Морадин Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 600 рублей чет дорого =( На работе сиэжу, стим заблочен. подскажите что выходит в 600 рублей поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reluctant Conscript Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 600 рублей чет дорого =( На работе сиэжу, стим заблочен. подскажите что выходит в 600 рублей поподробнее. Новая раса зверолюдов для большой кампании Два новых легендарных лорда Новая сюжетная кампания "Око за око" Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностей "+" Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око". Око за око Небольшая сюжетная кампания "Око за око" посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого - легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Хитрому. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов - чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу... Особенности кампании Орда Кочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и носят с собой всю свою инфраструктуру. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью "Стойкость" и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между их разными ордами возможно сотрудничество. Скверна Хаоса Орды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры. Звериная ярость Участвуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо - дополнительная орда зверолюдов, управляемая ИИ. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам. Уникальные режимы армий Армиям зверолюдов доступны уникальные режимы. По умолчанию эти армии [ну уж нет]одятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание. Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов. В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, [ну уж нет]одящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп. И, наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях. Уникальные действия после битвы Захватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: "Разграбить и разрушить" и "Осквернить и разрушить". В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения. Восход темной луны! Зверолюды тесно связаны с Моррслибом, темной и зловещей луной Хаоса. В ходе кампании время от времени наступают полнолуния - особые события, в ходе которых игроку предлагается выбрать, как именно следует ублажить мрачное светило. Легендарные лорды В большой кампании расу зверолюдов может возглавлять один из двух легендарных лордов, обладающих собственными навыками, способностями, цепочками заданий, легендарными предметами и стартовыми провинциями. Первый из них - Хазрак Одноглазый, а второй - ревущий шаман Малагор Темный Предвестник. Хазрак Одноглазый Обладая терпением и стратегическим талантом, достойным лучших полководцев, Хазрак ведет партизанскую войну с людьми, нанося быстрые и решительные удары по их слабым местам, а затем бесследно растворяясь в лесной чаще. Превзойти этого повелителя зверей пока удалось лишь Борису Хитрому из Мидденхайма, который лишил его глаза ударом своего руноклыка. И вот, Хазрак снова вышел на тропу войны, намеренный сполна отомстить своему обидчику. Око за око! Хазраку доступно две цепочки заданий, позволяющих получить уникальные предметы - жестокий Бич и магическую Темную кольчугу. Хазрак обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже). Если вы выберете Хазрака в качестве стартового легендарного лорда, ваша раса получит +10% к доходу от налетов и +5 к дисциплине в битвах с людьми. Малагор Темный Предвестник Малагор - живое воплощение темного рока, нависшего над человечеством. Когда его орда обрушивается на поселение людей, он лично закалывает его жрецов на их же собственных алтарях. В мире нет такого святотатства и кощунства, на которое бы не пошел Темный Предвестник. Малагору доступна одна цепочка заданий, наградой за которую служат Нечистые образа - уникальный предмет, снижающий стоимость найма ревущих шаманов и повышающий их стартовый ранг. В битвах этот предмет увеличивает урон, наносимый союзниками рядом с Темным Предвестником. Малагор обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление", "Маскировка (лес)" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже). На уровне 15 он может получить уникальный навык, благодаря которому дисциплина армий противника, [ну уж нет]одящихся в одном регионе карты кампании с Малагором, снижается на 3. В битвах этот навык уменьшает дисциплину соседних вражеских отрядов на 4. Если вы выберете Малагора Темного Предвестника в качестве стартового легендарного лорда, ваша фракция сможет нанять 1 дополнительного ревущего шамана, а дальность перемещения ее персонажей увеличится на 5%. Герои Зверолюдам доступны два уникальных типа героев. Кровавый бык Особо массивный и могучий минотавр, специализирующийся в ближнем бою. Ревущий шаман Чародей, способный применять заклинания одной из трех школ: Смерти, Зверей или Природы. Последняя школа доступна только зверолюдам. Отряды Уникальные способности Отряды зверолюдов обладают уникальными постоянными способностями, дающими преимущество в бою. Стойкость Эта способность предотвращает небоевые потери из-за свар между ордами, [ну уж нет]одящимися рядом на карте кампании. Первобытная ярость Эта способность постоянно улучшает скорость, усиление натиска и атаку в ближнем бою. Пьяное буйство Совместные пьянки и драки сплачивают кентигоров. В результате они не теряют сил в бою, а их дисциплина остается повышенной до тех пор, пока они не начнут кол[печь пироги]. Тяга к крови Эта способность улучшает усиление натиска, скорость урон от оружия и атаку в ближнем бою. Поглощение душ Для всех магов в зоне влияния кигора повышается вероятность магической ошибки. Громовой натиск Эта способность улучшает скорость натиска и усиление натиска разоргоров. Передовое развертывание Эта способность позволяет размещать отряды за пределами зоны развертывания, чтобы они могли в кратчайшие сроки приблизиться к противнику и нанести удар. Отряды уровня 1 Унгоры-налетчики: стрелковая пехота ур. 1, луки Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость" Стадо унгоров-копейщиков: пехота ближнего боя ур. 1, копья Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание" Боевые псы Хаоса: звери ближнего боя ур. 1, очень быстрые Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка" Отряды уровня 2 Стадо унгоров (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость" Стадо унгоров-копейщиков (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание" Боевые псы Хаоса (яд): звери ближнего боя, очень быстрые Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка", "Ядовитые атаки" Отряды уровня 3 Кентигоры: чудовищные всадники ближнего боя, очень быстрые Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство" Стадо горов: пехота ближнего боя ур. 3, топоры Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость" Стадо горов (щиты): пехота ближнего боя ур. 3, топоры Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость" Стадо разоргоров: чудовищные звери ближнего боя ур. 3, бронебойные Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск" Минотавры: чудовищная пехота ближнего боя ур. 3, доспехи Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови" Отряды уровня 4 Стадо бестигоров: пехота ближнего боя ур. 4, тяжелые секиры (бронебойные) Способности: "Стойкость", "Первобытная ярость", "Маскировка" Отродье Хаоса: чудовищная пехота ближнего боя ур. 4 Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Несокрушимость" Кентигоры (метательные топоры): чудовищные всадники дальнего боя ур. 4, бронебойные, со щитами, очень быстрые Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство" Колесница с разоргором: колесница ур. 4, бронированная, бронебойная Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск", "Первобытная ярость" Минотавры (щиты): чудовищная пехота ближнего боя ур. 4, в доспехах, со щитами Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови" Отряды уровня 5 Кентигоры (тяжелое оружие): чудовищные всадники ближнего боя ур. 5, бронебойные, очень быстрые Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство" Минотавры (тяжелое оружие): чудовищная пехота ближнего боя ур. 5, в доспехах, бронебойные Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови" Кигор: чудовищная артиллерия ур. 5, особое оружие дальнего боя, очень большая дальность, ужасающий вид Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид", "Поглощение душ" Великан Хаоса: чудовище ур. 5, бронебойный Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Всего-то год-полтора. Не думаю, что полный комплект будет уже через 1.5 года, а так, скидки всякие - конечно будут, под тоже рождество. Ростеру не хватает летунов, вроде ж у бистов были какие то. Изменено 15 июля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ростеру не хватает летунов, вроде ж у бистов были какие то. Гарпии разве что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reluctant Conscript Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Не думаю, что полный комплект будет уже через 1.5 года, а так, скидки всякие - конечно будут, под тоже рождество. Ну полного может и не будет, хотя не уверен. С релиза Аттилы прошло полтора года, к примеру, и все, вплоть до последнего(по времени выхода) длс уже можно урвать с 75-80% скидкой. Тут скорее всего будет плюс-минус так же. К рождеству, конечно, вряд ли увидим скидку больше 50%, но следующим летом скорее всего должны быть более выгодные предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Хм название ДЛС это отссылка к моду Call of Warhammer ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Хм название ДЛС это отссылка к моду Call of Warhammer ? Ага, Call of Chtulhu - тоже отсылка к этому моду. Банально распространенное словосочетание call of ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) https://forums.totalwar.com/discussion/1806...the-beastmen/p1 Q&A по DLC, карта, скриншоты, ну и ответы. Понадеемся, что бармоглота добавят как нибудь потом. Изменено 15 июля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DedMazajj Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 А также Таурокса и Гхорроса, Отца Тысячи Сыновей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Справедливости ради, промотай форум в самый низ. Там обмен баннерами есть Справедливости ради - пригорает от Шрэда и пана тямыча, с лох догом на подхвате, которые несут в массы говнопереводы и прочую халтуру типо демигрифов с текстурами медведей. А их манера перезаливать к себе видео с канала официального это вообще за гранью.Ну хотя бы здесь можно их обсуждать, тут то они коменты не сотрут, как и минусы, хе-хе. Мастер Чиф - что тебе в подкреплениях не нравится? То что с рандомной стороны выходят? Изменено 16 июля, 2016 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) То что с рандомной стороны выходят? Вот это кстати реально проблема, нападают на тебя 2 стака, начинается бой, и одна и из армий выходит практически у тебя в деплое, где благополучно попадает в окружение, и спокойно перебивается, пока 2 армия уныло бредет к тебе через всю карту. В итоге, вроде бы тактическое преимущество, оказывается недостатком. Изменено 16 июля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Так самый смак влететь в такую армию, пока у нее еще мораль не заполнилась и сразу же прогнать. За хаос у меня любимое дело было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Так самый смак влететь в такую армию, пока у нее еще мораль не заполнилась и сразу же прогнать. За хаос у меня любимое дело было. Это может быть весело, но это плохая механика, окружение должно быть преимуществом, а не поводом перебить армии по отдельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Это да. Вот помню в скирмишевых картах Сегуна 2 были карты, где ты в обороне начинал в середине карты в небольшой деревеньке. А враг со всех сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) " Сыны Урсуна на медведях" Эко их жизнь потрепала, бедные мишки. Изменено 17 июля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Там автор в самой первой теме писал, что он такой герой и модинг за 10 дней выучил. А через месяц такой шлак вывалил. С господарством в леопардовых накидках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 " Сыны Урсуна на медведях" Эко их жизнь потрепала, бедные мишки. Замечательные ездовые бобры :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Замечательные ездовые бобры :D Мне кажется, они ближе к тапирам, только ушек не хватает. "Раскрывающийся текст" Изменено 17 июля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Ничего вы не понимаете. Это особые фентезийные ездовые медведи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Сыны Урсуна на медведях Не поняла, эта жесть официальная? :o Изменено 18 июля, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boneripper Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Не поняла, эта жесть официальная? :o Видно же, что какие-то модолепы натянули на демигрифов текстурки говнашерсти :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Ну нельзя же так людей пугать этими вашими модами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирион Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Как получить достижения?: 1) Не числом, а умением Выиграйте наземную битву кампаний, потеряв как минимум вдвое меньше отрядов, чем враг. В чём хитрость? Никак не выходит, даже без потерь совсем уничтожаю полностью отряды, ачивки нет... 2) Мастер на все руки Примените 100 способностей в битвах кампании. сто способностей я так понимаю нужно разных использовать на достижение? Смущает 0% игроков с этой ачивкой. Буду очень благодарен за советы. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Тирион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Человек старается, что-то сделать с тем, что есть. Учитывая его труд по кову, то не комильфо тыкать в промежуточный вариант. Кстати он говорит, что в базе есть данные на кислевские здания - то есть фракцию стоит ждать. Ну нельзя же так людей пугать этими вашими модами. Раскрывающийся текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Учитывая его труд по кову, то не комильфо тыкать в промежуточный вариант. Все что угодно можно критиковать, как только оно стало публичным, если автор выложил что-то в общий доступ, значит он как минимум считает, что это приемлемый вариант. Видео со школой бистмэнов, внимание на кулдауны, пол минуты - минимум, все остальное по минуте или полторы, так что возможен патч с р[мордашки]нсом магии. Изменено 18 июля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти