Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не особо банить. Сделать наемных чуть-чуть подороже и своих дешевых. Правда функциональных высокоуровневых делать придется

Еще можно привязать к Тилии и Пограничным княжествам, бэково мне кажется.

Изменено пользователем Внезапный Чизбургер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем и главное как им отстраивать города?Ограничение на Тир 3?Ограничение по регионам?

Имхо, как показали Пираты, вполне реально запилисть фракцию, не заточенную на экспансию и покрас карты

Просто привязать, к примеру, развитие Тиров на контракты. начинаем с Т1 и выполняем всякие контракты на истребление разбойничьих армий, зверолюдов в лесах, заканчиваем высокоуровневыми заданиями на совместные осады городов с нанимателями, помощь в войне против архаона, крупных скриптовых битвах Хаи Вс Дарки, ГНомы Вс орки и последующему доступу к новым уникальным юнитам.

И я бы с удовольствием поиграл бы в рамках компании "сборным" стаком из разных юнитов.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется весной 2019 мы уже увидим TWW3, почтиж два года будет.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется весной 2019 мы уже увидим TWW3 почтиж два года будет.

Весной 19 3 королевства.Так что не раньше 20го.Хотя лучше бы королевства этой осенью вышли а Британия вообще никогда.Тогда и ТВ 3 в 19 был бы реальным.Не знаю никого кроме Крыса кто бы Британию хвалил, но он интересная личность.

И я бы с удовольствием поиграл бы в рамках компании "сборным" стаком из разных юнитов.

И обязательно персов и юниты из рогатой крысы и дарк омена вернуть. Всех этих обалканеных всадников,мечников нищебродов вот это вот.

Изменено пользователем Внезапный Чизбургер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной 19 3 королевства.Так что не раньше 20го.Хотя лучше бы королевства этой осенью вышли а Британия вообще никогда.Тогда и ТВ 3 в 19 был бы реальным.Не знаю никого кроме Крыса кто бы Британию хвалил, но он интересная личность.

На Британии они обкатали новые механики, так что свою задачу она выполнила. То, что в нее играют меньше, чем в первый Рим - необходимая жертва на благо будущим "полноценным" тоталварам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Британии они обкатали новые механики, так что свою задачу она выполнила. То, что в нее играют меньше, чем в первый Рим - необходимая жертва на благо будущим "полноценным" тоталварам.

Отряды ободранцы? мне это нафиг не сдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды ободранцы? мне это нафиг не сдалось.

И не только тебе, судя по упомрачительной популярности игры. Поэтому ты не увидишь этого в 3к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Британии они обкатали новые механики, так что свою задачу она выполнила. То, что в нее играют меньше, чем в первый Рим - необходимая жертва на благо будущим "полноценным" тоталварам.
В Британии аж целая одна одна новая механика - система поместий. Все, точка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в тертьей части франшизы они вернуться к корням, к той прекрасной традиции. "Хаос за предзаказ".

Этот ход лучшее что могло случиться с серией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Британии аж целая одна одна новая механика - система поместий. Все, точка.

Выпиливание агентов.

Какая-то система лояльности.

Сановники как трейты

Сюжетные дилеммы.

Это то, что я навскидку вспомнил, при том, что в игру не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рим-1 и Медь-2 это расцвет серии ТВ с точки зрения механик и возможностей. После них СА убирали из каждой новой игры ~10 старых и хороших механик, добавляя 1 новую и интересную. Достаточно посмотреть на статистику Стима, чтобы понять, как хороши эти игры - даже спустя более 10 лет в них играет достаточно много людей.

ТВВ во многом взлетел благодаря собственно Вархаммеру (эффект новизны + прекрасная фэнтези-франшиза) и тому, что разнообразие рас неизбежно толкает к необходимости пилить для них "новые" механики, чтобы сделать расы соответствующими их бэку. И то, даже несмотря на все правильные усилия со стороны СА, ТВВ очень и очень уныл на стратегической карте, потому что унылая, невариативная, ограниченная застройка поселений безликими иконками, нет шкалы налогов, унылая прокачка лордов и героев по одному и тому жесткому шаблону ("рандом" трейтов и свиты из Рима-1/Меди-2 был весьма доставляющим, персонажи чувствовались живыми), унылое отсутствие населения, что почти обнуляет ценность у поселений и позволяет ИИ поднимать десятки фулстаков из деревни в три двора и т.д. и т.п. Если бы не ожившие миньки из настолки с хорошим графонием, я бы не наиграл свои сотни часов в ТВВ-1/ТВВ-2, в тот же Рим-2 с аналогичной глобалкой я наиграл очень мало, а в Аттилу так вообще ни разу не зашел. Для сравнения попробуйте отыграть РПГ-кампанию (ручной отыгрыш битв только лидером фракции и поведение персонажей согласно их трейтам, либо челленджи а-ля pure hearted или pure evil campaign и т.п.) в Меди-2 и в ТВВ-2 - в последней случае у вас ничего не выйдет, потому что стратегический режим сводится к прямым унылым рельсам и битью по рукам при попытках с них съехать.

Сами СА все это прекрасно понимают, из роликов про дипломатию в 3К уже сейчас видно, что она станет сложнее и что в города вернется население в стиле Рима-1/Меди-2. Картина глобалки в 3К пока складывается неплохая и более-менее богатая, но окончательные выводы все еще рано делать. Увы, вряд ли эти новинки попадут в ТВВ-3.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпиливание агентов.
Отсутствие механики это не механика.

Какая-то система лояльности.
Была еще в перво риме, есть во второриме, Аттиле и второвахе.

Сановники как трейты
Ребрендинг скилов.

Сюжетные дилеммы.
Появились еще в Аттиле, позже перекочевали в ДЛЦ Рим 2 и все версии тоталвахи.

ТВВ очень и очень уныл на стратегической карте, потому что унылая, невариативная, ограниченная застройка поселений безликими иконками
... которая ничем не отличается от Рима 2.

унылая прокачка лордов и героев по одному и тому жесткому шаблону
Это действительности не соответствует. Особенно, у темных эльфов с их титулами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рим-1 и Медь-2 это расцвет серии ТВ с точки зрения механик и возможностей. После них СА убирали из каждой новой игры ~10 старых и хороших механик, добавляя 1 новую и интересную. Достаточно посмотреть на статистику Стима, чтобы понять, как хороши эти игры - даже спустя более 10 лет в них играет достаточно много людей.

ТВВ во многом взлетел благодаря собственно Вархаммеру (эффект новизны + прекрасная фэнтези-франшиза) и тому, что разнообразие рас неизбежно толкает к необходимости пилить для них "новые" механики, чтобы сделать расы соответствующими их бэку. И то, даже несмотря на все правильные усилия со стороны СА, ТВВ очень и очень уныл на стратегической карте, потому что унылая, невариативная, ограниченная застройка поселений безликими иконками, нет шкалы налогов, унылая прокачка лордов и героев по одному и тому жесткому шаблону ("рандом" трейтов и свиты из Рима-1/Меди-2 был весьма доставляющим, персонажи чувствовались живыми), унылое отсутствие населения, что почти обнуляет ценность у поселений и позволяет ИИ поднимать десятки фулстаков из деревни в три двора и т.д. и т.п. Если бы не ожившие миньки из настолки с хорошим графонием, я бы не наиграл свои сотни часов в ТВВ-1/ТВВ-2, в тот же Рим-2 с аналогичной глобалкой я наиграл очень мало, а в Аттилу так вообще ни разу не зашел. Для сравнения попробуйте отыграть РПГ-кампанию (ручной отыгрыш битв только лидером фракции и поведение персонажей согласно их трейтам, либо челленджи а-ля pure hearted или pure evil campaign и т.п.) в Меди-2 и в ТВВ-2 - в последней случае у вас ничего не выйдет, потому что стратегический режим сводится к прямым унылым рельсам и битью по рукам при попытках с них съехать.

Сами СА все это прекрасно понимают, из роликов про дипломатию в 3К уже сейчас видно, что она станет сложнее и что в города вернется население в стиле Рима-1/Меди-2. Картина глобалки в 3К пока складывается неплохая и более-менее богатая, но окончательные выводы все еще рано делать. Увы, вряд ли эти новинки попадут в ТВВ-3.

Я согласен со сказанным, но разрабы это делают не из вредности, а потому, что у каждой игры есть определенный концепт. ТВ ВХ - он про бесконечную войну. Отсюда и деньги за выигранные битвы, и упрощенное строительство, и много чего еще. Но, к счастью, есть моды. Например, DeI делает второй Рим самой глубокой игрой на стратегической карте из всех тоталваров. И, в принципе, даже со всеми ограничениями движка и тулзов для моддинга во второй вахе, игрок волен тюнинговать игру так, как ему нравится.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... которая ничем не отличается от Рима 2.

Я это и написал, приведя в качестве идеала застройку из Рима-1 и Меди-2.

Это действительности не соответствует. Особенно, у темных эльфов с их титулами.

О да, именно поэтому я вкачаю синюю ветку на лайтнинг страйк и -% к содержанию, потом красную на баффы стрелкам и элитной пехоте, потом еще несколько лвл-апов до бессмертия, а потом уже подумаю про титулы, бонусы от которых неинтересны чуть более, чем полностью.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это и написал, приведя в качестве идеала застройку из Рима-1 и Меди-2.
В Аттиле такая же застройка, если мне память не изменяет. Хотя в Аттиле нет деления на замки и города.

О да, именно поэтому я вкачаю синюю ветку на лайтнинг страйк и -% к содержанию, потом красную на баффы стрелкам и элитной пехоте, потом еще несколько лвл-апов до бессмертия, а потом уже подумаю про титулы, бонусы от которых неинтересны чуть более, чем полностью.
И зря. Титул удваивающий бронебойный урон, или превращающий легкую пехоту/каву в среднюю/тяжелую это сила. Как и титул дающую голод, ярость и +10% урона.

Мне не нужно тролить, ни один из твоих примеров не актуален. Это факты. И да, я играл в Троны и даже прошел компанию - вдруг я чего-то не понял и вот щас гемплей раскроется и будет счастье. Спустя 30 часов так и не раскрылся. Троны плохи даже не тем, что они хуже Вахи. Они плохи тем, что они хуже Аттилы и даже последнего ДЛЦ к Рим 2 - Рассвета республики. Единственные кто им рады это мододелы и "историки", которым все равно что, лишь бы не Ваха. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... которая ничем не отличается от Рима 2.

Ты че, попух? =| А то, что в Тотал Вар Вархаммере все здания в линейке строятся строго по одной линии и не имеют вариантов развития, это ничем не отличается? А в Риме 2 варианты есть и влияют едрить как?

В Тотал Вар Вархаммер 2 обрывки экономики из Рима 2/Атиллы завезли только в некоторых ДЛЦ. Например у пиратов города на побережье держать выгоднее, потому что одна из их хат сильно бустит доход от портов. А в Риме все завязано было на стакании этих модификаторов.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че, попух? =|
Я про
застройка поселений безликими иконками
А стаканье хат, это да, с этой точки зрения ТоталВаха упрощена. Из более менее позднего Аттила, пожалуй самая сложная была - кроме стаканья хат и еды, еще добавилась санитария и плодродие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ну все, без иконок жизнь не та.

Вообще Рим 1 я помню смутно, но медь 2 это был УЖАС почище Рима 2 на старте, где не работало все что могло не работать, а генералы, постояв ход в городе, получали трейты "поехавший!", "алкаш", "петух" и т.д. Ролеплей там такой был, своеобразный.

Титулы у ТЭ, кстати, есть натурально ломающие игру. Но тут все от рандома зависит.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генералы, постояв ход в городе, получали трейты "поехавший!", "алкаш", "петух" и т.д. Ролеплей там такой был, своеобразный.

Это эмоции, не имеющие отношения к действительности. На практике в Меди-2 были такие примеры:

1) Если персонаж был сильно побит в бою, то он получал трейт "искалеченный", снижавший его хп.

2) Генерал, часто казнивший пленных, становился страшным и враги вблизи него из-за этого клали в штаны и получали некислые дебаффы к морали.

3) Генерал, часто отпускавший пленных, становился благородным, что повышало рост населения в городе, где он был губером.

4) Долгоиграющие и ничего не делающие губеры становились кто коррупционером, кто алкашом, кто педиком и т.п.

5) Губеры, строящие всякие полезные штуки, наоборот, получали плюшки.

6) Персонажи, сидевшие в захолустье без армии, получали минусы к лояльности, что стало "brand new" механикой в недавних ТВ.

Это лишь то, что мне сходу вспомнилось (кстати, до сих пор гоняю в Медь-2 или смотрю ее).

И все эти трейты не сидели в заранее известном дереве прокачки, а ловились по ходу жизни твоих персонажей, что сильно оживляло их.

А какая торговля была в Риме-1/Меди-2 - ресурсы торговались между твоими городами и по суше, и по морю, доход от торговли зависел от численности населения в городах, торговля шла из разных портов и городов, а блокировка одного столичного порта не выключала всю торговлю разом. Почему эту классную систему заменили на хаты с ресами, которые торгуются только в фиксированном кол-ве с фиксированным доходом только между странами через внешнюю торговлю только из столичных регионов, мне непонятно. Более того, при новой системе торговля ближе к мид/лейтгейму становится бесполезной, потому что пропадают партнеры, намного выгоднее вместо хат с ресами втыкать хаты на +х бабла в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему эту классную систему заменили на хаты с ресами, которые торгуются только в фиксированном кол-ве с фиксированным доходом только между странами через внешнюю торговлю только из столичных регионов, мне непонятно.
Упрощение же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это эмоции, не имеющие отношения к действительности. На практике в Меди-2 были такие примеры:

Нет, это абсолютная правда. Если в городе было здание из цепочки таверны, генерал тупо оставшись в нем на ход мог словить целый букет разного рода омерзительных трейтов, как правило делающих твоего персонажа бесполезным. Потому что эта механика была сломана, как были сломаны все остальные механики, АИ, выстраивающий свою армию поперек твоей и т.д.

Все остальное - это или модами допиливание или утиные истории.

Собственно, я подозреваю, что СА выкидывало те механики, с которыми они ничего путнего не в состоянии были сделать.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это абсолютная правда. Если в городе было здание из цепочки таверны, генерал тупо оставшись в нем на ход мог словить целый букет разного рода омерзительных трейтов

Значит тебе везло на рандом, у меня например в кампании за Леонкура в МЕ каждый генерал, посидев хотя бы ход в городе с высоким общественным порядком, получал весьма неприятный трейт "прокрастинатор", который приходилось потом долго замаливать. Дерьмо может случаться в любой игре, но все же трейты полезные и +/- контролируемые уместнее кмк развивать через действия и контекст, а не через фиксированное дерево навыков, где все заранее известно, гарантированно и по рельсам.

Собственно, я подозреваю, что СА выкидывало те механики, с которыми они ничего путнего не в состоянии были сделать

Абсолютли, но СА выкидывало и хорошие рабочие механики, в этом проблема. ТВВ классная игра, но если они ничего не сделают с глобалкой и не вернут глубину хотя бы времен Меди-2, с историческими ТВ все будет плохо. Собственно, провал Тронов и последние видосы СА про 3 царства говорят о том, что выводы сделаны и работа в нужную сторону идет.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это абсолютная правда. Если в городе было здание из цепочки таверны, генерал тупо оставшись в нем на ход мог словить целый букет разного рода омерзительных трейтов, как правило делающих твоего персонажа бесполезным.

Неправда твоя. Тот же "агрессивный [несчастный]" был мало того что забавным трейтом так еще и полезным,правда очень редким в отличие от обычного.Он в Риме иногда выпадал, а вот в Меди пару раз всего.

Это эмоции, не имеющие отношения к действительности. На практике в Меди-2 были такие примеры:

1) Если персонаж был сильно побит в бою, то он получал трейт "искалеченный", снижавший его хп.

Не только был небольшой шанс вырасти по хп и так несколько раз.У меня в Барбариане как то получился совершенно инфернальный терминатор мало того что с 25+хп так еще доживший до 77(!!!) лет(наверное и больше но у меня просто кампания кончилась) так как набраные им трейты повышали еще подолжительность жизни. На нем живого места не было этих ачивок на ранения он штук 5 разных набрал.А всего то я им в Сирмии орды раз 16 танковал.

Изменено пользователем Внезапный Чизбургер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, коль вы тут за трейты заговорили. З а какие заслуги прозвища не именным лордам дают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...