Miralynx Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Ильич, традиционно пару вопросов: 1) Можно ли не тратиться на твин линкед апгрейд? Я и так меняю твин-линкед ствол на твин-линкед ствол? Вернее, можно хоть гранатомёт присобачить к главному орудию?)) 2) Что прокинуть - под спойлером. 3) Один из апгрейдов корпуса не имееет модификатора к ремонту - в том рульнике такого значения тупо нет, а аналога я не нашёл. 4) Хотелось бы всё же увидеть фиксированные цифры грузоподъёмности))). Есть у меня пара идей... 5) Можно ли одновременно таргетер и предиктор? Правило указывает, что 1 прицел на ствол, но ты же понимаешь... "На этой штукенции Макара повезут по сюжету"Буззард. Он должен переводиться как Канюк, но Асаетлин называет свою машину Детка. Профиль взят с messian outrider (стр. 49 Тома Крови) Выглядит примерно вот так Базовая ценность Scarce (взят бест крафтсманшип вариант Extremelly rare - убран трейт скретчбилд, установленное оружие может быть до категории Rare, и до типа Heavy включительно, броня увеличена до 15) Броня 15 Структурная целостность 15 3 точки под вооружение Manoeurability+20 Tactical Speed: 9/18/27/54 Cruising Speed: 100 kph Особенности: Open-topped The vehicle’s passenger or crew compartments are not sealed and are instead exposed to the open air around them. This limits their protection, but it does allow transported troops to fire their own weapons as the vehicle moves. Crew and passengers mounted on an Open-topped vehicle can be specifically targeted by those outside the vehicle via the use of the Called Shot Action. Additionally, passengers mounted in Open-Topped vehicles are struck by any Blast or Spray attacks which they would be in range of. Crew and passengers within an Open-topped may attack targets with their own personal weaponry. Skimmer The following rules apply to Skimmer Vehicles: • Skimmers move roughly 2 metres above the ground at all times, in much the same way as people and creatures with the Hoverer Trait, but can adjust that height slightly when moving over ground-based obstacles. Skimmers can also move to Low Altitude, as described in the rules for Flying in Chapter I: Playing the Game (see page 38). • Skimmers ignore all forms of Difficult Terrain (except those deemed appropriate by the GM). • Skimmers gain a +10 bonus on all Tests involving Manoeuvrability. • Skimmers are not true aircraft and therefore cannot fly at any significant altitude. Nevertheless, a sudden loss in motive power can be catastrophic to a skimmer as it ploughs into the ground, often at great speed. All Skimmers are subject to the rules for Crashing (see page 280). • Skimmers can make use of the Ram Action (see Vehicle Movement, page 272), but if the Operate Test is failed they are treated as having Crashed into their target. This is usually a bad thing. See page 280 for the full rules for Crashing. • Skimmers are often far more difficult to hit in melee combat than their ground-based counterparts and thus all Weapon Skill Tests made to attack a skimmer in Melee suffer a –10 penalty. • Vehicles with the Skimmer Vehicle Trait may turn as many times as they like when moving, regardless of how far they move. Integral Weapon Имеет три точки для установки вооружения. Ту, что у пилота, и по одной на каждую десантную ячейку. Scratchbuilt† В базовой комплектации имеет неприятную особенность. Sidecar (2) Может перевозить до двух человек десанта. Size (Hulking(5) Это довольно крупный аппарат. Weapons: Integral Twin-Linked Autogun (Basic; 100m; S/3/10; Dam 1d10+3 I; Pen 0; Clip 120; Reload 3 Full; Twin-Linked), заменён. (Sidecar) Pintle-Mounted Harvester Support Gun (Heavy; 120m; –/–/6; 1d10+5 R; Pen 0; Clip 200; Reload 2 Full; Crippling [2], Primitive [8], Tearing). †Scratchbuilt Outriders are built in a haphazard manner, and are both easier to destroy yet quicker to repair. When rolling Zealous Hatred against an Outrider roll 1d10 rather than 1d5, but Tests to repair an Outrider always gain +20. Модификации: "3 апгрейда за правило "Чтоб блестело""Дымовые гранатомёты (стр. 133 Щита Империума) Smoke Launchers Сложность установки/ремонта (+10) Устройство, восходящее ко временам юности Терры, укутывающее технику клубами дыма. Область задымления составляет круг с радиусом в 15 метров, где центром считается техника. Это одноразовое устройство и должно перезаряжаться после каждого запуска. Векторные двигатели (стр. 133 Щита Империума) Rough Terrain Modification Сложность установки/ремонта (-20) Созданные для уверенного управления в сложных погодных и рельефных условиях, векторные двигатели - ещё один привет из далёкого прошлого Терры. Дают 1 реролл теста на управление в ход при движении по трудной местности. Дополнительно, транспортные средства с трейтом "скиммер" получают +10 к манёвренности. Маршевые двигатели (стр. 188 корника дх2) Enhanced Motive Systems Сложность установки/ремонта (?) The vehicle has some way of gaining extra speed out of its engines, either via an enhanced form of promethium, ancient xeno-technology, or even a squig fuel injector. Vehicles with the Enhanced Motive Systems trait can move up to twice their Tactical Speed as a Half-Action rather than a Full Action, and can up to move three times their Tactical Speed as a Full Action. This applies to the Floor It! action as well, where vehicles with this trait move triple rather than double their Tactical Speed for the Full Action, and the Operate test for this action is treated as Ordinary (+10) rather than Difficult (–10) Вооружение на носу заменено на Heavy Stubber (Orthlack) Heavy 120m –/–/10 1d10+5 I 3 200 2 Full – 35 Average (стр. 118 Рогуе Трейдера) Качество Good, цена меняется на Rare, приобретаются качества Reliable, Tvin-linked. Получаем Тяжёлый стаббер (Новый урал) тяжёлое, дальность 120м, режимы огня –/–/10, урон 1d10+5, тип урона I, бронебойность 3, обойма 200, перезарядка 4 Full, свойства: Reliable, Tvin-linked, ценность Rare По правилу "Чтоб блестело" Комби-оружие Первым апгрейдом была установка соосного тяжёлого стаббера той же модели. Орки на коптах кричали "Моар дакка!". Асаетлин выполнил их просьбу. Targeter (стр. 165 дх-2, Rare) Heavy and precious, targeters are highly valuable devices that use a combination of guidance cogitators and sensors to improve accuracy. They are often linked directly into a gun’s machine spirit, and allow a greater bond between wielder and weapon. If there is a final penalty to a Ballistic Skill test when using a weapon with a targeter, it is reduced by ten. Thus, a Very Hard (–30) final penalty to hit becomes Hard (–20) for example. Upgrades: Any Las, Solid Projectile, Bolt, or Heavy weapon. Motion Prediсtor (стр. 163 дх-2, Very Rare) The powerful cogitator within this device processes movement, and when the weapon is fired the machine spirit uses this data to follow its prey with a long, accurate burst. A motion predictor adds a +10 bonus to any Ballistic Skill test made as part of a Semi-Auto Burst or Full Auto Burst action. Upgrades: Any ranged weapon (except Low-Tech) capable of Semi-Auto or Full Auto fire. Сам буззард стоит 25. Чудовищная пушка к нему 30. Жуткая кошка - 15 Дальность 60, режимы огня 1/2/-, бронебойность 2, урон 1д10+5, обойма 5, перезарядка Половина. Весит 3 кило. Лазерный пистолет, найденный в одном из разграбленных убежищ. Он жрёт батарейки как не в себя, но это стоит того. Высокая прицельная дальность, серьёзный урон и отличная точность делают его опасным в руках опытного стрелка. Также это оружие выглядит настолько пугающе, что даёт дополнительную степень успеха при тестах на запугивание. (Щит Человечества, 126) МЯУ? МИУ! - 25 Майнд импульс юнит лучшего качества - единственная аугментация помешанного на совершенстве Асаетлина. Его Прелесть, его детка, его солнышко согласна открыть все свои тайны только когда разум её владельца напрямую связан с её Духом Машины. Также позволяет получать прямо в моск порнуху, психоделическую музыку и управлять дозатором наркотиков. +10 к тестам на управление и стрельбу, пока пилот связан с машиной. Шмотки - 2 (дх-2 корник) Перо острокрыла в волосах. Боевая раскраска клана Рыси - многолетняя привычка. Браслеты на запястьях и цепь с украшениями на шее. Жилетка на голое тело. Штанцы. Удобная обувь. Асаетлин не слишком заморачивается внешностью. Личные вещи (1) - не прописано. Прокинуть: 1) Тент (инквобук 154, common) - накрывать птичку. 