Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

О какой динамике идет речь, когда нужно сломя голову ломиться вперед, чтобы не лишиться команды/слить миссию?

Пиларсы на макс сложности, тоже не казуал, но от них ссут кипятком в соседней теме, а тут прямо накинулись все... Начнем с того, что игра еще сырая и играя в нее на любой сложности встречаешь кучу багов, в т.ч. и в механике. Сам концепт игры предполагает под собою, классический хнр и я не понимаю, как можно от горстки повстанцев ожидать неспешные зачистки уровней )))

З.Ы. Чиф, мод на первую часть (лонгвар или что-то типа), делал игру намного сложнее второй части и опять таки в теме по первому икскому народ ссыт кипятком от хардкорности, а здесь у нас вполне себе приемлемая сложность, даже на максе основная трабла в том, что игра забагованная, я бы подождал патчей, прежде чем судить о балансе :)

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот как раз сектоидам не всегда стоит отрубать псайкерство - сколько раз меня спасало чо вместо изи плазма крит они колдун врубают, и поднимают зомбей или ломаются о волю ветерана ммм

Но то что шанс попадания по ксеносам резко понизили, тут бубалех, доходит до смешного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто только начал или начнет играть - сразу найдите себе мод на нормальную топовую броню. Так как если кевлар и броня второго тира, особенно МЕХ, шикарны, то дизайн топовой отвратителен. Такое разве что дизайнерам китайских порномультиков в голову могло прийти.

Еще из неочевидных советов - одна из первоочередных построек - это advanced warfare. Это и ускорение отхила бойцов, и шанс на каждом левелапе получить случайный чужой перк. Иногда бесполезный, а иногда делающий бойца имбой.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу найдите себе мод на нормальную топовую броню

А что, уже появились моды, помимо лонгваровских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, моды уже есть. Правка камеры, уже упомянутые про время, мод позволяющий брать до 8 бойцов на миссию, изменяющий Squadsight( убирает пенальти к aim или к crit).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как это на русском.

Что-то типа - центр продвинутых тактик боя, доступ к постройке дадут после вскрытия офицера. Но приоритет №1 - это школа партизанской воины и апгрейд на 5 бойца, увеличенный лут по желанию, оба апгрейда достаточно дешевые. Ну и мастерскую стоит воткнуть пораньше, в центре кора[эх жаль], начиная с 2 уровня.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, моды уже есть. Правка камеры, уже упомянутые про время, мод позволяющий брать до 8 бойцов на миссию, изменяющий Squadsight( убирает пенальти к aim или к crit).

и ни один из них не работает с торрент-едишн, да? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну гасить псионику такое дело... плазма пиу пиу под дезоориентацией конечно страшно, но когда твой же рейнджер вхреначивает тебе крит на 14 или убегает в панике в огонь и там горит, тоже такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то типа - центр продвинутых тактик боя, доступ к постройке дадут после вскрытия офицера. Но приоритет №1 - это школа партизанской воины и апгрейд на 5 бойца, увеличенный лут по желанию, оба апгрейда достаточно дешевые. Ну и мастерскую стоит воткнуть пораньше, в центре кора[эх жаль], начиная с 2 уровня.

О да. В Египте я грабил врагов на склянку уже 5ью.. и насколько же это лучше чем 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Чиф, мод на первую часть (лонгвар или что-то типа), делал игру намного сложнее второй части и опять таки в теме по первому икскому народ ссыт кипятком от хардкорности, а здесь у нас вполне себе приемлемая сложность, даже на максе основная трабла в том, что игра забагованная, я бы подождал патчей, прежде чем судить о балансе :)

Лонгвар это васянмод на коркор, и фанатеют унд ставят его всякие любители потеребить болтеры, поащущать мясные сариссы в своих черных фермопилах и передавать обоймы с гранатами от одного к другому - нирикаминдую таким быть

Rost_Light паника в основном у нью фагов, ветераны либо чхают, либо отходят - за всю игру не разу в панике ни разу в своих не стреляли, а вот в тупых алиенов - часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал следующее

миссию человек проходил с 3 снайперами, хевиком и кажется штурмовиком. Задача - убить всех, взломать базу данных с ограничением и еще мозг офицеру пробурить.

