Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Я плачу с АИ. Морати ВНЕЗАПНО согласилась конфедератится после того как Мазамунди уже к ней к столице подбирается. На 75+ ходе у неё 13 левел, магия ВООБЩЕ не прокачена, прокачена зато синяя ветка (Морати читает Чифа на фордже!) и вложены 3 очка в красной ветке с защитой для базовых войск.

Юмор в том, что этих базовых войск у неё почти нет, 3.5 даркшарда. Зато фуллстак шейдов и дарк райдеров, которые до этого весело убегали от орды динозавров, которую припер Мазамунди.

И провы в которых построено по 3 хаты для жывотных в холдингах которые выше 3 уровня не апгрейдтся и ничего кроме гарпий там делать нельзя.

Я просто в шоке на это смотрел.

В первой части прям такого ада не было, за Бретонию мне правда каких-то все время содомитов-некроложцев подкиывали среди законфедераченых лордов, но это еще туда-сюда. Провы были норм, армии норм, раскидка скиллов ну туда-сюда.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Mad_Rat, рекомендую тебе следующее:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...htext=Better+AI

Прибавляет АИ мозгов на карте кампании. В описании мода всё подробно расписано. Помимо более умного строительства, активного вложения своей неисчерпаемой казны, улучшенного состава армий, есть еще ряд фиксов дипломатии: фракции менее охотно конфедератятся, убраны полностью скрипты поведения АИ "игнорировать игрока" и "преследовать игрока".

Есть у этого мододела и версия попроще, которая только заставляет АИ нанимать сбалансированные армии, а больше ничего не меняет:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...htext=Better+AI

Есть мод и от другого мододела, с модом, указанным выше, не совместим:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...htext=Better+AI

Тут в описании подробно указано, какие армии нанимает АИ. Этот мод мне нравится меньше: мне кажется, мододел был слишком субъективен. Играть против армий с 7 драконами было интересно, он же ограничил численность в армиях АИ вообще всех юнитов, кроме элитной пехоты ближнего боя: теперь драконов будет максимум три.

Идем далее:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...amp;searchtext=

Мод делает возможным улучшение малых городов до уровня 4. Дополнительного слота это не добавляет, их по-прежнему будет 3. Это приводит к тому, что тупой комп чаще нанимает хорошие войска, т.к. без мода частая причина беготни с тенями и темными всадниками - цитадели, сплошь застроенные не теми зданиями. Теперь же в маленьких городах можно будет увидеть Черную Стражу, копейщиков на хладнокровных, гидр и т.д. Небольшой побочный эффект - отобрать малые города у АИ будет сложнее, т.к. он очень быстро строит 4 уровень (у АИ бонусы на рост и куча денег по дефолту), а это даёт дополнительный т4 отряд в гарнизоне.

Если раздражает слабость военачальников АИ, а также их так называемые "маги", забывшие выучить магию, то рекомендую это:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...amp;searchtext=

Все лорды (полководцы, не герои) получают по 2 очка за уровень. И АИ, и твои лорды. В результате от вражеского полководца-мага 10 уровня уже можно неслабо отхватить: у него будут прокачаны крутые заклятия, которыми он обязательно воспользуется. Минус в том, что твои лорды будут качаться слишком быстро, что облегчит игру. Не рекомендую этот мод, если играешь за ЛЛ-воина, но если твой ЛЛ - маг, то вполне можно попробовать поиграть с этим модом.

Есть мод на улучшение автобоя, фиксящий такие проблемы так:

- потери отрядов в битвах с очень высоким шансом победы, которые невозможно потерять, играя битву вручную;

- преимущество стрелков, убивающих в автобое больше солдат, чем у них есть патронов;

- слабость копейщиков и всех подобных юнитов в автобое против кавалерии и чудовищ

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...htext=Better+AI

Но я этим модом не пользуюсь, т.к. разработчик еще и зачем-то убрал все бонусы АИ в автобое, что делает возможным стимролл карты кампании почти без реальных сражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И провы в которых построено по 3 хаты для жывотных в холдингах которые выше 3 уровня не апгрейдтся и ничего кроме гарпий там делать нельзя.

ИИ не нужно правильно застраивать свои города, если он получает деньги читами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИИ не нужно правильно застраивать свои города, если он получает деньги читами :D

Дело не в деньгах, а юнитах, которые АИ строит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в деньгах, а юнитах, которые АИ строит.
Во второвахе у меня он строит все норм.

Такое вот за исключение, пришлось долго ковырятся в скриншотах.

T9bupIn.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второвахе у меня он строит все норм.

Такое вот за исключение, пришлось долго ковырятся в скриншотах.

клаб горных артоводов прям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дикий слоупок и только смертные империи скачал. Тут же были скрины с уникальными зданиями скайвенблайта и адской ямы. Это предлагается через океан к ним тащится, захватывать? Или там ии сидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое вот за исключение, пришлось долго ковырятся в скриншотах.

Это не исключение, это правило. Я воевал с этими Гномами Хребта Сотека, когда проходил за Теклиса. Это совершенно поехавшие карлики, до умопомрачения обмазывающиеся артой. В главном городе у них сидел стек из 20 отрядов, 11 из которых - болтомёты и обидометалки. Наверное, в этих горах все гномы от мала до велика целыми днями высекают напоминающие об обидах руны на артиллерийских снарядах. Всё для фронта, всё для победы!

Лишний аргумент в пользу того, чтобы поставить себе моды на искуственный интеллект и не играть против такой чуши. Помню, что набирал великих орлов и толпы эллирийских всадников с луками, чтобы сконтрить это метательно-швырятельное безобразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не исключение, это правило...Лишний аргумент в пользу того, чтобы поставить себе моды на искуственный интеллект и не играть против такой чуши...
Не заметил. Играю без модов, прошел вихрь ящерами, высшими, темными и крысами по разу. Два на харде, два на ВХ. Прошел МЕ на харде высшими и лесными. Типовые армии после 100 хода выглядят так
"Раскрывающийся текст"
PqOPD4b.jpg

Так
"Раскрывающийся текст"

rTNdDSV.jpg

или этак
"Раскрывающийся текст"

qa3ZxUf.jpg

К модам я отношусь крайне скептически. Моды вводящие новый гемплей, типа фанатской Бретонии до ее официального релиза, или гномов Карак-Драка еще могут оказаться в списке установленных. Как и моды затрагивающие исключительно графическую часть (т.е. рескины), локализацию или делающие игру удобней - как например, раньше был мод, который показывал какую черту за что получают лорды и герои.

А все эти перебабахтунги ванили в дипломатии, эко и механике боев... Спасибо, нет.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, я тоже играл без всяких модов, когда видел эти нелепые гномьи армии. Равно как и толпы темных всадников у Морати. Моды как раз это фиксят. Но армии основных сил в кампании Вихря (Тирион, Малекит, Маздамунди) составлены более грамотно, чем армии второстепенных сил. Попробуй сделать скрин с пристойным составом армии, принадлежащей Берегу Вампиров, Рыцарям Пламени или Кслануапеку. Вряд ли у тебя получится. У 90% фракций армии похожи на сброд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сделать скрин с пристойным составом армии, принадлежащей Берегу Вампиров, Рыцарям Пламени или Кслануапеку. Вряд ли у тебя получится. У 90% фракций армии похожи на сброд.
Минорные ящерки из МЕ

"Раскрывающийся текст"

yEm9r3E.jpg

Минорные вампы из вихря, раз

"Раскрывающийся текст"

n4IN8VQ.jpg

и два

"Раскрывающийся текст"

Fu1EbRw.jpg

гномо-минор из МЕ

"Раскрывающийся текст"
IcrpOUk.jpg
Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом скрине обычная армия с кучей тупого мяса, капелькой саппорта и одним отрядом дешевого сброда. На двух последующих - хорошие войска в перемежку с бесполезным сбродом (мыши, скелеты, волки). И только на последнем скрине я вижу сносный состав для т3 армии - понятна роль выбранных юнитов: долгобороды держат удар, бородатые бомжи с тяжелым оружием наносят урон, слееры контрят чудовищ, стрелки - вражеских стрелков, а одинокий болтомет провоцирует врага на сближение. Еще бы обычный, не-модифицированный комп не поддавался бы на примитивные разводы, было бы просто прекрасно.

Сейчас прохожу на легендарке без всяких модов, за Бретонию - лютая халява, по сравнению с прохождением на модах. С модами даже на ВХ кампания за Бретонию сложна до полной непроходимости. Смешит поведение искуственных кретинов, готовых навалиться толпой в 10 отрядов на почти бессмертного Леонкёра, чтобы подохнуть от посредственных АоЕ спеллов фрейлины на саппорте. Артиллерию комп не дефит, кавалерией бьет во фланг очень робко и то не всегда, а такие сложные в управлении юниты, как глобадьеры и айрондрейки - вовсе превращаются в тупое мясо в его руках. Возможности для абуза его идиотизма открываются самые широчайшие. И вы всерьез верите, что искуственный запрет на создание нормального количества армий из-за [Отзывчивый]ьных 30% штрафов компенсирует это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом скрине обычная армия с кучей тупого мяса
...из которого и состоят армии ящеров на 95%, учитывая жырноту завров это даже оправданно.

Сейчас прохожу на легендарке без всяких модов, за Бретонию - лютая халява, по сравнению с прохождением на модах. С модами даже на ВХ кампания за Бретонию сложна до полной непроходимости. Смешит поведение искуственных кретинов, готовых навалиться толпой в 10 отрядов на почти бессмертного Леонкёра, чтобы подохнуть от посредственных АоЕ спеллов фрейлины на саппорте. Артиллерию комп не дефит, кавалерией бьет во фланг очень робко и то не всегда, а такие сложные в управлении юниты, как глобадьеры и айрондрейки - вовсе превращаются в тупое мясо в его руках. Возможности для абуза его идиотизма открываются самые широчайшие. И вы всерьез верите, что искуственный запрет на создание нормального количества армий из-за [Отзывчивый]ьных 30% штрафов компенсирует это?
Как сложность боя на тактике связаны с модами вида "убрать штрафы у меня, убрать бонусы у ИИ" на страт.карте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты вообще взял, что моды "убирают штрафы у меня, убирают бонусы у ИИ"? Ты ведь даже не играл с модами, о которых я распинался. Откуда тебе знать, легче с ними играть или сложнее? Ты не можешь делать выводы, не имея опыта.

А я могу. Я прошёл три кампании на ВХ без модов, прежде чем решил их попробовать по совету друга. На модах играть сложнее в разы. Гораздо сложнее, чем играть на легендарке без модов (а сейчас я как раз играю на легенде и без модов).

Фишка в том, что комп на уровнях сложности ВХ и Легенда имеет кучу бонусов, которые не реализует из-за своей тупости. У него гигантская скорость прироста населения в городах, что могло бы дать ему шанс перетечить игрока и выпустить более крутые юниты раньше. Но дефолтный комп строит в своих городах ерундовые здания, чаще всего не реализуя своё преимущество. У компа ОГРОМНЫЙ резерв найма и бонусы к скорости найма. У него ТОННЫ бабла. Но он нанимает гораздо меньше армий, чем мог бы, и делает это медленнее, чем способен. Он часто игнорирует удачную возможность подловить армию игрока на "марше" или в режиме "полный вперед" на море, что дало бы ему изи вин. Ну и наконец - на тактической карте боя он ведет себя как тупое мясо, поддающееся на самые элементарные разводки и провокации. Еще не забываем, что даже если комп играет за ту же расу, что и мы, его юниты будут банально слабее: полководец наверняка раскачан неправильно, и очки не вложены в навыки, усиливающие основные рода войск.

Модифицированный комп набирает в разы больше армий, делает это быстрее, и не пошлёт армии умирать, подставив их на марше под твоего полководца со "стремительным ударом". Он создаст угрозу, подведя мощную армию к важному для тебя городу; ты отправишь туда армию, а в это время из тумана войны вынырнет другая армия и легко возьмет другой важный для тебя город в месте, которое ты только что оставил. В бою он будет защищать свою артиллерию, уходить стрелками от ближнего боя, и не преминет пройтись колесницами и кавалерией по твоим флангам и тылу. Наваливаться всей армией на твоего героя и послушно умирать от магии и залпов артиллерии он не станет. Юниты в армиях компа будут превосходить твои, т.к. он раньше выйдет в следующий тир и возведет нужные постройки в городах. Ты будешь сражаться с превосходящими силами врага достаточно долго. Тут не место нелепым штрафам на содержание армии, потому что ИИ реализует свои преимущества на полную катушку.

Будет больше войн, больше предательских ударов в спину и больше агрессоров на границах. Моды на дипломатию делают ИИ независимыми: каждый из них не упустит случая напасть на незащищенные земли игрока, а заключать договоры на основе хрупкой "симпатии" в 5-10 пунктов ИИ отказываются. Заключить договор о ненападении или торговый договор можно только с фракцией, с которой сложились действительно близкие отношения. С другой стороны, штрафы за размер империи отменены, иначе игрока просто растерзали бы фракции с другого континента: они бы не поленились отправить пару 20-стековых элитных армий. Если у вас уходят с кем-то отношения в минус 30 и далее, ждите проблем. Халявы не будет, вас будут бить, и бить жестоко. Мод на усиление Хаоса просто необходим, т.к. ИИ в Старом Свете будут очень круты и армий у них будет очень много. Вы же не хотите, чтобы Конец Времен окончился пшиком спустя четыре хода после появления Архаона? А гномы легко могут это вам устроить, если не поставить мод на усиленное вторжение Хаоса, но поставить моды на улучшенный АИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты вообще взял, что моды "убирают штрафы у меня, убирают бонусы у ИИ"? Ты ведь даже не играл с модами, о которых я распинался. Откуда тебе знать, легче с ними играть или сложнее? Ты не можешь делать выводы, не имея опыта.
Ты вообще-то сам написал что снижаешь штрафы по эко до уровня нормы

Лично я сейчас использую следующие мини-моды:

- отмена скалирующихся штрафов на содержание армий для игрока. Позволяет содержать юниты строго по тем ценам, которые указаны изначально. Крайне необходимый мод для долгой кампании в "Смертных Империях", иначе маловероятно, что вам удастся иметь более 7 армий, даже если вы владеете пятидесятью городами, что есть силы вырабатывающими доход. Без этого мода каждая последующая армия увеличивает стоимость содержания ВСЕХ юнитов на 30%, что терпимо для кампании Вихря, но в Смертных Империях провоцирует игрока на пассивное поведение и лишает возможности эффективно защищать свою империю...

И убираешь бонусы у ИИ

Также иногда использую:

- отмена читов для АИ, которые улучшают в его провинциях общественный порядок. Рекомендую для прохождения вампирами на легендарке. Скверна начинает работать не только против вас, вызывая бунты в свежезахваченных провинциях, но и против соседей. Халявы всё равно не будет - комп начнет бороться с недовольством, строя соответствующие здания и подавляя бунты, но вам играть станет интереснее. Побочный эффект - скорее всего, скавены-АИ довольно быстро будут затоптаны соседями.

Следующее это вообще чистое "give me more money", особенно если играть высшими, у которых торговля в лейте ванили дает по 20-25к за ход.

- улучшение трейда. Мод увеличивает товарооборот между державами пропорционально их размеру. Проще говоря, Вы теперь сможете вывозить свои гекалитры гномьего пива и килотонны эльфийских украшений. В начале игры разница неощутима, но раскачанные империи, производящие огромное количество товаров, получают ощутимо больше дохода, что мотивирует иметь больше торговых партнёров и поддерживать хорошие отношения со всеми, кто может с Вами торговать.
Все остальное, что ты написал, тоже как минимум спорно, например, комп в ваниле уже на харде виртуозно кайтит стрелками и всегда выводит каву и тому подобные отряды на флаги и атакует с началом фронтального штурма арту, стрелков и магов. Предательские удары на страткарте на ВХ присутствуют всегда, например, при игре Маздамунди, в самом начале, соседи-люди объявили мне войну, как только я закончил добивать крыс и к моему городу приплыл стек-враждебных миноров-ящеров, см.картинку.

"Раскрывающийся текст"
bbNNlR7.jpg
И это-то при "зеленой роже" на +35 в начале компании. Были случаи и повеселей, когда на Морати заключил договор о ненападении с зверолюбами, а стоило увести единственную армию воевать с соседями-темными, зверье немедленно его разорвало и начало жечь колхозы и грабить столицу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пытаешься спорить, но не имея опыта игры с модами всё понимаешь превратно. Штраф на армию, увеличивающий стоимость содержания уже существующих войск на 30% каждый раз, когда ты призываешь нового полководца, это именно штраф на армию. Ты же пытаешься это представить как "штраф на экономику". Штраф на экономику - это когда ты получаешь меньше дохода, здесь же мы видим искуственное ограничение численности армий, причём очень жёсткое. Когда ты расширяешь империю, захватывая новые провинции, ты увеличиваешь свой доход в арифметической прогрессии. Но штраф на армию растёт в геометрической прогрессии. Следовательно, штраф гораздо слабее сказывается на маленьких империях-домоседах. Что для кампании Вихря более чем естественно: сиди на попе ровно, проводи ритуалы, побеждай. Но в Смертных Империях фокус делается на завоеваниях и созданиях огромных империй. Для этого режима подобный штраф нелеп.

Штрафы на общественный порядок - это тоже сомнительный способ увеличения сложности. -12 красных рож заставит игрока-гнома строить больше пивных. Пиво потом можно экспортировать, так что больших проблем это не создаст. Нам придется отказаться от схемы гильдия инструментальщиков+гарнизон+амбар, убрав что-то одно в пользу пивоварни. А когда провинция дорастает до максимума, амбары становятся не нужны и пивные оказываются лучшим вложением средств и тратой слотов. Играя за Бретонию, можно сконтрить практически в ноль эту "легендарную" сложность, издав указ "Почитание Леди". Охренеть как сложно, меня заставили издать целый указ! Как играть-то?

А вот крыс этот глупый штраф гнобит, что несправедливо. Зачем придумывать геймплейные ограничения, которые делают одни расы заведомо хуже других? Играть за скавенов с модом, отменяющим штрафы на численность армий, гораздо интереснее: можно создавать малые армии в провинциях, которые будут подавлять бунты и перерабатывать бунтовщиков в пищу. Очень по-скавенски.

Насчёт экономики Высших Эльфов ты тоже неправ. Главный источник богатства - не трейд, а маги с трейтом "Предприниматель". Можно фармить такие колоссальные богатства, которые любой другой расе даже и не снились. Мод на трейд, напротив, даст возможность другой расе хоть чуть-чуть приблизиться к ВЭ. Это не халява "give me more money", как ты думаешь, потому что моды на дипломатию сильно снижают желание ИИ торговать с тобой. Придется хорошо попотеть, чтобы заиметь торговых партнеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пытаешься спорить, но не имея опыта игры с модами всё понимаешь превратно. Штраф на армию, увеличивающий стоимость содержания уже существующих войск на 30% каждый раз, когда ты призываешь нового полководца, это именно штраф на армию. Ты же пытаешься это представить как "штраф на экономику".
Т.е. повышение содержания войск не влияет на твое эко?

Штраф на экономику - это когда ты получаешь меньше дохода, здесь же мы видим искусственное ограничение численности армий, причём очень жёсткое.
"искусственное ограничение численности армий" выглядит как жесткий лимит на их численность. В тотал вахе их можно иметь хоть 100500

Но в Смертных Империях фокус делается на завоеваниях и созданиях огромных империй.
На самом деле нет, т.к. территории захваченные военными союзниками тоже учитываются.
Штрафы на общественный порядок - это тоже сомнительный способ увеличения сложности. -12 красных рож заставит игрока-гнома строить больше пивных. Пиво потом можно экспортировать, так что больших проблем это не создаст
Разговор шел о бонусах для ИИ, которые ты убираешь, причем тут игрок?

А вот крыс этот глупый штраф гнобит, что несправедливо.
Вот тут реально удивил - влезть на крысах в проблемы с порядком надо умудриться, т.к. у них есть все инструменты для его регулирования.

Насчёт экономики Высших Эльфов ты тоже неправ. Главный источник богатства - не трейд, а маги с трейтом "Предприниматель". Можно фармить такие колоссальные богатства, которые любой другой расе даже и не снились.
Вместо тысячи слов

"Раскрывающийся текст"
jUGSWYC.jpg

"Раскрывающийся текст"
VqJaRgr.jpg
И да, скавены смотрят на "Предпринимателя" и скалятся
"Раскрывающийся текст"
tGrDWGN.jpg

Это не халява "give me more money", как ты думаешь, потому что моды на дипломатию сильно снижают желание ИИ торговать с тобой. Придется хорошо попотеть, чтобы заиметь торговых партнеров.
Учитывая механику высших эльфов, желания ИИ можно игнорировать. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы Чифа даже спугнули из темы.

Как сейчас состоит с балансом за дарков и вообще игре от стрелков? А то пока е хочется снова за крыс, динозавров и хаев не особо люблю. Или лучше набигать всякими вичками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы Чифа даже спугнули из темы.
Да, я пожалуй пас. Бессмысленность очевидна.

Как сейчас состоит с балансом за дарков и вообще игре от стрелков? А то пока е хочется снова за крыс, динозавров и хаев не особо люблю. Или лучше набигать всякими вичками?

В смысле "балансом"? У темных все хорошо, разве что не хватает щитов пехоте повыше Т1-Т2, да ящеро-кава напоминает больше ракету системы "выстрелил-забыл". Стрелки отличные. Признаюсь, ведьмами, палачами и ящеро-кавой мало играл. Остальными много. Если не играл темными вообще, обрати внимание на 10 уровень у обычных лордов, когда открываются титулы и становиться доступна система кастомизации. ИМХО, лучшая/сильнейшая/опшная в игре.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо тысячи слов:

Тор Элазор под контролем ВЭ, без модов. Даже ход почти тот же, что в твоей кампании за Квика:

"Картинка"
lzzEPPi.jpg

Доход от торговли у ТЭ, без модов.

"Картинка"
svmbLTv.jpg

Ну и напоследок, чтобы добить: доход от торговли у гномов, без модов на трейд.

"Хорошая картинка"
gL7VpUg.jpg

Если не играл темными вообще, обрати внимание на 10 уровень у обычных лордов, когда открываются титулы и становиться доступна система кастомизации. ИМХО, лучшая/сильнейшая/опшная в игре.

Имхо - довольно дурацкая система, жутко дисбалансная. Половина предлагаемых перков - лютое фуфло, но некоторые просто шикарны. Часто ты просто не можешь выбрать хороший перк, т.к. на выбор предлагают всего два, и часто оба - полная дрянь. Это куда хуже системы высших эльфов, когда ты самого начала знаешь, в чём будет силен твой новый лорд и какую армию стоит ему собирать. Ждем патчей, надеюсь, ТЭ разрешат когда-нибудь выбирать имя полководцу на 10 уровне из всех доступных, а не из рандомно выбранных двух.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо тысячи слов:

Тор Элазор под контролем ВЭ, без модов. Даже ход почти тот же, что в твоей кампании за Квика:

"Картинка"
lzzEPPi.jpg
Но ты не можешь нарастить доход с этой провы больше, а скавены - могут.

"Раскрывающийся текст"

D8hKiWD.jpg

FHy6jqa.jpg

LJXGaSk.jpg

t8bBtJJ.jpg

3UeCozI.jpg

4HgKYiC.jpg

depositphotos_33225409-stock-photo-sign-infinity.jpg

И это я даже не говорю про трех магов каждый из которых жрет кап, золото и стоит в этой прове всю игру.

Ладно, проехали. DIXI.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не могу нарастить больше-то? Я трачу всё влияние на покупку новых "магов-предпринимателей" и продолжаю увеличивать доход, до бесконечности. Каждый маг стоит содержания, но приносит больше тысячи дохода.

Пока что "битву скриншотов" ты проиграл. Возникает вопрос, зачем ты вообще её затеял? Я всего лишь заявил следующий тезис:

"Игра с модами сложнее, чем игра без модов". И рекомендую поставить некоторые модификации тем игрокам, кто пресытился обычными уровнями сложности "ВХ" и "Легенда", т.к. это обещает больший челлендж и интересный опыт.

Ты же пытаешься мне доказать, что я читер, упрощающий себе игру. Но оказалось, что я знаю, как играть в эту игру без всяких модов получше тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы Чифа даже спугнули из темы.

Как сейчас состоит с балансом за дарков и вообще игре от стрелков? А то пока е хочется снова за крыс, динозавров и хаев не особо люблю. Или лучше набигать всякими вичками?

Мертвый топик мертвой игры (с)

СИ неиграбельное гуано, а вихрь... ну сколько можно его колотить?

Прохожу легенду за тэ и уже тошнит

От стрельбы можно, но хуже чем у вэ или лэ. Если ты только не хочешь в киберкотлету сыграть и тенями кайтить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...