Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

хорошо, что мы на форуме пластиковых солдатиков, которых что бы покрасить - надо априори быть Особенным.

особенным надо быть, что бы из-за них сраться.

да и это форум давно уже не про солдатиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Microsoft объявила, что в первую неделю после дебюта Halo: Reach на РС и Xbox One аудитория сборника Halo: The Master Chief Collection составил почти 3 млн человек.

Проект показал удивительные результаты в Steam, став лидером чартов и самым успешным релизом Microsoft на платформе. Вдобавок в день выхода зрители Twitch посмотрели почти 3 млн часов геймплея сборника, сделав The Master Chief Collection самым просматриваемым проектом в тот день.

https://www.igromania.ru/news/88882/Reliz_H..._Microsoft.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майки как обычно. Они игры как будто на удачу выпускают.

Они на винде и офисе поднимают столько, что обращать внимание, что там происходит в игровом подразделении, просто лень. Существует, какие-то телодвижения совершает - и ладно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майки как обычно. Они игры как будто на удачу выпускают.

Ну вот тут я не согласный. К ремастеру серии Halo они подошли ответственно.

Halo: Reach это как бы не лучший сингловый шутан 2019 года. Хотя и вышла в оригинале в 2010м)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут я не согласный. К ремастеру серии Halo они подошли ответственно.

Halo: Reach это как бы не лучший сингловый шутан 2019 года. Хотя и вышла в оригинале в 2010м)

Я не про качество ремастера, я про ожидания Майков от релиза. Тут ежу понятно было, что продажи будут огромные, особенно по такой бросовой цене, а Майки внезапна в шоке =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Halo: The Master Chief Collection, это затравочка для той части что только только выходить собирается.

Познакомить\ напомнить РС юзерам о серии, ну и денежек получить. На РС же выходили только 2 первые части.

А тут такой успех!

Halo из под пера Банжи крайне шикарные игры, а с нынешней деградацией жанра так вообще шедевры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время играл на ПК в первую часть и чего так всех от серии поперло, так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо конечно

1. Сюжет, мир, лор.

2. Визуал (технически как в лучших домах Ландона (для своего времени)) стилистика

3. АИ, более хитрожопые боты были только в СТРАХ, а таких реакций и взаимодействия я не видел еще.

4. Дизайн уровней,

5. Геймплей

спс Moridin,

6. музыка

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время играл на ПК в первую часть и чего так всех от серии поперло, так и не понял.

Популярность Хало стояла на двух столбах. Первый - дико популярный мультиплеер, в США загонявший под шконку всякие каэсики и коловдутия с батлфилдами. Второй - они при этом не забивали на сингл, а делали его с душой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время играл на ПК в первую часть и чего так всех от серии поперло, так и не понял.

Аналогично. Абсолютно серый, посредственный шутер. Не знаю, может, потом он стал существенно лучше, но первая часть была весьма слабой, а вторая - просто квинтэссенция уныния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая еще и с открытым концом) А 3я которая продолжая сюжет уже не вышла на РС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу, какой унылостью может быть хало1? Я его тоже проходил на ПК, и очень понравился прежде всего поведением противников ну и атмосферным сай-фай сеттингом. Музло опять же.

Взял сейчас мастерчиф коллекшен - начал хало рич. Прям насколько говно оказался Gears5, настолько же сильно порадовал хало. Могли же и сонсольные шутаны норм раньше делать, что сейчас-то стало?

Хало, это:

1. Сюжет, мир, лор.

2. Визуал (технически как в лучших домах Ландона (для своего времени)) стилистика

3. АИ, более хитрожопые боты были только в СТРАХ, а таких реакций и взаимодействия я не видел еще.

4. Дизайн уровней, все эти космокорабли \ открытые пространства \ коридоры в нужных пропорциях

5. Геймплей (стволы норм, стрелять из них классно, бегать классно - персы мечутся достаточно быстро)

6. Музыка - великолепна

7. наверное, мультиплеер был бодрый

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не проникся я лором, честно.

Это шутан, чувак. Просто напоминаю. Не РЭПЭГЭ. Ждать тут романа на 1000 страниц - было бы глупо. А что написали с набигающим Ковенантом, превозмогающими Спартанцами и неведомой еба-Миром-Кольцом (и флудом) очень даже для шутана идеально получилось. Я недавно пробовал Дестиню2 в стиме же, так вот Хало рич сила, Дестиня могила, такие впечатления. Про вырожденческие лутершутеры в "открытом" мире или черепашьи по скорости шестеренки даже говорить не хочется.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать тут романа на 1000 страниц - было бы глупо.

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но по вселенной HALO уже прилично наколбасили книг. Я даже думаю почитать. Так как Лор там действительно хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лор там и правда с выходом игр разросся в ширь и глубь очень быстро обрастая книгами, фильмами и комиксами. До 40к или ЗВ еще не дотягивает, но уже и не масдефект.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот очень нравятся названия кораблей в сеттинге. Не уровень Бэнкса, конечно, но весьма себе миленько. Будто ненаписанные романы Стругацких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне запомнился один из промо-роликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Абсолютно серый, посредственный шутер. Не знаю, может, потом он стал существенно лучше, но первая часть была весьма слабой, а вторая - просто квинтэссенция уныния.

Не абсолютно серый, но на момент выхода на ПК уже не впечатлял. Двойка - совсем фигня. Думал косяк в игре, а нет, это действительно конец

Это шутан, чувак. Просто напоминаю. Не РЭПЭГЭ. Ждать тут романа на 1000 страниц - было бы глупо

Роман там есть, только он шел в буклете вместе с игрой. Описывалось кто вы такие, что происходит и т.д. В то время как в игре об этом было очень мало информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу, какой унылостью может быть хало1? Я его тоже проходил на ПК, и очень понравился прежде всего поведением противников ну и атмосферным сай-фай сеттингом. Музло опять же.

Взял сейчас мастерчиф коллекшен - начал хало рич. Прям насколько говно оказался Gears5, настолько же сильно порадовал хало. Могли же и сонсольные шутаны норм раньше делать, что сейчас-то стало?

На вкус и цвет, на вкус и цвет. Сам играл в первую на компе. Первый Х "радовал" обширными пустыми пространствами, что под открытым небом, что в помещениях с унылым минималистичным оформлением - прокрустово ложе первой майк-коробки сказывалось. Цветовая палитра временами заставляла думать, будто играешь во что-то от большой N. Сюжетные вставки на неулучшенном движке игры разочаровывали. Лишь сюжетный твист с появлением Флуда зашёл. Потому так и не смог понять всех этих восторгов вокруг него.

Вот Рич и 4-й Х вполне себе были, катсцены 4-ки вместе с сюжеткой Spartan Ops так вообще конфетка. ОДСТ и 3-й в целом средненько. Второй лишь на ютубе смотрел ради сюжета, не знаю, какой он по геймплею.

Первая-вторая-третья гири, напротив, сразу зашли и картинкой, и сюжетом и процессом.

Забавно смотреть на полный аналог морячков, но не в мире Мрачного-Всё-Пропало, а в обычном сайфае. :)

Изменено пользователем Vincent_K (Alexius)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно смотреть на полный аналог морячков, но не в мире Мрачного-Всё-Пропало, а в обычном сайфае.

Ты про гири? Какой-там аналог морячков? имхо совсем не в ту степь. К гирям, опять же, у меня претензии больше геймплейные - прижаться к бордюру и попукивать в сторону противника из скучного автоматика... ну, такой себе тир. Изредка перекаты.

Потому так и не смог понять всех этих восторгов вокруг него. (хало-1)

АИ противников и сильно разные шаблоны поведения для того времени очень радовали. Лол, на фоне вдутия это радует даже сейчас. Любые "пустые" помещения (хотя укрытий там было норм, просто не по кнопке к ним прилепаешь - этот бред от гирей как раз пошел) с такими противниками - превращались в увлекательную перестрелку. Их же еще и миксовали в разных пропорциях.

Палитра - ну хз, вырвиглазной не показалась. Но что в рич поприятней, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про гири? Какой-там аналог морячков? имхо совсем не в ту степь. К гирям, опять же, у меня претензии больше геймплейные - прижаться к бордюру и попукивать в сторону противника из скучного автоматика... ну, такой себе тир. Изредка перекаты.

Поиграй в единичку. Там тебе и пафос и отчаяние и запилы лансером.

Было сравнение первых и пятых не в пользу последних.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...