Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Как это было с кампанией бистменов, прохождение которой, открывало доступ к Борису.

дропнул кампанию почти в конце :image042:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь Тетто'Эко введут в какомнить ДЛЦ дополнении всегда нравился этот мелкий скинк.

Там тематично вписывается длс с змеиным божеством (имени не помню), которое очень почитают скинки, как раз - рой гадов, рипердактели, бастиладонт с ковчегом Сотека и расчеты "артиллерии". Как раз все скинки или гады.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, нужно пройти кампанию эльфов.

Как это было с кампанией бистменов, прохождение которой, открывало доступ к Борису.

Прошел компанию за эльфов: апнул дерево по максимуму и выполнил квест с его защитой. Музильона как не было так и нету. Что не так делаю?

Изменено пользователем Амродин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел компанию за эльфов: апнул дерево по максимуму и выполнил квест с его защитой. Музильона как не было так и нету. Что не так делаю?

И не будет. Есть только лорд для мультика-скирмишей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будет. Есть только лорд для мультика-скирмишей.

Прошел именно время откровений. Герцога нету нигде, даже в мультике и в кастом битвах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания именно завершена? Не продолжена после победы и т.д.? Может на всякий уничтожить Музильйон в кампании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания именно завершена? Не продолжена после победы и т.д.? Может на всякий уничтожить Музильйон в кампании?

Окошечко было что кампанию я прошел (окошко где по каждому ходу показывают какие области ты завоевывал), потом можно было продолжить кампанию или в главное меню выйти (я уже сделал и то, и другое). А ачивку про герцога не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Статья."

pgk99eJ.jpg
J3rT7pd.jpg
LgzZq1l.png
7j9LNOe.jpg
Gq02z3U.png
WyXjUmr.png


"Конспект с Сичи."

Небольшой конспект статьи.Перевод не мой:
1. В сражениях, помимо лордов и героев, способности теперь будут доступны также и для целых армий в Total War: Warhammer 2.
Это будут уникальные для каждой расы боевые способности и для того, чтобы получить их необходимо будет выполнить определенные условия или задания на карте кампании.
(к примеру ящеролюды смогут призывать Хладных во время битвы, а Высшие эльфы - гигантских орлов
Журналист PC Gamer вызывал Хладных (кавалерия без наездников) в тылу армии эльфов и напрягал ими лучников - очень удобно!)

2. Для Высших эльфов будет доступен новый тип поселений - "Крепостные врата".
О истории врат высших эльфов ждите пост в нашей группе.

3. Карта кампании станет более интерактивной.
Появятся новые уникальные места, как к примеру, «Древние руины», которые можно исследовать для поиска сокровищ. Но опасайтесь, ведь, входя в такие руины, вы всегда можете привлечь внимание вражеских армий.

4. В густых джунглях Люстрии будут обитать не только расы из новой части, но также и знакомые нам по Старому Свету - Вампиры под предводительством Лютора Харкона и людские колонии в их числе.

5. И помимо малых фракций ещё в Люстрии будут разбойничать некие бродячие армии, без принадлежности к одной расе или фракции. (Гоблины управляющие динозаврами!)

6. Солнечный дракон подтвержден для высших эльфов. Это благородное создание будет представлено в виде отдельного юнита, как Лесной дракон у Азраев.

7. Играя за Ящеролюдов, журналист столкнулся с их уникальной расовой механикой ярости отрядов, которую он назвал просто "функция «Потеря контроля»".
За все три раза, что представитель PC Gamer'а играл одну и ту же квестовую битву, разные отряды ящеролюдов впадали в ярость и игрок терял над ними контроль. Каждый раз это ощутимо отражалось на ходе сражения, поэтому журналист отметил, что такая механика добавляет интересный тактический аспект.

8. Победа в кампании "Великий Вихрь" потребует сбора определенных ресурсов (представляйте себе янтарь Азраев или Честь у рыцарей Бретоннии).
Упоминаются выполнение заданий, разграбление руин и поселений.
Здесь также ещё можно вспомнить слова разработчиков о том, что каждой из четырех новых рас нужно будет провести ритуал у Великого Вихря, и вполне очевидно, что для ритуалов понадобятся необходимые ресурсы.

9. Игровой движок тот же, но улучшен в плане картинки с помощью новой технологии рендеринга.

10. А что же скавены, спросите вы? "Мы ответим, что список рас еще не до конца... рат'тифицирован, - говорит Роксбург"
(прим. '' "rat" '' - крыса)

http://totalwars.ru/board/index.php/topic/...свет/?p=1174663
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро E3 и CA начали допускать народ к билду, который они там покажут, пока никакой видео записи, только скриншоты и впечатления.

https://youtu.be/vRUPUACSqIA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с разработчиками, примерно 2х недельной давности, но разрешили выложить только сейчас.

https://youtu.be/zC1paBDk16A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепощу с империала

и инфы из нескольких статей в сети.

- Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop(в качестве примера приводится Гоблин Повелитель Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появляться где угодно, например в землях Империи.

- На страт. карте кампании будет много различных фишек, рандомно меняющих свое положение. Например штормы, водовороты, разбитые корабли, острова с сокровищами и т.д.

- Высшие Эльфы смогут следить за всеми фракциями, с которыми они торгуют. Также им будет доступна уникальная дипломатия за счет отдельного ресурса - Влияния. Они смогут потратить его на изменение отношений других фракций между собой, например сделать из союзников злейших врагов.

- У Ящеролюдей будет Геомантическая Сеть, набор Линий Силы по всему миру. Если между двумя поселениями есть Линия Силы и вы апгрейдите их одновременно, вы сможете издавать улучшенные указы в этих регио[ну уж нет].

- В поселениях с неподходящими условиями для вашей расы будут штрафы на рост популяции и общественный порядок....

И так, на сегодняшнем стриме разработчики рассказали огромное количество новых и очень занятных фактов о грядущем релизе TotalWar Warhammer II и вот самое интересное по порядку:

1) У Высших эльфов, будет некое "Влияние". Как известно, они великие "демократизаторы", в значительной степени влияющие на обстановку в мире и имеющие обширные морские колонии по всему свету, так же они искусные шпионы, знающие все и обо всем. В целом, в игре это выльется в уникальную рассовую фишку, позволяющую им ВЛИЯТЬ НА ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ МЕЖДУ ТРЕТЬИМИ СТОРОНАМИ. При должном умении, вы сможете останавливать ссоры и разжигать выгодные для них военные конфликты, ссоря союзников и стравливая врагов друг-с-другом. (Вот это действительно мощно!)

2) Будет новая вампирская суб-фракция и стартовать она будет в Люстрии. (Да да, тот самый "Берег Вампира", вангую Лютера Харкона и его неупокоенного помощника-пирата капитана Дрекклу.)

3) Разбойничьи армии со смешанными расами будут тематическими. Они будут осмысленно составлены разработчиками и не иметь в своём составе взаимоисключающие войска, согластно сюжету вселенной.

4) ЛЛ высших эльфов Теклис начинает игру в Люстрии, Тирион- в Ультуане.

5) Был совсем уж наглый намек на скейвенов, стартующих в Южноземелье.

6) Драконам дадут умение дышать огнем в полете.

7) Геомантия всё более интересна. В журнале её назвали этаким эдиктом, но в идеале, механика оказалась повеселее. Это линия, которую вы ведёте от города к городу.

8) Появится некое заклинание "Молот Ваула", которое способно РУШИТЬ УЧАСТКИ СТЕНЫ замка прямо во время сражения!

9) Вы проиграли в гонке за Вихрь? Не беда...или беда, но поправимая. Вас принудительно закинет в бой, где вам предстоит помешать ритуалу завершиться. Просто победить.

