Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что на утюге у меня не часто бойцы доживают до подобных навыков. Слишком часто бывают потери или длительный ранения, когда змеюка ядом сквозь стены и перекрытия плюнет или еще какая рандомная, но нефатальная напасть.

Брр. Надо самому сейчас пройти на желчеле хотя бы до половины игры. Без сейвлоада на первой кампании я бы прилично порастерял народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://images.akamai.steamusercontent.com/...2DF5393B5D8E7C/

Phantom Pain заказывали? Он так стоит уже четвертый ход. Дамага не получает, но и уходить не хочет. Хотя до того, как похилил, получал ДОТ от огня и от яда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, точность снайперки это баг или фича. Стреляю с крыши по змеюке - из снайперки 63% из пистолета 75%. При том к снайперки прикручен прицел. Должно же наоборот быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, точность снайперки это баг или фича. Стреляю с крыши по змеюке - из снайперки 63% из пистолета 75%. При том к снайперки прикручен прицел. Должно же наоборот быть.

Расстояние какое? У снайперки же штрафы за стрельбу на короткие расстояния.

Брр. Надо самому сейчас пройти на желчеле хотя бы до половины игры. Без сейвлоада на первой кампании я бы прилично порастерял народ.

Я пока максимум до июля продержался. Потом все - агония. :)

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему бонус за дистанцию у снайперки поломан.

Нет такого как в первом ХКОМ ты через 2а экрана лупишь по "общему виду". Сейчас уже через экран точность в районе 40%. Это с бонусом за высоту. Посмотрев на такое я плюнул на снайперов. Как минимум они не так хороши как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://images.akamai.steamusercontent.com/...2DF5393B5D8E7C/

Phantom Pain заказывали? Он так стоит уже четвертый ход. Дамага не получает, но и уходить не хочет. Хотя до того, как похилил, получал ДОТ от огня и от яда.

У него имя соответствующее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему бонус за дистанцию у снайперки поломан.

Нет такого как в первом ХКОМ ты через 2а экрана лупишь по "общему виду". Сейчас уже через экран точность в районе 40%. Это с бонусом за высоту. Посмотрев на такое я плюнул на снайперов. Как минимум они не так хороши как раньше.

Вот таже мысль.

Я стрелял С треьего этажа по земле, гдето на экран может дистанция. Ну дробовик на такое расстояние лупит уже не очень. И пистолет был точнее ружбайки с прицелом. Это фигня какая-то дикая.

От гренадера в экзосклете толку как то в разы больше.

Правда я думаю, что мне придется переигрывать, ибо у Аватара уже не заполненых квадратов три, а я только добрался до второй фабрики через 2 установления связи. А третья фабрика через три установления, еще не связанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, сколько шашечек у фабрики. Я думал что сосну, но убрал сразу 4. И еще за конвои тоже убирается.

Но вот с чего я офигел - из Северной Америки НЕЛЬЗЯ попасть в Южную. Нельзя и все. Пришельцы не велят. Гаишник-кефирный полосатой пси-палкой разворачивает.

У меня база в Мексике и мне придется летать через США в Западную Европу, оттуда в Восточную, оттуда на Ближний Восток, оттуда в Индию, оттуда в Австралию, а оттуда в Чили за фабрикой.

14 из 88.

Это не говоря уже о количестве требуемых коммов/энегрии на них/интела/саплаев на вышки и т.д.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаишник-кефирный полосатой пси-палкой разворачивает.

"Не положено, ну кому говорю!!!" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, сколько шашечек у фабрики. Я думал что сосну, но убрал сразу 4. И еще за конвои тоже убирается.

14 из 88.

Это не говоря уже о количестве требуемых коммов/энегрии на них/интела/саплаев на вышки и т.д.

А из южной пускает в северную.

Я начал в африке и вот только добрался до Нового Чили блин. Отобью 3ье нападение на убежища и пойду фабрику разламывать. Хотел псайкерство изучить, но уже поздновато ждать.

