Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

На базе падает фпс, в обучении (пока дальше не видел) время загрузки указаний просто адова медленная. И мне вот очень интересно какой надмозг догадался коммандера шефом назвать? Это же просто идиотизм в крайней степени.

Кмк в тему.

Раньше была военная организация. А теперь "спец.служба".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кмк в тему.

Раньше была военная организация. А теперь "спец.служба".

Это роли не меняет. Если обращаются коммандер то должны и переводить как коммандер а не как шеф, патрон или ещё какая хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу производительности и багов ниче сказать не могу, ниче нету :D

Максимум на экране брифинга/загрузки чуть фризит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю на максималках. Все железо AMD. Есть проблемы только с тенями. Чуть заметные квадратики. Карточка не напрягаеться. Может народ на совсем древнем железе играет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвисает только в роликах и при переходе на стратегическую карту иногда. Настройки максимальные комп не то чтобы вот прям совсем крутой.

Доставляет неимоверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На высоких стабильно выдаёт 40 кадров.

На максималках - около 13.

Меня устраивает, но всё же требования завышены)

(в Witcher 3 на High в среднем играю, хотя там миксованные настройки, долго крутил их)

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз третьего расхитителя ривийских пинт на максимальных и с хеирвоксом у всех прошел, фпс ниже 30 не садился

Редаксы метро (которые отвратительно оптимизированы ) тоже проблем не вызвали. Тут на максимальных Некомфортна

Ждем патч и дрова (эх фираксис. ..)

Алсо первые бои дюже заставили обзмеится - ситуации когда сектоиды сами себя поставлял, ч0ткий овервотч - прям бальзамы на душу. Но потом игра опомнилась и началось, криты через полтора - 2 экрана, 0 попаданий из 0 в вотче, промахи в упор при 86 и прочие сладости. Ну и заранее брошены дайсы. Забыл что еа, зачем все хорошие фишки переносить если можно потом в длс сунуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, промахи в упор это ад

Очень обижают

Вообще, я правильно понял, что такие случае фиксить сейв лоадом и перебежкой на разные клетки для выстрела? Просто разница в минорную 1 -2 клетки роляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение что в игре что-то с генератором случайных чисел.

Серьезно.

Там такие сиды, это просто пушка.

4-5 промахов подряд с вероятностями 75-80%. Потом 4-5 попаданий на 20+

И короче приходится тупо проверять, где правильные кубы зарыты, загружаться и действовать в другой последовательности, "тратить" плохие и использовать хорошие.

А иначе никак.

Ну вот что я сделаю, если у меня несколько подряд пролюбливаются выстрелы на 85%? А потом враги выбивают криты в фуллкавер? Причем это ведь сид, тут ничего уже не поможет, типа судьба так решила, все. Сасай-кудосай. Только если попытаться "перевести" их на другие действия.

И мне вот три или четыре миссии выпадали такие сиды, где без сейвскама просто невозможно победить.

В ЕУ подобная *я тоже случалась, но редко, и лечилась рестартом миссии. А тут реально один такой цирк за другим.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я правильно понял, что такие случае фиксить сейв лоадом и перебежкой на разные клетки для выстрела? Просто разница в минорную 1 -2 клетки роляют

Так же и в первой части было - промазал в упор, релоад, перебежал вторым бойцом на клеточку, снова стрельнул первым - хит :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера кстати наблюдал как в оригинале заклинило сектопода. Он на каждое шевеление вокруг выдавал овервотчи конвеером:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил. Шикарно. Каждый бой просто сочится эпиком, ощущения, как от хорошего фильма. Лишних нововведений пока не заметил. В этом плане игра сейчас образец того, как должна выглядеть стратегия. А вот с оптимизацией действительно швах. Даже на моей не самой всратой видяхе фпс временами проседает, что творится на некромашинах - страшно представить. Ну и загрузки получасовые не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в вахе ты на кубы не жалуешься ? :)

В вазе перебросить не дадут, а тут хоть весь вечер перебрасывай 1% шанс попадания )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе если ты проиграл то ты проиграл. Эту игру.

А тут я что, игру удалять должен, или каждый раз с нуля начинать? Я начинал утюг ЕУ раз 7 подряд, как-то не тянет еще разок такого секспириенса. Вот и рероллишь.

И потом, все-таки по-моим ощущением на нормальных кубах фокусы типа 1, 1, 1, 6, 6, 6, 1, 1, 1 если и падают, то очень редко. Вот на дерьмовых генераторах случайных чисел - запросто.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или из снайперской винтовки стало попасть сложнее чем из пулемета?

Дистанционный взлом дроном - ваще масхев, упрощает миссии как бы не на порядок.

Переводчика такое ощущение из Алегриса нанимали, шеф вместо командера, пушка вместо пулемета. И всякое по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пушка вместо пулемета

Вот тут нет, в оригинале cannon, даже у первого пулемета.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут нет, в оригинале cannon, даже у первого пулемета.

Хм.. видимо мне после "шефа" везде косьяки мерещатся.

Вообще атмосферка в игре стала несколько не та. Киберпанк какой-то прям. Взломы, корпорация злодейская. Хорошо у ренджеров нож, а не монокатана, хотя бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, одущения дейсвительно какие то другие.

Еще раздражает гонка со временем. Здесь быстро беги спасай. Здесь беги ломай. Здесь взламывай. И так постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темп дикий. Каждую неделю новая миссия. Я теряю как правило хотя бы одному человеку из-за этого цирка с кубами. К счастью, это обычно руки, обученные до сквадди в школе, поэтому не настолько страшные потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, одущения дейсвительно какие то другие.

Еще раздражает гонка со временем. Здесь быстро беги спасай. Здесь беги ломай. Здесь взламывай. И так постоянно

Да, времени на раскурить идею, занять идеальную позицию и только тогда начать стрельбу считай нет. Беги к цели а там как повезет. Реально спасают дроны, типа увидел цель - ломанул, и аккуратно выбиваешь толпу уродов. Но это бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темп дикий. Каждую неделю новая миссия. Я теряю как правило хотя бы одному человеку из-за этого цирка с кубами. К счастью, это обычно руки, обученные до сквадди в школе, поэтому не настолько страшные потери.

Насколько я понял, разработчики и подразумевали, что потери - это норма.

У меня такой вопрос - если отряд в Маскировке, и я атакую пришельца, то ход сразу переходит к противнику или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...