Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"Раскрывающийся текст"
Как кто-то хорошо сказал, эта и The Sun, особенно "секретная" - это два полярных ответа на вопрос Декстера в начале игры. Quite life or blaze of glory. В базовой игре этого не было, а теперь ты можешь выбрать тихую жизнь и дожить до старости, умереть мистером Никто, пахнущим мочой. Ну и... в этом есть плюсы и минусы. Кто-то считает эту концовку положительной, Ви получил(а) шанс на новую жизнь, правда, просрав полностью старую и шанс повлиять на мир вместе с ней. Ну, хорошо, что такой выбор есть. Иногда НЕ пикать его - тоже решение.

Ну Дьявол был примерно в направлении quite life. Ну и Темперанс но тихую жизнь за тебя проживет Джони...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому, что анрила больше возможностей и инструментарий плюс нормальная осваимость и тех поддержка. И что ещё очень вероятно это дешевле.

А есть игори, где оно работает? Их уже вышло немало. И как-то все они выглядят хуже киберпанка и тормозят сильней, чем он

У анрила есть одно достоинство, легче искать кадры. Но это релевантно только в случае большой текучки, что само по себе плохой знвюак.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Дьявол был примерно в направлении quite life. Ну и Темперанс но тихую жизнь за тебя проживет Джони...

Ну не согласен, Дьявол это Дьявол, там тебе никто ничего не обещает. Сделка где ты получишь что-то и отдаешь что-то, но сам не знаешь что. Может быть так и останешься на серваке лежать, а может станешь новым Смашером (еще вопрос, что хуже).

А Темперанс - это про то, чтобы научиться все отпустить, и тихую жизнь и славу.

Я бы сказал, ближе всего к квает лайф Звезда. Там ты проживешь коротко или долго в окружении родных, друзей. В пустыне на дорогах, вдали от городской суеты.

Раскрывающийся текст
Отвратительно <_<
Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что анрила больше возможностей и инструментарий плюс нормальная осваимость и тех поддержка. И что ещё очень вероятно это дешевле.

Возможностей больше, а игры на анриле выглядят хуже киберпанка и забагованы не меньше киберпука.

Про дешевле\дороже тут конечно хз -никто нам цифр не назовет. Но свой отдел разработки и чужая тех.поддержка, это джве большие разницы.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможностей больше, а игры на анриле выглядят хуже киберпанка и забагованы не меньше киберпука.

Про дешевле\дороже тут конечно хз -никто нам цифр не назовет. Но свой отдел разработки и чужая тех.поддержка, это джве большие разницы.

Свой как правило дороже. Так анрилка только год назад вышел. Естесно его еще пилить. Но анрилка на сколько помню всегда славилась доступным освоением и инструментарием. А это немало важно. Вон крик инжин картинку может дать мммм но освоить его это геммор редкостный. Собсно его кроме создателей так нормально никто и не освоил.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой как правило дороже. Так анрилка только год назад вышел. Естесно его еще пилить. Но анрилка на сколько помню всегда славилась доступным освоением и инструментарием. А это немало важно. Вон крик инжин картинку может дать мммм но освоить его это геммор редкостный. Собсно его кроме создателей так нормально никто и не освоил.

Ну, свой, может и дороже, конечно. Хотя, учитывая, что за анрил надо процент отстегивать, это еще вопрос. Не считая того, что пример Юнити ясно показывает, что может произойти, когда у разработчика мало денюжки. А Эпик как раз жалуется на недобор по деньгам...

Так что все, кто может, пилят и поддерживают ссои движки. ЕА не спешит переводить разработку на анрил с фростбайта, Активижен колду. У Убисофта вон вообще под каждую серию свой движок, под Фар Край свой, для ассассинов свой. Сони тоже сидит на своих движках.

Ч повторюсь, переход на Анрил связан, скорее всего, с высокой текучкой кадров и дефицитом разработчиков-ветеранов, в результате чего проще набирать новичков и сразу бросать их в процесс. Так-то, киберпанк выглядит и работает лучше любой игры на анриле, сделанной не эпиками. И просто выглядит лучше, чем фортнайт, а это предел того, что даже разработчики движка могут выжать из анрил 5 с люменом и нанитами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого фига они на анрыл переходят? Теха же отработана теперь - детские болезни движка вылечены, картинку такую выдает, что мое почтение. Зойчем?

Как минимум потому что спецы по нему есть на рынке. Нанял и работай. А на свой движок пойди научи ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

А есть игори, где оно работает? Их уже вышло немало. И как-то все они выглядят хуже киберпанка и тормозят сильней, чем он

У анрила есть одно достоинство, легче искать кадры. Но это релевантно только в случае большой текучки, что само по себе плохой знвюак.

В игропроме большая текучка из за самой специфики работы. Большой проект с дедлайном. Там как доделали тупо не нужны столько людей.

Плюс спецификация эксплуатации, что релиз, а потом трава не расти. Кранчи и выгорание. Вообщем после релиза команда подскукоживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в общем-то не обязательно. Иначе бы люди не работали по 10+ лет в одной компании. При этом, завершение одного проекта не означает окончания работ. Некоторое время часть команды его сопровождает, а другая часть начинает пилить новый в нормальных условиях (после отпуска). Потому что студии нужны новые релизы. И текучка кадров обычно говорит о проблемах внутри. Равно как и повсеместное выгррание о проблемах в менеджменте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что анрила больше возможностей и инструментарий плюс нормальная осваимость и тех поддержка. И что ещё очень вероятно это дешевле.

Все банальнее, за 3 года у них переведись спецы по РэдЭнжину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Милая, но грустная отсылочка (

Раскрывающийся текст
«С тех пор как мы признались друг другу в любви, на самой вершине, с которой открывается вид на весь мир, я сразу поняла, что ничто не сможет разлучить нас, кроме смерти. Если ты читаешь это письмо, значит, время наконец пришло. Мое последнее желание — чтобы ты доставил мой прах на Луну и развеял его с самой высокой вершины, глядя на звезды и думая обо мне»

Й.

post-35213-1698350934_thumb.png

Изменено пользователем Эскил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поляки сказали, что ЦП 2020.

Теперь обещают метро в патче 2.1 :?

https://www.cyberpunk.net/ru/news/49618/red...v-dvukh-slovakh

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 2.1 будет ВСЕ, что было в том самом первом трейлере. Мы достигли этого уровня =)

и ползанье по стенам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтавишь дабл джампы на ноги и "ползаешь" (летаешь вплотную к стене каунт эзом).

неее, это не то.

в старом ролике было веселее когда Ви по стенам цепляясь богомолами ползал и пригал на неписей аки чужой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее, это не то.

в старом ролике было веселее когда Ви по стенам цепляясь богомолами ползал и пригал на неписей аки чужой

Прыгать можно, на это даже апгрейдов сделали в новом дереве.

Но цепляться да, низя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрался я до вашей нетленки. Какое же разочарование. Будто в игру от Юби играешь. Вот карта вся в значках - иди пылесось. Разнообразия минимум и даже ключевой геймлей (проникнуть на вражескую территорию) не смогли использовать в полной мере - что ни задание, то выполняется за пять минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 09.09.2024 в 20:12, Kain_40000 сказал:

...что ни задание, то выполняется за пять минут

[off]Слоупок врывается в тему[/off] А какая сложность стояла? Так же, как и в Ведьмак 3, играть на какой-либо сложности, кроме максимальной в Киберпанк 2077, в общем, бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 15.11.2024 в 08:59, Keefer сказал:

[off]Слоупок врывается в тему[/off] А какая сложность стояла? Так же, как и в Ведьмак 3, играть на какой-либо сложности, кроме максимальной в Киберпанк 2077, в общем, бессмысленно.

Слоупок отвечает: Высокая. С учетом, что играл в основном через стелс, чтобы изменилось, кроме губок для урона в отдельные моменты времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...