Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Знает кто мод на тв1 который позволяет играть на легенде без чмошного ограничения в 200м в боевой камере? Хелп.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...amp;searchtext=

Это если про ТВВ1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знает кто мод на тв1 который позволяет играть на легенде без чмошного ограничения в 200м в боевой камере? Хелп.

Почему чмошное? На легенде вроде как реализЪм - где твоих воинов нет, туда толком посмотреть и не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как они планируют ввести Норску, как играбельную фракцию (чуть позже), если на скнринах не то что Норска не видна, но там вроде даже Нордланд у Империи не вместился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как они планируют ввести Норску, как играбельную фракцию (чуть позже), если на скнринах не то что Норска не видна, но там вроде даже Нордланд у Империи не вместился.

Старый свет без изменений приклеили, здесь просто не все скрины выложили.

"Карта"
ss_b6c738d8c5aee99e3926a9863dc0933eac1fb595.1920x1080.jpg?t=1508423707
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топчик, очень круто, единственное что смущает - положение Тириона и Крок-Гара, но имхо больше девать их и не куда. так же не очень понятно где же Скавенгниль, видно ждет Танкуоля или кого то еще. Земли мертвых есть. Ждем Архана Черного, кек. К слову, посмотрев на карту осознал, какая же колоссальная работа была сделана в первой части)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему чмошное? На легенде вроде как реализЪм - где твоих воинов нет, туда толком посмотреть и не можешь.

ну да для РТСера. прям кайф. предложите корейцам в ск2 такое. интереснок ак они на вас посмотрят. для меня легенда привлекательна невозможностью сохранятся, то есть топишь только вперед или назад. ошибка дороже. а вот боевое... нужна опциональность в камере. просто это бесит когда тебя камера не слушается. а это нельзя отключить чтоп ечалька через галочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Обратите внимание - Влад и Изабелла в разных вампирских фракциях. Как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да для РТСера. прям кайф. предложите корейцам в ск2 такое. интереснок ак они на вас посмотрят.

в ск2 ты не можешь видеть дальше чем видит юнит. есть одно исключение и все знают какое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание - Влад и Изабелла в разных вампирских фракциях. Как-то странно.

Наверное, ошибка в описании. Как и "Archaeon" - он же, вроде, Archaon. Хотя, английскую версию игры не видел.

Изменено пользователем TheLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё позиции Скролка и Квика перепутаны, относительно оригинальной кампании.

Изначально карту опубликовали с ошибками, потом подправили

"Вот"
p07xhh39l56i.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да для РТСера. прям кайф. предложите корейцам в ск2 такое. интереснок ак они на вас посмотрят. для меня легенда привлекательна невозможностью сохранятся, то есть топишь только вперед или назад. ошибка дороже. а вот боевое... нужна опциональность в камере. просто это бесит когда тебя камера не слушается. а это нельзя отключить чтоп ечалька через галочку

С учетом того, сколько рандома в игре и читов у ИИ ломающих механику, сводящие твой стратегический жиниус (а точнее зависимость результата от него) к 0, то хвалить легенду - максимум зашкваред. В первой части это еще туда сюда, там рандом в начале иногда был колоссальный, тут это каждый ритуал минимум

Вх ван лав (а лучи просто х)

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сражениях лучше не ставить сложность выше харда, чтобы не наблюдать анбэковый маразм типа "отряд имперских копейщиков-новобранцев ИИ без особых проблем танкует в чистом поле 1на1 твой отряд чузенов хаоса с золотыми лычками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, сколько рандома в игре и читов у ИИ ломающих механику, сводящие твой стратегический жиниус (а точнее зависимость результата от него) к 0, то хвалить легенду - максимум зашкваред. В первой части это еще туда сюда, там рандом в начале иногда был колоссальный, тут это каждый ритуал минимум

Вх ван лав (а лучи просто х)

Ну я как бы на вери хай всегда играл и проблем не испытывал. Делил и покорял) Да и больше не стрелковку и кайт полагался. Вот например. тут играл с модом unstopable chaos и закончил на 125 ходу гренд кампеинг

Вот и хочу больше челенджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как бы на вери хай всегда играл и проблем не испытывал. Делил и покорял) Да и больше не стрелковку и кайт полагался. Вот например. тут играл с модом unstopable chaos и закончил на 125 ходу гренд кампеинг

Вот и хочу больше челенджа.