10) Наткнувшись на развалины, Вы вольны выбрать отстроить ли их обратно или разграбить. Разграбление описывают как маленький текстовый квест, по итогу которого можно и огрести, а можно и способность для армии получить.

11) Новый Свет он ...новее, ну или по крайней мере "толще": столицы там аж по 8 слотов под застройку, провинции вероятно по 6.

12) В новой части и обобщённой кампании захватить можно всё, это да. Теперь же объяснили какие штрафы нам дают за "акклиматизацию": Общ.порядок, время строительства и другие (наверняка, прирост населения).

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18880251_1496966833711845_6156181682822151790_o.jpg?oh=6d214352d102d5dfa7c5af2869b51f46&oe=59E8251D

Ну и ждем следующей недели, на Е3 наверняка покажут рабочий билд лизардмены х высшие эльфы, не зря же они сейчас всю информацию о них сливают. Надеемся на анонс даты релиза.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростер высших эльфов."



THE HIGH ELVES

There are few sights more glorious than an army of High elves. Serried ranks of white-garbed soldiers take to the field alongside proud knights, mighty mages and ancient creatures of legend. The High Elves are an elite force who, warrior-for-warrior, can outmatch almost any other race in the WARHAMMER World. Over the long millennia of their existence, they have mastered every style of fighting – whether you seek phalanxes of spears, unstoppable cavalrymen, dead-eyed archers or peerless charioteers, you will find them here.

LEGENDARY LORDS

Players choosing the High Elves will be able to select from the following Legendary Lords with which to lead their Grand Campaign.

TYRION

Prince Tyrion is the High Elves’ greatest living warrior. So valiant and skilled is he that the bards of Ulthuan sing that he is nothing less than Aenarion reborn – a tale that is given credence far beyond Ulthuan’s shores. Since Tyrion’s meteoric rise to fame, many have whispered of his destiny to lead the High Elves towards a glorious future and perhaps one day to take the Phoenix Crown. If Tyrion hears such gossip, he pays it no heed, for he is unswervingly loyal to Finubar. Thus does Tyrion concern himself only with the twin duties of protecting Ulthuan and its Everqueen. However, the latter is seen less as a duty than it is a calling of the heart – it is common knowledge that Tyrion is Alarielle’s consort, and has been for many years.

Though Tyrion is a great warrior, he is no politician, and he is much given to speaking his mind or openly seeking truth where others would prefer only silence. But for his lineage and battle record, he would long ago have been ostracised by those nobles who hold themselves to be more intelligent and subtler than he is. As it is, none wish to directly challenge he who banised the Daemon N’kari at the Phoenix shrine and slew Urian Poisonblade upon the Finuval Plain.

TECLIS

Teclis is Tyrion’s twin brother, but two more different siblings would be hard to find. Where the curse of Aenarion has yet to leave an obvious mark upon Tyrion, it has made his brother frail and caustic. Indeed, so feeble is Teclis that his body can only be sustained by the consumption of magical potions. Yet no-one, least of all Tyrion, sees Teclis as the weaker twin – his destiny merely lies along another path. Teclis has been blessed with a talent for magic that makes him preeminent, not only amongst the mages of Ulthuan, but in the whole world. Though it is little acknowledgement in Naggaroth, the Witch King accedes that Teclis is his superior and, since the Battle of Finuval Plain, has taken care not to come into direct conflict with his younger cousin. It is even claimed that Teclis’ power approaches that of the great Necromancer Nagash, so it is fortunate that he has devoted his life to thwarting the powers of Chaos and death.

The twins also differ greatly in their strategic outlook. Where Tyrion sees the protection of Ulthuan as his chief duty, Teclis seeks to safeguard the whole world. Such is the ideology that led him to aid Magnus the Pious during the Great War Against Chaos, and thereafter found the Colleges of Magic in the Empire. Since then, Teclis has walked abroad in many other lands, sharing his wisdom with those who have need of it, and wielding his magics to keep the dark forces of Chaos at bay. Thus will Teclis’ legend endure long after heroes of the sword have been forgotten, for his actions shaped not a battle, nor even a campaign, but the future of the world itself.

ROSTER

Melee Lord Tyrion
Mounts: Foot, Malhandhir (Elven Steed)

Caster Lord Teclis
Mounts: Foot, Barded Ithilmar Steed

Melee Lord Prince
Mounts: Foot, Barded Ithilmar Steed, Great Eagle, Sun Dragon, Star Dragon

Missile Lord Princess
Mounts: Foot, Elven Steed, Great Eagle, Moon Dragon, Star Dragon

Melee/Magic Hero Loremaster of Hoeth
Mounts: Foot

Caster Hero Mage

Melee Hero Noble
Mounts: Foot, Barded Ithilmar Steed, Ithilmar Chariot, Great Eagle

Melee Infantry Spearmen

Melee Infantry Swordmaster of Hoeth

Melee Infantry White Lions of Chrace

Melee Infantry Phoenix Guard

Missile Infantry Archers

Missile Infantry Archers (Light Armour)

Missile Infantry Lothern Sea Guard

Missile Infantry Lothern Sea Guard (Shields)

Melee Cavalry Silver Helms

Melee Cavalry Silver Helms (Shields)

Melee Cavalry Dragon Princes

Melee Cavalry Ellyrian Reavers

Missile Cavalry Ellyrian Reaver Archers

Artillery Eagle Claw Bolt Thrower

Missile Chariot Tiranoc Chariot

Chariot Ithilmar Chariot

Melee Monster (Flying) Flamespyre Phoenix

Melee Monster (Flying) Frostheart Phoenix

Melee Monstrous Beast (Flying) Great Eagle

Melee Monster (Flying) Moon Dragon

Melee Monster (Flying) Star Dragon

Melee Monster (Flying) Sun Dragon

https://www.totalwar.com/blog/high-elf-army-roster/


So we are missing

Lords:
Anointed of Asuryan

Heroes:
Dragon Mage
Handmaiden of the Everqueen
Sea Helm

Special units:
Shadow warriors
WHite Lion Chariot
SkyCutter

Rare:
Sister of Avelorn
Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было в видео, а то удалено?

Исправлено, наверное перезалив был. Там тот же ростер, просто наглядно, с миниатюрками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинули новостей - https://www.totalwar.com/blog/what-the-team...ng-on-07-06-17/

"тырк"

The ‘Old Friend’ will indeed be our next content drop for WARHAMMER, it’s tied to an event later in the summer. I know there’s some excitement, but it’s just a small thing that we wanted to do. Think along the lines of the Blood Knight Free-LC, rather than lords or anything. Not saying it’s a unit specifically, but that sort of scale addition to the game. The event gave us the chance to do something, so we took it.

Having said that, I can say it won’t be the last addition to WARHAMMER. As mentioned in the previous blog a few months ago, we’d been thinking about what sort of content could be added to the first game, and what that might be. We’ve hit on something we think is a pretty good opportunity to add some more content to the game, so there will be a new Race Pack released later in the year, before WARHAMMER II is released.

No, it’s not Kislev (sorry!), but the New Content team have got some rather unique gameplay mechanics for this new Race, and it will come with a small update to the main game and a Free-LC drop. This particular Free-LC will benefit not only main game owners, but also DLC owners too this time.

Otherwise, the New Content team are in the early concept and design stages for the first WARHAMMER II DLC out post-launch.

- ‘Old Friend’ будет позже летом, это FLC по типу рыцарей крови, не лорд.

- Будет новый расовый пак для первой части, до выхода 2, не Кислев. У новой расы будет своя уникальная механика игры. На оф.форуме, 2 самых популярных мнения - Норска и Эсталия.

- Если читать между строк, то косвенно подтвердили выход 2 в этом году.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...