Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer: The End Times – Vermintide


Рекомендуемые сообщения

Ну Айронбрейкер и сейчас Царь и Бог.

Ага, зилот и слэер смеются в сторонке, он далеко не топовый класс, не дно, но и не топ. В бэте он стал валидным исключительно из-за изменений механики дэша и стаггера, а также нерфа топовых классов и оружия с лайва.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, зилот и слэер смеются в сторонке, он далеко не топовый класс, не дно, но и не топ. В бэте он стал валидным исключительно из-за изменений механики дэша и стаггера, а также нерфа топовых классов и оружия с лайва.

Да ладно тебе. Берешь огнемет и сметаешь всю волну без необходимости лезть вперед и танцевать аки макака с гранатой ( можо и с попой Зилота ) а для всего остального у тебя молот.Но скучно

Конечно это сугубо мои субьективные ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь огнемет и сметаешь всю волну

Союзники, которые хилятся на вол[ну уж нет], скажут тебе - большое спасибо, и ладно, сам бы хилился, а так - ни себе, ни людям). Сейчас в мете - имбо универсалы, т.к с рандомами, все наедятся только на себя, так-что персонаж должен и толпы держат и броню быстро валить и мини босса в одно рыло затюкать если что, если какой-то класс что-то из этого не может, он уже под вопросом. Фаново играть айронбрекером - можно, а тащить, когда у тебя уже три трупа на плечах - сомнительно.

Вопрос же не в том, что айронбрекер не играбельный и им нельзя фан получать - однозначно играбельный и можно. Просто сейчас он далек от "царско-божественного" статуса.

Немного подробнее опишу, почему ситуация изменилась, во-первых - серьезная переработка умений, которая порезала нынешние топы, например - шэйда на быстрых откатах ульты, теперь ее последнее умение дает -66% к перезарядке ульты, но ты лишаешься бонусного урона от нее, мэн сайзов мы ваншотаем и часто, зато все остальное умирает гораздо медленнее. Во-вторых - увеличенный кулдаун доджа, безнаказанно танцевать стало ощутимо тяжелее. Ну и самое важное, стаггер 1 уровня теперь дает +20% бонусного урона, а 2 второго аж +40%, это слишком жирный бонус, чтоб от него отказываться, особенно учитывая жирность мобов на катаклизме, щит с молотом и огнемет - самые эффетивные инструменты раздачи стаггера по большому количиству целей, отсюда и взлет железнолома в бэте. Ну и в сам катаклизм уже не поиграть соло нагибом, он другого подхода требует.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники, которые хилятся на вол[ну уж нет], скажут тебе - большое спасибо, и ладно, сам бы хилился, а так - ни себе, ни людям). Сейчас в мете - имбо универсалы, т.к с рандомами, все наедятся только на себя, так-что персонаж должен и толпы держат и броню быстро валить и мини босса в одно рыло затюкать если что, если какой-то класс что-то из этого не может, он уже под вопросом. Фаново играть айронбрекером - можно, а тащить, когда у тебя уже три трупа на плечах - сомнительно.

Вопрос же не в том, что айронбрекер не играбельный и им нельзя фан получать - однозначно играбельный и можно. Просто сейчас он далек от "царско-божественного" статуса.

Немного подробнее опишу, почему ситуация изменилась, во-первых - серьезная переработка умений, которая порезала нынешние топы, например - шэйда на быстрых откатах ульты, теперь ее последнее умение дает -66% к перезарядке ульты, но ты лишаешься бонусного урона от нее, мэн сайзов мы ваншотаем и часто, зато все остальное умирает гораздо медленнее. Во-вторых - увеличенный кулдаун доджа, безнаказанно танцевать стало ощутимо тяжелее. Ну и самое важное, стаггер 1 уровня теперь дает +20% бонусного урона, а 2 второго аж +40%, это слишком жирный бонус, чтоб от него отказываться, особенно учитывая жирность мобов на катаклизме, щит с молотом и огнемет - самые эффетивные инструменты раздачи стаггера по большому количиству целей, отсюда и взлет железнолома в бэте. Ну и в сам катаклизм уже не поиграть соло нагибом, он другого подхода требует.

Ну так и говорю , что огнемет убирает в утиль вика за ненадобностью)))) Парой там до смешного доходит.. впрочем я сейчас рейджером фанюсь ибо лёгкие пути не для нас.

Мен сайз это серьезно , так как Воины Заоса не мен сайз(или они это изменили) . остальное интересно, буду ждать финалки. Пока не погоняю у меня выйдет сотрясание воздуха впустую.

Что более важно они с лутбоксами что-то делают? 14-й красный топор/кинжал кому-то нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и говорю , что огнемет убирает в утиль вика за ненадобностью

А потом такому гному заходят в спину... Или приходит босс...

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

FS о готовящемся контенте и бэтах - https://forums.fatsharkgames.com/t/winds-of...-blogpost/34530

По итогу, никаких разительных изменений от концепта не произойдет, волны будут фиксированными, с отдельной прокачкой, и будут меняться по сезонам. Но я не вижу толп людей, которые будут заново гриндить каждый сезон волн ради своего имени в таблице. Единственной приятной новостью стал новый уровень - Dark Omens, он сделан специально для того чтобы познакомить нас с бистами.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, что интересно: из-за работы над Winds of Grind (как его уже обозвали игроки), в этом году летнего события Sonnstill Event...

Unfortunately Sonnstill is cancelled this year :(

Problem is the keep now is not the same as last year, so we don't have a Sonnstill version of the keep you have today. Our level artists are very busy grinding away on the Expansion so we had to prioritise that over the event this time around. Soz.

... не будет, цитата от разработчиков.

Видимо та же ситуация с обещанным магазином косметики и волной санкционирования модов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они санкционированные моды же волнами выпускают с апдейтами. С этим аддоном может выпустят еще чего. Они же еще и версус анонсировали, видят же, что не вывозят, но нет продолжают.

А что это за эвент?

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация в высшей степени не радует. На мой взгляд, все DLC для второй части пока что были убийственно убогими, и это не исключение. Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за эвент?

Зондштиль, или праздник солнцестояния). На него в верме случался ивент с раздачей всяких ништяков. В первой части выдавали уник шапки и лут за ежедневный вход в течении недели. Во второй вроде как его пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, значит из-за него в первом триньки фиолетовые выдавали. Вчера впервые поиграл в килинг флор 2 и стало как-то обидно за акул. Вот был первый килинг флор - неказистая поделка же, но выделенные серверы, длс со скинами, поддержка модов. И вот они выпускают вторую часть, которая как первая только прилизанная со всеми теми же фичами, и ты заходишь в главное меню, там есть пункт магазин и внизу сноска: покупая товары в магазине вы помогаете разработке игры. Причем в магазине только косметика. и все так же можно найти сервер с кучей народу, хотя стандартный лимит 6 человек на сервер. И тоже самое с пейдеем. был первый пейдей там был хороший геймплей, но модельки и тд были как на коленке. Потом вышел второй и опять все было отполировано. Что с акулами не так? Или это потому что им каждую модельку надо утверждать у гв и поэтому они не могут впендюрить нормальные скины, а не светящуюся парашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://store.steampowered.com/app/1033060/...Winds_of_Magic/

Релиз 13 Августа, еще одно подтверждение, что серьезных изминений нам не стоит ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет счас вернулся в игру, с братюней взяли по аддону с козлами, и со всеми этими мелкими изменениями в талантах и вообще игра как то злее стала. Мы не самые убийцы, мы казуалим на чемпионе, но раньше катки как-то ровнее проходились. Может правда мы заржавели и уже руки рачат, но как-то больно. Козлы эти еще. Шмот качать для волн. 35 уровень брать всем героям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами челмедведосвины понравились

гриндить заново с нуля каждую ветку оружия - не понравилось :image034:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гриндить заново с нуля каждую ветку оружия - не понравилось :image034:

Обрадую тебя еще больше, прокачка гира с волн не переносится на другие сезоны.)

Поиграл я тут немного, короче, переучиватся надо, многое что из старого уже не работает, волны стали больше и жирнее, в солораше теперь легко огрести, окружат и затыкают. Уровень с бистами - норм, но сколько их там и какой же это жир, аж рука начинает болеть. Минотавр - странный, не показался очень опасным на легенде, но он очень жирный, и пока его тюкаешь, скорее всего, прибежит волна, и тут уже начнутся проблемы. Легенда стала немного сложнее ,ну и отсутствие усиленной ульты до 35 уровня тоже сказывается, уж могли бы пересчитать опыт для тех у кого 30+ черти какой уровень.

Кстати, игру сейчас забросали отрицательными отзывами из-за патча 2.0.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрадую тебя еще больше, прокачка гира с волн не переносится на другие сезоны.)

:? чо еще за сезоны? (патчноуты не читаю :D ) или это так называются разные разделы ветров? т.е. ща под Гиран все подкачаю, а потом под остальные - с нуля?

Кстати, игру сейчас забросали отрицательными отзывами из-за патча 2.0.

ну я могу понять почему. этот адовый гриндволл напоминает проблемы дестини2 от "форсакенов" до "сезона казаха". заходя в такие сессионки людям приятно наблюдать за заметной прогрессией персонажа. а тут она на уровне нуля (во всяком случае на ветеране и той что полегче с френдлифаером. мож на совсем папских уровнях дела и не так).

при том что к технической стороне 2.0 у меня вообще никаких претензий нет. только к геймдизайнерским решениям <_<

хтя все-равно часов на 30-40 еще залипну :D

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? чо еще за сезоны?

Сезоны - это сезоны, как и в других гринделках, ветра будут обнулятся каждые N месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. и вопрос от нечитателя патчноутов и дневников разработчиков: каждый сезон качать все заново?

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. и вопрос от нечитателя патчноутов и дневников разработчиков: каждый сезон качать все заново?

What about the seasonal reset?

We have absolutely heard all of your feedback regarding the previously announced plans for seasonal resets, and we’re taking some time to redesign the specifics on how this will work for Season 2. This will take some time for us to nail down all of those details. We’ll get back to you in a couple of weeks when we have further specifics to share. Do continue to share your thoughts with us!

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните, как вы играете в это несусветное, однообразное говно с фармом миллиона мобов при живом то ВХО, с его божественным ганком игроков и неповторимым геймплей экспириенсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните, как вы играете в это несусветное, однообразное говно с фармом миллиона мобов при живом то ВХО, с его божественным ганком игроков и неповторимым геймплей экспириенсом?

А чо, в ВХО скавенов завезли? В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в качестве мобов, как и здесь.

Ну, я их в качестве груш для битья ещё на офф-серверах застал, так что неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...