Zenel Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Смотря какая карта. Хотя вообще говоря звучит в любом случае бредово. По нормальному ты выходишь в БШ, попутно делая мека+три пачки не слишком реинфорсенных шут. Пока SM там пытается течиться, ты банально сносишь ему посты. Радиус стрельбы гарантирует, что рабы умрут, если подъедут. Протечиться он может, но к тому моменту ты просто вламливаешься к нему на базу, по пути снеся половину эко. Убиваешь генераторы, рабочих, барак - всё что душе угодно. Ни чаппи, ни что-то другое само по себе уже тебя не прогонит. Плюс к тому одна пачка скаутов <=> твои две слаги хапают всю карту, и эко у тебя соответствующее. Можешь пойти в масс шторму, через мека+шут. Опять же расчёт на тоже самое - пока то да сё, пока там какой-то офигенный фаст t2, ты сносишь всё эко, твои потери тебе по барабану, ибо у тебя большая часть карты под контролем (ресурсов завались). И дальше просто берёшь количеством vs качество. Ну и наконец, у тебя есть вариант просто самому играть от одной пачки шут+мека+2 слаг, и течиться по быстрому к труккам/траккам (смотря куда душа лежит, к последним нужно вторую пачку шут с БШ для DpS). Ибо, опять же, шуты+мек+2 слаги vs FC+TSM+скаута = большая часть карты за орком. Если чуток отстанешь - это всё равно. Пока SM сможет закачать что-то на антитех (причём ты всегда можешь добавить шут), пока то да сё - можешь банально заспамить с более высоким эко. Фаст теч против орка это вообще говоря очень грациозный способ слить. Турель против орка это обычно дикость. Прилетает мек в слагах и могучим локтем разбирает её на мат.компоненты, хоть там будет LP2 - ему всё равно наплевать. Даже IG и те трижды думают где как и стоит ли вообще против орков втыкать турели, даже с учётом LP2, тех пристов и прочих прелестей их расы. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 1 скаут ? :? значит он будет без карты.Зенел все уже расписал , дави масс шутами с БШ или сам иди в т2 к Нобам или технике. Штормы тут ненужны особо , если карта маленькая . На большой я не думаю что СМ пойдет в 1 скаута . Что у вас за карта ? Скорее Blood River или что-то похожее .Мек на харрасе может снести турель в самом начале если СМ идет через ТСМ то Мека никто не остановит . А дальше убить Скаутов и давить на масс . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Ну нобы IMHO чуток менее предпочтимый вариант. TSM с гренами/GK/чаппи могут разобрать первую пачку. Хотя с учётом общей бредовости тактики - разбирать нечем будет, это я конечно кривлю душой. Но просто по мне SM, идущего в фаст теч (каким бы то ни было способом) больше напрягает ранняя техника при поддержке шут, нежели ранние нобы при поддержке шут. Штормы действительно менее предпочтимый вариант и существующий скорее для больших карт (или карт со сложным рельефом). Но тоже вполне себе сработает, особенно против такой странной тактики. IMHO масс шуты с БШ тут самое оптимально. До техники/нобов может и не дойти дело. Как вообще делается фаст теч лишь с одним капящим отрядом я просто не понимаю. Понимаю попытки протечиться без армы, но чтобы без точек - это уж очень дико. И турели с минами тут не вывезут. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Что то мне досказывает что у них карта Долина Хорна или Эден xD В любом случаии.. 1 слаг на декап, потом туда шуты, мек и т.д. турет и лп2 не спасут.... Ресов не хватит. И по идее орку на т2 нужено будет масс танкетки с бумчаками да + шуты с бш + мек =)) Интерсно, но если у него 1 скаут, то орк может захватить дальнюю точку марина и сделать там застрой) Я так понял у марина ФК+ 1 тсм до т2.... Нема точек... Ы... 1 хороший тп мека с шутами и нету скаутов) З.Ы. орка будет уже т3 и эко 1++/1++ когда СМ с таким капом и раскачем на т2 наберет описанную выше толпу.... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctolnik Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 2 HG~WoLF, угадал Valley of khorne, может карта и нубская, но и мы не профи. Хотя тут конечно плюс за СМ, ранний контроль карты он теряет, но сделав одного скаута две пачки ТСМ с фк, хватает ему на защиту. А далее болтьерами отодвигает на мою базу. И карта и эко уже за ним. 2 Zenel спасибо за дельные советы. С удовольствием слушал твои ВОДы, жалко новых ент. А теперь получил ещё и совет по игре. Я так понимаю желательно сыграть максимум в шуты около 5-6 в пачке с вкаченным оружием. А от кидающего вперёд фк лучше убегать. 2 all спасибо за советы попробую, отпишу как получится. Ещё нубский вопрос. При его тактике киданием на "мясо" фк и растрелом сзаи стрелками, что лучше делать меку? мочить в рукопашке самого мека или аналогично пробывать вязать отряд ТСМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Вязать ТСМ. Ибо Мек может махаться с ФК только будучи прикреплённым к пачке слагг, а в то время ТСМ будут решетить их... в противном случае Мек вяжет один пак ТСМ, слагги - второй, шуты занимаются беганием от ФК и расстреливанием оного же ФК/ТСМ... ЗЫ: Советую всё же перейти на карты, где необходимо бороться за точки, иначе большая часть интереса от игры пропадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 От FC бегать не обязательно. FC будет страшен с двумя пачками TSM за спиной. Если одна пачка - можешь подвести пачку слаг, приатачить мека, и полезть на FC. А 2-3 пачки шут тем временем либо разбирают TSM (если те настолько глупы, что подойдут), либо помогают убить FC. При любых раскладах лишь с FC+TSM именно SM от тебя будет бегать, а не наоборот. Даже под LP2. Впрочем под последние тебя лезть ничто не обязывает до появления БШ, хотя если разумно это делать - можно и сносить без них. Я вижу два стиля игры в пачки шут, не гарантирую что вижу правильно, но раз уж моё мнение спрашиваешь: 1) Более подходящий для твоего случая - пачку реинфорсишь как раз до 5-6, раздаёшь все три БШ. Грейдишь исключительно HP (ну это для орков вообще почти обязательно) и Blastier. До 5-6 - потому что наличие 2-3 "пустых" шут даёт тебе возможность не только быстро заменить упавший БШ, но и серьёзно уменьшают шансы, что упадёт дорогой БШ. Не спрашивай почему так - просто из опыта, вообще для почти всех рас с хеви оружием такой эмпирический закон, по моему мнению. 2) Вообще тоже играбельный - пачки реинфорсишь по полной, даёшь нобов. На БШ плюёшь, как следствие не нужно разоряться на Blastier. Делаешь HP и Dakka Dakka. Ставка на Waaaagh! бонусы, хорошее соотношение цена/живучесть/урон после этих грейдов, сравнительное наплевательство на потери, пока это идёт в обоюдных направлениях. Так вполне можно пробовать играть против более стандартных тактик SM, но если предполагается снос постов - как-то проще через БШ. Основной смысл самого существования такого разделения, по моему мнению - ценность энергии. Если пытаться делать одновременно - серьёзно отстаёшь в тече. Обычно нужно выбирать один из двух стилей игры в шут. Потому что Dakka Dakka почти бесполезен при игре в БШ, и наоборот - для обычных шут и их нобов Blastier нафиг не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctolnik Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Ещё раз всем спасибо! Попробовал пока тактику против компа, получилось. Буду пробовать на кошках уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 От FC бегать не обязательно. FC будет страшен с двумя пачками TSM за спиной. Если одна пачка - можешь подвести пачку слаг, приатачить мека, и полезть на FC. А 2-3 пачки шут тем временем либо разбирают TSM (если те настолько глупы, что подойдут), либо помогают убить FC. При любых раскладах лишь с FC+TSM именно SM от тебя будет бегать, а не наоборот. Даже под LP2. Впрочем под последние тебя лезть ничто не обязывает до появления БШ, хотя если разумно это делать - можно и сносить без них. М... спорный вопрос) ибо ФК + тсм >> Мек +с лаги в ББ всей толпой. Если орк будет рейнфорсить шут , у него не будет места для рейнфорса слаг и наоборот. ;) Так что пркол в том что мек лезет на ФК в ББ тока ради того что бы его прогнать(на понт) и прохелить... И все тока потому что есть ТП) Так, что ТСМ + ФК свободно могут не много махать мечами)) пока 2 пак не вышел) З.Ы. кстате при норм БО у нас есть скауты кторые могут шутов отвлечь от драки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну тут именно извращённый игрок, у которого одна пачка долгое время, когда у орка уже пачки две-три шут. Под двумя/тремя пытаться махаться - себя не любить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну тут именно извращённый игрок, у которого одна пачка долгое время, когда у орка уже пачки две-три шут. Под двумя/тремя пытаться махаться - себя не любить. По этому я вообще тут пробелмы не увидил)) Все должно было выглядить так: орк пришел, увидил, победил. Занавес) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 По этому я вообще тут пробелмы не увидил)) Все должно было выглядить так: орк пришел, увидил, победил. Занавес) (с) Варбосс Цезарон ? :) а скауты у него должны быть) не ждал же он первых ТСМ для капа точек ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 одного скаута две пачки ТСМ с фк Тут вроде шло обсуждение махача 2хТСМ+ФК вс n-армия орка, нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) тут шло обсуждение ситуации, которую описал выше ctolnik. остальное уже ответвления) Изменено 22 декабря, 2008 пользователем Хатаке Какаши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin47 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) А чем контрить 1-2 пачки тсм с фк и 2 пачки скаутов со снайперскими винтовками,когда у тебя 2 пачки шутов с бш, мек, 2 отряда рубак. Все происходит на т1 на карте бр. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Goblin47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А чем контрить 1-2 пачки тсм с фк и 2 пачки скаутов со снайперскими винтовками? шутами,рубаками,мэком чем же еще?мб прямыми руками :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin47 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 "Отличный совет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 у тебя был отличный вопрос ей богу...наведи конкретный пример,ситуацию.что еще ответить на твой неполный вопрос Это вопрос типа "Чем контрить ЛР?" а не вопрос "Чем контрить ЛР когда у меня 2 пачки невкачанной гварды?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 А чем контрить 1-2 пачки тсм с фк и 2 пачки скаутов со снайперскими винтовками,когда у тебя 2 пачки шутов с бш, мек, 2 отряда рубак. Все происходит на т1 на карте бр. Ну раз у тебя 1 пачка бш-Выходишь в технику в труки...когда появляется трука можно вторую пачку бш подстроить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)ABTC Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 если у тебя труки,бш становятся беспонтовы на т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin47 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 если у тебя труки,бш становятся беспонтовы на т2 Много труков не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Nirax Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Помниться против меня было 5-6 трук. На БР. и 2 ноба, для капа точек)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Надо 2 пака бш, 3-4 труки, 2 пака нобов и 1-2 пака бустов и норм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin47 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Надо 2 пака бш, 3-4 труки, 2 пака нобов и 1-2 пака бустов и норм) Я обычно вместо второй пачки бш делаю штормов. Они хорошо вяжут и декапят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Ну можно ещё и 2 пака штормов и 2 пака гетзов :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти