оперативников. Т.е. работает как и должна. Да и вообще, о каком шансе попадания ты говоришь? Ты же уверен, что попал/не попал в этой игре зависит исключительно от клеточке на карте. Причем же тут флешки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое попадание зависит от клеточки, попадание врага - больше похоже на рандом. Но за 3 партии я видел только пару промахов у ксеносов.

Алсо он не единственный источник, даже не первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продувка на 6атм прекрасно выдувает пыль, так что ее там тупо нету. У палитовских хорошие, легко прочищаемые радиаторы. Да и в кора[эх жаль]х она греется сильнее - но ваще не вылетает.

Четкой зависимости температуры от глюков не просматривается. В разных играх по разному.

А винду переставлять мягко скажем в лом, столько накопилось за 3 года всего в ней нужного, что она обновлятся будет черти сколько, а потом еще все нужное накатывать еще сутки.

Забей, это особенности местного кода. У меня видюха и проц недавно чищены, но игра время от времени выдает всякое - от артефактов до синих экранов. И, по моим наблюдениям - отвратительно работает с памятью, так что советую где-то раз в час перезапускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей, это особенности местного кода. У меня видюха и проц недавно чищены, но игра время от времени выдает всякое - от артефактов до синих экранов. И, по моим наблюдениям - отвратительно работает с памятью, так что советую где-то раз в час перезапускать.

Да я и забил. Потому что на фоне десвоча, хсом сама стабильность. :) Память вроде не глючит. Толи 16гб засрать не может, толи микросхемки для нее подходящие.

Я кстати правильно понимаю, что псионик получает высшее звание, но все равно продолжает открывать псиспособности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое попадание зависит от клеточки, попадание врага - больше похоже на рандом.

лолчто?! Random Seed так не работает. Учи матчасть. Никто не будет писать два разных алгоритма для одной и той же процедуры.

Ни один мутон под флешкой ни разу не попал из плазмы и что характерно - не рашил в рукопашку. ЧЯДНТ?

Нет, я понимаю логику вероятного бага, почему сразу сказал, что в живой природе такие ситуации не бывают. Снизить вероятность попадания по тебе ниже 20% практически невозможно. Плюс у аленей правило - если вероятность попадания ниже чем N - не стрелять вообще. Они садятся в офервач, бегут кидать гранату, но не пытаются лупить по цели с шансом попадания в 15%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукопашка у мутонов - это абилка. Флешка использование абилок отключает. Так что не могут мутоны под ней рашить врукопашку. Вообще советую по разу поконтролить каждый вид оленей - сразу намного понятнее становится, как у них что работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лолчто?! Random Seed так не работает. Учи матчасть. Никто не будет писать два разных алгоритма для одной и той же процедуры

Именно так он и работает здесь, представь себе. Впрочем можешь продолжать песню про врети, кому какое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... А про бонусы бойцам уже говорили? Игра подкидывает аима и режет аим врагов, если олени начинают превозмогать. Про наоборот не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра подкидывает аима и режет аим врагов, если олени начинают превозмогать. Про наоборот не уверен.

Не, ну это уже порнография совсем. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... А про бонусы бойцам уже говорили? Игра подкидывает аима и режет аим врагов, если олени начинают превозмогать. Про наоборот не уверен.

Ну вот у меня смутное ощущение, что на командере наоборот тоже как-то работает.

Вчера снайперша полностью промазала все выстрелы на киллзоне два раза подряд. Плюс традиционный фейл всей пати попасть на 80%...

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю, у меня принцип следующий. если можно подойти ближе к цели, то лучше подойти поближе. Ну у снайперов это конечно не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот что меня абсолютно ставит в тупик, такое ощущение, что если шанс больше 80%, он по каким-то непонятным причинам падает.

Если 60-70%, все более-менее правдоподобно. Ну бывает 2-3 подряд промаха, но не более. С 80% можно два хода подряд мазать по цели в чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче прошел я х-комушку. Вполне бодро.

Сначала было прямо очень трудно, но когда пошли вторые пушки и 6 человек стало полегче, а когда пришла продвинутая броня, я вообще никого не потерял. С плазмавепонов началась натуральная халява.

Финальная битва ничетакая. У меня никто не умер, но было довольно плотно.

В целом х-ком 2 хороший.

ЗЫ еще пара моментов которые порадовали.

Разрушаемость. Реально меняет игру. Например когда в тюрьме сидит вип, а ты вместо того что бы бегать через все здание взрываешь стену и он уже с тобой :)

Наконецто можно стрелять в чуваков под майндконтролем.

ЗЗЫ концовка сто по сто намекает на террор фром зэ дип. Учитывая что х комы становятся лучше и лучше каждую игру. То это можно только приветсвовать.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Il_LGVLksQ.jpg

Хотелось бы "развернуть" вкладку Hit и посмотреть какие модификаторы задействованы. Потом окажется, что боец был отравлен, дизориентирован и с нулевой волей. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на командере для ньюфага-рукая со стандарными харками выстрел в упор с аутфлангом где-то 75%. Причем это хороший шанс, и обычно они попадают.

А вот после повышения он становится 80% и они начинают нещадно мазать :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на командере для ньюфага-рукая со стандарными харками выстрел в упор с аутфлангом где-то 75%. Причем это хороший шанс, и обычно они попадают.

А вот после повышения он становится 80% и они начинают нещадно мазать :/

Просто игра ненавидит лично тебя.

У меня шансы когда >80% не попало по пальцам одной руки пересчитать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЗЫ концовка сто по сто намекает на террор фром зэ дип. Учитывая что х комы становятся лучше и лучше каждую игру. То это можно только приветсвовать.

Серьёзно? Вот прям именно на что-то подводное? (можно под спойлером ответить или в ЛС)

Было бы круто посмотреть на реализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно? Вот прям именно на что-то подводное? (можно под спойлером ответить или в ЛС)

Было бы круто посмотреть на реализацию.

Ролик эндинга глянь:

https://youtu.be/hNXdLgoG7Vg?t=114

"СПОЙЛЕР"

Там тентакли из дна морского лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...