Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Автобой крысам поправят, он забагован

Не баг, а фича. Самон не учитывается.

И в риме тоже были непонятные скачки в автобое. Иногда фаланга процентов на 20% шансы увеличивала, иногда слона не учитывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не баг, а фича. Самон не учитывается.

Дело не только в саммоне, там сама система высчитывания силы отрядов в автобое сломана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобой крысам поправят, он забагован

Я слабо представляю как его для крыс починить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормальная кампания за Новый Свет останется?

Вихрь? А что с ней должно произойти, почему она должна исчезнуть? 2 позиционирует себя как и самостоятельный продукт, вихрь - основная кампания 2, весь контент будет выходить прежде всего именно для 2 и с расчетом на неё, а уже потом для объединённой кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихрь? А что с ней должно произойти, почему она должна исчезнуть? 2 позиционирует себя как и самостоятельный продукт, вихрь - основная кампания 2, весь контент будет выходить прежде всего именно для 2 и с расчетом на неё, а уже потом для объединённой кампании.

Да мало ли, то есть выходит играть можно в 3 больших кампаниях: Старый свет в 1 части,Новый во 2 и обьединенная во 2ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мало ли, то есть выходит играть можно в 3 больших кампаниях: Старый свет в 1 части,Новый во 2 и обьединенная во 2ой.

При условии, что у тебя куплены и установлены обе части, в "Вихрь" и "Империи смертных" можно играть без установленной, но с купленной 1 частью, соответственно в "Старый свет" можно играть только через лаунчер 1 части.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять спекуляции основанные на заднике из инфографика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу действительно только огрызок от глобальной карты будет. Задумка была слишком крутой, чтобы оказаться правдой. Печально. Ну хотя бы бесплатно.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я как-то подзабыл по патчам: в первой части магию тоже апнули? Или только во второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я как-то подзабыл по патчам: в первой части магию тоже апнули? Или только во второй?

В первой был ап магии вместе с норскийским патчем. Но во второй части старую магию занерфили обратно. В гранд кампейне старые школы скорее всего будут проигрывать в эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой был ап магии вместе с норскийским патчем. Но во второй части старую магию занерфили обратно. В гранд кампейне старые школы скорее всего будут проигрывать в эффективности.

В паре с Малекитом у меня бегает огненная магичка - таки натурально жжОт, очень даже достойно. За хаев пробовал школу жизни - тоже очень приятный аое-урон и баффы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паре с Малекитом у меня бегает огненная магичка - таки натурально жжОт, очень даже достойно. За хаев пробовал школу жизни - тоже очень приятный аое-урон и баффы.

Камрад, я отвечу и на лс тоже здесь, ок? Там вроде ничего супер секретного, а моржевскую личку я очень не люблю.

Со старой магией проблема в первую очередь в том, как она сбалансирована. Очень сильные заклинания соседствуют с откровенно бесполезными. У новых школ (правда могу говорить только за хаев и дарков) с этим получше, почти всему можно найти применение.

Мы пока еще не знаем, как именно они пер[мордашки]нсят магию на релизе гранд кампейна (то, что будет некий патч, который должен сбалансировать между собою старые и новые фракции - подтвержденный разрабами факт)

Что касается магии. Вот как раз к разговору о Гельте. Раньше последнее заклинание школы металла Final Transmutation, одно из самых дорогих заклинаний в игре, не делало абсолютно ничего. В последнем патче (норскийском) Final Transmutation внезапно начала дамажить как ненормальная, выкашивая элитную каву вместе с героями одним оверкастом. Другой пример - Dweller, последнее заклинание из школы Жизни. В первой части, из-за бага, это заклинание неправильно детектило, [ну уж нет]одится ли весь отряд в зоне его поражения - и в связи с этим любой отряд в игре (кроме одиночной монстры) вне зависимости от его элитности уничтожался в течении нескольких секунд, если хотя бы один солдат [ну уж нет]одился в зоне поражения. Во второй части это исправили.

Что касается огненной магии. У нее заклинания с высоким уроном, но низким АП. Можно набивать уйму фрагов на бомжепехоте, но элитную даже пощекотать очень сложно. Я честно говоря не проверял как работает в final transmutation во 2 части, но в 1 это заклинание ополовинивает элитные стаки в огромном аое.

За Гельта можно и в гранд кампейне сыграть, у него ведь теперь неплохие стартовые трейты и новое дерево навыков.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про магию. Пощупал в новой компании:

- магию жизни. Несколько раз кидал в толпу расхваливаемый на форумах "Живущие внизу", особого эффекта не увидал. Да и пофиг, я жизнь беру за отхил и бафы.

- огонь. Фаерболы на старте набивают реально сотни фрагов, если не кидать их в завров. После, голова неплоха, бафы хороши, огнедождь ничего так при осадах;

- тень. Миазмы ерунда, как по цене, так и по эффекту, бритва отличный бафф, яма теней неплоха, дебафы годные;

- зверомагия. Шикарные баффы, вызов летучей монстры, отличный дебаф, про урон ничего не могу пока сказать;

- черная магия. Субъективно, впечатление двойственное. Заклинания по отдельности хорошие, а в целом маг тьмы мне не понравился.

Самая днищанская школа небес в полном составе угодила к ящурам, в том числе, лордам, которых я относительно скоро пощупаю, что из нее слепили. Из того что видел, могу сказать что комета стала нормальным заклинанием.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n2e6mh.jpg

— Пееейн! Я Альбиона не чувствую…

А я ему:

— Буба, у тебя его и нет!

И походу половины Наггаронда, островов в Лотерне и на востоке.

Изменено пользователем Count
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знает кто мод на тв1 который позволяет играть на легенде без чмошного ограничения в 200м в боевой камере? Хелп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длс на кровь выйдет вместе с империями, и для тнх у кого он есть на первую будет и на вторую фри

Интересно куда малекита сунут

Интересно будет ли хаос кататься по темным эльфам

У карла франца и прочих легендарные отряды отняли что ли? На скрине кнопки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...