Огнемет на экзоскелете имхо так себе идея. Если только давать его рейнджеру. Но как представлю такую раскаряку бегущую размахивающую мечом и бегущую в атаку - то понимаю, что пока модами не прикрутят клич ВАААГХ!!! так делать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из южной пускает в северную.

Точно так же и из северной пускает в южную. По крайней мере у меня пускало. Похоже соединительные вектора - еще один рандом-фактор, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я не могу установить контакт с южной. Никак. Места для контактов есть, интел есть, просто нельзя. И стрелочка через весь земной шар указывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать, Информатор поражен вашей неудачей и приносит соболезнования. Конект из северной в южную всегда был. Вообще тут такое дело... у меня тормоза жуткие были, вылеты, я кеш проверил и оказалось что игра встала криво. обновилось все и снова как по маслу. Может со связями та же лабуда? О_о

Вообще счас был эпик. Миссия на отбивку реталиэйшена (плюс бонус обджектив хакнуть кодекс). Первый ход бегу на максимум - никого не агрю. элиены начинают шотать мирняк. Второй ход - бегу спецом у которой автоовервотч после фулмува далеко в ковер. Агрю пак из трех кризалидов солдата, копейщика, щитоносца и кодекса. окай, кризалидов расконтрил, (отдельный реинджер остался по другому флангу), но чертовы пехи пережили овервотч слегка помятыми, щит активировали, кодекс потерял пол хп и разполовинился. на следующий ход поубивал пехов, встал одиноким рейнджом в овервотч, народ из под абилки кодекса вывел, одну копию прибил. На следующий ход по центру выходит гейткипер, копейщик и щитоносец. слева на одинокого рейнджа копейщик и офицер. Ну ниче, подумал пять минут, понял как расконтрить... и тут я такой хакаю кодекс. А оттуда МАТЬ ЕГО АВАТАР О_о Хорошо хоть из 1хп кодекса он чуть битый вылазит. Ладно, думаю, меняем план, один ход гейткипера я как нить переживу, рейнджи за счет анточибла переконтуются, надо значит валить аватара. Хреначу в него рапчурой, чтоб потом рейнджом добить а эта дрянь телепортнулась к черту на рога и там регенится. и еще моего гренадира под майндконтроль взял. Гейткипер поднял зомбей, плюс затригерирились двое безликих.... думал все уже. Но ничего, расконтрил, в итоге ток один боец легко ранен, погибло трое мирных из 13. Хай тир абилки тащат просто неимоверно. И к проекту сразу минус три. а я до этого рейд по сюжеткам и лабам как раз сделал... сюжу терь, у аватара две точечки только, почти все технологии иследованы, псионику качаю от скуки да контакты устанавливаю пока сюжетка исследуется...

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему бонус за дистанцию у снайперки поломан.

Нет такого как в первом ХКОМ ты через 2а экрана лупишь по "общему виду". Сейчас уже через экран точность в районе 40%. Это с бонусом за высоту. Посмотрев на такое я плюнул на снайперов. Как минимум они не так хороши как раньше.

именно поэтому, а также из за того что враг может внезапно оказаться близко + малое чисто удобных высоток - качают ветку ганкаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня база в Мексике и мне придется летать через США в Западную Европу, оттуда в Восточную, оттуда на Ближний Восток, оттуда в Индию, оттуда в Австралию, а оттуда в Чили за фабрикой.

Ха, у меня тоже в южной база появилась, третья по счету, только мне надо пройти путь через Сибирь к Австралии и уже выйти в ЮА. Причем я попробовал переиграть это, не вышло, все равно такой путь был, хотя реролльнуть темные операции Адвента получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, иронмен, такой иронмен. В очередной раз слил весь отряд на ровном месте. Миссия с поездом, первая. Разбираю первый патруль, все хорошо, передаю ход... и внезапно детонирует поезд, по которому никто не стрелял и возле которого стоял мой гренадер. Первый труп. И потеря флешки ибо она была именно у этого гренадера. Следующим ходом спец агрит пак из змеи и двух лансеров. Отходит назад, все стоят сильно за зоной досягаемости лансеров и ждут следующего хода. Враги бегут ко мне, встают по укрытиям один лансер огребает на 2/3 хп. Добиваю его дроном (чтобы наверняка) и понимаю что второй лансер и змеюка отлично накрылись бы флешкой. Но ее нету. Потому что невидимый паравоз-шахид забрал душу моего гренадера. Пытаюсь поломать ковер обычной гранатой но безрезультатно - деревья прочные. В итоге врагов толком не достать. Ход аленей - змея успешно атакует языком, а лансер рашит и вырубает спеца. Оглушение. Пытаюсь его зафокусить двумя оставшимися солдатами и само собой получаю промах с шансом попадания в 80% с фланга. В итоге только дробовик сносит половину хп лансеру. Ход врагов, лансер набегает - и навешивает второе оглушение! Змеюка успешно удушает свою жертву и остается у меня одиноких ренджер против лансера и змеи. Лансера добиваю, но против языка змеи уже ничего сделать не могу. Шах и мат. 3-е ветеранов и 2-е новичков уехали в тундру на восточной экспрессе.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчет скуллджека - он должен работать вообще на любых офицеров или только обычных? Я в одной из миссий столкнулся с элитным, думал его хакнуть, но пишет, что нет целей.

И хорош ли скилл Bladestorm? Я вот что-то сомневаюсь, брать ли его рукопашнику или бонусный ход после убийства врага лучше

Изменено пользователем SteelSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хорош ли скилл Bladestorm? Я вот что-то сомневаюсь, брать ли его рукопашнику или бонусный ход после убийства врага лучше

Очень хорош. Все набегающие рукопашники убиаются об тебя, аки об стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть лютое подозрение, что если фабрика появляется в соседнем регионе и она НЕ первая, то тебя туда не пустят, чтобы изи каточки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фабрику в Австралии можно было атаковать с самого начала, хотя я и близко не устанавливал контакта с местным сопротивлением. ЯТП так получилось из-за того, что я удачно хакнул "информацию о базе пришельцев" в каком -то событие (скачка данных и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был адский ад.

"Миниспойлер"
CO4RHbLHeDo.jpg

Я не сразу срубил трансмиттер мешавший нам улететь, а начал планомерно убивать их подкрепления.

Как только все получили промоушены, надоело.

Очень жаль, что трупаки этих типов с собой не взяли.

Псиоников, кстати, построил уже после плазмы и экзоброни, но они того стоят.

Изменено пользователем Armoriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рандомно. когда оставляешь дарк эвент на погоню тарелки за тобою. потом когда я старгейт залутал у алиенов оно второй раз за мной гонятся начало, но скучающий по старому свитерку Брэдфорд таки уклонился. Научился таки управлять тарантайкой

Блейдсторм хорош, но чистому рукопашнику. начал качать в дробовики то наверное уже все, качай дальше. Но во многих миссиях он просто спасает, когда вражину ну никак не забороть за ход а надо, отправляешь рейнджа в рукопашку, он пробивает, а на следующий ход эта дрянь сама об тебя убивается а ты стоишь в анточибле. Правда в процессе надо молиться чтобы промаха не было, а то 90% шанс он такой... ну и хз, как я понял промах в хтх от параметра уклонения цели зависит или еще как то...

А вот рипер он такой... надо уметь правильно его готовить. В некоторых ситуациях он миссию может спасти, причем не обязательно убивать 4-5 для этого, иногда 2-х ударов хватает, чтобы на обджектив выбежать или важную вражину далеко залочить. Но риск большой и остальная команда должна размягчать цели всякими гранатами и т.п. рапида надежнее

З.Ы. обычным скулджеком ломаешь только по сюжету как я понял. чтобы ломать обычных парней нужен апгрейд на скуллмайнер, который умельцы перевели "черепной миной"

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...