Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

https://youtu.be/IkGf2_YdvkU

Нафига нужна колесница для бедных, особенно на героях - непонятно, стрелковой бы хотя бы сделали бы, в том числе для героев, как в Трое. Тем более у бистов мало стрелков.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного про нашего хамелеончика

из интересного:

- теперь будет докучать Малекиту и Хеллеборн лично (надолго ли?)
- телепорт и как оно работает (собирать коллекцию легендарных завров стало чуточку удобнее)
- задания с бонусами (демонов не завезли, поэтому будет бить обычные армии северян и зверолюдов), вроде как за провал задания бонусы всё-равно будут, но помельче (или даже негативный бонус, тут мой англицкий вкупе с 480p на телефоне даёт о себе знать)
- подземные города по-людоящеровски
- перебафанные сцинки (снова, на этот раз бафы зависят от опыта отряда)
- бонусы на дальность перемещения
Вроде ничего не забыл

Verus и семь гномов
Изменено пользователем Hell Sneeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал Grimhammer мод - штука интересная, новые юниты, р[мордашки]нс зданий и экономики. Плюс еще с десяток вшитых полезных модов.

Но пришлось отключить его из-за дурацкого р[мордашки]нса боевки, который увеличил всем хп и порезал урон. Бои стали невероятно вязкими и затянутыми. Стрелки превратились в мусор, так как просто не успевают нанести существенного урона рукопашникам, которые всегда доходят и в ближке гарантированно выносят этих самых стрелков. Ну и всякая монстра стала просто неубиваемой - 10 юнитов арты гномов не успевают убить даже одного великана. Ну а великан как ваншотил пехтуру, так и продолжает это делать.

Помимо этого, в кампании там сделали нормальным вторжение Хаоса, который даже на просто "высокой" сложности приходит стаками, забитыми фулл элитными отрядами, а не каким-то мусором.

По поводу "монстра стала неубиваемой" - вчера буквально моего героя на грифоне почти порвала парочка орлиных когтей в режиме стрельбы одиночными. Хз, мб для героев по-другому считается урон, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё очень слабая по урону магия и очень дохлые по здоровью герои, которых нет смысла в большом количестве брать в армию. Рулят в этом моде, по моим ощущениям, отряды монстро-пехоты и монстро-кавы, а также колесницы. Потому, что они восстанавливают полное здоровье после битвы, если не потеряны отдельные модели. Всякие отряды "элитных копейщиков" получили в моде просто океан различных баффов, но их роль в бою всё равно колеблется от "бесполезное говно" до "полезны в очень маленьких количествах". Помимо того, что стрелками сложно кого-то убить из-за увеличенных хитпоинтов у всех юнитов, разработчики мода ещё и сделали большинство стрелков из лука косорукими безглазыми кретинами. Это касается в первую очередь людей, гномов и зеленокожих, чьи отряды с луками практически бесполезны для найма (включая так называемую "элиту", типа охотников или рейнджеров Багмана). Могут в кого-то попасть только эльфы. А так или берешь огнестрел, или топишь за монстров.

Ну, играя за гномов мне и огнестрел показался бесполезным. Если те же рейнджеры хотя бы из-за спин своих могут накидывать хоть весь бой, то тандереры делают 1-2 залпа и всё. По флангам их особо не поводишь, особенно против всяких орков, у которых нобы на кабанах просто неубиваемые и будут весь бой тебе докучать.

Ну и да,здешняя система хп мне и раньше не особо нравилась, но тут это прям усугубилось. Особенно, когда смотришь на какой-то отряд с четвертью хп, а у него при этом почти все модели живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, играя за гномов мне и огнестрел показался бесполезным. Если те же рейнджеры хотя бы из-за спин своих могут накидывать хоть весь бой, то тандереры делают 1-2 залпа и всё. По флангам их особо не поводишь, особенно против всяких орков, у которых нобы на кабанах просто неубиваемые и будут весь бой тебе докучать.

Надо брать гномов с дробовиками, и правильно их строить: как шахматные клетки, в два ряда. В середину ставь инженера, чтобы баффал. И всё, больше никто не нужен - ни рукопашники, ни арбалетчики. Гномы с дробовиками стреляют в упор, отряд целиком повязать нельзя. Дробовик наносит сплеш урон: я тестил против фулловой армии чёрных орков, армия дробовиков её выносит. Потом можно добавлять троллебойцев, когда станут доступны. А в громобоях действительно толку мало: их могут повязать, и дополнительная дальность не скрашивает их скромный урон. Ещё огненные пушки мне показались совершенно бесполезными, т.к. более дешевые и доступные местемёты стреляют дальше и наносят больше урона. Единственная проблема: армия вышеописанного состава плоха в осадах. Приходится расстреливать гарнизон через проломы в стенах, что ужасно долго и утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конспирологи откопали что одна из картона огров не соответствует юниту, а описывает огров с броне перчаткой, ну они как бы есть и на концерт арте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/M69iEfK-2Lc

Баг с кавалерией в игре, суть коего, что пехота на контрчардже наносит в 3-4 раза больше ударов чем должна, это приводит к проигрышу кавалерии в подобной ситуации.

Такое впечатление, что цианиды по кусочкам притаскивают в игру весь Гримхаммер, вплоть до героев и артефактов.

Цианиды, это другая студия (Зов Ктулху, Блад Болл и т.д), никакого отношения к серии TW она не имеет, это Криэтив Асамбли.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Whats-next-1920x1080-1-1366x768.jpg

"we wanted to tell you we’re taking a break from WARHAMMER III news over the course of the next month or so. No major trailers, no feature reveals, no screenshots or concept art, as we prepare for the next phase of communication."

https://www.totalwar.com/blog/total-war-war...september-news/

wh3_daemonette-2048x1152.jpg

wh3_herald_of_tzeentch-2048x1152.jpg

wh3_rotfly-2048x1152.jpg

Неееееееет....

wh3_soulgrinder_of_tzeentch-2048x1152.jpg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соул Гриндеры в TW - однозначная 100% победа.

Изменено пользователем Неизвестный путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или пинки получились какими-то через чур толстыми?
Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам Пинк, норм но он и вправду толстовки. Но это скетч, а не моделька, будем надеятся что в итоговом варианте его загонят в зал.

А то такое впечатление, буд то герольд в тихоря тупит с нурглитами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проходит турнир по Total War: Warhammer II, на котором будут разрешены все виды абуза и спам юнитов. Всё же, некоторые правила на турнире есть, хотя и весьма скромные. Он называется "Вааагханалия" и начинается в 16:00 по МСК. Посмотреть стримы сего события можно будет

у меня: https://youtu.be/G4Xvb8vzlNU

у организатора турнира (Risum): https://www.youtube.com/c/RisumTV

у Ориона: https://www.youtube.com/c/OrionStream

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация из Трои, которая может быть актуальна для вахи, замена линий снабжения новой механикой:

WHAT’S INCLUDED IN THE FREE UPDATE ALONGSIDE TROY: MYTHOS?

Alongside the aforementioned Historical mode, we’re also reworking the supply lines system into an Administration system for all three modes. This involves a new pooled resource – Administration Burden. Each Hero, unit and settlement has a defined amount of Administration Burden. Units have different amounts based on their tier (the stronger a unit is, the more Administration Burden they ‘cost’), and the same is true of settlements. Heroes also have a cost, while Epic Heroes are ‘cheaper’.

The more Administration Burden a player has, the more negative effects are unlocked, but in return, royal decrees and influence will be gained faster. The costs for recruitment and upkeep go higher and are broken down by resource – food costs are the first to go up, followed by bronze and gold. We didn’t want it to purely feel bad that you were growing your armies, hence the benefits to royal decrees and influence from being a large and powerful empire.

Our general goals here were to allow for different variations of play – smaller armies don’t punish you any harder than a few massive ones – as well as lower the impact of hiring heroes so it doesn’t lead to immediate massive spikes in prices. It should feel fairer and less impactful overall, while still being something you feel the need to manage or make decisions based on. We’re looking forward to feedback on it.

https://www.totalwar.com/blog/total-war-tro...lease-date-faq/

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...