Не стоит путать челендж и онанизм, приправляя пустым бахвальством - особенно когда это написано просто чтобы быть написано

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Норски походу не будет?

Поначалу. Обещают добавить позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хочу больше челенджа.

Челлендж в этой игре не от сложности зависит. Понятно, что нормальный человек не будет вечно играть на легкой или средней сложности кампании, поскольку они рассчитаны на новичков и/или умственно отсталых.

Но ни легенда, ни обмаз васяномодами не гарантируют интересного челленджа. Вот например у вудов кампания просто легчайшая, я ее дважды фейсролллил на легенде(и в ваниле, и с модами). А за Теклиса наоборот, даже на верихард кампания/нормал битвы одна микро ошибка может стоить игры.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у маздамунди такой убогий спеллбук?

4 дамажущих спелла (до которых сначала докачайся), из которых реально дамажут 2

Я конечно читал что самый сильный маг фб имеет какую то невнятную солянку, но чтобы такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у маздамунди такой убогий спеллбук?

У него - очень хороший спел бук, там практически все полезно для ящеров, у них куча героев на монстре и монстры - получай отхил, у ящериц проблемы со скоростью - получай сетку, которая ещё комбинится с другими заклинаниями, у завров топовый урон, но проблемы с бронебойностью - получай массовый минус армор. А изгнание и крушитель городов - вообще манны не стоят, кидаешь сетку на блоб, кидаешь 2 этих заклинания, блоб ополовинивается, крушитель городов -вообще песня. Единственное сомнительное заклинание - вихрь из высшей магии, уж слишком оно специализированное. А ещё Мздамунди может лица ломать, в отличии от Теклиса, когда обзаведется ядом, регеном и маунтом. Вся нужная магия, качается к уровню 15-18, что где-то 20-30 ход, это недолго.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него - очень хороший спел бук, там практически все полезно для ящеров, у них куча героев на монстре и монстры - получай отхил, у ящериц проблемы со скоростью - получай сетку, которая ещё комбинится с другими заклинаниями, у завров топовый урон, но проблемы с бронебойностью - получай массовый минус армор. А изгнание и крушитель городов - вообще манны не стоят, кидаешь сетку на блоб, кидаешь 2 этих заклинания, блоб ополовинивается, крушитель городов -вообще песня. Единственное сомнительное заклинание - вихрь из высшей магии, уж слишком оно специализированное. А ещё Мздамунди может лица ломать, в отличии от Теклиса, когда обзаведется ядом, регеном и маунтом. Вся нужная магия, качается к уровню 15-18, что где-то 20-30 ход, это недолго.

Ящеры вообще проблем не испытываю с кем либо и ломают лица

Для отхила есть спецюнит

Минус 30 армора хорошо, но не против бронированных целей лул (когда там от 80+)

15-18? Кто то скипает дофига архиважных талантов, ради сомнительных спеллов, либо катает с гомо2очами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся нужная магия, качается к уровню 15-18, что где-то 20-30 ход, это недолго.

Вот это и меня напрягает, что же, ради использования магии начинать прокачку не со "Стремительного удара"?

А когда герой достигает уровня 15-18, становятся более актуальны скиллы из ветки полководца, нежели магия - штука нестабильная, непостоянная и ветрозависимая. В итоге получается, что мой легендарный лорд-маг будет хорошо знать и применять магию уровню эдак к 30, т.е. под конец прокачки.

Сейчас прохожу за Теклиса на ВХ, и так получилось, что на магию очков толком не хватило. 40 уровень он апнул довольно быстро, но экономические проблемы заставили меня качать снижение содержания войск, ускорение исследований и прочие полезные фиговины. В итоге из магии я юзаю только "Пылающий меч Руина" и "Сеть Аминтока", чего, по сути, мне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...