В общем парень взломал терминал, добежав до него в стелсе. Затем эвакуировал взломщика, загнал всех своих в угол, дождался кулдауна рейнджера и свалил. Миссию зачли в сюжете, хотя результат был провал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял что пора передохнуть от этой хурмы, когда после 27 (двадцати семи карл) попыток ( с разными комбинациями ходов перед ними) не смог взломать робота с шансом в на успех в 40%

петушки в фираксис опять нюнули говна и крутанули шанс твоего провала на уровне кода. Все как в первой, дэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял что пора передохнуть от этой хурмы, когда после 27 (двадцати семи карл) попыток ( с разными комбинациями ходов перед ними) не смог взломать робота с шансом в на успех в 40%

петушки в фираксис опять нюнули говна и крутанули шанс твоего провала на уровне кода. Все как в первой, дэ

Резонный вопрос - а нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонный вопрос - а нафига?

Ну это был способ вытянуть сквад из задницы, а потом уже дело принципа

алсо на 50+ попытке таки взломал

вот вам и 40%, никаким кубам не снилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первых порах из задницы сквад вытаскивают гренадеры, а после обретения приличных волын и званий это уже пришельцам становится _хреново_. Миссии из поздних проходились мной так, что за отрядом всё горело, взрывалось и было усыпано всем, что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гренадеры это хорошо, но гранатка в 3-4 урона ( больше не видел ) в двух противников слабо решает, когда это офицер, щитоносец сектоиды и робот. Алсо не путать общее с частным

Раскачка снайпера через пистолеты внезапно намного более тру, чем снайперской - кто бы мог подумать

Ну и перегрузили событиями, чтобы 5 дней посидеть на месте и не получить кучу вот оч срочных вылетов - это надо суметь

И спавн фабрик через всю планету, курвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота я сейчас вообще нечто странное испытал.

Рейнджер зарезал сектоида, но подставился в аутфланк труперу. Его фланкает другой мой боец. Шанс попасть 72%. Ну я жизнью наученный, думаю, сохранюсь, есть еще граната, если СИД ПОРЕШАЛ, то попробую кинуть, может насосу на 4 дамага.

Естественно, он мажет. Гружусь. Раздается звук выстрела и трупер исчезает. Гружусь еще раз - то же самое. Причем этот боец нехоженный.

Застрелился он там штоле о___О

Зато у походившего в этот ход пацана ход отменился. Что за хрень вообще.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял что пора передохнуть от этой хурмы, когда после 27 (двадцати семи карл) попыток ( с разными комбинациями ходов перед ними) не смог взломать робота с шансом в на успех в 40%

петушки в фираксис опять нюнули говна и крутанули шанс твоего провала на уровне кода. Все как в первой, дэ

Фуфуфу таким быть.

Вероятности же по сиду считаются. Как один раз прокинули так и все. Оно как бе при одной последовательности действий вообще не должно перекидываться. Но возможно для упоротых прикрутили, что бы на 50 раз давало другой сид. Ага :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при одной последовательности действий

( с разными комбинациями ходов перед ними)

Нельзя просто так взять и прочитать -___-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бджад, перезагрузился.

Суть в том, что эта "цель" на 72% не существует, я думал, там сидит трупер за стенкой, а там никого нет.

И при загрузке того сейва она исчезает.

И этот глюк, главное, был в ЕУ.

Фираксис, ну серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все это гомогейство с сэйв лоадами портит игру. Если тебе один куб всю жизнь ломает, значит у тебя плохо стратегия построена.

Потери это часть игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все это гомогейство с сэйв лоадами портит игру. Если тебе один куб всю жизнь ломает, значит у тебя плохо стратегия построена.

Потери это часть игры.

Прокачка и эквип. Уже с появлением предатор армора количество потерь падает на порядок. Имея Т2 броньки и гаусски вполне можно протаскивать миссии с архонами и андромедянами без потерь, не дроча сейвлоад. Главное не провтыкать момент и иметь Т3 и плазму на момент появления кодексов и сектоподов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...