Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

Да как так то у вас бомбардировщики бесполезны? Дамаг через щиты.

Внезапно, турели. 4 звена пролетели мимо легкого крейсера орков к боевому крейсеру, до цели долетели два звена, отбомбилось одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внезапно, турели. 4 звена пролетели мимо легкого крейсера орков к боевому крейсеру, до цели долетели два звена, отбомбилось одно.

Это можно отчасти скомпенсировать прокачкой скилов. Плюс, турели при обстреле отлетают иногда только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, марка Инквизиции дает +1 ко всем скиллам.

Это значит, что у авианесущих кораблей будет на 1 очко больше, потому что только у них есть скилл на сквадрон лидера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не надо лететь бомбить через вражеские корабли.

Иногда это возможно, а иногда противник не разрывает строй, а еще иногда у противника есть свои файтеры, и тогда туши свет совсем.

А скилл не особо помогает. Я сержанта летчиков первым делом выкачиваю, но как то вот играть от ретребьютер +3 готики почему то оказывается легче чем император + 3 доминатора, хотя ростер казалось бы днище полное.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще бомбардировщики при атаке вырубают часть вражеских истребителей, так что если у тебя 2-3 авианесущих кора[эх жаль], то прорваться более чем реально. + истребители прикрывают не всё и не всегда успевают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще бомбардировщики при атаке вырубают часть вражеских истребителей, так что если у тебя 2-3 авианесущих кора[эх жаль], то прорваться более чем реально. + истребители прикрывают не всё и не всегда успевают...

Играл я против орка - у меня 10 звеньев, у него то ли два, то три звена было. В общем первый раз едва не ополовинил легкий крейсер, а потом орк сбился в кучу, и до цели долетало два- три звена, что 60-90 урона.

Правда, когда этим же ростером играл против хавоса, у того сбиться в отару мозгов не хватило, и до его кораблей по 6-7-8 доходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построений не хватает как в "тотал ворах", а лучше как в "пилларс оф этернети"(настраеваемые). Вечно всё в линию выстраиваются, приходится вручную каждый кораблик раставлять-боррррэд.

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты играешь в самолеты имперцами против орков и хаоситов? Охренеть. Ну а если враг сбился в кучу-откусывай крайних и долби топредами в эту кучу. А лучше новами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Крейсер Gothic очень уступает своим конкурентам. Урон бортового залпа Gothic - 2*2*24*(1-0,25) = 36. Урон бортового залпа Dominator с максимальной дистанции 2*4*18*0,6*0,5 = 43,2, а если с 3ккм то уже 86,4.

Необходимо поднять урон с отдельного орудия.

готик стреляет ленсами, на 9к с точностью чуть ли не 100% и при перке шансом под спецприказом в 300%. а это значит что твое корыто превратится в безногого инвалида за 2-3 залпа с 9к. плюс есть перк на +50 к срезанию щитов. Так что юзать его как чистого ДПСера и сравнивать с Доминатором - имхо не корректно.

Я лично больше за то чот бы апнули урон с плазмомакры тиранта, вот где все грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как так то у вас бомбардировщики бесполезны? Дамаг через щиты.

играть от самолетов ОЧЕНЬ долго по времени боя, это главный минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как БШ орков закачивал? Думаю может ему 3 мегаззапа во лбу поставить с апргейдами на лэнсы и фавором бэд мунзов с ШАГом. Получится эдакий корабль поддержки. Правда, дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил ему полетную палубу и мегаканоны. Первые, что бы торпедами и бомбардировщиками не надоедали. В итоге на красной кнопке врываюсь в строй вражин, выходит неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть офф. тема куда можно свои хотелки писать?

Вот там пиши хотелки, гениальные идеи, докладывай о багах и крашах. Траллить тоже там.

http://forum.battlefleetgothic-armada.com/

Оо вы еще и БШ юзаете))Я теперь даже на 700 БШ не беру.

Дезолятор вроде могет, но нужно затачивать на подвижность и стрельбу с 15к. Зря разрабы не ввели гранд-крейсера, пара Экзекуторов заменила бы один Линкор, который уж слишком много очков кушает за свой так-себе фаерпавер, да и свита ему нужна на 1000 птс не меньше иначе неуважение.

Хотя разрабы обещали пофиксить критосборность как явление (кто-то из наших накатал полотно) и понерфить критораздавателей (спам торпед, дредкло и телепортов)

"Раскрывающийся текст"
Hey guys,

I think your right about crits being a bit too dominant in the game.

- About over powered assault boat:

There's currently a problem regarding assault boat. Assault boat are supposed to increase the troop resist of the ship they attack by 25%. Some heretics at the studio corrupt the data so it lesser the troop resist by 25%... So each assault boat have roughly 75% chances to make a critical damage and you get 3 assault boats per squadrons.... totally OP.

Next patch will of course fix it this way:

- there will be only 2 assault boat per squadron with no troop resist modification.

- About crits domination over DPS:

Every faction in the game will get +10% to troop resist. So for Chaos and Imperium they will get 60% troop resist instead of 50%. (IE: A ship with the mark of nurgle and maxed level cultists will get a 89% troop resist).

This way, crits dealt by weapons stay unchanged, only boarding actions, lighting strike and assault boat are nerfed.

If it's still not sufficient to get a well balanced between crits vs DPS we will consider more radical changes.

Thanks,

Ravensburg

Изменено пользователем Torbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БШ будут играть на 1+к ПТС, когда к бШ можно будет взять 3-4 крузака-Бк, все это скоординировать и уравнять.

Но сарай без новы, с огромной сигнатурой и агилой как у мамаши админа не нужен. 4 крузака+бк решают любую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорвался таки до беты! За 12 часов запоем в полтора дня выкачал всю ветку Имперского флота и Хаос (нужно же понимать как оно работает) до крузеров, в скирмише с РС, теперь думаю влезть в сетевую. Это бомба! Одна из лучших игр по 40к за последнее время, КМК. Эмоций выше крыши. Если в релизе будет все тоже самое но больше и лучше... Вау!))

От флота Империума получил ровно то что ждал : перестрелки борт в борт на средней дистанции, абордаж, таран и комиссаров)

Единственно что есть некоторые вопросы:

1. На сколько "Targeting Matrix" делает точнее МАКРО пушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно что есть некоторые вопросы:

1. На сколько "Targeting Matrix" делает точнее МАКРО пушки?

Говорят что на 20%, в итоге стрельба на 6к точна так же как на 3к, а 9к и 12к серьёзно баффаются.

Вот тут добрый человек сделал небольшой обзор кораблей, кто что может, на инглише

http://forum.battlefleetgothic-armada.com/...p?f=3&t=738

Изменено пользователем Torbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя разрабы обещали пофиксить критосборность как явление (кто-то из наших накатал полотно) и понерфить критораздавателей (спам торпед, дредкло и телепортов)

"Раскрывающийся текст"
Hey guys,

I think your right about crits being a bit too dominant in the game.

- About over powered assault boat:

There's currently a problem regarding assault boat. Assault boat are supposed to increase the troop resist of the ship they attack by 25%. Some heretics at the studio corrupt the data so it lesser the troop resist by 25%... So each assault boat have roughly 75% chances to make a critical damage and you get 3 assault boats per squadrons.... totally OP.

Next patch will of course fix it this way:

- there will be only 2 assault boat per squadron with no troop resist modification.

- About crits domination over DPS:

Every faction in the game will get +10% to troop resist. So for Chaos and Imperium they will get 60% troop resist instead of 50%. (IE: A ship with the mark of nurgle and maxed level cultists will get a 89% troop resist).

This way, crits dealt by weapons stay unchanged, only boarding actions, lighting strike and assault boat are nerfed.

If it's still not sufficient to get a well balanced between crits vs DPS we will consider more radical changes.

Thanks,

Ravensburg

Отцитированное уже было внедрено в первом патче. Как видим, проблема все еще актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С недавнего времени начались вылеты. Каждый второй бой, а иногда даже до входа в бой, что ощущения от игры весьма подпортило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С недавнего времени начались вылеты. Каждый второй бой, а иногда даже до входа в бой, что ощущения от игры весьма подпортило.

Вы там в старую версию пиратки играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...