lordVigo Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Жалко что аж Август. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Запись на бэту - https://www.vermintide.com/news/2019/5/28/w...ming-to-you-in- Q: How do I know if I got invited to the beta? A: You will receive an email with a personal invitation. Q: I signed up to a beta that Hedge posted up. Is this a different sign up? A: Sure is! There are multiple beta phases and categories of sign ups. This one's different. Q: Will the Beta come to consoles? A: This Beta will only run on PC. Q: What are you expecting from me as a tester? A: Most of all, we need your help. To get a better understanding of the balance and difficulty it is important for us to have your insights - from recruit to our most challenging difficulties! Everyone can contribute. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Надо попробовать чтоль потом записаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Вермнитайд версус анонсировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный путешественник Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Что делается-то. Вот сама новость: Announcing Warhammer: Vermintide 2 - Versus! https://steamcommunity.com/games/552500/ann...129198422101722 Зачем они это сделали? Ещё коварно пишут "играть в этот режим необязательно"; Q: Do I have to play Versus? Warhammer: Vermintide 2 - Versus is a standalone game mode. Whilst players who own Vermintide 2 might get some special unlocks in Versus , there is no deeper crossover between the two titles. If you don’t like PvP, you absolutely don’t have to play it and you can glaze over it safe in the knowledge that the co-op game you know and love is still seeing development from the Vermintide 2 team as before. ...что значит: придётся, никуда не денетесь! Изменено 10 июня, 2019 пользователем Неизвестный путешественник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Лучше бы карт нарисовали. Самая важная цитата: Q: Will Versus affect my regular Vermintide 2 experience? Not in the slightest, no. Versus is an independent fork of development with its own team, vision and resources. Balance changes in Versus will not roll into Vermintide 2 and vice versa. That’s not to say some changes may not appear in both versions where it makes sense, you can rest easy that abilities or weapons found to be too strong in a PvP environment will not see changes in the PvE environment unless they’re too strong there as well. Это хорошо. И что отдельная игра тоже, а то вспоминая людей из паба, которые беря оп-профы типа зилота и шейд умудряются сливаться на вол[ну уж нет], теряешь веру в людей и начинаешь верить в ии. В обычном вермине боты играют лучше 90% того, что встречается на легенде. Карту Engines of war с людьми хрен пройдешь, только если ты сам на оп-профе. Но с другой стороны это плохо, учитывая с какой скоростью они клепают патчи, а теперь им надо будет патчить по сути 2 игры. При том, что с релиза не пофикшена прокрутка оружия, которая залипает; игроки могут коннектиться по 20 минут и занимать слот бота, при этом никак этот коннект не отрубишь; грузившееся 20 минут тело появляется черт знает где, а не рядом с тобой... Эх. Изменено 10 июня, 2019 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) https://youtu.be/li78xBd3Vl4 Смотреть исключительно ради нововведений, т.к игра - отвратительная, также, судя по чату, на бэту распространяется NDA, коим автор принебрег. Изменено 11 июня, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) "Инфа с бэты." New Game Mode: Weaves New Difficulty: Cataclysm New Weapons: Spear and shield Available for Kerillian Handmaiden. Heavy spear Available for Kruber Mercenary and Huntsman. Billhook Available for all of Saltzpyres careers. Hits from special attack and push-followup will interrupt and drag targets towards the player. Flaming flail Available for all of Siennas careers. Overhead heavy attacks will trigger an explosion. Throwing axes Available for Bardin Ranger Veteran and Slayer. Limited amount of axes that can’t use ammo pickups. ””Reloading”” will recall the axes Bardins hand. Axes stuck in the environment or enemies can also be picked up when nearby. New Enemies Ungor Low-tier enemy wielding long-ranged spears. Will try to stay away from players by dodging and keeping behind other enemies. Ungor archers Low-tier enemy wielding bows who will occasionally group together and fire a salvo of arrows towards players. Blocking with a shield, or dodging, will prevent being hit. Will fall back to attacking with spears if players get too close. Gor Medium-tier enemy wielding one handed weapons with standard reach. This is the baseline Beastman. Bestigor High-tier armoured enemy wielding halberds. Will use a charge attack to get to and knock players down. Standard Bearer Special enemy who spawns with a group of Gors and Ungors. Carries a standard which when planted in the ground will increase max health and heal all Beastmen in a large radius. Destroying the standard will remove the effects. Added support for Razer Chroma to PC and XB1: Keyboard and Mouse can be lit/unlit in different colors. Any Razer device can play a ”chroma-animation”, changing the colors of a device in a controlled sequence. Add a few ”chroma-animations” while playing the game with Razer Chroma enabled: The keyboard will lit up when the player takes a hit. The keyboard will pulsate while the player is knocked down. A gradient animation will be played when the player drinks any potion in a matching color (health potion and bandages included). When no animation is played, the players basic keybindings will be lit (movement, reload, interact, etc). All hitpoints of effected enemies have been scaled up accordingly for each difficulty. Specials are exempt from stagger damage All ranged attacks are exempt from stagger damage Elites use a half scale of the same system, you’ll still get a bonus from staggering them but both the bonus and their Hitpoint increase is half that of roamers/horde enemies, since they are hard to stagger to begin with. Terror Events now scale with difficulty. The Leap for Bardin Slayer and Fire Walk for Sienna Battle Wizard have been reworked to prevent as many out of bounds issues as possible, and to make them more impactful and less disorienting. The Slayer Leap has been changed to move faster in the beginning, and have an acceleration downwards to the target area at the end instead of being a smooth curve. The Battle Wizard Fire Walk is no longer an instantaneous move, and will now start off as the Slayer Leap and continue as an instant teleport at the height of the movement curve. Handmaid’s ”bleed” during her active ability is now available as a talent and no longer an innate quality of the activated ability. Made adjustments to stop the problem with hotjoining players spawning way back due to slow loading. There’s now a hidden timer which starts as soon as one player enters the bubble. When the ”hidden timer” is done, another ”visible” timer will begin. During this timer a system message will be displayed every X seconds telling the player ”Mission will end in X seconds.”. When both timers are done, the mission will end and all players outside the bubble will be counted as dead, and if they’re carrying any tomes and/or grimoires they will not be included in the run. If all players step out of the bubble the timers will reset and start once any player step inside the bubble again. Updated rarites of hats so that we have a more even distribution of rarities across all careers. Additional VO lines should be triggered for players who are repeatedly incapacitated, when killing bosses, and killing specials in a row. VoIP now ducks game sounds when talking for improved VoIP clarity. Enemies no longer get staggered when blocking projectiles. The Kill Feed now shows when enemies kill other important enemies, and when they kill or incapacitate players. The sound source of enemy projectiles passing by close to player have been improved to more accurately represent where the projectile actually is. Smiter cleave reduced (0.09 to 0.05) In order to set heavy hitting one target attacks apart we’ve reduced their cleave capacity to make hordes and multiple enemies trickier to handle. Fixed Dual axe crit vs armored No longer deals less damage than a non-crit. Fixed Glaive heavy followup crit vs armored No longer deals less damage than a non-crit. Fixed Sword and Shield heavy stab crit vs armored No longer deals less damage than a non-crit. Change last sword shield light attack from staggering to damage cleaving. To match other light attacks. More damage across extra targets, less control and cleave. Increase armor damage on executioner heavy attacks. Damage coefficient from 0.5 to 0.85.https://www.reddit.com/r/Vermintide/comment..._patch_notes_1/ Переработка талантов - https://i.imgur.com/SuuHQsQ.jpg Изменено 11 июня, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Made adjustments to stop the problem with hotjoining players spawning way back due to slow loading. Теперь бы прокрутку починить. И сделать авторемув людей, которые грузятся долгое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) https://youtu.be/BlNqp1cjCZU https://youtu.be/CsQP9yU0roU Изменено 12 июня, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) https://youtu.be/bmhkZgEGMec Это иллюзии для нового "тира" оружия, у них отдельная прокачка за валюту получаемую при прохождении уровней с магическим модификатором. Главная особенность данного вида - открытые слоты, куда мы сами можем вставлять свойства, прокачка открывает новые свойства и слоты под них. Посмотреть пример механики можно на 11 минуте - https://www.twitch.tv/videos/439900152 Изменено 17 июня, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Что-то более вырвиглазное было сложно придумать. Щиты вообще можно выбрасывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Первые впечатление от бэты: - проседание фпса. - Ветра - новый режим, идут по 5 уровней подряд (5 жизнь, 5 металл ит.д), из-за этого не получается оценить все модификаторы сразу. - В "ветрах" нет ботов, и играть соло - вряд ли получится, т.к парные боссы начинают встречаться достаточно рано. - Мало информации, что делает ветер металла, мы так и не поняли. - Судя по всему, все враги, спауны, боссы в "ветрах" - заскриптованы, это убивает основную фишку Верминтайда. - Разработчики заставляют нас второй раз прокачиваться, т.к в "ветрах" не работает наш гир и наша прокачка, все это нужно качать через котел за спец валюту, благо она сыпется достаточно щедро. - Бисты - жирные, жирнее хаоситов, но не показались очень опасными, скорее - вносящими сумятицу. - Очень много изменений в скилах. - Метательный топор интересный, но очень непривычный, для попаданий в голову надо переучиваться целится, иначе будем всегда попадать в пах. - Щит с копьем эльфийки показался слабым, бьет как-то по сторонам от прицела и достаточно слабо, но выглядит красиво, правда я никогда не любил щиты в этой игре.. - Копье Крубера - понравилось, оно достаточно медленное но бьет очень точно, даже силовая атака, и достаточно больно, наверное его можно хорошо на хэдшоты заточить. Правдо не слишком синергирует с наемником, заточенным на аое дамаг. Изменено 2 июля, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) Продолжение нытья, игра не позволяет выбирать уровни волн выше, если у вас есть не пройденные волны более низкого уровня, например, вы закрыли 10 волну, а потом присоединились к группе 20+, вы потом не сможете самостоятельно выбирать волны 20+, пока не закроете все с 10 по 20, которые, естественно легче и приносят мало ресурсов. Мало того, перепрохождение уже закрытых волн - бессмысленно, т.к они практически ничего не приносят, фармить ресы не получится. Отсюда еще одна проблема, когда ищешь людей под свою волну, то приходится очень долго ждать хоть кого-то, фул тима - это из разряда фантастики, а когда присоединяешься к тиме, то это люди играющие уже пройденные тобой уровни, который тебе ничего не даст. Все это усугу[эх жаль]ется постоянными разрывами. Вообще, в нынешнем виде, волны ветров магии - плохи, тебя заставляют заново фармить, играя на одном персонаже, т.к прокачка шмота разделена не только между героями, но и между классами, фарм возможен только при постоянном прогрессе, а переигрывать пройденные волны смысла вообще нет. Причем, это одни и теже старые уровни, перевернутые наоборот (бежим с конца в начало), да еще и заскриптованные. Из интересного, люди все-таки играют соло этот режим, если верить таблицам, кто-то закрыл 91 волну в одно рыло, это много, при нынешнем тим лидере в 120+. Изменено 3 июля, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Лорд Виго, ты случайно на форуме фетшарков не сидишь? Если да, то не слышал про то, что акулы якобы не хотят делать карты новые по причине того, что это может расколоть сообщество? А то кто-то на форуме стима такое написал и я оюел. Дрочить старье неважно с новым оружием или режимами это писец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 не хотят делать карты новые по причине того, что это может расколоть сообщество?Это как вообще работает? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Лорд Виго, ты случайно на форуме фетшарков не сидишь? Начал сидеть только с начала бэты в соответствующей ветке. Оф. позиции FS по этому вопросу не знаю, но они вполне могли такое ляпнуть, естественно это не является реальной проблемой, а просто отговорка, т.к почти весь новый контент - это переработка чего-то старого. Сообщество уже давно и так расколото, большая часть просто ушла, оставшиеся старички играют какие-нибудь анслот моды, в лучшем случае, иногда фармят легенду, новички, вообще отрезаны от комьюнити и играют с ботами, т.к на низких сложностях людей вообще нет. Настроения на бэта форуме - достаточно отрицательные, практически никому не нравятся волны в нынешнем виде, народ требует карт, врагов, оружия и новых героев (именно в такой последовательности), FS не ведут диалога, только модерируют. Единственное за что хвалят DLC, это за новую сложность - катаклизм и бистов, но очень не хватает мини босса для них, новое оружие - спорный вопрос, чем-то действительно новым является только метательный топор. Изменено 5 июля, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Это как вообще работает? blink.gif Если нет длс в квикплее карт не будет. Раньше были. Но если в квикплее тебе попадется чел с картами, то в след. раз они в пул включатся. и играют с ботами, т.к на низких сложностях людей вообще нет Я на легенде так играю, если соло. либо запускаю одного игрока и ставлю закрытую. Потому что с ботами шанс пройти легенду выше чем с карликом с огнеметом. =) но очень не хватает мини босса для них Разве не будет минотавра - босса? Изменено 5 июля, 2019 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный путешественник Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) Ранее говорилось, что непременно будет: "отрывок из интервью в журнале Пи-Си-Гей-мер"Know what's best In addition to the new mode, Fatshark aims to shake up the base game as well. As you'll have noticed from our cover art, Winds of Magic is bringing Beastmen to the game. "We have this duality in the game," says Mats Andersson, head of Vermintide 2's action team. "We have a lot of players who are into it because of the feeling and the lore and the immersion, so the Beastmen are a huge part of that, because they're cool and scary and it's cool to play against them. And then we have that other set of challenge-based players, who really go in-depth to master the combat loop. We really want the Beastmen to target both of those types—similar to what we're doing with the Winds of Magic mode." The bulk of the Beastman force will be made up of Gors—the grunts analogous to the Skaven's Clanrats or Rotblood's Raiders. But it's the secondary units that make the Beastmen such interesting enemies. Smaller Ungors will rush players in great numbers—similar to the Skavenslaves—but will also fight in conjunction with Gors. "The thing we're experimenting with now is adding Ungors that use spears," says Andersson, "so we get enemies with a bit more distance … you can have that thing where you're swinging the weapon and it's kind of nice, and all of a sudden I have guys that keep a bit more distance. I'm swinging my weapon and I'm not hitting it." Fatshark is also experimenting with giving Ungors bows—potentially in large groups, making them difficult to take out at range. "One of the things these guys are supposed to be doing is giving one of your team members a problem to solve while fighting," says Andersson. "Because, for the higher difficulties, I want more problems to be able to throw at the players, and have them clearly and distinctly provide different gameplay. This is not something that will disable you, but it is something that will require you clear a path to get at them." Creating more problems to throw at the players is something of a mantra for the Beastmen design. The Bestigor—the elite unit of the Beastmen—is a large, armoured brute that charges headlong into players. "What you have is a 250 kilo, huge-ass armoured goat with a halberd running at you and throwing your ass to the ground," enthuses Andersson. "And that really helps to create a separate combat loop for the Beastmen." Pleasingly, the Bestigor will also flatten any other enemy units that are standing between him and his target—something players can potentially use as a tactic. Bestigors have no chill. Those are the standard units—what Fatshark calls the roaming set—but, as with Skaven and the Rotblood Tribe, the Beastmen are also bringing new specials and monster units. Take the beefcake on our cover, the Minotaur. "He's going to be the berserker version of a boss," says Andersson. "We have the Rat Ogre and Chaos Spawn and Bile Troll and Stormfiend, and they all have roles. What we don't have is a huge dual-wielding maniac that basically goes ham on you, so we're going to create that." Ну так сейчас только второй этап бета-теста. В первом ещё меньше всего было. Изменено 6 июля, 2019 пользователем Неизвестный путешественник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 очень не хватает мини босса Какие же Fatshark ленивые засранцы. Минотавр - это первое, что напрашивается на роль босса у зверолюдей. Остальные описания нового DLC вгоняют в уныние. У них игра дохнет, а они занимаются ковырянием в песочнице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) Потому что с ботами шанс пройти легенду выше чем с карликом с огнеметом. =) Посмотрим как запоешь, если все нынешние изменения дойдут до релиза, как я понял, обмаз стаггерами, из-за изменений механики - чуть ли не единственный способ проходить катаклизм, железнолом со щитом и огнеметам там чуть ли не царь и бог. Ну так сейчас только второй этап бета-теста. В первом ещё меньше всего было. Проблема в том, что до Августа осталось не так много времени, а вопросов и споров по DLC и изменениям в механике - очень много. Изменено 6 июля, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Катаклизм - действительно сложный, особенно заметна жирность врагов, мы сагрили хаоситский патруль, он нас раскатал вчистую, наверное 1-2 воинов смогли только убить. Игра постоянно бросает специалистов, причем зачастую парами, каждые секунд 10-20 кто-то да появляется. Волны бистов - просто неимоверно жирные, вроде уходить от их атак не сложно, но убиваются они очень медленно, а если игра еще заспавнит парочку пак мастеров, и они кого-то выхватят, то считай труп, пробиться через такое мясо - очень сложно, наверное это сейчас самый опасный ивент в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный путешественник Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) Тем временем, аттракцион щедрости: ввиду завершения Беты, Fatshark-и в качестве бонуса выпустили страшно эксклюзивные обои для раб. стола (которые, на самом деле, просто кадры из мультфильма-трейлера WoM, что просто шедеврально), а так же портретную рамку 'Skull-Sworn' (со зверским черепом) для тех кто участвовал в бета-тесте. Feel it in your bones Only our most trusted heroes are allowed to equip 'Skull-Sworn'. As a beta tester you have proven yourself. If you participated in the Beta, 'Skull-Sworn' will be in your inventory at the release of Winds of Magic. Подробности в письме, которое должно придти на тот e-mail адрес, на который приходил ключ бета-версии WoM. Изменено 11 июля, 2019 пользователем Неизвестный путешественник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) Ну Айронбрейкер и сейчас Царь и Бог. Который успешно заменяет Виктора в обнимку с Сиенной все так грустно господа? Изменено 12 июля, 2019 пользователем Cornelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти