Cornelius Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Сиенной я перешел давно на болт стафф, где целиться надо, мне лучемет-спам не особо нравился. Не лучший выбор наряду с огнеметом и фаербол стафом ИМХО, какую роль играете смотря в тиме? Изменено 25 октября, 2018 пользователем Cornelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Баунти хантера немного жаль, ему сразу много чего режут. Хотя по идее должен играться все равно достаточно ровно. Глобально порезали ровно одну вещь, ты теперь не можешь иметь откат за хтх и бесплатный блесет шот одновременно, выбирай либо то, либо другое. А значит не можешь просто рубить, постоянно откатывать абилку, и стрелять бесплатными болтами, без регена аммо на пухе. При правильной закачке, болтов все равно много, просто они не бесконечные и не с халявным хантером на пухе. Собственно это все. Отхил за рэндж - это другой вопрос, и касается не только БХ, я считаю, что это движение в правильном направлении, в подобной игре не должны быть классы, которые проводят 90% времени с оружием дальнего боя, без каких либо минусов. Рэндж и так дает профит, экономя хп, позволяя не вступать в контакт с противником. Возможно, совсем исключать из игры его и не стоит, но он должен значительно проигрывать в эффективности отхилу от хтх. Мнение батьки всея Верминтайда - https://www.twitch.tv/videos/326491745 Изменено 25 октября, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) "Новый патч." Fixes: Fixed crash when hitting enemies with the torch on Blightreaper Removed the buff icon from Natural Bond Fix for elf 2h sword having 250% extra crit chance on push attacks. Now 25% extra as intended. Heat Sink now functions on Drakefire Gun and Flamestorm Staff non-charged attacks Tweaks: Reduced the temp health gained from the stagger talents (noted below), should now be more in line with the other temp health talents: Huntsman - Taste of Victory Foot Knight - Back Off, Ugly! Ranger Veteran - Roots Running Deep Ironbreaker - Rock-Breaker Battle Wizard - Confound Unchained - Soul Quench Tweaked the temp health gained from the cleave talents (higher floor, lower ceiling). Mercenary - Drillmaster Knight - Bloody Unstoppable! Ranger Veteran - Ranger Reaper Slayer - Doomseeker Waystalker - Dryad's Thirst Handmaiden - Spirit Echo Witch Hunter Captain - Walking Judgement Zealot - Sigmar's Herald Pyromancer - Spark Smith Unchained - Reckless Rampage Increased the temp health degen delay start from 1 to 3 seconds. Temp health now decays twice as fast when not wounded ( to clarify, wounded state is obtained when you're knocked down and revived). Removed stamina regain burst when gaining temp health. Previously whenever you gained temp health you restored a small amount of stamina if you had less than 50% stamina remaining. This has been removed. To compensate for this change passive stamina regen rate has been changed from 1 second to 0.5. Stamina should now regenerate at a more rapid rate. We will keep monitoring how this change performs closely for the duration of the beta. Added some stagger resistance to Ratling Gunner, should ignore the weakest hits now. Kerillian Dual Swords tweaked: Reduced stagger on dual sword attacks slightly (-25%), further reduced stagger against armor (-33%). Reduced armor pen bonus on crits for dual sword attacks (-40% for damage, - 50% for stagger). Increased crit stagger vs armor bonus for dual sword heavy attacks (+50%). Slowed down chain to final light attack slightly. Reduced push cost for sword and dagger. Slowed down 1h Sword attack speed (0.95 to 0.9 speed multiplier). Saltzpyre Brace of Pistols tweaked: More stagger on crit vs armor (+50%). More stagger vs armor in general. Reduced damage dropoff. increased ammo by 5. Bounty Hunter - Career Skill Cooldown reduced from 90 to 70 seconds. Sienna Pyromancer - 10% ranged damage perk restored. Pyromancer - Career Skill cooldown reduced from 80 to 60 seconds. Known Issues: Bounty Hunter talent 'Inspired Shot' does not function properly for clients Pyromancer perk gives 5% instead of the intended 10% - whoops! Временное хп режут дальше, теперь серое хп деградирует в 2 раза быстрее, если мы не в предсмертном состоянии. Изменено 25 октября, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Мнение батьки всея Верминтайда - https://www.twitch.tv/videos/326491745 Целых три часа! Откуда у людей столько времени? Даешь выжимку, йей ор ней! какую роль играете смотря в тиме? Не танк, почти никогда. Хотя и тимы то нормальной уже не было давно, так, боты или вдвоем-втроем фанимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Не танк, почти никогда. Хотя и тимы то нормальной уже не было давно, так, боты или вдвоем-втроем фанимся. Хороший крубер дорогово стоит. :D Если есть скилл на Сиенне то она может сгладить команду. Кстати как вам посох ОХТЫЖЭЛЬФКУДАПРЕШПОДВЫСТРЕЛ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Я только Сиенной не танк, так то вообще всеми поигрываю, а СИР КРЮБА! наверное самый наиграный был перс. Вот алебарду, говорят, сделают медленнее молота, кончится имба. Глянул на реддите отрывок игры j_sat'а за голопузого, как он там нарезал их, хаосвоинов в труху, орды в труху, жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Я только Сиенной не танк, так то вообще всеми поигрываю, а СИР КРЮБА! наверное самый наиграный был перс. Вот алебарду, говорят, сделают медленнее молота, кончится имба. Глянул на реддите отрывок игры j_sat'а за голопузого, как он там нарезал их, хаосвоинов в труху, орды в труху, жесть. Сиенна хтх вариант у меня не выходит наверное руки не из того места ростут, да и сам перк Шахидка - специфична, часто своих будешь накрывать. и выбор оружия хтх так себе (лично я с кинжалом бегаю) j-sat я видел за ту же Сиенну он неплохо отжигал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Stupid Sexy Bardin :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Сегодня должен стартовать осенний ивент - Geheimnisnacht, который продлится до 4 Ноября, обещают мрачный фильтр для карт, розовые шкурки на оружие и шапки. Скорее всего будет что-то типа системы из Овервотча, рассчитанной на несколько лет, когда невозможно выбить все тематические шкурки за один ивент, даже если упоротся в фарм. Изменено 29 октября, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Кажись, кроме рамки, ничего и не завезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 А комнату с трофеями упоминали уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) А комнату с трофеями упоминали уже? Ну зашел ты в нее один раз, дальше что? Можно было и поинтереснее придумать, например счетчик убийств/прохождений там вести, статистику по оружию, а не выставлять 4 стенда с трофеями, которые есть у 90% активных игроков. Не знаю, связано ли это с ивентом или нет, но появилась новая рамка - вампирские клыки, и получить ее можно только, пройдя уровень с человеком у которого уже есть эта рамка, должна ли она при этом стоять - я не могу сказать, когда я свою получил, она стояла у одного из игроков. Изменено 31 октября, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Рамка точно не должна стоять, просто быть у игрока, с которым проходишь. Я еще вчера удивился, что за фигня у меня после боя выскочила :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Рамка точно не должна стоять, просто быть у игрока, с которым проходишь. Я еще вчера удивился, что за фигня у меня после боя выскочила :) А для этого нужны было пройти с человеком у кого есть? :? странно кстати где комната с трофеями? а нет нашел. и правда скучно как-то Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Cornelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Несмотря на то, что папка джей Сат [ну уж нет]валивал одноручный меч на ушастой - понять его дао я так и не смог. А вот билд на парных мечах - достаточно бодрый и забавный, но работает только на шейде. Весь смысл в Increased critical chance for third light attack (+50%) and fourth light attack (+95%), считаем это с высокой скоростью атаки, обычными критами и ресорсфул комбатант, и получаем очень быстрый откат шейд волка при спаме легких атак, естественно берется -30% к перезарядке ултьты, можно еще и -10% на амулете запихнуть. в толпе мы себя и так хоро чувствуем, а для всего, что жирнее штурмокрыса - есть шадоу волк, причем это не кинжалы, тут можно сразу нескольких мечами накрыть. Еще один плюс, это свобода в выборе стрелкового оружия, если для кинжалов нам нужен хэдбэйн, хоть для какого-то контроля от толпы, то тут мы к этому не привязаны, я бегал с арбалетом, пытаясь понять его. Единственно что мне не понравилось в данном билде - это урон по босам. Ну и немножко о других классах, Круберу наемнику нужно нерфить кричалку, немного, сек 20-30 добавить. Что-то нужно сделать и с его луком, учитывая еще и прошлые нерфы, что-то слишком его затюкали. Так и не вижу смысла в топоре у Виктора. Что-то нужно думать с репиторами и скорострельными арбалетами. А для этого нужны было пройти с человеком у кого есть? huh.gif странно Это типа пасхалка, вампирские клыки, значит - тебя должны покусать. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Вот меня вчера покусали :) Кстати, а бету нового патча они свернули? Я вчера совсем вечером решил посмотреть в стиме есть ли там бета-версия, и чет не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Я вчера совсем вечером решил посмотреть в стиме есть ли там бета-версия, и чет не нашел. Нет, она идет, все что пишу - относится именно к бэте. Читаем в стиме, в описании бэта патча, как ставится бэта версия. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Braiker Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Вышел второй апдейт беты. А до этого побегал с блейддансер мечом за рукодеву. Ну что сказать, толпу стал нарезать куда лучше, а застревать поменьше. Проблемы оставались те же. Щитовики и броня(шторму надо было бить в голову). Оружие получалось крайне своеобразное и требующее вдумчивой игры. В общем не мета). И вот вышла вторая бетка… Kerillian 2h Sword Increased heavy attack base armor penetration modifier from 0.3 to 0.65, reduced headshot modifier from 2 to 1.5. Прощай проблема с броней). Правда теперь боюсь хаоситов в голову ваншотить не будет, но это мелочи). Оставайтесь на связи, еще отпишусь). И может наконец поменяю трейт с +50% импакта по атакующим целям на быструю резню. Хотя не факт. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Braiker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Нет, она идет, все что пишу - относится именно к бэте. Читаем в стиме, в описании бэта патча, как ставится бэта версия. Нашел, спасибо. Буду поглядеть сам, как раз длинные выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) 3 порция бэта патча подъехала - https://forums.fatsharkgames.com/t/pc-vermi...-hotfix-1/28838 Можно оставить фидбэк по бэте - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe...JJbpng/viewform Изменено 8 ноября, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Глянул вчера чуть на шампиньоне. Пистоли у шляпы конечно баффнули, теперь можно хедшоты нормально класть во всяких спешиалов, и по боссам хорошо идет. А топор как был странным оружием против одиночной бронекрысы, так и остался, толпы ну никак не рубятся, даже под скоростью от крита. Шпага куда как комфортнее. Репитер у Крюбера стал злее, а вот экзекутор сломали - сильный удар даже после полного размаха стал никакой. Не знаю даже, что лучше брать на Шейду во всей этой бете, пока выходит лучший бекстаб в стелсе у копья, ножики порезали, двуручник вроде просто хорош сильной атакой, и чуть-чуть слабее в ульте, людям на реддите нравится два меча, но я пока не понял. Кирка на дворфе становится чуть ли не дефолтным выбором, скорость полного размаха увеличили дичайше, плюс противотолпиная легкая атака, с диким кливом, Слэер напрыгивает на толпу, даже хаваситов и карает ее в одно жало, затюкивая в макушку затесавшихся Хавас Ворриоров. А вообще прикольный патч, разбавляет ноубрейновую рейдж мету, заставляя вспоминать о рукопашных рубилах и редко играемых карьерах. Нет, рейндж классы все еще тащят в дальнем бою и карают врагов, просто чуть пожиже и без белого хп, так что мальца баланса вроде как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) https://youtu.be/kQUtUhkMU3Y Изменено 12 ноября, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Было бы круто если бы они добавили во вторую часть все карты из первой, как в своё время в L4D 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Было бы круто если бы они добавили во вторую часть все карты из первой, как в своё время в L4D 2. Только 3 уровня, один из них точно - рог Магнуса. http://www.vermintide.com/news/heroes-return-ubersreik/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Финальная версия бэта патча - https://forums.fatsharkgames.com/t/pc-vermi...date-4-rc/29012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти