Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Интересно, что дадут в DLC - какие фракционные спец. механики, новые юниты появятся. Пока всё выглядит очень печально для вудов - впору отменять пути снабжения, как бретонцам, т.к. армии очень дорогие, а заработать денег нормально не получится.

Так уже есть эта информация, ечли скомпелировать несколько источников, блог, стим и т.д. По вудам:

- 2 ЛЛ, Сестры и Друча.

- Лорд маг - ткачиха заклятий.

- Герои - Ариэль и капитае поляны как FLC.

- Юниты - легкая дешевая кава на лошадях (дадут всем), тяж каква на супер оленях, Заоты и новый вид танцоров с парными мечами.

По механикам, у сестер некая кузня, у деревяшек - подобие скрапа, ну и механиеа лесов с телепортом у всех.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вобще-то такая функция уже есть, просто в другом тайтле CA, так что ни до чего додумываться не надо, дело только в желании.

Вообще то функция уже была, даже не в другом тайтле- а в основной тв серии

Прикинь ? Но кому какое дело, когда речь про ваху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пикты нагло взятые с одного сайта

imperial1606035007__fyw-xwa1ai.jpg
imperial1606035071_n4bhjqg8zhw.jpg

По информации:
- Дрича стартует в Лесу Грифонов, рядом с руинами Мордхейма
- Сестрички стартуют в Наггароте (место обведено красным, примерно возле стартовой локации Нагарита и Культа Удовольствий)
- Добавлен лес в Люстрии и между Акендорфом и Караз-а-Караком. Первый заселён заврами, второй - гоблой.
- За Краесветными горами добавлен Серебряный Пик и новые вампиры в качестве нейтралов (по крайне мере пока).
-(upd. главное забыл) Теперь пешие лорды будут не так часто "летать" по полю боя от вражеской кавалерии Изменено пользователем Hell Sneeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже сказанное, что есть что в бесплатной обнове, но на русском.

https://youtu.be/-mNS-VoUJq8

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, это будет первое DLC, не усиливающее расу, про которую оно выпущено. Бонусы от магических лесов просто жалкие. И если

+12% replenishment

+20% movement range

еще и выглядят неплохо, то вот это иначе, как насмешкой над игроком, не назовёшь:

+200 experience per turn

-20% recruitment cost

+20% research rate.

Дать такие бонусы за т5 деревья в противоположных частях карты - это хуже, чем совсем ничего не дать. Ну и учитывая тот факт, что все бонусы на рост - в Атель Лорене, то даже играя за побочных лордов типа Сестёр или Дричи, игрок всё равно должен будет в первую очередь стремиться захватить Вековой дуб тем или иным способом.

Но больше всего интересно, как ЛЭ будут зарабатывать деньги на содержание своих армий. +12% дохода от Лаурелорнского леса мало что изменят на Легендарном уровне сложности, аванпосты денег по сути не приносят, торговля ничтожна. Наверное, геймплей будет примерно такой: к сотому ходу захватить все деревья в противоположных концах карты. Денег кое-как хватит на 3-4 армии в лучшем случае. А далее будет телепортация по "корням мира" туда-сюда, в попытках защитить все свои деревья. Союзы с крупнейшими фракциями на карте, конец кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А далее будет телепортация по "корням мира" туда-сюда, в попытках защитить все свои деревья. Союзы с крупнейшими фракциями на карте, конец кампании.

Ну это, вроде как и есть основная идея, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полянова вроде тоже не постили, он идет как FLC герой.

Пока выглядит как стрелючий аналога Аристократа ХЭ.

Я вот не понял - если его на коня/оленя посадить - бонус ВС лардж уходит?

на орле - точно. Даже значок ВС армор нет, хотя, казалось бы, орёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понял - если его на коня/оленя посадить - бонус ВС лардж уходит?

Исчезает защита от натиска крупных, бонус урона - остается, может меняется в пропорциях. Вся идея новых оленей - чардэж кавалерия против крупняка.

https://youtu.be/fbY0SBqdFW0

Оказался не прав на счет оленей.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмбарго сняли, весь контент дополнения на ютубе.

Механики Трота.

https://youtu.be/x2VCEM2VHZs

Прохождения.

https://youtu.be/KFQjzbfGOPw

https://youtu.be/jwfsnSbZPzY

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/NuqBItyLdCg

Ну как новые, перекрашенные старые, и судя по набору, будут наверное штрафы на обычных эльфов.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся идея новых оленей - чардэж кавалерия против крупняка.

Пока олени выглядят спорно. 24 модели на настройках (large), как у Демиков короче. При этом другим элитным ударкам из за недостатка моделек они сливают увы. Принцев драконов тех же им вообще не осилить. Ну это важно ток для мультиплеейера.

Вот Зоаты в мульти быстрее всего круты будут.

Изменено пользователем Player007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока олени выглядят спорно. 24 модели на настройках (large), как у Демиков короче. При этом другим элитным ударкам из за недостатка моделек они сливают увы. Принцев драконов тех же им вообще не осилить. Ну это важно ток для мультиплеейера.

Вот Зоаты в мульти быстрее всего круты будут.

Так а почему они должны забарывать вторую-третью по уровню штурмовую каву в игре, не будучи вс Лардж?

Со своей скоростью они вполне себе самая маневренная хеви-хиттер кава в игре, что полностью в стиле вудов.

Посмотрел геймплеи, теперь хокрайдеров может быть даже и имеет смысл брать сёстрам.

Баффы и т.д., но основное - залп курноса вроде прям норм вещь. Снимает приблизительно процентов 40 здоровья оркским посонам.

если это АП урон, то хоки могут быть вполне применимы и в мидгейме, а учитывая всякие лордские апкип редакшены, имхо, вполне можно довести их до апкипа чуть ли не скавенских рабов

Изменено пользователем Retardo Degenerales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то решил посмотреть что там LofTW придумал, он конечно мехпники знает и всегда был про абузы, но смотреть 4 часа, как он фармит одинокую несчастную деревню и гоняет ребелов из одного отряда рабов - сомнительное удовольствие, как для зрителя, так и для игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, это будет первое DLC, не усиливающее расу, про которую оно выпущено. Бонусы от магических лесов просто жалкие. И если

+12% replenishment

+20% movement range

еще и выглядят неплохо, то вот это иначе, как насмешкой над игроком, не назовёшь:

+200 experience per turn

-20% recruitment cost

+20% research rate.

Дать такие бонусы за т5 деревья в противоположных частях карты - это хуже, чем совсем ничего не дать. Ну и учитывая тот факт, что все бонусы на рост - в Атель Лорене, то даже играя за побочных лордов типа Сестёр или Дричи, игрок всё равно должен будет в первую очередь стремиться захватить Вековой дуб тем или иным способом.

Но больше всего интересно, как ЛЭ будут зарабатывать деньги на содержание своих армий. +12% дохода от Лаурелорнского леса мало что изменят на Легендарном уровне сложности, аванпосты денег по сути не приносят, торговля ничтожна. Наверное, геймплей будет примерно такой: к сотому ходу захватить все деревья в противоположных концах карты. Денег кое-как хватит на 3-4 армии в лучшем случае. А далее будет телепортация по "корням мира" туда-сюда, в попытках защитить все свои деревья. Союзы с крупнейшими фракциями на карте, конец кампании.

Вообще не понял, к чему этот плач Ярославны.

Бонусы от магических лесов - это 10 слотовые поселения.

Вуды до реворка были самой легкой легендаркой в игре, даже если не упарываться по стаку глобал бонусов от аутпостов и даже если не сильно абузить порты. Им необходим был нерф экономики в том виде, в каком она существовала ранее.

On the bright side, вуды имеют 1) апкип редакшн с Дуба 2) 8 новых поселений с кучей слотов 3) постройки, приносящие деньги, будут приносить больше дохода, чем до реворка 4) => складываем предыдущие пункты, включаем голову и понимаем, что все совсем не так плохо, как это представляется из нытья Legend или кого ты там ретранслируешь.

Реворк вудов - это вин. Он делает их геймплей намного интереснее и лорнее. То, что любой калека не сможет теперь зарофлстопить легендарку за вудов - изменение к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FLC герой крысам.

eutws489o2at.png

https://store.steampowered.com/app/1315751/...aven_Chieftain/

Это вроде уже 6 тип героя крысам.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понял, к чему этот плач Ярославны.

Бонусы от магических лесов - это 10 слотовые поселения.

Вуды до реворка были самой легкой легендаркой в игре, даже если не упарываться по стаку глобал бонусов от аутпостов и даже если не сильно абузить порты. Им необходим был нерф экономики в том виде, в каком она существовала ранее.

On the bright side, вуды имеют 1) апкип редакшн с Дуба 2) 8 новых поселений с кучей слотов 3) постройки, приносящие деньги, будут приносить больше дохода, чем до реворка 4) => складываем предыдущие пункты, включаем голову и понимаем, что все совсем не так плохо, как это представляется из нытья Legend или кого ты там ретранслируешь.

Реворк вудов - это вин. Он делает их геймплей намного интереснее и лорнее. То, что любой калека не сможет теперь зарофлстопить легендарку за вудов - изменение к лучшему.

Я писал свой пост ещё до того, как вышла информация о кампании Сестёр в Смертных Империях, поэтому ошибся. Раз Вековой дуб априори принадлежит фракции игрока - всё не так плохо, как я думал.

В любом случае, изменения технологического древа ЛЭ и аванпостов - это серьёзный нерф. Понятно, что разработчики хотели подтолкнуть игрока к специфическому геймплею за фракции Лесных Эльфов, но в паре выходит клан Моулдер, который смотрится на порядок сильнее.

Небольшие бонусы к приросту от зданий в волшебных лесах не покроют издержки на содержание многочисленных армий на Легенде. Это в любом случае будет кампания, где ты экономишь и стараешься тихо сидеть, не ввязываясь в неприятности и не осуществляя масштабной экспансии.

Что-то решил посмотреть что там LofTW придумал, он конечно мехпники знает и всегда был про абузы,

Я проскроллил - там из интересных [ну уж нет]одок есть разгон базовых ветров магии до фантастических величин. ЛЭ после обновления будут самой колдующей фракцией в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само интересное в этом длс - это набор силы у вентилятора с дерьмом, который разразился когда ноунейм запостил карточки новых юнитов, которые гораздо лучше того убожества, что клепают СА (собственно как и реворк вудов выглядит убогим)

Особенно манявры маленькой индистудии будут эпичны

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...