Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорят что на 20%, в итоге стрельба на 6к точна так же как на 3к, а 9к и 12к серьёзно баффаются.

Вот у меня есть идея хитробилда на Тиран с таргетинг матрикс и турбо-вепонс.

По идее он должен с 9К тогда раздавать из обоих видов орудий с апнутой точностью. Но пока недостаточно гонял, чтобы оценить эффективность.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкачал нургла 8. В крузер клаш, когда у обоих нормальные целые флоты ( а не запасной состав):

С трудом верю в истории про разрыв дистанции - пока, по крайней мере, если я хочу сократить дистанцию то два сценария

- противнику ничего не остается кроме как пытаться меня бить в хтх ( что мне и надо), и это кончается его паническим варпингом

- он пытыется разбежатся в разные стороны, в итоге я ем его корабли по одному остатки панически варпают

Стазисы, лимиты нов, лимиты торпед и зонинги гранатами от меня не помогают ( и это не "япра", билд целиком уперт у стримера. Увы но так устроена механика игры сейчас). Как бороться за имперцев с нурглом я не знаю - корабли быстрее, дистанцию не разорвать, в хтх даже за маров не перебить. В итоге сейчас печаль в том что нургл/в меньшей степени кхорн единственное играющее из фаворов в драке без обжектива

Орков в игре настолько мизер что все очень плохо

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, как язвить нурглятское судно...

Берем бронебойные снаряды для макропушек, готик где-то сзади и в ближку. Распарывается на ура.

За орков все еще примитивнее. Берем 8 саважей и распарываем нурглятское судно за 12-24 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, как язвить нурглятское судно...

Берем бронебойные снаряды для макропушек, готик где-то сзади и в ближку. Распарывается на ура.

За орков все еще примитивнее. Берем 8 саважей и распарываем нурглятское судно за 12-24 секунды.

Орков мало, до патча они ставили раком хаос. Как и ипмерцев правда. После патча орков нет.

В теории да, на практике у имперцев пока не выходило. Пвп?:)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлюсь. Тзинч был бы клевым и играбельным, если бы противник не видел облачко на карте. С ним получается дебаф перка на инвиз тотальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлюсь. Тзинч был бы клевым и играбельным, если бы противник не видел облачко на карте. С ним получается дебаф перка на инвиз тотальный

Сейчас весь смысл Тзинча это баф закачанного на скорость и отварп кораблика, чтобы поскорее смыться от ассасинейшена или с датой. Оторвался на баффнутом газе, перезарядил движки, ещё раз оторвался, микроджампнулся ещё дальше, врубил инвиз и уехал в Око за 5-6 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орков мало, до патча они ставили раком хаос. Как и ипмерцев правда. После патча орков нет.

В теории да, на практике у имперцев пока не выходило. Пвп?:)

Не далее, как вчера поиграл. Если честно, я не совсем понимаю почему. Принципиально ничего не изменилось. Терроры и хаммеры с мега-канонами и хэви-ганзами подорожали, но не очень сильно. Баттлшип подорожал, но он как был фановой и бесполезной штуокй, так и остался. Увы. Да, лезет на 1 саваж меньше на каждые два хаммера. Боль, печаль, огорчение. проигрывал, да, примерно в трети игр, в остальных все то же самое, обвел рамочкой, абордаж и Ваагх! на автокаст и понеслось.

Хотя, я и до патча не играл в таунт-лок, так что мне пофиг = )

Надо за имперцев сегодня снова поиграть.

А так, можно и челендж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, можно и челендж.

А что, уже 1 на 1 играть можно? :)

Нет, я сталкивался кое с кем отсюда, но 1 раз. Остальных не опознал.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За орков у меня неплохо заходит лимит абордажных торпед. Пробовал 3 легких крейсера и 9 эскортов с торпедами. 30 абордажных торпед, весело. У какого-то имперца аж в чатике подорвалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как в любой бете, "на раздватри", работает но нужно сроллить крузерклаш ( что бы очки более менее равные)

Напиши стим ник , на днях выйду в сеть

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас весь смысл Тзинча это баф закачанного на скорость и отварп кораблика, чтобы поскорее смыться от ассасинейшена или с датой. Оторвался на баффнутом газе, перезарядил движки, ещё раз оторвался, микроджампнулся ещё дальше, врубил инвиз и уехал в Око за 5-6 секунд.

Специально цитату сокращать не буду. Замени "облако" на "инвиз" и получится что с инвизом все то же самое, только тебя еще и не видно. Варп метка клевая, а облако нет. Причем прыгнув на метку ищ облака вы принесете облако с собой и смысла в метке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально цитату сокращать не буду. Замени "облако" на "инвиз" и получится что с инвизом все то же самое, только тебя еще и не видно. Варп метка клевая, а облако нет. Причем прыгнув на метку ищ облака вы принесете облако с собой и смысла в метке нет.

Если бы кораблю с обжективом можно было прыгать по варп эху, эта способнось была бы имбой, а так да, простой инвиз значительно лучше для убийства и охотоы за информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой инвиз значительно лучше для убийства и охотоы за информацией.

Он во всем лучше облака, и если это баг, то его упорно не фиксят.

Если так и задуманно то оно какое то глупое, как и активка слаанеша (недотаунт) :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он во всем лучше облака, и если это баг, то его упорно не фиксят.

Если так и задуманно то оно какое то глупое, как и активка слаанеша (недотаунт) :)

Скорее фича, чтобы нельзя было портануться целью миссии. А активка сланеш сейчас норм заходит, учитывая, что это сейчас единственный сайленс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее фича, чтобы нельзя было портануться целью миссии. А активка сланеш сейчас норм заходит, учитывая, что это сейчас единственный сайленс.

еще раз

адмирал шип может сидеть в инвизе в миссии "убить адмирала"

если адмирал шип тзинчитский его инвиз виден облачком

без миссий инвиз тзинчита палится облаком. если накрывать им свой флот то место[ну уж нет]ождение ВСЕГО вашего флота будет известно противнику (новы рады). инвиз НЕ тзинчита не палится на карте никак. то есть тзинчитский инвиз делает все то же что обычный, но при этом по карте ползает облако, которое делает фишку с сигнатурой наполовину юзлес (мы ее можем пустить из астероида/обычного облака ура супер фавор прям равноценно)

более того, если все корабли крадутся в сайленсе тзинчитский или ползет рядом в виде сигнатуры, или ползет рядом в виде облака. супер нинзя

вопрос: тзинчефавор инвизав текущем виде это баф или дебаф для большинства сценариев?

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз

адмирал шип может сидеть в инвизе в миссии "убить адмирала"

если адмирал шип тзинчитский его инвиз виден облачком

без миссий инвиз тзинчита палится облаком. если накрывать им свой флот то место[ну уж нет]ождение ВСЕГО вашего флота будет известно противнику (новы рады). инвиз НЕ тзинчита не палится на карте никак. то есть тзинчитский инвиз делает все то же что обычный, но при этом по карте ползает облако, которое делает фишку с сигнатурой наполовину юзлес (мы ее можем пустить из астероида/обычного облака ура супер фавор прям равноценно)

более того, если все корабли крадутся в сайленсе тзинчитский или ползет рядом в виде сигнатуры, или ползет рядом в виде облака. супер нинзя

вопрос: тзинчефавор инвизав текущем виде это баф или дебаф для большинства сценариев?

а теперь то же самое, только на русском. Дюже непонятно =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, что спрятать корабль можно и с приказом silent run. А марка Тзинча создает облако, которое движется с кораблем, тем самым выдавая его, потому что обычные стационарны. Движется облако, значит в нем корабль(и) и можно смело стрелять туда из нова-пушки, пускать торпеды и просто лететь. Так что "маскировочный" эффект выдает позиции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, что спрятать корабль можно и с приказом silent run. А марка Тзинча создает облако, которое движется с кораблем, тем самым выдавая его, потому что обычные стационарны. Движется облако, значит в нем корабль(и) и можно смело стрелять туда из нова-пушки, пускать торпеды и просто лететь. Так что "маскировочный" эффект выдает позиции

Вот и смысл в том чтобы просто спрятаться от сфокусированной стрельбы, защититься от прерывания отварпа телепортами и поскорей отступить. Если при этом суметь выиграть большую дистанцию то даже пофикшенными новами много не поконтрят. А если включить непробиваемые щиты то будет совсем угар.

Эльдары небось будут повально с 15к лэнсить.

Изменено пользователем Torbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал раскурить оверлорд+два тирана+готик, все закачано на дальность, пробивание и точность - думал будет торпедно-артиллерийский флот, кайтим противника на 9к если империя и орки, и лезем в клоз к хавасу. Но что то как то сильно не взлетело. И вот я не знаю, то ли я рак и не умею правильно кайтить, то ли просто дурак и ростер дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ростер дно. Играбельные по сути только доминаторы, марсы, немного тиранты.

Тут один уникал пару недель назад мне втирал что я ною. Теперь тут уже математически пощитали что ретриба ГОВНО и вообще половина кораблей и марок-фаворов всех расс - ГОВНО. Где же тот разблачитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и смысл в том чтобы просто спрятаться от сфокусированной стрельбы

вы вообще игру запускали?:)

разница между "режимом скрытности" и "режимом скрытности от тзинча" это наличие у тзинча облака, которое видно второму игроку.

я не знаю что вы называете "просто спрятаться", но это делается режимом скрытности точно так же, и при этом второй игрок вас реально не видит

а вот это

защититься от прерывания отварпа телепортами и поскорей отступить. Если при этом суметь выиграть большую дистанцию то даже пофикшенными новами много не поконтрят. А если включить непробиваемые щиты то будет совсем угар.

вообще не относится к режиму скрытности и тзинчу, к чему оно тут?

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

триремоводы будут потом ныть от эльдар лол.

сел на трирему рабом вот и греби, на нову молись. сраные триремы должны страдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плз, поделитесь ссылкой на работчий торрент-эдишн, а то я какой ни качну - ищет MSVCP120.dll. хочу попробовать, как оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...