2) Матюгальник - материться на тех, кто мешает взлёту, транслировать "Полёт валькирий". При встрече с ушанами крутить Стаса Михайлова. 3) Litany Micro-Beads Scarce - (74 охотника на демонов). Биться в экстазе, слушая психоделическую музыку. 4) Инъектор 5) Госпитальер медикал тулс - это такой нартеций, Ильич. Сразу с редуктором для ампутаций. (119 Крови Мучеников). Вот только ценность там не указана. "Это будет ждать закупки в конце первого дня"Обострённое зрение -7 (69 Хостайла, Scarce) Interceratic Implants Dark sight, immunity to photon flash grenade effect. Physic Kit - 2 кило, Rare -10 Всякие ножнички, иголочки, таблеточки - крайне нужные вещи, чтобы следить за собой. +20 к тесту на медику при первой помощи. Лучшее качество. Синтекожа-15 (дх-2 172) Облегающее тёмное одеяние, дающее +10 к стелсу и делающее носителя невидимым для устройств наподобие прейсенса. "Копим на"Археотех блуршилд (139 инту зе шторма) Фицелин типпед раундс (60 Хостайл Аквизишена) - +3 урона к хэви оружию, тип урона эксплозив. Very Rare. Hyper-Density Penetrators (Ammo) 147 Инквобука Rare Famously nicknamed “Lathe Body-Blowers” for their appalling effect of ploughing through vulnerable flesh, these bullets are cast from a unique dense metal alloy only made possible by exploiting the strange gravitational forces within the Lathe System. Because of their great mass, they must be propelled by a far more powerful explosive charge than a normal round, and so are limited only to the sturdiest firearms capable of handling them. Effects: Reduce the base range of the weapon by half. Increase its Penetration by 2. The weapon gains the Tearing Quality. Finally, an average man-sized target hit by one of these rounds must succeed on an Ordinary (+10) Toughness Test or be knocked off its feet from the impact. Weapons: Hand cannon, hunting rifles, shotguns (lose the Scatter effect), bolt pistols and boltguns (weapon Damage type changes from X to I). Изменено 10 июля, 2015 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Народ Тайкус не умер, хотя мы наверно не увидим его в этой ролевке скорее всего еще раз. последний Флешбек, я постарался чтобы выглядело и круто и эпично, и чтобы чутка задуматься, но я не мастер фанфиков =) тем не менее мне очень не хотелось чтобы Тайкус закончил так как закончил и я написал этот флешбек, надеюсь вам понравится :rolleyes: Изменено 9 июля, 2015 пользователем Magni Bronzebeard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 А я закончил с персонажем для помощи Макару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 лол ты еще не спишь мне тут вирт предлагали за 200 рублей в шалаше..... но я молчал и был непреклонен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Вот вечно пропускаю самые вкусные баны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Предлагаю дирижабль Киров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 i Уведомление: Дамы и Господа, прошу внимания. Я решил вас не сильно ограничивать в прокачке, так что все желающие на ближайшем окончании сессии могут вписать в свои листы персонажа еще одну аптитуду и перегенерить персонажа в соответствии с новыми ценами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Где ты был раньше, Ильич? Билд Настоящей Мони уже засветился у Макара! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Рост, я апнул Ликдису трейт hoverer. Получилось примерно так: Извини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temeluchas Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Урлок Безумный Background: Mutant Devotion: Khorne Role: Fanatic Weapon Skill: 50 Ballistic Skill: 25 Strength: 50 Toughness: 50 Agility: 50 Intelligence: 20 Perception: 25 Willpower: 40 Fellowship: 20 Glory: 20 Wounds: 12 Corruption: 10 (пока что) Insainty: 0 OC: 2 "Аптитуды"Strength Offence Defence Agility (за Offence) Leadership, Ballistic Skill (за еще один Offence) Toughness, Weapon Skill, Willpower "Навыки"Athletics Awareness Common Lore (War) Dodge Forbidden Lore (Mutants, Warp) Intimidate Linguistics (Low Gothic) Parry +30 Survival Trade (Cook) "Трейты"Быстрый или Мертвый: Все Еретики получают бонус +2 к броскам на Инициативу. Death to All Who Oppose Me!: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293 of the DARK HERESY Core Rulebook), a Fanatic character may spend a Fate point to count as having the Hatred talent against his current foe for the duration of the encounter. Should he choose to leave combat against a Hated foe in that encounter, however, he gains 1 Insanity point. Twisted Flesh: A Mutant character can always choose to fail any test associated with resisting malignancy or mutation. Whenever he would gain a malignancy, he may roll on Table 8–16: Mutations to gain a mutation instead. Unnatural Strength (1) Unstoppable Wrath: During combat, a Khorne Follower may spend a Glory Point to either make an Opposed Strength Test to ignore a successful Parry made against one of his attacks or make a single Challenging (+0) Toughness Test to ignore the effects of Injury, Stunning, Fatigue, or even Death for a single Round. This Trait may only be used to ignore a Critical Result of Death once per combat encounter. "Таланты"Ambidextrous This talent does not represent true ambidexterity so much as sufficient training with both hands to make the distinction moot. When combined with Two-Weapon Wielder talent, the penalty for making attacks with both weapons in the same turn drops to –10. Battle rage Long experience and indomitable will have allowed the character to master the beast within, directing its rage while keeping his head, despite the howling bloodlust in his mind. The Acolyte can Parry while Frenzied, and can re-roll a failed test to snap out of Frenzy or resist entering Frenzy if he so chooses. BERSERK CHARGE The character has learned to put the whole force of their momentum behind their weapon blows and when the character charges into combat, few can stand before them. If the character uses the Charge Action, his Weapon Skill Test is Easy (+30) instead of Routine (+20). BLADE DANCER The character has mastered the difficult ability to wield a blade or other melee weapon in either hand, making expert simultaneous attacks as they weave a deadly pattern of steel. When armed with two single-handed melee weapons with the Balanced Quality, the character reduces the penalties for Two-Weapon Fighting by 10 (so –20 would drop to –10). If taken with the Ambidextrous Talent, this drops the penalty to +0. Brutal Charge When the character makes a Charge Action, first make an unarmed attack against every opponent he is charging. This represents slamming into the enemy with the character’s armoured bulk. Once this attack has been resolved, the Battle-Brother may make his normal Charge Attack as normal. If the Battle-Brother charges a Horde, he may make d5+1 unarmed attacks against the Horde. Counter Attack The Acolyte’s lightning ripostes are things of deadly beauty; swift and invisible as the wind. Once per turn, after successfully Parrying an opponent’s attack, this character may immediately make a Standard Attack action as a Free Action against that opponent using the weapon with which he Parried. The character suffers a –20 penalty on the Weapon Skill test for this attack. Combat master The Acolyte’s weapon seems to be everywhere at once, keeping many more opponents at bay in close combat than would seem possible. Opponents fighting him in hand-to-hand combat gain no bonuses for Ganging Up Crushing Blow The Acolyte has the ability to focus his entire body into close combat attacks. He adds half his Weapon Skill bonus (rounding up) to damage he inflicts with melee attacks. Frenzy The Acolyte’s temper and passion boil just below the surface of his psyche, mostly held in check by his rational mind, but easily released when needed. If he spends one full round fuelling his anger—by flagellation, drugs, or other means—on the next round, he goes into an uncontrolled rage, gaining a +10 bonus to Weapon Skill, Strength, Toughness, and Willpower, but suffering a –20 penalty to Ballistic Skill, Intelligence, and Fellowship. Note that characteristic penalties are different from characteristic damage (see page 188), and cannot reduce a characteristic below 1. While Frenzied, the character must attack the nearest enemy in melee combat if possible. If he is not engaged with the nearest enemy, he must move towards that enemy and engage it if possible. He will not take obviously suicidal actions such as leaping off a building in order to engage someone on the ground, but he will take any actions that offer a reasonable opportunity to engage in melee with the nearest enemy. While Frenzied, he is immune to Fear, Pinning, Stunning effects, and the effects of Fatigue; he cannot Parry, retreat, or flee. He remains Frenzied for the duration of the combat, and cannot use psychic powers while Frenzied. After combat ends, or if there are no more eligible enemy targets for the character to attack,he can make a Willpower test to snap out of his Frenzy. If he fails, he must continue to attack, favouring NPCs over PCs. Each successive round, however, he can make another Willpower test, with a cumulative +10 bonus to return to a stable state of mind and come out of Frenzy. After Frenzying, he cannot Frenzy again for at least an hour, as he recovers his mental and physical strength. Deny the Witch The Acolyte draws on his faith and mental fortitude to act as his shield against those tainted by the Warp. The character may use his Willpower characteristic when making an Evasion Reaction against ranged or melee attacks against him made with psychic powers. When successfully evading an attack with an area of effect, the character does not move but instead is simply unaffected by the psychic power. Preternatural speed The Acolyte is a swift-moving bringer of death, a living, bloody scythe before whom foes die like corn before the reaper. When making a Charge action, he doubles his normal Charge movement (for instance, if he has an Agility bonus of 3 and thus a Charge movement of 9 metres, his movement is then doubled to 18 metres with this talent). Step aside Swaying his body out of the path of an attack, the Acolyte causes the shot to pass through thin air, or turns his blade mid-swing to deflect a blow. He can make an additional Evasion attempt (either a Dodge or a Parry) once per round. In effect, this gives him a second Reaction that can only be used for Dodge or Parry attempts, allowing two Dodges, two Parries, or a Dodge and a Parry in each turn. However, he can still only attempt a single Dodge or Parry against each individual attack. Two-Weapon Wielder Intensive training allows the Acolyte to use a weapon in each hand when needed. When armed with two one-handed weapons (ether melee or ranged weapons), after making a Half Action attack (this can be a Single Attack, a Swift Attack, or a Lightning Attack with a melee weapon, or it can be a single shot, semi-auto burst, or full auto burst with a ranged weapon), he can make a single additional Half Action attack following the same restrictions with the other weapon as a Free Action. In effect, this allows him to attack twice in a round, once from each of his weapons. Both of these attacks count as being part of the same Half Action, and both tests made to attack with the weapons suffer a –20 penalty. This talent can be taken twice, each time with a different specialisation (melee or ranged). If he possesses both talents, then he can fight with one melee and one ranged weapon. When this talent is taken with the melee focus it counts as having the Weapon Skill and Finesse aptitudes, and when it is taken with the ranged focus it counts as having the Ballistic Skill and Finesse aptitudes. Wild Charge Whenever this character makes a Charge Action against a target with a Size Trait with value smaller than his own, he may make a Challenging (+0) Opposed Strength Test against the target as a Free Action. If he wins the Opposed Test, his target suffers a -30 penalty to Test to Dodge or Parry his attack. Weapon Training (Chain, Unarmed, Low-Tech) "Мутации"Cursed Fleshmetal This character’s armour and cybernetic implants become fused with his flesh, and even regenerate. Removing any of these items requires a Challenging (+0) Medicae test; if the test fails, he suffers 1d5 Rending damage to a randomly selected limb that ignores Armour. He can make an Ordinary (+10) Toughness test to repair items merged with him, in the same manner as a Tech-Use test to repair the same equipment, but suffers 1 Corruption point. "История изменений"Khorne +5 S, +5 WS, -5 Int 60 на распределение +10 WS +10 S +15 T +15 Ag +10 WP 7500 начальной экспы Статы - 2050 +10 WS 350 +10 S 350 +10 T 350 +10 Ag 750 +5 WP 250 Навыки - 1100 Parry +30 1000 Dodge 100 Таланты - 4350 Frenzy 200 Battle rage 300 Step aside 400 Ambidextrous 200 Two-Weapon Wielder 450 BLADE DANCER 600 Counter Attack 300 Preternatural speed 400 BERSERK CHARGE 200 Brutal Charge 300 Wild Charge 300 Combat master 300 Crushing Blow 400 Инвентарь. "Броня"Harness of Rage (Broken): Локации: All; AP: 7; Weight: 11 kg. 10 очков. "Правила"The Harness of Rage is a full suit of Heavy Carapace that has the Spikes upgrade on each of its arms. The Heretic wearing the Harness of Rage can use the Frenzy Talent as a Free Action, assuming they have that Talent. The Harness grants the Regeneration (X) Trait, where the number in parenthesis is equal to 1 for every full 5 points of Damage the Heretic caused in the previous turn. This value automatically returns to zero at the end of combat, or if the wearer ever leaves an ongoing melee voluntarily. Only Heretics dedicated to Khorne may wear the Harness of Rage. "Апгрейды"0. Spikes (обе руки, встроенный). 1. Lathe-wrought (15 очков) 2. Skinhidden plate 3. Deflective construction Sickle Sword: Melee; 1d10+2 R; Pen 5; Balanced, Tainted, Extremely Rare (25 очков) Спецрулы +10 к тесту на парирование (в дополнение к Balanced) При трех степенях успеха при парировании - тест Disarm противника (выбивается то оружие, атака которым парировалась). Апгрейды Custom Grip Lathe-blade Chainsword: Melee; 1d10+4 R; Pen 5; Balanced, Tearing; 6kg; Average (5 очков) Апгрейды Custom grip Lathe-blade (Very Rare, 10 очков) Кибернетика и импланты Synthmuscle (broken) (Average, 5) Subskin Armour (Broken) (Scarce, 7) Cranial armour (Broken) (Common, 4) Good Craftsmanship Cybernetic Senses (Broken) (Rare, 10) SKELETAL PETRIFACTION (Broken) (Average) (прокинуто) Прочее Long Duration Ration Pack (common, 4) Backpack (plentiful, 3) Вертел, котелок, фляжка, зажигалка (аналогично рейнжеру - 1 очко) Изменено 13 июля, 2015 пользователем Temeluchas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ильич, перегенерился, новую сборку в дневнике изменений в архивах отобразил, пост сча буду потихоньку кропать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Поститесь чтоли. А то второй день экспедиции будет столь же длинным, как первым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 я пока в горах и жду как Ленин скажет с какой попытки прокинулось мне рука и остальное из заказа, тогда и все накидаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 я пока в горах и жду как Ленин скажет с какой попытки прокинулось мне рука и остальное из заказа, тогда и все накидаю Ты хоть временной промежуток на все заказы укажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Лучше укажи, Дюк. А то он как мне откидает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Ильич, смотри, напишу тут, что нужно моему персу, после чего уже состряпаю псто. В первую очередь 8 часов из 16 он будет спать, как и его приспешники. Этого должно хватить, чтобы оставаться бодрыми. В итоге у меня 8 часов на то, чтобы разжиться чем-то. Этим и займемся. "Ороро"В первую очередь запасаемся Рекафом(Abundant, но Ubiquitous и получаем его автоматом и без затрат времени, но так как он ничего не весит, то я ограничусь 3кг (3 литровых термоса, для антуражности) - а сколько это порций, пусть решает Ленин). После этого, каждый раз будем применять навык Commerce, угощая всех Рекафом (ибо бэково, все ради бэка!) чтобы понизить рарность вещей, в скобках указана рарность без учета комерции. Далее запасаемся Рационпаками (Plentiful, но Abundant за чиновника), их будем искать 2 часа или 5 порций. Далее надо будет достать респиратор (Average, но Common за бонус чиновника). Скажем такое небольшое спасибо Трусу, на поиски максимум 2 часа. Потом занимаемся жрачкой. Ищем службу Provisions(Mid Grade) (Average, но Common за бонус чиновника), не больше 2х часов на это дело. Там кушаем нормальную еду (скажем, это была Офицерская столовая). В итоге у меня пока 6 часов занято. Далее ищем Laspistol (Common, но Plentiful за чиновника) - максимум час ищем. Еще ищем Auto Quill (Scarce, но Average за чиновника). Максимум 1 час. После этого, жду сколько у меня времени осталось. И дальше уже буду решать, что еще мне нужно. Все вышеперечисленное поимел за 55 минут. Буду думать дальше, что нужно моему персонажу. Хитро заявил Ред-дот сайт на пистолет. - успех (считаю, что потратил 40 минут) Приделали прицел тоже за 40 минут. ХАмелионный плащ с 3й попытки. 30 минут на форсайт, и 1-30 на сами поиски пускай (ленин не уточнял по поводу комерции)... 15 минут потратил на гранаты для Труса (стан и смоук). 1 час пускай еще на 2 блайнд гранаты. 1 час социалки с Ростом 30 минут социалки с Рысем 30 минут на поиски пачки Лхо-Стержней Итого 7 часов 0 минут потратили на это шмотье Изменено 15 июля, 2015 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Ленин я все из своего заказа хочу получить в обязательном порядке По-этому трачу время на максимум, а там как пойдет если все чики брики остальное время отдыхаю и социалю Посему прошу откидать мне все с какой попытки и сколько времени я в сумме потратил а там и мегапост подоспеет Я пока немного застрял над клевые флешбеки для Альтрона чисто литературно застрял Посему жду инфа и развеюсь другим постом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Ивил, забыл вчера сказать, улучшенная катушка потентия тоже не нашлась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Трус, почитал про треп Жнеца и Мони... и эт, даже если не учитывать, что после "объяснения" Мони многие имперцы пошли бы за факелом и поленьями для костра, есть такой момент. насчет клятвы. Тень поклялся вас прибить если стравите его с сородичами или если он сочтет вас в хлам поехавшими. про "не убивать" клятвы не было :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Трус, почитал про треп Жнеца и Мони... и эт, даже если не учитывать, что после "объяснения" Мони многие имперцы пошли бы за факелом и поленьями для костра, есть такой момент. насчет клятвы. Тень поклялся вас прибить если стравите его с сородичами или если он сочтет вас в хлам поехавшими. про "не убивать" клятвы не было :D А это уже кто как кого понял, Рост. Скрутини-то тогда мы оба пофэйлили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Трус, почитал про треп Жнеца и Мони... Хочешь, переиграем по хардкору?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ильич, я вес "неактивированных" примочек в профиль внес, чтобы они "из неоткуда" не появлялись. т.е. добавил ауспекс (активированный) и вес мультикомпаса и позишн релея (неактивированных которых по сути нет). Сойдет? Если надо посоциалиться - отпишите здесь я в чат зайду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Трус, предлагаю немного социальнуться. Можешь сзади подкрасться к моему персонажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Трус, предлагаю немного социальнуться. Можешь сзади подкрасться к моему персонажу. Будет такая возможность, обещаю. Но у меня идея лучше. Пстись. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Будет такая возможность, обещаю. Но у меня идея лучше. Пстись. ;) Что пстить? Что догнал тебя, пока ты шел на брифинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения