Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я просто оставлю это здесь

Если я смогу правильно вставить сюда видео с тытрубы, 200 лет этим не занимался. Да и тогда косячил.



Изменено пользователем Hell Sneeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал свой пост ещё до того, как вышла информация о кампании Сестёр в Смертных Империях, поэтому ошибся. Раз Вековой дуб априори принадлежит фракции игрока - всё не так плохо, как я думал.

В любом случае, изменения технологического древа ЛЭ и аванпостов - это серьёзный нерф. Понятно, что разработчики хотели подтолкнуть игрока к специфическому геймплею за фракции Лесных Эльфов, но в паре выходит клан Моулдер, который смотрится на порядок сильнее.

Небольшие бонусы к приросту от зданий в волшебных лесах не покроют издержки на содержание многочисленных армий на Легенде. Это в любом случае будет кампания, где ты экономишь и стараешься тихо сидеть, не ввязываясь в неприятности и не осуществляя масштабной экспансии.

Ну в целом верно, вот только для вудов это изменения к лучшему. На тактической карте это все еще будет самая легкая легенда в игре, пусть будет хоть какой-то челлендж на страт карте. Если кампанию делают сложнее, это не значит, что она будет хуже/неинтереснее и т.д. Лично для меня скорее наоборот.

(собственно как и реворк вудов выглядит убогим)
Хз что тебе не понравилось в реворке вудов. Если не считать некоторых meh-аник типа того, что они сделали с Дикой охотой, в целом все вполне удачно - вуды перестали быть малярами и получили осмысленную, уникальную кампанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз что тебе не понравилось в реворке вудов. Если не считать некоторых meh-аник типа того, что они сделали с Дикой охотой, в целом все вполне удачно - вуды перестали быть малярами и получили осмысленную, уникальную кампанию.

Убогая кузница, мусор на юнитах

Есть еще пара тройка претензий, но это как бы финалочка для платного длс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста, как открыть легендарных юнитов у вудов, бистменов и бретонцев? Все дополнения куплены, но не вижу данные отряды ни в кампании, ни в битвах. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про тех что выдавали в честь юбилея, то зарегистрироваться и забрать здесь.

Зарегистрирован там. Но дополнения в упор не вижу. Ил для того ,чтобы оно отображалось, необходимо имет установленную первую часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрирован там. Но дополнения в упор не вижу. Ил для того ,чтобы оно отображалось, необходимо имет установленную первую часть?

Вот инструкция - https://www.totalwar.com/blog/birthday-regiments-faq/

Само FLC [ну уж нет]одиться там где и кидали ссылку, первое в 8 ряду сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно то, что это видео вышло только сейчас, тогда как все компоненты для успешного абуза были ещё до выхода любой из DLC, три года тому назад. Много времени прошло, прежде чем люди додумались до подобных хитростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну о-еть. В тоталке АИ и так туговат, так ещё так жёсто это абузить :(

Так это ж LoTW.

Его прохождения в целом основаны на использовании абузов.

Так что это как обвинять воду в том, что она мокрая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторжение хаоса над малекитом прям зрада. то есть хотяб не как у кислева где они высрутся в одном месте. но тем то хуже томным элвисам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zAUhyq-W3ws.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=30895a47cb68242e3398635f2a14559c

AbH7VyvcSis.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=9ce1f6ea7b87a557b6c93a59ae27d71b

итого даже ультуану или маздамунди и локхирам с аркханами ваще тока выгодны врывы хаоса.

ужебы ввели форты темных эльфов как форты... как декор они на карту ввели их конечно, но пора бы

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт ржу.

Мда, поторопился я с хвальбой переработки "Chaos Invasion Sigvald Edition". Не, с одной стороны конечно приятно, что теперь всё вторжение Хауса это не 5-6 стаков по 20 избраных хауса при поддержке слуг/рабов/зверолюдов, которые разбиваются об ordertide, но с другой стороны это Эребор Карак Восемь Пиков.

итого даже ультуану или маздамунди и локхирам с аркханами ваще тока выгодны врывы хаоса.

Т. е. рабов/слуг хаоса вырезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по бетке их не заметили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по бетке их не заметили

Значит всё-таки вырезали.

Кстати выяснил, что для каждой фракции место врыва Хаоса будет своё, в зависимости от того, кого выбрал игрок, так что Высшие и Ящеры тоже страдают, ибо призываются на том же месте, что раньше были слуги/рабы. Можно было бы пошутить, что таким образом Малуса и Имрика апнули, но теперь через новые земли Хаос доберётся до них с севера минуя "Волны Порядка" (если конечно Хаосу не сделают точку врыва в речке Нагаша).

ну и ещё немного Legend of Total War
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vnyt81b79yb2.jpg

https://www.totalwar.com/blog/twisted-twili...alance-changes/

По кузне эльфов.

"Раскрывающийся текст"

We’ve heard your feedback regarding the Forge of Daith, and we’re going to work to make various improvements.

Short-term, we’re going to focus on implementing some changes that should deal with some of the most notable pain points raised in the last few days:

- Reforged items will no longer return to their base level upon expiring, and instead will revert to the level they were before being Reforged.

- When you receive Forge of Daith dilemmas that affect a maximum-level item, you will be able to choose to reduce the time until the next Daith’s Gift event – Naestra will no longer walk away without anything (she’s generous, but not that generous!).

- We also want to do a pass on the item effects overall to ensure that they provide interesting and exciting gameplay choices.

Longer term we want to make continued improvements – while we don’t want to make fundamental changes to the underlying gameplay and UI, there are two areas in particular we want to focus on:

- Letting you see in advance which item you receive from the Daith’s Gift dilemma

- Investigating what new visual elements we can create to support the system

We appreciate your feedback and patience so far and are confident that we’ll be able to work together to make the Sisters a truly unique campaign experience. As always, development is subject to change - so while this is currently the plan, we appreciate your patience and understanding if this changes in the future, and we will let you know if that is the case.

https://forums.totalwar.com/discussion/2778...rge-of-daith/p1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла закачка.

Upd.

Закачалось, играется.

Изменено пользователем Retardo Degenerales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...