Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

https://youtu.be/ks5gz8dtI5c

0:56 - оказывается, саламандры брейк танцевать умеют.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

FLC лорд - Тиктак'то, показали силуэт.

Подтвердили на стририме, Тиктак'то - владыка небес.

j08oll16b9bm.png

https://forums.totalwar.com/discussion/2395...master-of-skies

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парень с топовым именем )))

(после знаменосца техенхауина , которого в старом журнале упоминали не иначе как Похуеничи)

думал что буде ттетто эко, так как сам по себе больше на ЛЛ тянет. Но этого видимо можно куда хочешь запихать и на альбион и в "африку".

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, механика у него забавная, куча бафов летунам, все герои скинки стартуют на лету[ну уж нет], и ритуал на доролнительный мувмент. Дали б еще рипердактелей, как маунта, вождям скинкам.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорострельность у ратлинг ганнеров, конечно, газонокосильная.

Диких орков самое то косить, ну или таких же скейвенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джезайлы, вроде, дамажат весьма неплохо у PE.

Прям всяких блекгардов и екзекьюшнеров косить самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю виделе все или еще нет, новые города для Империи + Мордхейм :) :

Надеюсь задел для FLC следующего и хотелось бы увидеть усилении Имперцев + какие-нибудь фишки в плане дипломатии между провинциями.

Изменено пользователем Dein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько по МСК будет доступно сегодня?

Варлок мастер пока нигде не светился, вроде, в плане статов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько по МСК будет доступно сегодня?

Будет доступно: 17 апреля

До выхода этой игры осталось приблизительно 3 ч.

Получается, как обычно, в районе 17.00 по мск, с возможной задержкой до 19.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлок мастер пока нигде не светился, вроде, в плане статов.

01:36

https://youtu.be/_eorhZ7zp-E

09:35 - вождь красеогребых скинков.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление:

- С пищей стало намного легче благодаря подземной империи, абуз с Лотерном/Наггаротом - остался, 2 здания на понижение заметности + обмаз % дохода и пищей, пока норм, с 80 из 100 еще не нашли, посмотрим как будет дальше.

- Иккит танкует как боженька, особенно силовой броней.

- Ракета, та еще имбища, если собираешь вражеский блоб вокруг чего-то, то там просто геноцид творится.

- Джазейлы - унижают лордов, если карта позволяет, есть проблемы с лосом, во время штурма, вообще порой отказываются стрелять по стенам.

- Ратлинги - очень хороший урон, но у них, еще большие проблемы с лосом, аналогичная проблема при штурме. Против авиации и монстры - работают стабильно.

- Свежеватели - хороши, очень жирные, высокая масса, практически не застревают, приличная мобильность, все что нужно шоковой кавалерии/колесницам. Маленькое количество моделей - одновременно и приемущество и недостаток. Учитывая, что из альтернатив у нас только ратогры да колесо рока, то юнит очень полезный.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Джазейлы - унижают лордов, если карта позволяет, есть проблемы с лосом, во время штурма, вообще порой отказываются стрелять по стенам.

- Ратлинги - очень хороший урон, но у них, еще большие проблемы с лосом, аналогичная проблема при штурме.

К вопросу о данном моменте (под спойлером пара нехороших слов, прошу пардону)

"Раскрывающийся текст"
34462cbaffe1.jpg

Интересно, это фича или все-таки баг =|

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не защищал стены вручную, только штурмовал, так-что ничего по этому поводу сказать не могу. Проблема может быть в том, что они не одиночные модели, а расчеты, я не помню можно ли было ставить огнеметы на стены, кажется - нет, если так, то это не баг.

У подземной империи есть уникальные постройки, пока нашел только в Наггароте.

И не забываем, что инженер из ритуала, собственно как и обычный инженер, может основывать подземную империю, но в отличии от ванильного, само действие ничего не стоит, так что это дешевле.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнеметы можно было ставить на стены, как метателей варп-огня, так и железных ящеров. Так что, похоже, крысиных стрелков просто недоработали, или так решили "сбалансить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ещё одну особенность расчетов, создалось впечатление, что вся стрельба по стенам, когда они всё-таки стреляют, идёт в молоко, палят много, а цифры килов, на экране итогов - смешные. Пока, складывается впечатление, что все расчеты хороши, но только когда работают, вот вся проблема в этом "когда работают", причем, как ни странно, самыми стабильными себя показали огнеметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнеметы можно было ставить на стены, как метателей варп-огня, так и железных ящеров. Так что, похоже, крысиных стрелков просто недоработали, или так решили "сбалансить".
Расчеты крысов-огнеметчиков и пиратских декганнеров нельзя ставить на стены, потому что расчет из двух моделей. При релизе крыс так и было, ничего не поменялось. Судя по всему, отряд из двух моделей считается артой без возможности выбросить вооружение. Гномы - одиночки, их ящеры по сути обычные стрелки с виньетками.

По гемплею: построил тайную хату для вызова армии, вылезло 1,5 аннонимуса

"Раскрывающийся текст"
pFYcjAI.jpg
:-

не совсем бесперспективняк, благо есть техи на доп.войска, да и катапульта с ограми не лишние, но один черт, 5к и слив подземки это не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, вроде, дзен этой фигни что техи чем дальше тем больше повышают количество войск, поэтому верминтайд надо саммонить в глубоком лейтгейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...