Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это что там за скучный автоматик в гирях? Уж на "лансер" ли, который как будто из вахи сбежал?

Да там их всего 2. Либо Лансер, либо Хаммерберст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может в первых все прям и топчик и ваха - не знаю. В пятых - прилип к очередному бордюру, пострелял по высунувшемуся бандерлогу. Повторить дцать раз. Бензопила на автоматике вроде как из вахи, но сам автоматик - обычный автоган. Сама концепция перестрелки строит идею "тейк ковер и делай поиграй тир", персонажи перемещаются весьма медленно. Есть гранатки\комбат трики, которыми выгоняешь противника под обстрел или делаешь перекат со сменой поребрика. Сравнивая Хало и Шестерни 5 - хало сильно бодрее как шутан.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, увожу дискуссию в сторону от темы, но где в шутанах необычный автоган? Ну прям чтоб совсем не обычный, не напоминающий современные поделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, увожу дискуссию в сторону от темы, но где в шутанах необычный автоган? Ну прям чтоб совсем не обычный, не напоминающий современные поделия.

Пффф. Что бы не уводить от обсуждаемых тайтлов - в хало помимо страндартного набора человеческих стволов, был целый паноптикум странного инопланетного. Там и плазмометы, и иглометы, и с самонаведением, и с накоплением заряда, и хтх лезвия. Гранаты одни с прилипанием и разными реакциями на них разных противников чего стоят. А если рассматривать ВООБЩЕ, то я бы в пример поставил серию Unreal Tornament и серию Quake - все стволы разные, но все нужны! В анрыле еще и по несколько режимов стрельбы у каждого. До сих пор помню "четверочку", пускающую быстрый лазер левой клавишей, и медленную сферу со сплешом правой... И если лучем попасть в летящую сферу - то будет подрыв с бонусным радиусом и дамагом.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно смотреть на полный аналог морячков, но не в мире Мрачного-Всё-Пропало, а в обычном сайфае.

Ты про гири? Какой-там аналог морячков? имхо совсем не в ту степь.

Я про лор мира Хало. Мастер чиф со товарищи - глубоко биологически модифицированные и с подросткового возраста подготовленные солдаты. Они выше ростом обычного человека. Для них разработан полный доспех, в т.ч. усиливающий движения, и в котором можно месяцами жить. Да даже с орбиты падать. И они, так уж вышло вопреки их первоначальным задачам, стали защитниками Человечества и передним краем обороны.

Ну чем не мары 40К?

К гирям, опять же, у меня претензии больше геймплейные - прижаться к бордюру и попукивать в сторону противника из скучного автоматика... ну, такой себе тир. Изредка перекаты.

Именно потому там полно разного другого геймплея, чтоб однообразия на такой механике не было. И на технике гонять, и в ужастик играть, и прочая.

Любые "пустые" помещения (хотя укрытий там было норм, просто не по кнопке к ним прилепаешь - этот бред от гирей как раз пошел) с такими противниками - превращались в увлекательную перестрелку. Их же еще и миксовали в разных пропорциях.

Палитра - ну хз, вырвиглазной не показалась.

Пустота помещений в контексте декораций - сплошные однообразные голые стены. Палитра не вырвиглаз, а непривычная для серьезных шутеров: у врагов вся палитра радуги в цветах.

Тебе должна 4-ка Х зайти тогда. Там некоторые уровни под мультиплюй затачивались, потому зачастую они, что твои арены из Кваки, симметричные, ориентированные под постоянные быстрые перемещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арсенал в ХАЛО очень богатый и вариативный, это да.

И пушки не теряют свою полезность по мере прохождения, просто для той или иной ситуации выбирается более удобное.

Ну или если патроны кончились то подбирается что есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говно оказался Gears5

=) =) =) Это к соседней теме, если что

ЗЫ- чтобы не уходитъ от темы, скажу, что первый Голый раскрывался при кооп-прохождении на пару на хкоробке, вот там была и бешеная динамика, и френдли- фаер и моря лулзов, и враги там радовали.

Потом перепрошёл на писи- забавно, но уже не то немного.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*поскреб в склерозе*

Помню, когда-то тогда тоже пробовал сыграть в первый хало, и почему-то дропнул довольно быстро. Видать на пекарне он тогда действительно был ничем не примечательным шутейчиком. Вот для западной, консольной аудитории, Хала была пожалуй настолько же дорогой сердцу игрулей как какой-нибудь ХЛ1 или Крутой Сем, но не в наших палести[ну уж нет].

В принципе, игра и порт, вот эта, свежерелизнувшаяся, говорят прям хороши даже для искушенной публики, так что надо бы и попробовать, но времени все меньше, а еще столько всего не сыграно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати он вроде на пс портировался спустя пару лет. К тому времени уже выглядел он угловато и простовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати он вроде на пс портировался спустя пару лет. К тому времени уже выглядел он угловато и простовато.

Xbox:

США 15 ноября 2001

ЕС 14 марта 2002

Японии 25 апреля 2002

Windows:

США 30 сентября 2003

ЕС 10 октября 2003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тот же Black со второй! соньки выглядел и игрался круче.

Мог уже всё позабывать, но вроде как первый Х хвалят за новаторства в геймплее, консольный сетевой шутер с разными механиками, многое впервые, физика техники опять же, открытые просторы под небом. Можно на одной единице технике экипажем и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говно оказался Gears5

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Это к соседней теме, если что

Так вот вышел хало - рич в стим, вышли все аддоны к батлтех, вышел резидент-2 в стим, Age of Wonders: Planetfall с аддоном уже. Fantasy General 2 лежит, ждет. Короче: тут видим - тут не видим, тут рыбу заворачиваем!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать на пекарне он тогда действительно был ничем не примечательным шутейчиком.

Смотря когда ты пробовал. Я лично, помню три "взрыва" от АИ в сингловых шутанах - халва, первый хало, и потом FEAR. Есть еще боты в онлайн аренах, но то другое.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xbox:

США 15 ноября 2001

ЕС 14 марта 2002

Японии 25 апреля 2002

Windows:

США 30 сентября 2003

ЕС 10 октября 2003

Ну значит тупо дело в разнице тогдашнего графония на телевизоре и мониторе, либо общей кривизне порта.

Я до сих пор помню как Дисгаю первую портировали на писюк спустя сколъко там лет -5 что ли? И вот она выглядит и играется хуже чем на эмуляторе.

вышли все аддоны к батлтех, вышел резидент-2 в стим, Age of Wonders: Planetfall с аддоном уже. Fantasy General 2 лежит, ждет.

Ну, аддоны и римейки- то такоэ, это не "новые замечателъные игори"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, аддоны и римейки- то такоэ, это не "новые замечателъные игори"

Ну то есть Батлтех ты попробовал? Age of Wonders: Planetfall - заценил? :rolleyes: Ну а резидент такой "римейк", что нифига не ремейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а резидент такой "римейк", что нифига не ремейк.

И тогда почему же ты его по подходу с рефорджем уравнял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда почему же ты его по подходу с рефорджем уравнял?

Нельзя уравнять божественный Резидент-2, и то говно, которое пытается продать близзард под темой шкурок к старой игре + баги в нее. Ты путаешь "уравнял" и "посмотрите, как надо делать перезапуски".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя уравнять божественный Резидент-2, и то говно, которое пытается продать близзард под темой шкурок к старой игре + баги в нее. Ты путаешь "уравнял" и "посмотрите, как надо делать перезапуски".

Это ты их уравнял не я.

В одном случае патчат игру 16-летней давности. В другом строят новый билд.

Но тебе это нипанятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты их уравнял не я.

В одном случае патчат игру 16-летней давности. В другом строят новый билд.

Но тебе это нипанятна.

Я их оценил в сравнении. И получилось, что с одной стороны - эталон, как надо переиздавать старую классику, а с другой - беспардонное и неумелое желание получить быстрых денег на костях франшизы + страх делать варкрафт4.

ПС

У тебя какой-то бзик на близзах, расслабься, они давно другие (не)люди.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их оценил в сравнении. И получилось, что с одной стороны - эталон, как надо переиздавать старую классику, а с другой - беспардонное и неумелое желание получить быстрых денег на костях франшизы + страх делать варкрафт4.

Цель простая - подогнать варкрафт 3 под современные сетевые реалии с СОХРАНЕНИЕМ темпа геймплея и прочего. Что на новом движке будет сделать нереально. Заодно попытаться молодняк подтянуть под это дело.

Но ты продолжай.

А пока ВоВ продолжается - не видать нам Варкрафта 4 как своих ушей.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди, которые любят беседку за фаллаут 76. И есть Дарт, который любит близзард даже за вар3рефоргет. Мне этого, честно признаться, никогда не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...