Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Это тонкая пасхалка?

А на что это отсылка вообще? Бред какой-то.

За "Памяти Небесной Сотни" никому ничего вроде не было и тут прокатит.

Можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хз, но вот что точно помню нядось. Это то что когда ты покарает или возрождает племя , оно сразу становится твоим вассалом, а не как раньше только союзником. И против войск северян за хаос стало проще играть. Теперь в место толпы маражеров на лошадях которых фиг догонишь, просто обычная армия мародеров

Ага, вместо этого вылезает трогг со словами - препер йор грязный АНхариУС

Или пока ты пинаешься с дави\кислевом\северянами, вылезает рагнар и показывает, кто тут ориджинал чоузен ван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вместо этого вылезает трогг со словами - препер йор грязный АНхариУС

Или пока ты пинаешься с дави\кислевом\северянами, вылезает рагнар и показывает, кто тут ориджинал чоузен ван

Да пожалуйста. Главное это нормальная битва происходит, а не гребанная догонялки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его к первой ? Там через два месяца вторая часть и все в нее

К первой гарантировано будет только "большая кампания" где-то через месяц(но это не точно) после релиза второй и то только для тех кто имеет обе части, про новые FLC/DLC разрабы не говорят "нет" но и ничего не обещают. Ну а по поводу Кислева:

a05e1b23e4227845acf4c30db1247e2c.jpg

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролистал, вроде - нет. Ошибся, не 4, а 5.

https://www.totalwar.com/ritual/

"Подсказка"
A strange green glow haunts my dreams. The only thing I think of to give me comfort will be this ritual ending. We should never have taken our first steps down this path… Now the only thing that remains is to complete it.

"Ответ"
warpstone

"Награда"
Короткое видео.

4d2647b02e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму новую механику игры за Хаос. Раньше, благодаря многократному разграблению поселений, можно было быстро развить наращивание численности орды, при этом приходилось активно двигаться по северным областям Кислева и гномов, дожидаясь появления конных мародёров с топорами и ядовитых собак, после чего жить становилось проще. Сейчас же, поселения сжигаются в любом случае, денег нет, орда не растёт, ты сидишь в обоссаном лагере берсолингов и уныло ждёшь, когда можно будет сделать, хоть что-нибудь другое, помимо бомжей с топорами, а на тебя в это время набегает Кислёв и другие бомжи с топорами. Разрабы вроде бы хотели добавить динамики в игру за Хаос,

только вот теперь этой динамики стало ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какую то написал. Хаос еще проще стал набирать рост орды. Какие конные мародеры и собаки? Ты как вообще в эту игру играешь? Этого юнита не существует. Святилище Хаоса и воины, а после уничтожать Гномов на Севере. Это делается за МАКСИМУМ 20 ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь написал ты. Выше уже упоминали, как раньше было интересно, когда среди племён Норски было дофига всадников. Наверное очень интересно бегать за ними по всему полю битвы воинами Хаоса, да? Особенно когда ещё не открыл перк на запрет подкреплений и дерёшься сразу против двух армий. Этого юнита не существует? Окай. То-то я конных мародёров с топорами спокойно юзал чуть-ли не до середины игры на последнем уровне сложности... Хотя, если подумать, у Хаоса ведь есть другие юниты в начале игры, быстрые, манёвренные и с дистанционной, бронебойной атакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно выбрать сейчас вариант не делать ничего с поселением? Тогда можно фармить население там, а так конечно не круто, что хаосу обрезали функционал, как и листам. Мне как то не нравится все разрушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Либо прибавка к росту орды +10 на один ход и разрушаем поселение, либо получаем деньги и опять таки разрушаем поселение, либо сделать вассалом (только племена Норски).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба чушь написали ежжи

Поясняю с вертухи

Та- если твоя проблема конные мародеры, то проблема в 47й хромосоме которая не дала прожать автобой изи вин изи лайв даже на легенде

Шаа -если у тебя проблемы Не с мародерами, то наверное это уже ближе к мидгейму и у тебя есть что то повкуснее грабителей с гречей? Ах да, любым лордом заоса берешь и ломаешь кабину генералу северян, после чего кобылы сыпятся от мимо дротика.

Итог - расход посоны, на первый раз прощаю, пока ваша остановка не стала остановкой анфа с пиками и ботлами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт есть факт конные налетчики почти исчезли из игры,за 90 ходов в 2 кампаниях видел 4 их отряда. Это конечно круто очень они задалбывали(не в смысле что были опасным противником а в смысле надоедливым).

Совет использовать их сейчас довольно странный:пешие налетчики Норски гораздо мощнее и дешевле,плюс у них бонус на все крупные цели(то есть и всю конницу тоже),комп набирает их до 6-8 отрядов в армию(а изредка и больше 10),перестрелять их не получится никак. Против гномов их использовать еще неудачнее,у гномов полно мощных стрелков которые и в ХтХ отоварить могут,а в тоталваре пешие стрелки почти всегда выносят конных просто за счет более мощного залпа. Собственно конные налетчики и были проблемой для Хаоса потому что у них кроме таких же налетчиков( а чуть позже 1 отряда чуть лучше,который кстати теперь и у Норски есть) вообще ничего стрелкового нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба чушь написали ежжи

Поясняю с вертухи

Спасибо Кама, спасибо брат! Как боженька пи3да сказанул. На самом деле нет. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гномы - это вообще статья отдельная. за ИИ самая кошмарная фракция на текущий момент. Хаос нервно покуривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт есть факт конные налетчики почти исчезли из игры,за 90 ходов в 2 кампаниях видел 4 их отряда. Это конечно круто очень они задалбывали(не в смысле что были опасным противником а в смысле надоедливым).

Да есть конные марадеры, просто их стало меньше. Из трёх битвы запервве шесть ходов. В одной были конные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Карта 2 части"
6f79l4mxg4re.jpg

https://forums.totalwar.com/discussion/1987...ex-campaign-map Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...