Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Так и думал, что у Икита будет такой стартовый стек.

рабы, кланкрысы, ратлинг ганнеры, снайпера и думхамстервил.

Как шатать стартовым стаком Миральяно с тир 3-4 гарнизоном и стаком внутри - пока не знаю.

Примерно как Мариенбург за Бретонию - пытаться выманить в чистое поле и зачизить там как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извините за странный вопрос, но хотел спросить в игроков в эту игру. В игре столько фракций, что ходы идут вечность, как вы это пережидаете? Насколько это затягивает геймплей? Потому что смотря стримы по игре, это длится ну прямо долго и должно занимать приличную часть из общих затрат времени на прохождение.

Но я не хейтер, игра классная :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за странный вопрос, но хотел спросить в игроков в эту игру. В игре столько фракций, что ходы идут вечность, как вы это пережидаете? Насколько это затягивает геймплей?

Не все играют в "Империи Смертных", быстый ход ИИ, SSD очень помогает. В "Оке Вихря", у меня ходы ИИ занимают от 40 до 80 сек, в зависимости от этапа игры, это вполне терпимо. "Империи Смертных", на мой взгляд - не оптимизированы, там смело половину фракций можно вырезать, игра от этого не потеряет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный минус от быстрого хода ИИ, что приходится потом смотреть кто и куда пошел, если память не подводит. Иначе мозг сломаешь, когда много всего происходит

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Последняя часть тотал вар, в которую я играл и наблюдал у друга - Rome 2 и уже тогда мне не нравилось длительное ожидание конца хода, хотя игра была дико хороша в плане битв и как я вижу чем дальше, тем качество игр серии растет :)

Просто чем новее игра, тем больше фракций и больше сам мир, карта. С одной стороны, круто ощущать себя частью такого большого мира, но, с другой стороны, по сути тебе важны лишь ближайшие, соседние фракции, у них столько городов и армий, что и с ними навоеваться можно. И опять возникает дилемма, не будет столько фракций и такой большой карты, игрок будет ограничен по сути одним регионом, а так можно выбирать разные фракции из разных регионов, из разных частей карты, что круто и ценно само по себе.

Изменено пользователем Wooolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять возникает дилемма...

Для этого выпускались сценарии, тот же сценарий бистмэнов, происходил только на территории нескольких провинций Империи, подавляющиму большинству комьюнити - они не зашли, было принято решение бросить силы на другое. Опять же есть "Око Вихря", где нет Старого Света. Значительная часть игроков вообще не играет в глобалку, а режется исключительно в битвах, будь то скимерш или мульиплеер. Выбор - есть.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значительная часть игроков вообще не играет в глобалку, а режется исключительно в битвах, будь то скимерш или мульиплеер.

Компания

FCN5fkX.jpg

Сеть

8Dg1aeF.jpg

Полтора землекопа это нынче "значительная часть"? O tempora, o mores!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Значительная часть игроков вообще не играет в глобалку, а режется исключительно в битвах, будь то скимерш или мульиплеер". Сколько народа просто в битвах против ИИ играет?

Активная база игроков, которые регулярно играют - не так уж и велика от общего числа, 10 боев из кампейна (а это вообще ничто, ход 15 от силы) - 70% сыграли, а финальный ритуал завершили - 19%. Процент полного прохождения кампании - очень маленький, подавляющее большинство игроков, это люди - начавшие кампейн, поигравшие, в лучшем случае, пару 10 часов, благополучно забросившие его и вспоминающие об игре только во время выхода нового контента. Активная часть комьюнити, которая дает фидбэк и участвует в жизни игры, играет либо мультиплеер, либо кампейн на высоких сложностях, какой процент прохождения кампейна на ВХ и выше?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Значительная часть игроков вообще не играет в глобалку, а режется исключительно в битвах, будь то скимерш или мульиплеер". Сколько народа просто в битвах против ИИ играет?

Крайне небольшая. Битвы против ИИ осточертевают очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активная часть комьюнити, которая дает фидбэк и участвует в жизни игры, играет либо мультиплеер, либо кампейн на высоких сложностях, какой процент прохождения кампейна на ВХ и выше?

Ну как обычно, то есть 3.5 аутиста, которые громче всех вайнят на форумах, но не делают продаж? Знакомая песня.

Камьюните ТВ, кстати, даже по меркам обычной мп-шной 1337-ки особо буйное, агрессивное и токсичное, а форумы - адская клоака с постоянными истериками. А ютуб буквально засран видосами почему %tw_game% - говно и как СА все пролюбила. Такой-то фидбэк, такая-то жизнь игры.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баф первобытного инстинкта.

ngwexvsr921k.png

Машина Богов и Кроак - нюкают направо и налево, машина - орбитальным лазером, Кроак аоешкой, которая не задевает своих. Анимация у Кроака прикольная. Рорные красногребые сцинки - включают бессмертие на 20 сек. Саламандры - очень резвые.

Ратлингов в бою не показали, зато у Иккита огнемет с силой больше 1к и на колесе он нарезает. Альфа джазейлов не впечатлила, зато рорный отряд - невидимый при стрельбе.

Стрим - https://www.twitch.tv/videos/407044536

Показ юнитов - 1:55

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайминги стрима:

00:39 - Скавены/Лизардмэны (свежеватели рока, рипердактели)

01:24 - Орки/Лизардмэны (машина Богов)

01:55 - показ всех новых юнитов, включая роры.

03:15 - Скавены/Империя (свежеватели рока)

03:37 - Скавены/Лизардмэны (лорд Кроак)

04:29 - Скавены/Империя

Практически во всех играх есть Иккит, варп-джезайлы, Техенхауин, красногребневые сцинки и древняя саламандра.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скриншоты юнитов - Скавены"
Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

412 дамага у ратлингов на 145 дистанции - это прям норм.

А вот джезайлы - снайпить кавалерию? Дистанция очень хорошая, а дамаг - такой себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

412 дамага у ратлингов на 145 дистанции - это прям норм.

На стриме говорили, что у них меткость трешовая, особенно на максимальной дистанции, этож не урон от каждой пули, а то ли дпс, то ли дпм, то ли дамаг за единицу "боеприпасов", точно не помню. Возможно во 2 стриме их показывали, в первый их не было.

А вот джезайлы - снайпить кавалерию?

Серебрянные щиты, относительно небольшие модели, большая дальность, на стриме они себя показали как неплохие контр срелки и охотники за чарактерами. Это некая замена варп пушки с более равномерным уроном и большей живучестью. А, ну еще щитоломы они, а т.к это накладываемый эффект, то это полезно всей армии.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором стриме ратлинги разок присутствовали, но повоевать им не дали от слова совсем, затоптали кавой. Стреляют красиво, но насколько эффективны не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тайминг был бы благодарен.

И 412 - это урон рорных ратлингов, у ванильных поменьше.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тайминг был бы благодарен.

И 412 - это урон рорных ратлингов, у ванильных поменьше.

Это, вроде, урон за 10 сек за 1 модеь, как и у всех остальных юнитов. Однако это прям очень хороший урон, почти как у героя вейсталкера.

думаю, там действительно будет очень низкая меткость. Или колоссальное время перезарядки.

По джезайлам думаю, будет как механика мышек с декганнерами - те в мультике лордов тока так наворачивают. Но они летающие и угол огня у них всегда крайне удачен. Даже с такой дистанцией крысюки теряют весь смысл при вхождении лорда в хтх, если только не размещаются на приличной возвышенности с хорошим углом обстрела.

Мне интересно, как они будут отрабатывать по синглэнтитиз монстре.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

For me, I think one of the things we’ve really done in this DLC is tie the mechanics into the storyline much more than we have for previous Lords. So, if you take Queen and The Crone, for example, although we gave them features, they didn’t really tie into any kind of storyline. Especially for Lords like Tehenhauin, his whole mechanics; all of them tie in to his storyline. So, he has the Prophecy of Sotek and that is not only guiding him throughout the campaign in terms of what you’re going to be doing, but then the mechanics that you also have that tie neatly into that. It’s a very cohesive experience which I really think is good.”

Ты смотри, какие умные вещи говорят разрабы ДЛЦ :? Слишком хорошо что бы быть правдой <_<

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...