Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вообще все это гомогейство с сэйв лоадами портит игру. Если тебе один куб всю жизнь ломает, значит у тебя плохо стратегия построена.

Потери это часть игры.

Но ведь есть "Терминатор", [ну уж нет]рена єто гомогейство с сидами или сейвскамер в ЮСА уже не люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нельзя просто так взять и прочитать номер два.

Если ты делал разные комбинации действий, то это не один куб, это РАЗНЫЕ КУБЫ.

У меня вот в горилла мишн была ситуация, когда все комбинации всех действий всех бойцов отряда фейлили попадания на 70%.

Это не стратегия, это тебе сид просто говорит: "страдай, лошок".

В таких ситуациях если ты не будешь злобно сэйвскамить, тебе просто будут вайпать отрядом за отрядом, пока ты не сольешь игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кодексов и сектоподов.

Я хз что такое сектопод, но кодексы(если это такие золотистые нехи с телепортом) появились сразу же после взлома мозгов офицера адвента и после этого быыают в каждой второй миссии.

Нахрена черепной бур если им можно хакнуть только офицера и то одного, и по сюжету, и где мои кунсткамеры с мутонами прочими аутистиами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только же офицера. там есть даже ачивка за хак каждого вида солдат адвента. Короче хакнуть всех человеков таки можно. Там как вышки, за микробонусы и все такое

Блин, к Т3 броне и плазме я уже почти подошел, но кодексы уже "сагрил". если там и сектоподы после этого полезут вот где начнется превозмогание...

З.Ы. Гранаты тащут с грейдом на бонус урон и броню ломают еще к тому же. Плюс можно взять тактику на то чтобы они криты давали. Когда противник кучкуется вообще зашибись

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот у меня все хорошо, новые броня и пушки есть, потерь нет.

Только три полоски осталось до завершения проекта. А ближайшая адвент фасилити через регион от меня.

Скажите, есть шансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Але, Вася, просто не переигрываешь это и проблема решена. Такая игра. Если готовишься слить отряд вызываешь вертолет и сваливаешь.

Все. Это Х-КОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, перефразирую, "скажите, адекваты".

В принципе одну обезвредить я точно должен успеть, но как-то они быстро лепятся.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра уж очень перегонки со временем. Что на на миссиях, что на глобальной карте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, перефразирую, "скажите, адекваты".

В принципе одну обезвредить я точно должен успеть, но как-то они быстро лепятся.

Я на нормале успел. главное не фалить события, которые дают прибавку к прогрессу "аватара"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нормале успел. главное не фалить события, которые дают прибавку к прогрессу "аватара"

У меня постоянно дарк ивенты высираются на прогресс. И награды там говно. А на других хорошие. :(

Блин, надо сделать специальную ачивку.

Промазать с выстрелом вероятностью 80%.

Ииииии.....

ПОЛУЧИТЬ ВТОРОЙ ВЫСТРЕЛ С ХЕЙР ТРИГГЕРОМ НА 5%

СПАСИБО ТЕБЕ СИД!

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гренадеры это хорошо, но гранатка в 3-4 урона ( больше не видел ) в двух противников слабо решает, когда это офицер, щитоносец сектоиды и робот. Алсо не путать общее с частным

Раскачка снайпера через пистолеты внезапно намного более тру, чем снайперской - кто бы мог подумать

Ну и перегрузили событиями, чтобы 5 дней посидеть на месте и не получить кучу вот оч срочных вылетов - это надо суметь

И спавн фабрик через всю планету, курвы

Фишка гренок вот ни разу не в прямом уроне. Главная фишка гренок - в разрушении укрытий. Вообще, если у тебя на выбор варианты - обойти с фланга и пальнуть или кинуть гренку и пальнуть, то выбора на самом деле нет. Всегда нужно кидать гренку. В частности, когда ты обходишь, всегда есть врероятность, причем очень большая, подставить своего парня под огонь ВНЕЗАПНО найденного пака, а урытия, которые он себе там найдет, будут скорее всего так себе. С гренкой всё проще - все ваши расселись по укрытиям, и расстреливать врагов, оказавшихся под огнем в чистом поле - весело, плюс не забываем, что входящий урон снимает оверватч с врагов. Далее, гренки снимают броню, и роботы становятся не в пример проще. Именно поэтому гренадер поначалу тащит команду. И да, так как поначалу парни не умеют в стрельбу от слова совсем, ради бога, лезьте на крыши. +20 к точности - очень круто поначалу.

Насчет твоего случая - ты умудрился вскрыть два пака, причем, судя по составу, ты уже весьма продвинулся по кампании, и если ты перегружаешься, лучше бы загрузил более ранний сейв, чтобы вскрыть паки поодиночке. Вообще, поначалу дело такое - в первый ход снимаем адвентов-солдат, далее разбираемся с сектоидами, так как сектоиды слишком любят своих зомбей. А щитоносцы - это уже гаусс. С гауссом и хотя бы парой лейтенантов в команде из 5 человек пак из щита, офицера и робота должен разбираться без проблем.

А, да. Мечи - лажа. Не нужны от слова совсем, качайте рейнджеров в дробовики.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти взломы! Взломы это просто воплощение рандома. На каждом ходу случайно просчитывается не только успешность взлома, но и его вероятность, что ставит под очень сильное сомнение всякую ценность от раскачки навыка взлома. Какой засранец это придумал? А главное зачем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненене. Если нужен МАКСИМАЛЬНЫЙ ШРЕД, это к гренадеру со абилками "Shredder" и "Rapid Fire". В ультимативном варианте это - 6 брони и овердрфига занесенного урона. Также есть кислотные гранаты, которые тоже мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шреддер снимет только тому в кого ты стрелял.

А вот если там толпа шилдбереров/мутонов/прочих упырей сядет дружно вокруг турели, забрасывание гранатами с двух гренадеров бесценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти взломы! Взломы это просто воплощение рандома. На каждом ходу случайно просчитывается не только успешность взлома, но и его вероятность, что ставит под очень сильное сомнение всякую ценность от раскачки навыка взлома. Какой засранец это придумал? А главное зачем???

Взломы используй не бездумно. Если ты можешь обойтись без него, лучше без него. Если же там что-то вкусное, вроде +20 к хаку, подумай, как ты будешь действовать, если взлом обломается. К слову, мой боевой хакер все 3 возможности получить +20 к хаку, таки завалила, включая тот раз, где была 80% вероятность. Я пригорел, но ничего, прошел и без этого. А роророботам можно и шатдаун прописывать, я не жадный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас опять этот [ой]ский цирк.

Стоит мутон в чистом поле, у всех тиммемберов шанс попасть 80+.

Все мажут любыми комбинациями действий. На свой ход он бежит убивает моего.

Приходится грузиться, включать Вангу и ханкердаунить от него подальше(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких случаев всегда под рукой должен быть стазис или подавление.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето у меня от этих таймеров вечных пригорает. Выпавший инвентарь надо поднять - и он тикает. Офицера буром проткнуть - тут вероятность. Спереть ВИПа тоже бы полезней чем убить. И на все про все 6 ходов осталось.

То что по карте приходиться мотаться за ресурсами, что тебе собрали, на черный рынок и на сюжетные миссии - это перебор. А еще рандомные миссии блин. Вот нафига надо летать за хламом и к торгашам на основной бандуре?

Такое ощущение, что игру делали постоянно прикидывая, как бы еще заставить игрока подзаипаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по логике, сапплай - это не просто хлам. Это всякие стройматериалы, электроника, консервы и куча всякого, для сбора и погрузки которого требуется три дня работы. В принципе понятно зачем лететь за ним на бандуре. К торговцам - вопрос отдельный, тут уже гейм лоджикс.

Рэт, обязательно заведи себе ручного псяку. Он/она милый и очень полезный зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Я пока откладывал псионику, потому что вангую что она займет кучу ресурсов/времени, которых у меня нет, потому что рашу эту гребаную адвент фасилити в Польше (а начал я в Мексике).

Но постараюсь.

Меня еще очень смущает то, что в роликах говорили что пси-скиллы выпадают случайно. Это, мягко говоря, ненадежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...