Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

У меня таки вопрос, до сих пор не опробовал игрулю.

Но вот на скринах вижу что в среднем по шесть отрядов со стороны это какой то стандарт или максимум. Просто в том же /кол оф Вархаммер там стягов было очень много я помню, когда играли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Влад - силен, причем именно глобальными абилками, войска получают ветеренаство очень быстро, по глобальной карте носиться аки окаянный, а передовое развертывание делает бои быстрыми и практически нивелирует вражескую артиллерию. Нарезатор он вроде хороший, как Сигвальд, да и в толпе стоять может благодаря регену, проблема в том, что он все это делает пешком, так что увязает в любом отряде, и добегать до цели не всегда получается. Некромантам дали доступ к труповозкам, так что они стали немного полезнее в составе армии, сами базовые труповозки дают +8/+8 к атаке и защите вокруг себя, улучшенные либо дают масс реген, либо портят магию оппонента. Уникальные отряды - не получают ветеранства, неплохо смотряться как усилители небольших тыловых армий, ну и для главной армии есть парочка с интересными способностями.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад не повторяет имена постоянно, какая радость. А то у одного Нагашвоз воз Вик, нагаш нагаш нагаш через слово, у другого Крел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад очень хороший лорд в прохождении, особенности очень полезны, особенно на старте игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Волькмара пока не распробовал.

2 хорошие кричалки с очень большим радиусом, +36 к атаке - это ощутимо, и АОЕ дамажащая молитва с небольшим кулдауном. Средний боец, алтарь - странный, режет характеристики, да ещё кажись багованный, Волькмар на нем не атакует, единственные плюсы - броня и большая масса, можно врываться в толпу и давать АОЕ. Ну и куча плюшек на флагелянтов, как на старте, так и в красной ветке, мрут они как мухи, но дешевые, и под бафами могут даже монстре навалять, правда ими нужно действовать как шоковой кавалерией, вбежал - убежал, т.к атака плохая и вся надежда на чардж бонус. Странные они, но стак с ними получается достаточно бюджетным.

Теперь с капом регена, нежить играется немного странно, вроде куча отхила, а реализовать его не всегда получается, кидаешь Нехека в середине боя, а он нефига не лечит, т.к лемит уже был восстановлен ранее.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После тестов - судя по всему у Волькмара на коляске вообще нет анимации атаки, зато лошади кусаются, может выехать раскидать пехоту, но боевой потенциал вообще никакой, пешком или на коняшке Волькмар опаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После тестов - судя по всему у Волькмара на коляске вообще нет анимации атаки, зато лошади кусаются, может выехать раскидать пехоту, но боевой потенциал вообще никакой, пешком или на коняшке Волькмар опаснее.

Да, персонажи на колясках это вообще беда, почему-то им не сделали анимацию "слез, дал по щщам, оперативно залез обратно", только "стой наверху, бестолково указывай вперед своим оружием и ори". Интересно, что не бьет еще и помощник Фолькмара, хотя он стоит практически на уровне обычной пехоты. Получается, атакуют только те, кто тянут коляску.

У Горста все еще хуже - у него нет даже коней. Зомби шатаются на месте, тупят, урона не наносят, зато сам Горст урон получает будь здоров. Пешком же он хоть и слабо бьет, но хоть как-то.

Хазрак тоже предпочитает бездельничать на своей колеснице (хотя казалось бы, "припаркуйся" боком и раздавай), зато у него есть некисло кусающийся и бодающийся убер-кабан.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сетры целый табун впряжен, раскидают кого угодно. К тому же его колесница не такая высокая, будет до врага доставать спокойно.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут спор о огнестреле - лично мне у Империи хендганнеры нравятся, а вот гномьи тандереры как-то не очень, так как они более медленные и малочисленные. Да, тандереры бронированные и в рукопашной урон у них выше, но каким-то рыцарям Хаоса пофиг кого за чардж сносить. И у Империи в плане стрелков есть громадный плюс - кавалерия, которая может нейтрализовать вражеские быстрые войска и позволяет стрелкам действовать более нагло.

Соответственно, при игре за Империю беру огнестрел, а за гномов арбалеты.

Еще по чисто субъективным ощущениям залпы огнестрела как-то плотнее выглядят и убойнее на малых и средних дистанциях (по сравнению с арбалетами).

Всё вышесказанное относится сугубо к игре в кампании (быстрые битвы и мультиплеер не играю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У огнестрела армор пирсинг, поэтому если вывести их на прямую линию огня они будут вносить аналогично отряду грейтсвордов. Арбалетчики как обычные мечники, но могут стрелять навесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, проблему с колясками и малополезной при обороне за стенами конницей можно было бы решить, вернув механику спешивания из более ранних игр. Интересно, чем мотивирован отказ от нее? Неужели желанием остаться как можно ближе к настолке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или где-то с релиза бистов карта кампании (которая через TAB врубается, а также видна на экране сохранения/загрузки) стала больше и отображает пространства на Востоке, Юге и Западе? Или это всегда так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, проблему с колясками и малополезной при обороне за стенами конницей можно было бы решить, вернув механику спешивания из более ранних игр. Интересно, чем мотивирован отказ от нее? Неужели желанием остаться как можно ближе к настолке?

Дык много чего из прошлых игр нет.Разных построений и абилок у отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом выпуске журнала написали, что CA уже работают над вводом в игру Бретоннии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал вчера игру, с выходом влада стало интересно.

Получил огромное удовольствие от 3 часов войны с другими вампирами повоевал с карликами и даже с орками

Щикарно

P.S. это по сути первый опыт тотал вара вобще, последний раз играл в ром 2 на момент выхода и то не так долго старый комп не тянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут спор о огнестреле - лично мне у Империи хендганнеры нравятся, а вот гномьи тандереры как-то не очень, так как они более медленные и малочисленные. Да, тандереры бронированные и в рукопашной урон у них выше, но каким-то рыцарям Хаоса пофиг кого за чардж сносить. И у Империи в плане стрелков есть громадный плюс - кавалерия, которая может нейтрализовать вражеские быстрые войска и позволяет стрелкам действовать более нагло.

Соответственно, при игре за Империю беру огнестрел, а за гномов арбалеты.

Еще по чисто субъективным ощущениям залпы огнестрела как-то плотнее выглядят и убойнее на малых и средних дистанциях (по сравнению с арбалетами).

Всё вышесказанное относится сугубо к игре в кампании (быстрые битвы и мультиплеер не играю).

гномы в легкую перестреливают имперский аналог, а в случае чего - наваливают щит\мидл пихоте и щит каве. Или долго танкуют, что Очень ценно

проблема в том, что выводить кого то за спину\бок при битве от 10+ отрядов, это просто С

М

Э

Ш

Н

О

очень лол нет, ни капли

кроме мизирного пирсинга (который в нулину нерфится никаким дпсом) бонусов в отличии от того же сегуна или меди не завезли

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...