DarthM Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Это что там за скучный автоматик в гирях? Уж на "лансер" ли, который как будто из вахи сбежал? Да там их всего 2. Либо Лансер, либо Хаммерберст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 И который из них таки скучный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Может в первых все прям и топчик и ваха - не знаю. В пятых - прилип к очередному бордюру, пострелял по высунувшемуся бандерлогу. Повторить дцать раз. Бензопила на автоматике вроде как из вахи, но сам автоматик - обычный автоган. Сама концепция перестрелки строит идею "тейк ковер и делай поиграй тир", персонажи перемещаются весьма медленно. Есть гранатки\комбат трики, которыми выгоняешь противника под обстрел или делаешь перекат со сменой поребрика. Сравнивая Хало и Шестерни 5 - хало сильно бодрее как шутан. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 И разнообразнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Я, конечно, увожу дискуссию в сторону от темы, но где в шутанах необычный автоган? Ну прям чтоб совсем не обычный, не напоминающий современные поделия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Я, конечно, увожу дискуссию в сторону от темы, но где в шутанах необычный автоган? Ну прям чтоб совсем не обычный, не напоминающий современные поделия. Пффф. Что бы не уводить от обсуждаемых тайтлов - в хало помимо страндартного набора человеческих стволов, был целый паноптикум странного инопланетного. Там и плазмометы, и иглометы, и с самонаведением, и с накоплением заряда, и хтх лезвия. Гранаты одни с прилипанием и разными реакциями на них разных противников чего стоят. А если рассматривать ВООБЩЕ, то я бы в пример поставил серию Unreal Tornament и серию Quake - все стволы разные, но все нужны! В анрыле еще и по несколько режимов стрельбы у каждого. До сих пор помню "четверочку", пускающую быстрый лазер левой клавишей, и медленную сферу со сплешом правой... И если лучем попасть в летящую сферу - то будет подрыв с бонусным радиусом и дамагом. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Нет, мне именно чтобы автоган. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent_K (Alexius) Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Забавно смотреть на полный аналог морячков, но не в мире Мрачного-Всё-Пропало, а в обычном сайфае. Ты про гири? Какой-там аналог морячков? имхо совсем не в ту степь. Я про лор мира Хало. Мастер чиф со товарищи - глубоко биологически модифицированные и с подросткового возраста подготовленные солдаты. Они выше ростом обычного человека. Для них разработан полный доспех, в т.ч. усиливающий движения, и в котором можно месяцами жить. Да даже с орбиты падать. И они, так уж вышло вопреки их первоначальным задачам, стали защитниками Человечества и передним краем обороны. Ну чем не мары 40К? К гирям, опять же, у меня претензии больше геймплейные - прижаться к бордюру и попукивать в сторону противника из скучного автоматика... ну, такой себе тир. Изредка перекаты. Именно потому там полно разного другого геймплея, чтоб однообразия на такой механике не было. И на технике гонять, и в ужастик играть, и прочая. Любые "пустые" помещения (хотя укрытий там было норм, просто не по кнопке к ним прилепаешь - этот бред от гирей как раз пошел) с такими противниками - превращались в увлекательную перестрелку. Их же еще и миксовали в разных пропорциях. Палитра - ну хз, вырвиглазной не показалась. Пустота помещений в контексте декораций - сплошные однообразные голые стены. Палитра не вырвиглаз, а непривычная для серьезных шутеров: у врагов вся палитра радуги в цветах. Тебе должна 4-ка Х зайти тогда. Там некоторые уровни под мультиплюй затачивались, потому зачастую они, что твои арены из Кваки, симметричные, ориентированные под постоянные быстрые перемещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Арсенал в ХАЛО очень богатый и вариативный, это да. И пушки не теряют свою полезность по мере прохождения, просто для той или иной ситуации выбирается более удобное. Ну или если патроны кончились то подбирается что есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) говно оказался Gears5 =) =) =) Это к соседней теме, если что ЗЫ- чтобы не уходитъ от темы, скажу, что первый Голый раскрывался при кооп-прохождении на пару на хкоробке, вот там была и бешеная динамика, и френдли- фаер и моря лулзов, и враги там радовали. Потом перепрошёл на писи- забавно, но уже не то немного. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 *поскреб в склерозе* Помню, когда-то тогда тоже пробовал сыграть в первый хало, и почему-то дропнул довольно быстро. Видать на пекарне он тогда действительно был ничем не примечательным шутейчиком. Вот для западной, консольной аудитории, Хала была пожалуй настолько же дорогой сердцу игрулей как какой-нибудь ХЛ1 или Крутой Сем, но не в наших палести[ну уж нет]. В принципе, игра и порт, вот эта, свежерелизнувшаяся, говорят прям хороши даже для искушенной публики, так что надо бы и попробовать, но времени все меньше, а еще столько всего не сыграно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Да, кстати он вроде на пс портировался спустя пару лет. К тому времени уже выглядел он угловато и простовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Да, кстати он вроде на пс портировался спустя пару лет. К тому времени уже выглядел он угловато и простовато. Xbox: США 15 ноября 2001 ЕС 14 марта 2002 Японии 25 апреля 2002 Windows: США 30 сентября 2003 ЕС 10 октября 2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent_K (Alexius) Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Да тот же Black со второй! соньки выглядел и игрался круче. Мог уже всё позабывать, но вроде как первый Х хвалят за новаторства в геймплее, консольный сетевой шутер с разными механиками, многое впервые, физика техники опять же, открытые просторы под небом. Можно на одной единице технике экипажем и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 говно оказался Gears5 laugh.gif laugh.gif laugh.gif Это к соседней теме, если что Так вот вышел хало - рич в стим, вышли все аддоны к батлтех, вышел резидент-2 в стим, Age of Wonders: Planetfall с аддоном уже. Fantasy General 2 лежит, ждет. Короче: тут видим - тут не видим, тут рыбу заворачиваем!? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Видать на пекарне он тогда действительно был ничем не примечательным шутейчиком. Смотря когда ты пробовал. Я лично, помню три "взрыва" от АИ в сингловых шутанах - халва, первый хало, и потом FEAR. Есть еще боты в онлайн аренах, но то другое. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Xbox: США 15 ноября 2001 ЕС 14 марта 2002 Японии 25 апреля 2002 Windows: США 30 сентября 2003 ЕС 10 октября 2003 Ну значит тупо дело в разнице тогдашнего графония на телевизоре и мониторе, либо общей кривизне порта. Я до сих пор помню как Дисгаю первую портировали на писюк спустя сколъко там лет -5 что ли? И вот она выглядит и играется хуже чем на эмуляторе. вышли все аддоны к батлтех, вышел резидент-2 в стим, Age of Wonders: Planetfall с аддоном уже. Fantasy General 2 лежит, ждет. Ну, аддоны и римейки- то такоэ, это не "новые замечателъные игори" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Там вот пишут про дропы, а я хало проходил первое несколько раз полностью =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Ну, аддоны и римейки- то такоэ, это не "новые замечателъные игори" Ну то есть Батлтех ты попробовал? Age of Wonders: Planetfall - заценил? :rolleyes: Ну а резидент такой "римейк", что нифига не ремейк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Ну а резидент такой "римейк", что нифига не ремейк. И тогда почему же ты его по подходу с рефорджем уравнял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 И тогда почему же ты его по подходу с рефорджем уравнял? Нельзя уравнять божественный Резидент-2, и то говно, которое пытается продать близзард под темой шкурок к старой игре + баги в нее. Ты путаешь "уравнял" и "посмотрите, как надо делать перезапуски". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Нельзя уравнять божественный Резидент-2, и то говно, которое пытается продать близзард под темой шкурок к старой игре + баги в нее. Ты путаешь "уравнял" и "посмотрите, как надо делать перезапуски". Это ты их уравнял не я. В одном случае патчат игру 16-летней давности. В другом строят новый билд. Но тебе это нипанятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Это ты их уравнял не я. В одном случае патчат игру 16-летней давности. В другом строят новый билд. Но тебе это нипанятна. Я их оценил в сравнении. И получилось, что с одной стороны - эталон, как надо переиздавать старую классику, а с другой - беспардонное и неумелое желание получить быстрых денег на костях франшизы + страх делать варкрафт4. ПС У тебя какой-то бзик на близзах, расслабься, они давно другие (не)люди. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Я их оценил в сравнении. И получилось, что с одной стороны - эталон, как надо переиздавать старую классику, а с другой - беспардонное и неумелое желание получить быстрых денег на костях франшизы + страх делать варкрафт4. Цель простая - подогнать варкрафт 3 под современные сетевые реалии с СОХРАНЕНИЕМ темпа геймплея и прочего. Что на новом движке будет сделать нереально. Заодно попытаться молодняк подтянуть под это дело. Но ты продолжай. А пока ВоВ продолжается - не видать нам Варкрафта 4 как своих ушей. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Есть люди, которые любят беседку за фаллаут 76. И есть Дарт, который любит близзард даже за вар3рефоргет. Мне этого, честно признаться, никогда не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти