Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer: The End Times – Vermintide


Рекомендуемые сообщения

Сиенной я перешел давно на болт стафф, где целиться надо, мне лучемет-спам не особо нравился.

Не лучший выбор наряду с огнеметом и фаербол стафом ИМХО, какую роль играете смотря в тиме?

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Баунти хантера немного жаль, ему сразу много чего режут. Хотя по идее должен играться все равно достаточно ровно.

Глобально порезали ровно одну вещь, ты теперь не можешь иметь откат за хтх и бесплатный блесет шот одновременно, выбирай либо то, либо другое. А значит не можешь просто рубить, постоянно откатывать абилку, и стрелять бесплатными болтами, без регена аммо на пухе. При правильной закачке, болтов все равно много, просто они не бесконечные и не с халявным хантером на пухе. Собственно это все.

Отхил за рэндж - это другой вопрос, и касается не только БХ, я считаю, что это движение в правильном направлении, в подобной игре не должны быть классы, которые проводят 90% времени с оружием дальнего боя, без каких либо минусов. Рэндж и так дает профит, экономя хп, позволяя не вступать в контакт с противником. Возможно, совсем исключать из игры его и не стоит, но он должен значительно проигрывать в эффективности отхилу от хтх.

Мнение батьки всея Верминтайда - https://www.twitch.tv/videos/326491745

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новый патч."

Fixes:
Fixed crash when hitting enemies with the torch on Blightreaper
Removed the buff icon from Natural Bond
Fix for elf 2h sword having 250% extra crit chance on push attacks. Now 25% extra as intended.
Heat Sink now functions on Drakefire Gun and Flamestorm Staff non-charged attacks

Tweaks:

Reduced the temp health gained from the stagger talents (noted below), should now be more in line with the other temp health talents:
Huntsman - Taste of Victory
Foot Knight - Back Off, Ugly!
Ranger Veteran - Roots Running Deep
Ironbreaker - Rock-Breaker
Battle Wizard - Confound
Unchained - Soul Quench

Tweaked the temp health gained from the cleave talents (higher floor, lower ceiling).
Mercenary - Drillmaster
Knight - Bloody Unstoppable!
Ranger Veteran - Ranger Reaper
Slayer - Doomseeker
Waystalker - Dryad's Thirst
Handmaiden - Spirit Echo
Witch Hunter Captain - Walking Judgement
Zealot - Sigmar's Herald
Pyromancer - Spark Smith
Unchained - Reckless Rampage

Increased the temp health degen delay start from 1 to 3 seconds.
Temp health now decays twice as fast when not wounded ( to clarify, wounded state is obtained when you're knocked down and revived).

Removed stamina regain burst when gaining temp health.
Previously whenever you gained temp health you restored a small amount of stamina if you had less than 50% stamina remaining. This has been removed. To compensate for this change passive stamina regen rate has been changed from 1 second to 0.5. Stamina should now regenerate at a more rapid rate. We will keep monitoring how this change performs closely for the duration of the beta.


Added some stagger resistance to Ratling Gunner, should ignore the weakest hits now.

Kerillian
Dual Swords tweaked:
Reduced stagger on dual sword attacks slightly (-25%), further reduced stagger against armor (-33%).
Reduced armor pen bonus on crits for dual sword attacks (-40% for damage, - 50% for stagger).
Increased crit stagger vs armor bonus for dual sword heavy attacks (+50%).
Slowed down chain to final light attack slightly.
Reduced push cost for sword and dagger.
Slowed down 1h Sword attack speed (0.95 to 0.9 speed multiplier).

Saltzpyre
Brace of Pistols tweaked:
More stagger on crit vs armor (+50%).
More stagger vs armor in general.
Reduced damage dropoff.
increased ammo by 5.
Bounty Hunter - Career Skill Cooldown reduced from 90 to 70 seconds.

Sienna
Pyromancer - 10% ranged damage perk restored.
Pyromancer - Career Skill cooldown reduced from 80 to 60 seconds.

Known Issues:
Bounty Hunter talent 'Inspired Shot' does not function properly for clients
Pyromancer perk gives 5% instead of the intended 10% - whoops!


Временное хп режут дальше, теперь серое хп деградирует в 2 раза быстрее, если мы не в предсмертном состоянии. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение батьки всея Верминтайда - https://www.twitch.tv/videos/326491745

Целых три часа! Откуда у людей столько времени? Даешь выжимку, йей ор ней!

какую роль играете смотря в тиме?

Не танк, почти никогда. Хотя и тимы то нормальной уже не было давно, так, боты или вдвоем-втроем фанимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не танк, почти никогда. Хотя и тимы то нормальной уже не было давно, так, боты или вдвоем-втроем фанимся.

Хороший крубер дорогово стоит. :D

Если есть скилл на Сиенне то она может сгладить команду. Кстати как вам посох ОХТЫЖЭЛЬФКУДАПРЕШПОДВЫСТРЕЛ? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только Сиенной не танк, так то вообще всеми поигрываю, а СИР КРЮБА! наверное самый наиграный был перс. Вот алебарду, говорят, сделают медленнее молота, кончится имба.

Глянул на реддите отрывок игры j_sat'а за голопузого, как он там нарезал их, хаосвоинов в труху, орды в труху, жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только Сиенной не танк, так то вообще всеми поигрываю, а СИР КРЮБА! наверное самый наиграный был перс. Вот алебарду, говорят, сделают медленнее молота, кончится имба.

Глянул на реддите отрывок игры j_sat'а за голопузого, как он там нарезал их, хаосвоинов в труху, орды в труху, жесть.

Сиенна хтх вариант у меня не выходит наверное руки не из того места ростут, да и сам перк Шахидка - специфична, часто своих будешь накрывать. и выбор оружия хтх так себе (лично я с кинжалом бегаю)

j-sat я видел за ту же Сиенну он неплохо отжигал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня должен стартовать осенний ивент - Geheimnisnacht, который продлится до 4 Ноября, обещают мрачный фильтр для карт, розовые шкурки на оружие и шапки. Скорее всего будет что-то типа системы из Овервотча, рассчитанной на несколько лет, когда невозможно выбить все тематические шкурки за один ивент, даже если упоротся в фарм.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комнату с трофеями упоминали уже?

Ну зашел ты в нее один раз, дальше что? Можно было и поинтереснее придумать, например счетчик убийств/прохождений там вести, статистику по оружию, а не выставлять 4 стенда с трофеями, которые есть у 90% активных игроков.

Не знаю, связано ли это с ивентом или нет, но появилась новая рамка - вампирские клыки, и получить ее можно только, пройдя уровень с человеком у которого уже есть эта рамка, должна ли она при этом стоять - я не могу сказать, когда я свою получил, она стояла у одного из игроков.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамка точно не должна стоять, просто быть у игрока, с которым проходишь.

Я еще вчера удивился, что за фигня у меня после боя выскочила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамка точно не должна стоять, просто быть у игрока, с которым проходишь.

Я еще вчера удивился, что за фигня у меня после боя выскочила :)

А для этого нужны было пройти с человеком у кого есть? :? странно

кстати где комната с трофеями? а нет нашел. и правда скучно как-то

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что папка джей Сат [ну уж нет]валивал одноручный меч на ушастой - понять его дао я так и не смог. А вот билд на парных мечах - достаточно бодрый и забавный, но работает только на шейде. Весь смысл в Increased critical chance for third light attack (+50%) and fourth light attack (+95%), считаем это с высокой скоростью атаки, обычными критами и ресорсфул комбатант, и получаем очень быстрый откат шейд волка при спаме легких атак, естественно берется -30% к перезарядке ултьты, можно еще и -10% на амулете запихнуть. в толпе мы себя и так хоро чувствуем, а для всего, что жирнее штурмокрыса - есть шадоу волк, причем это не кинжалы, тут можно сразу нескольких мечами накрыть. Еще один плюс, это свобода в выборе стрелкового оружия, если для кинжалов нам нужен хэдбэйн, хоть для какого-то контроля от толпы, то тут мы к этому не привязаны, я бегал с арбалетом, пытаясь понять его. Единственно что мне не понравилось в данном билде - это урон по босам.

Ну и немножко о других классах, Круберу наемнику нужно нерфить кричалку, немного, сек 20-30 добавить. Что-то нужно сделать и с его луком, учитывая еще и прошлые нерфы, что-то слишком его затюкали. Так и не вижу смысла в топоре у Виктора. Что-то нужно думать с репиторами и скорострельными арбалетами.

А для этого нужны было пройти с человеком у кого есть? huh.gif странно

Это типа пасхалка, вампирские клыки, значит - тебя должны покусать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня вчера покусали :)

Кстати, а бету нового патча они свернули? Я вчера совсем вечером решил посмотреть в стиме есть ли там бета-версия, и чет не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера совсем вечером решил посмотреть в стиме есть ли там бета-версия, и чет не нашел.

Нет, она идет, все что пишу - относится именно к бэте. Читаем в стиме, в описании бэта патча, как ставится бэта версия.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел второй апдейт беты. А до этого побегал с блейддансер мечом за рукодеву. Ну что сказать, толпу стал нарезать куда лучше, а застревать поменьше. Проблемы оставались те же. Щитовики и броня(шторму надо было бить в голову). Оружие получалось крайне своеобразное и требующее вдумчивой игры. В общем не мета). И вот вышла вторая бетка…

Kerillian

2h Sword

Increased heavy attack base armor penetration modifier from 0.3 to 0.65, reduced headshot modifier from 2 to 1.5.

Прощай проблема с броней). Правда теперь боюсь хаоситов в голову ваншотить не будет, но это мелочи). Оставайтесь на связи, еще отпишусь). И может наконец поменяю трейт с +50% импакта по атакующим целям на быструю резню. Хотя не факт.

Изменено пользователем Braiker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, она идет, все что пишу - относится именно к бэте. Читаем в стиме, в описании бэта патча, как ставится бэта версия.

Нашел, спасибо. Буду поглядеть сам, как раз длинные выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 порция бэта патча подъехала - https://forums.fatsharkgames.com/t/pc-vermi...-hotfix-1/28838

Можно оставить фидбэк по бэте - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe...JJbpng/viewform

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул вчера чуть на шампиньоне. Пистоли у шляпы конечно баффнули, теперь можно хедшоты нормально класть во всяких спешиалов, и по боссам хорошо идет. А топор как был странным оружием против одиночной бронекрысы, так и остался, толпы ну никак не рубятся, даже под скоростью от крита. Шпага куда как комфортнее.

Репитер у Крюбера стал злее, а вот экзекутор сломали - сильный удар даже после полного размаха стал никакой.

Не знаю даже, что лучше брать на Шейду во всей этой бете, пока выходит лучший бекстаб в стелсе у копья, ножики порезали, двуручник вроде просто хорош сильной атакой, и чуть-чуть слабее в ульте, людям на реддите нравится два меча, но я пока не понял.

Кирка на дворфе становится чуть ли не дефолтным выбором, скорость полного размаха увеличили дичайше, плюс противотолпиная легкая атака, с диким кливом, Слэер напрыгивает на толпу, даже хаваситов и карает ее в одно жало, затюкивая в макушку затесавшихся Хавас Ворриоров.

А вообще прикольный патч, разбавляет ноубрейновую рейдж мету, заставляя вспоминать о рукопашных рубилах и редко играемых карьерах. Нет, рейндж классы все еще тащят в дальнем бою и карают врагов, просто чуть пожиже и без белого хп, так что мальца баланса вроде как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто если бы они добавили во вторую часть все карты из первой, как в своё время в L4D 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто если бы они добавили во вторую часть все карты из первой, как в своё время в L4D 2.

Только 3 уровня, один из них точно - рог Магнуса.

http://www.vermintide.com/news/heroes-return-ubersreik/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...