Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs SM


Рекомендуемые сообщения

Да, см непростые ребята. Больше всего меня раздражают скауты с кемперками, половину отряда, а то и больше - выносят сразу. Самое главное - не дать развиться им, иначе можно писать ГГ. Тупой раш тоже плохо, отобьются. В общем БигМек+Слаги+2 отряда шутов (по 6-7 человек в кажом) - могут сделать свое дело. Было бы еще неплохо шторм-бойзов припахать :D Пушки шутам выдавать в обязательном порядке, ну и конечно же делаем грейд на броньку, без нее никуда :( Вот, пока такие соображения :P :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а какой тактикой пользоваться против Space Marine??валят фашисты!))

Лол, почитай то, что тут уже вторую страницу выписывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот проблема такая.В автоподборе у меня всегда попадались марины,кроме 1 раза)) И все как назло идут до серых с чапом и масс см с плазмой.Чё делать я незнаю...Может вы чтото посоветуете?

Я пытался давить их масс шутами с меком,пытался их к блок постам выманить(точка и по всюда вахх вышки) Но армии растреливают в секунду.

ЗЫ:в поисге ненашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробуй:

1 - Вартруки (Броневозы). Сажай в них Стрелков с Мэком и Доками... и Гитзов, если есть возможность.

2 - Фаст Гитсы с Доками.

Изменено пользователем Aranel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй:

1 - Вартруки (Броневозы). Сажай в них Стрелков с Мэком и Доками... и Гитзов, если есть возможность.

2 - Фаст Гитсы с Доками.

ну ну фаст гитсы )) если маринад будет массить... то нибудет и ни чего )) просто микро мек шуты и бойзы монжно грамотно водить занос пока не будет что ниьт тяжелого! тех юзать тоже полезно: танкетки с грейдеом на миномет + броневоз! а вот с ГК будут проблемы до гитсов ну или нобов куча нужна,но их плазма срежет! если марин идет в фаст ГК то ему по идее ты можешь сильно убить эко пока он их не сделал! ты ведь орк! еще конечно все зависит от карты ) где то и рельев можно использовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкетки с раскидывателями - сила. Иногда разумнее харасить до т3 без нобов вообще. Нобов и тех делать, пока строится т3, но так, чтобы оставалось на гитзов. Жизненно необходимы синий флажок и гены больше 2х. Далее пара трюков: при встрече с армией марина сквад гитзов под соком вперед в бб, ставить бомбу. При таком раскладе марин почти никогда не замечает бомбу и не успевает ее зафокусить или убежать. Гитзов же всего лишь раскидает взрывом. Второе: можно использовать МА нобов: ставить им ранж атаку пустить вперед и сразу отбежать ими назад. Обычно марин фокусит их и вся его толпа сбивается с места, вставая под пули и сбивая настройку хэви болтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда См идёт в масс См с хеви болтерами и ракетами, то о тракках можно забыть. А если ещё и гк придут с капеланом, но можно писать GG в 60% игр <_<

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда См идёт в масс См с хеви болтерами и ракетами, то о тракках можно забыть. А если ещё и гк придут с капеланом, но можно писать GG в 60% игр <_<

ИМХО

Согласен =)

А вообще, танкетки под ракетами быть не должны, зато там должны быть док+сок на гитов/нобов и бомба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но вот под моим расчётом на 4-й минуте уже чап с гк появляються,которым я почти нечего несмогу сделать,следовательно я отхожу теряя точки,т.к. в лоб бить их бесмысленно.Ну а потом идёт маринада немного и в случае мега маньякалности техника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ненаю против масс см с болтерами пойдет 2 отряда по 8 челов примерно налетчиков герой и 2 отряда по 4 чела с свинцометами канечно орку при этом в отличие от см надо хорошее микро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в онлайне ваще все опупели. скока играю в 1.20 в авто, стока противник идёт в масс. Тяжело это очень. я уже забыл когда последний раз с гена начинал. Микрить приходится ужастно. и все бегают своим массом вокруг горы какой-нить или чего-нить наподобее. в итоге все юниты выстраиваются в цепочку с отрядом противника в головной части. еслиб не тп у мека с шутами и прыжка штормов ваще... без шансов. Не, ну когда тау делает героя раскидывая мины и тупо спамит ФВ (один раз до 5-6 сквадов было) - эт ваще нечто. А ИГ с ком.сквадом и спамом гвардов с гренами... В 1.11 так не играли. Не, конечно играли, но не так часто. Было у меня каких-то 1470 а щас с 1300 сдвинуться не могу. толи играю реже и скил спустил (сессия на носу мать ...), толи под народ надо подстраиваться по новому. Маринад тоже жжет. ИМХО против них оркам тяжелее всего. если до т2 его не прокоцал (а при массе эт оочень тяжело), то на т2 шансов на вин всё меньше. надо чётко планировать с какой стороны подойти, кто первый прётся, кто кого валит и т.д. И, вообще, надо гретчиов вперёд пускать. офигенный развед юнит на самом деле. харас штормами тож помогает оттянуть времяя до чего-нить интересненького. =) На больших картах всё ещё плачевнее. чёт я разнылся. Пойду фигачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вообще у меня вопрос подобного плана не возникали и со СМ проблем небыло никогда! Вот только недавно против моего товарища ощутил реальную проблема (он неплохо контролит но похуже меня), теперь суть проблемы! Его развитие через газ быстрое улучшение пограничных постов или тех постов где я могу появится командир и тир 2 может я сцу нападать на пушки напишите плз сколько примерно наужно иметь на т1 орку чтоб снести скажем улучшеный пост и 3х4 взвода скаутов?

Дело в том что я раздавал большие пушки своим 2м отрядам шутов но пока они цедили по пушкам выходил капилан и ГК ну и больно они долбят тоесть на т2 против марина оч тяжко а он выходит в него просто фаст что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое просто моно поймать его первым же отрядом слаг иди декапь точки и его течь будет остановлен =) а если он кроме развдчиков нчеего не строти иди тупо раш :D ему бигмека убить будет некем а 2 отряда стрелял положут все гены и казармы еще раньше до выхода гк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще у меня вопрос подобного плана не возникали и со СМ проблем небыло никогда! Вот только недавно против моего товарища ощутил реальную проблема (он неплохо контролит но похуже меня), теперь суть проблемы! Его развитие через газ быстрое улучшение пограничных постов или тех постов где я могу появится командир и тир 2 может я сцу нападать на пушки напишите плз сколько примерно наужно иметь на т1 орку чтоб снести скажем улучшеный пост и 3х4 взвода скаутов?

Дело в том что я раздавал большие пушки своим 2м отрядам шутов но пока они цедили по пушкам выходил капилан и ГК ну и больно они долбят тоесть на т2 против марина оч тяжко а он выходит в него просто фаст что делать ?

что бы рулить точки нужен МЕк и 1 стреляк и бойзы... и все далее микро!!! если рядом ни кого нет то все точки нет! а если есть, то микро... и вообще за орка надо нагло играть! если орк не будет про рашивать, то СМ в равитии могут таких сюрпризов привести!!!!

Изменено пользователем ~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В последние время см обнаглели никак немогу их сломать(((.....Они делают 2-3 полных СМ(и дает им болтеры и ракеты по мере появления) + Герой и валят всю мою Зеленую араву(...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно два-три сквада, в авто см традиционно идут в 4-5 сквадов тсм с болтерами/плазмой) шуты мрут потому что в таких количествах их строить невыгодно, если выход в масс пропалить сразу - штормбойзы помогают, но несильно. ибо все пачки маров вяжутся в рукопашку, и сразу отступают на базу, где начинают кружить вокруг лп2 => я потери несу, см - гораздо меньше. отвлекаться от беганья хотя бы за одним сквадом тмс - значит позволить им стрелять, а это больно) вобщем, против такого варианта развития см мне пока сложно.. да и в тех при желании см выходит быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт минимальный набор удовольствий :D шуты тож норм.

Самое любимое занятие это ломать гены брон главарями :D штучки так 4ре за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал тех против см на т2 - как-то не впечатлило.. огребает сильно, эффекта желаемого не производит. труки конечно мило всех швыряют.. банки не пробовал, ибо 300 с чем-то энергии - жалко на т2 тратить) те против см тех - по желанию, нобы эффективнее всегда?

не в тему - когда у орков начинается т2? а то как-то плавно, понемногу с появлением баннеров появляются всякие вкусности..) МАНы - это ведь еще т2? тогда как-то дорого - пять баннеров + свалка пушек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...