Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Вообще некоторые вещи могут быть интересны только на определенных этапах.

Кто помнит, вуды на момент ввода в игру внезапно почему то были абсолютно безбашенные и жрали всю карту.

Вот я сидел у одного товарища, который за империю сел играть имея этих самых вудов по соседству на легенде. Внезапно спас его мой совет отсыпать вудам немножко бабла по возможности. В итоге когда вуды наконец осерчали, у него уже были силы чтобы встретить вудов и пояснить им, где они неправы.

А потом это пофиксили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лейтовый стек гномов это - лорд,рунсмит,инженер, 6 айронбрейкеров, 2 огнемета, 4 тандерера, 4 органа. Прекрасно этим игратеться на легенде с макс размером отрядов, если надо можно взять огнеметную пушку и добить стрелков до 6. А ранний и средний этап это скрин гномы воины. затем длинобороды, а стрелковая часть арбалетчики и катапульты, все остальное можно до лейта небрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейтовый стек гномов это - лорд,рунсмит,инженер, 6 айронбрейкеров, 2 огнемета, 4 тандерера, 4 органа. Прекрасно этим игратеться на легенде с макс размером отрядов, если надо можно взять огнеметную пушку и добить стрелков до 6. А ранний и средний этап это скрин гномы воины. затем длинобороды, а стрелковая часть арбалетчики и катапульты, все остальное можно до лейта небрать.
Арбалеты делают сасай против брони, каты против монстры. Против арты с такими сетапами только набигать-умирать. Хотя, хз никогда не играл на легенде и макс. размере. Вдруг там все не так как на ВХ/ВХ на пред. максималке :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бегай хоть со стаком вертолетов и слееров, если нравиться, это лично мое мнение по гномам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейтовый стек гномов это - лорд,рунсмит,инженер, 6 айронбрейкеров, 2 огнемета, 4 тандерера, 4 органа. Прекрасно этим игратеться на легенде с макс размером отрядов, если надо можно взять огнеметную пушку и добить стрелков до 6. А ранний и средний этап это скрин гномы воины. затем длинобороды, а стрелковая часть арбалетчики и катапульты, все остальное можно до лейта небрать.

Мой лейтовый стек очень похож на твой, но я бы уменьшил кол-во айронбрейкеров и тандереров, чтобы добавить пару вертолётов. Они нужны, чтобы выводить вражескую арту из строя. По-другому никак. Только если рейнджерами в тыл зайти, но это работает не на всех картах и не против всех противников. Ну и, разумеется, против некоторых врагов - например, лизардменов, нужно набирать совсем другую армию, включая в состав убийц великанов, иначе чудища раздолбают всю красивую формацию. Против крыс нужно больше огнеметов, даром не нужны бронебойные стрелки, и необходимы швырятели обид помимо органов, иначе враг изнасилует на максимальной дальности. А то, что предложил ты - идеально против какого-нибудь хаоса или орков, при условии, что у них не будет своей артиллерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная ситуация сейчас разворачивается, CA сломали игру при обновлении с DLC, что позволило играть в ME без первой части, и починили этот момент при последнем хотфиксе. Так вот, сейчас происходит нехилый такой шитшторм со стороны людей, которые обладают (только купили) 2 частью, но играли в ME,мол CA их обмануло. Но вина СA - есть, они никак не озвучили ни поломку, ни починку, четкая позиция позволила бы избежать кучи проблем.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг, приведенный выше - это еще цветочки.

В игре также с новым апдейтом появился баг, из-за которого игра в некоторых ситуациях намертво виснет при осаде. По этой причине не советую никому играть на легенде до полноценного фикса (тот хотфикс, который выкатили, не пофиксил проблему до конца)

Впрочем, геймбрейкящие баги с КАЖДЫМ длц - что-то вроде старой-доброй традиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал за Малуса, поплыл собирать ништяки, вдруг меня ВНЕЗАПНО выдернул скейвенский квестовый стак и...

"Раскрывающийся текст"
XdT11j5.jpg

Я как-то аж опешил. Это карта такая интересная, или я как в арме, провалился сквозь текстурки в параллельное измерение всей армией?

Бой типа на море причем.

Бтв Малус без хп потому что после первого боя я начал чейсить всех убегающие отряды и он литералли сдох в процессе :(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вроде как баг - начал за ангрунд (разбередили обсуждением дави, захотелось снова громриловым сапогом пройтись по миру), отстраиваю домики в провинции. Понял что ход назад выбрал не тот город для повышения уровня, отменяю постройку, чтобы апнуть другой - и мне Не возвращают население, типа жди еще роста - это мля как? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из разряда "гениальный геймдизайн".

После двух кампаний Малуса я заметил, что в обеих кампаниях - и в вортексе, и в МЕ, Малекита так гоняли ссаными тряпками, что он с огромным трудом даже стартовую провинцию захватывал. А если и захватывал, то к 50 ходу максимум его принудительно депортировали из Наггарота под шконарь.

В общем, причина этого следующая. Возможно, кто-то, как и я, раньше об этом не знал - на сложности "хард" и выше ИИ-союзники игрока лишаются бонусов, которые всем ИИ навешиваются при высоких уровнях сложности. И поскольку я играю на VH, Малекиту приходилось бороться с читерскими стаками ИИ, не обладая при этом никакими бонусами.

Так что, если играть без модов, союз с Малусом-игроком обрекает Малекита на никчемное существование в стартовой прове. Очень по-темноэльфийски, я бы сказал.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как никчёмность должна мотивировать Малекита конфедерироваться с Малусом?

Да, его довольно легко законфедить, с учетом вводных данных.

К сожалению, после этого у Малуса, по сути, оказывается на 1 ритуал меньше - герой, который спавнится по ритуалу Малекита, всегда имеет 1 лвл.

Хотя Малекит в качестве лорда это компенсирует, разумеется. Но все равно ужасно раздражает и выглядит как очередной недосмотр.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У малекита старт стал куда неприятнее, крысы слишком стронг и новые юниты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз. просто крыс апнули. у них 3+ города.

я за тока введеную хелеброн на легенде проходя вихрь и ме смотрел как он там копошится. плюс алит паралы ( наш король) могут иногда набегать.

так что если малекит не в тумане войны все красит то он долго все делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вайпанул Морс в 30 городах Сникчевской мамой - анархией.

В принципе, поломно, но [ну уж нет]аляву забрать всё быстро и просто не выйдет.

Вместо городов страдающего от шедоудилинга появляется несколько расово- нативных (для географии провинций) мятежных фракций в максимальном Тире и с полным стаком внутри.

Я вот сейчас иногда почти терплю от хайтир стаков томбкингов, которые с кучей ушебти и змей. Побеждаются неожиданно большой кровью. лимита живучести триад под обычным ниндзя - лордом не хватает, штормвермины с алебардами очень бы помогли.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только наблюдал как Анф страдает уг стаками , поэтому спрошу - сниктч в принципе может выйти в нормальные скавенские войска массово?

Когда нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только наблюдал как Анф страдает уг стаками , поэтому спрошу - сниктч в принципе может выйти в нормальные скавенские войска массово?

Когда нибудь

Ты щас про сникча ИИ - или сникча- игрока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим отношения с кланами через контракты, они нивелируют начальный штраф в апкипе, тип войск зависит от клана, 2 из 4 замаксить вполне реально.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим отношения с кланами через контракты, они нивелируют начальный штраф в апкипе, тип войск зависит от клана, 2 из 4 замаксить вполне реально.

Со временем и 3 из 4 можно.

Только нудно ждать, когда у всех нароляет гадость против выбранного "клана - агнца"

У меня так на 130 ходу макс Для скрайр и Пестилленс, первый зелёный бар для Морс.

репа Моулдера пробивает дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только наблюдал как Анф страдает уг стаками , поэтому спрошу - сниктч в принципе может выйти в нормальные скавенские войска массово?

Когда нибудь

Сникч-игрок может выйти в любые войска и делать любые стаки, всё, что для этого нужно - девять храмов Рогатой Крысы. Сникч даёт +3 к уровню нанимаемых лордов, каждый из девяти храмов - ещё +1. Ты получаешь возможность нанимать Преводителей Воинов 13 уровня, которые работают чёрными бухгалтерами и проводят баблишко через фирмы-однодневки, проблема денег перестаёт существовать через некоторое (весьма небольшое) время. А контракты с кланами хороши ещё по двум причинам: бабло и жратва (это одна причина) и жирные бонусы героям (вторая причина) - отлично баффают фуллстак ассасинов Сникча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сникч-игрок может выйти в любые войска и делать любые стаки, всё, что для этого нужно - девять храмов Рогатой Крысы. Сникч даёт +3 к уровню нанимаемых лордов, каждый из девяти храмов - ещё +1. Ты получаешь возможность нанимать Преводителей Воинов 13 уровня, которые работают чёрными бухгалтерами и проводят баблишко через фирмы-однодневки, проблема денег перестаёт существовать через некоторое (весьма небольшое) время. А контракты с кланами хороши ещё по двум причинам: бабло и жратва (это одна причина) и жирные бонусы героям (вторая причина) - отлично баффают фуллстак ассасинов Сникча.

Самовоспроизводящиеся города подземной империи с кормовыми базами и строения на проценты в жЫрных вражеских столицах приносят столько еды и бабла, что не нужно никаких манипуляций с лордами.

Фуллстак ассасинов - это какой - то ноубрейн сыр, как 19 шедоуволкеров под Анаром. Можно, но зачем? Кампания за Сникча - это не трайхард вообще, чтобы так игру абузить.

профиты для героев с лордами от пактов, кстати, не могу сказать, чтобы прям жырный геймбрейкер.

зачастую бОльшие ништяки даёт даже не сильно рарный стафф.

Мне не даёт покоя - это баг или фича, что шедоу дилингс приностя опыт исполнителям? если фича - то это снова полом.

На "безоткатных" дилингах при наличии 5 вешек можно нафармит герою лорду 2-3 ьновых уровня мнгновенно, за один ход.

У меня сникч к 100 ходу вышел на 40-й уровень, лорд - ассасин к 20. несколько героев - к 25 -30. Это непорядок.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 мэйн лорд к 100 ходу - практически у всех выходит, тут ничего необычного нет. У меня Иккит, стал фуловым где-то к 80 ходу.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 мэйн лорд к 100 ходу - практически у всех выходит, тут ничего необычного нет.

Так если бы толкьо он.

я к тому, что я смог всех отожрать почти только на дилингах. Второй стак с героями у меня шлялся по деревням вражеским, а часть героев - только на дилингах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал, что и по вторичным лордам/героям сильно отставал от описанной ситуации, но я фармил на восстаниях.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал, что и по вторичным лордам/героям сильно отставал от описанной ситуации, но я фармил на восстаниях.

А,я просто восстания не люблю, даже за крыс и дарков - вечно не могу предугадать, где они заспавнятся и как стартовым бомжестаком успевать тушить пожары и нагибать хайтир мятежные стаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...