Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

600 рублей чет дорого =(

На работе сиэжу, стим заблочен. подскажите что выходит в 600 рублей поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

600 рублей чет дорого =(

На работе сиэжу, стим заблочен. подскажите что выходит в 600 рублей поподробнее.

Новая раса зверолюдов для большой кампании

Два новых легендарных лорда

Новая сюжетная кампания "Око за око"

Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностей

"+"

Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око".

Око за око

Небольшая сюжетная кампания "Око за око" посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого - легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Хитрому. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов - чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу...

Особенности кампании

Орда

Кочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и носят с собой всю свою инфраструктуру. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью "Стойкость" и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между их разными ордами возможно сотрудничество.

Скверна Хаоса

Орды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры.

Звериная ярость

Участвуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо - дополнительная орда зверолюдов, управляемая ИИ. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам.

Уникальные режимы армий

Армиям зверолюдов доступны уникальные режимы. По умолчанию эти армии [ну уж нет]одятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.

Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов.

В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, [ну уж нет]одящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп.

И, наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях.

Уникальные действия после битвы

Захватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: "Разграбить и разрушить" и "Осквернить и разрушить". В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения.

Восход темной луны!

Зверолюды тесно связаны с Моррслибом, темной и зловещей луной Хаоса. В ходе кампании время от времени наступают полнолуния - особые события, в ходе которых игроку предлагается выбрать, как именно следует ублажить мрачное светило.

Легендарные лорды

В большой кампании расу зверолюдов может возглавлять один из двух легендарных лордов, обладающих собственными навыками, способностями, цепочками заданий, легендарными предметами и стартовыми провинциями. Первый из них - Хазрак Одноглазый, а второй - ревущий шаман Малагор Темный Предвестник.

Хазрак Одноглазый

Обладая терпением и стратегическим талантом, достойным лучших полководцев, Хазрак ведет партизанскую войну с людьми, нанося быстрые и решительные удары по их слабым местам, а затем бесследно растворяясь в лесной чаще. Превзойти этого повелителя зверей пока удалось лишь Борису Хитрому из Мидденхайма, который лишил его глаза ударом своего руноклыка. И вот, Хазрак снова вышел на тропу войны, намеренный сполна отомстить своему обидчику. Око за око!

Хазраку доступно две цепочки заданий, позволяющих получить уникальные предметы - жестокий Бич и магическую Темную кольчугу.

Хазрак обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже).

Если вы выберете Хазрака в качестве стартового легендарного лорда, ваша раса получит +10% к доходу от налетов и +5 к дисциплине в битвах с людьми.

Малагор Темный Предвестник

Малагор - живое воплощение темного рока, нависшего над человечеством. Когда его орда обрушивается на поселение людей, он лично закалывает его жрецов на их же собственных алтарях. В мире нет такого святотатства и кощунства, на которое бы не пошел Темный Предвестник.

Малагору доступна одна цепочка заданий, наградой за которую служат Нечистые образа - уникальный предмет, снижающий стоимость найма ревущих шаманов и повышающий их стартовый ранг. В битвах этот предмет увеличивает урон, наносимый союзниками рядом с Темным Предвестником.

Малагор обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление", "Маскировка (лес)" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже). На уровне 15 он может получить уникальный навык, благодаря которому дисциплина армий противника, [ну уж нет]одящихся в одном регионе карты кампании с Малагором, снижается на 3. В битвах этот навык уменьшает дисциплину соседних вражеских отрядов на 4.

Если вы выберете Малагора Темного Предвестника в качестве стартового легендарного лорда, ваша фракция сможет нанять 1 дополнительного ревущего шамана, а дальность перемещения ее персонажей увеличится на 5%.

Герои

Зверолюдам доступны два уникальных типа героев.

Кровавый бык

Особо массивный и могучий минотавр, специализирующийся в ближнем бою.

Ревущий шаман

Чародей, способный применять заклинания одной из трех школ: Смерти, Зверей или Природы. Последняя школа доступна только зверолюдам.

Отряды

Уникальные способности

Отряды зверолюдов обладают уникальными постоянными способностями, дающими преимущество в бою.

Стойкость

Эта способность предотвращает небоевые потери из-за свар между ордами, [ну уж нет]одящимися рядом на карте кампании.

Первобытная ярость

Эта способность постоянно улучшает скорость, усиление натиска и атаку в ближнем бою.

Пьяное буйство

Совместные пьянки и драки сплачивают кентигоров. В результате они не теряют сил в бою, а их дисциплина остается повышенной до тех пор, пока они не начнут кол[печь пироги].

Тяга к крови

Эта способность улучшает усиление натиска, скорость урон от оружия и атаку в ближнем бою.

Поглощение душ

Для всех магов в зоне влияния кигора повышается вероятность магической ошибки.

Громовой натиск

Эта способность улучшает скорость натиска и усиление натиска разоргоров.

Передовое развертывание

Эта способность позволяет размещать отряды за пределами зоны развертывания, чтобы они могли в кратчайшие сроки приблизиться к противнику и нанести удар.

Отряды уровня 1

Унгоры-налетчики: стрелковая пехота ур. 1, луки

Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"

Стадо унгоров-копейщиков: пехота ближнего боя ур. 1, копья

Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"

Боевые псы Хаоса: звери ближнего боя ур. 1, очень быстрые

Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка"

Отряды уровня 2

Стадо унгоров (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты

Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"

Стадо унгоров-копейщиков (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты

Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"

Боевые псы Хаоса (яд): звери ближнего боя, очень быстрые

Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка", "Ядовитые атаки"

Отряды уровня 3

Кентигоры: чудовищные всадники ближнего боя, очень быстрые

Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Стадо горов: пехота ближнего боя ур. 3, топоры

Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"

Стадо горов (щиты): пехота ближнего боя ур. 3, топоры

Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"

Стадо разоргоров: чудовищные звери ближнего боя ур. 3, бронебойные

Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск"

Минотавры: чудовищная пехота ближнего боя ур. 3, доспехи

Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Отряды уровня 4

Стадо бестигоров: пехота ближнего боя ур. 4, тяжелые секиры (бронебойные)

Способности: "Стойкость", "Первобытная ярость", "Маскировка"

Отродье Хаоса: чудовищная пехота ближнего боя ур. 4

Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Несокрушимость"

Кентигоры (метательные топоры): чудовищные всадники дальнего боя ур. 4, бронебойные, со щитами, очень быстрые

Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Колесница с разоргором: колесница ур. 4, бронированная, бронебойная

Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск", "Первобытная ярость"

Минотавры (щиты): чудовищная пехота ближнего боя ур. 4, в доспехах, со щитами

Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Отряды уровня 5

Кентигоры (тяжелое оружие): чудовищные всадники ближнего боя ур. 5, бронебойные, очень быстрые

Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Минотавры (тяжелое оружие): чудовищная пехота ближнего боя ур. 5, в доспехах, бронебойные

Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Кигор: чудовищная артиллерия ур. 5, особое оружие дальнего боя, очень большая дальность, ужасающий вид

Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид", "Поглощение душ"

Великан Хаоса: чудовище ур. 5, бронебойный

Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего-то год-полтора.

Не думаю, что полный комплект будет уже через 1.5 года, а так, скидки всякие - конечно будут, под тоже рождество.

Ростеру не хватает летунов, вроде ж у бистов были какие то.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что полный комплект будет уже через 1.5 года, а так, скидки всякие - конечно будут, под тоже рождество.

Ну полного может и не будет, хотя не уверен. С релиза Аттилы прошло полтора года, к примеру, и все, вплоть до последнего(по времени выхода) длс уже можно урвать с 75-80% скидкой. Тут скорее всего будет плюс-минус так же.

К рождеству, конечно, вряд ли увидим скидку больше 50%, но следующим летом скорее всего должны быть более выгодные предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм название ДЛС это отссылка к моду Call of Warhammer ?

Ага, Call of Chtulhu - тоже отсылка к этому моду. Банально распространенное словосочетание call of ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forums.totalwar.com/discussion/1806...the-beastmen/p1

Q&A по DLC, карта, скриншоты, ну и ответы. Понадеемся, что бармоглота добавят как нибудь потом.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, промотай форум в самый низ. Там обмен баннерами есть

Справедливости ради - пригорает от Шрэда и пана тямыча, с лох догом на подхвате, которые несут в массы говнопереводы и прочую халтуру типо демигрифов с текстурами медведей. А их манера перезаливать к себе видео с канала официального это вообще за гранью.Ну хотя бы здесь можно их обсуждать, тут то они коменты не сотрут, как и минусы, хе-хе.

Мастер Чиф - что тебе в подкреплениях не нравится? То что с рандомной стороны выходят?

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что с рандомной стороны выходят?

Вот это кстати реально проблема, нападают на тебя 2 стака, начинается бой, и одна и из армий выходит практически у тебя в деплое, где благополучно попадает в окружение, и спокойно перебивается, пока 2 армия уныло бредет к тебе через всю карту. В итоге, вроде бы тактическое преимущество, оказывается недостатком.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так самый смак влететь в такую армию, пока у нее еще мораль не заполнилась и сразу же прогнать. За хаос у меня любимое дело было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так самый смак влететь в такую армию, пока у нее еще мораль не заполнилась и сразу же прогнать. За хаос у меня любимое дело было.

Это может быть весело, но это плохая механика, окружение должно быть преимуществом, а не поводом перебить армии по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Вот помню в скирмишевых картах Сегуна 2 были карты, где ты в обороне начинал в середине карты в небольшой деревеньке. А враг со всех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Сыны Урсуна на медведях"

06CVEeL.jpg
Эко их жизнь потрепала, бедные мишки.
Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там автор в самой первой теме писал, что он такой герой и модинг за 10 дней выучил. А через месяц такой шлак вывалил. С господарством в леопардовых накидках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательные ездовые бобры :D

Мне кажется, они ближе к тапирам, только ушек не хватает.

"Раскрывающийся текст"

1360255588_dsc055711.jpg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла, эта жесть официальная? :o

Видно же, что какие-то модолепы натянули на демигрифов текстурки говнашерсти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как получить достижения?:

1) Не числом, а умением

Выиграйте наземную битву кампаний, потеряв как минимум вдвое меньше отрядов, чем враг.

В чём хитрость? Никак не выходит, даже без потерь совсем уничтожаю полностью отряды, ачивки нет...

2) Мастер на все руки

Примените 100 способностей в битвах кампании.

сто способностей я так понимаю нужно разных использовать на достижение? Смущает 0% игроков с этой ачивкой.

Буду очень благодарен за советы.

Изменено пользователем Тирион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек старается, что-то сделать с тем, что есть. Учитывая его труд по кову, то не комильфо тыкать в промежуточный вариант. Кстати он говорит, что в базе есть данные на кислевские здания - то есть фракцию стоит ждать.

Ну нельзя же так людей пугать этими вашими модами.

Раскрывающийся текст
2012-07-12_00017.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая его труд по кову, то не комильфо тыкать в промежуточный вариант.

Все что угодно можно критиковать, как только оно стало публичным, если автор выложил что-то в общий доступ, значит он как минимум считает, что это приемлемый вариант.

Видео со школой бистмэнов, внимание на кулдауны, пол минуты - минимум, все остальное по минуте или полторы, так что возможен патч с р[мордашки]нсом магии.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...