Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, в игре проблема с эндгейм контентом похоже. С определенного момента (пока что Нормал) игра превращается в "протащи тучу стэков к противнику и дай ему по шее"

При игре за гномов это отдельный ад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну как компания пойдет и смотря на какой сложности. Максимум притащить не получится, ограничение в 4 армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как компания пойдет и смотря на какой сложности. Максимум притащить не получится, ограничение в 4 армии.

Ну позволяет воевать на 2-3 фронта.

Я правда Зеленокожих и Вампиров вырубил, а Архаона запинали без меня, пока я Гримгора и ко пинал

Нормал тут попроще чем в остальных Тотал Варах.

Но выше гномами я не полезу, бегать армиями по карте та еще радость

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну позволяет воевать на 2-3 фронта.

Я правда Зеленокожих и Вампиров вырубил, а Архаона запинали без меня, пока я Гримгора и ко пинал

Нормал тут попроще чем в остальных Тотал Варах.

Но выше гномами я не полезу, бегать армиями по карте та еще радость

Та же канитель на ВХ. УЗа гномов сложность кампании так и написано - легкая. Это полная правда.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинную компанию за империю осилил за 291 ход, но она затянулась из за неприятно сложившихся сторонних для конфликта факторов - орки как то быстро вынесли торгримовскую фракцию и дожали остальные караки, в итоге кроме дожимаемых вампиров пришлось ещё и держать фонтанчиком прущих зелёных-)

Начал компанию за хаос, она конечно сильно динамичнее имперской, сто с кепкой ходов за вечер, из них последние два десятка - паническая беготня с параллельным разорением имперских городишек двумя моими потрепанными стаками от сартораэля и уракаэля(или как там его напарника зовут) - кончилась тем, что сартораэля перехватил карлуша с парой своих армий и таки упокоил, но а уракаэля уже мясом чузенов я завалил. Вообще по ощущениям это больший хард, чем имперскач компания, бабла постоянно не хватает и много приходится шкерится по углам, иногда одни и теже города по два раза доить прежде чем рушить)

Следующей определенно орков попробую

Изменено пользователем Inforser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из всех кампаний на ВХ относительно сложно было только за Империю. Постоянный прессинг северян с моря, вампиров и хаоса с востока, а потом и орков с юга. Кампанию выиграл когда готовился зачищать север и потерял пару армий на границах у орков, но предварительно разбил 3-4 армии, при каждой из которых был вах!!!1. За остальных кампании были просты, но вызвано это было не моими способностями диванного стратега, а грызней ии друг с другом. Так, вампирами занимал города, разоренные хаоситами. Орки и гномы далеко на юге, полно времени на организацию встречи, после чего просто выполняешь оставшиеся для победы требования.

Изи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Вообще по ощущениям это больший хард, чем имперскач компания,...

Следующей определенно орков попробую

Пацаны, вы описалово то читаете ? :)

У каждой кампании есть базовая сложность, помимо настраиваемой. У хаоса там хард. У гномов изи. У всех остальных нормал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, вы описалово то читаете ? :)

У каждой кампании есть базовая сложность, помимо настраиваемой. У хаоса там хард. У гномов изи. У всех остальных нормал.

У гномов кампания легкая потому что они на отшибе и потому что их главный и первый противник это орки самая слабая армия игры из присутствующих(даже недоделаная Бретонния опаснее).За империю сражения против орков тоже самые легкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гномов кампания легкая потому что они на отшибе и потому что их главный и первый противник это орки самая слабая армия игры из присутствующих(даже недоделаная Бретонния опаснее).За империю сражения против орков тоже самые легкие.

Я вот это имел ввиду. Может это действительно не параметр, а просто экспертная характеристика.

b16261389d42d7f3ae460bcf2f83b4f2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?

Он весьма относительно роляет на сложность, показывая скорее минусы и плюсы пути

Гномы изи потому что сраные карлы в броне, с тучей хп где даже стрелки могут насовать мясных копий в ании ньюфагов этого топикаконнице в лоб

хавос хард тому шо режим орды Весьма спецефичен ну и нюансивность двигла по карте

Гораздо больше роялет то, что будет творить ИИ в твоей партии, о чем и шла речь выше "у кого как получилось"

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За гномов я бы сказал местами нужно адовое терпение.

Так получилось, что у меня почти всю игру не было инженеров. И чтобы закончить длинную кампанию, мне нужно из книжки вычеркнуть задание - набрать 15 левел инженеру.

В итоге я посадил инженера на севере, где Варги шастали туда-сюда через мою провинцию и абузил сейв-лоад, чтобы инженер не сдыхал при саботаже :D

Ну по крайней мере этих я отмучал.

Но пока я тащил на север 7 или 8 стаков, я запарился нереально это все делать.

И в конце была рутина - отстегни бабла Имперцам, Бордер Принцам и Бретонцам, задеплой инженера, раскинь навык .

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи основаны на изменениях в файлах игры:

Confirmed FLC: Wurrzag Ud Ura Zahabu da Green Prophet: A savage orc shaman using lore of the big Waaagh but can also turn other wizards into squigs, can ride a boar.

DLC 1 - Da Green prophet (would explain random vid from yesterday)

DLC 2 - Blood knights or mayby Blood and gore pack (pure guess)

https://forums.totalwar.com/discussion/1783...pdated-on-steam

Ссылаться на:

https://steamdb.info/app/364360/history/

Так же изменения связывают со скорым анонсом первых DLC/FLC.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь получал достижения за 100000/250000 убитых в битве? Буду благодарен за совет, так как даже против трёх армий с большими отрядами и крупными армиями столько даже зомби не выходит... Я правильно понимаю, что нужно уложить столько народа за раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murder As Art

Kill 10,000 enemies in battle.

Я так думаю это общая сумма. У меня что то такое в Сегуне было 250 000 ты за бой не наберешь при всем желании

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост на Фэйсбуке.

https://www.facebook.com/TotalWar/photos/a....e=3&theater

"Таинственная надпись"
dlc.jpg

https://forums.totalwar.com/discussion/179123/new-dlc - обсуждение с попытками перевода.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лесовики вестимо

Большинство переводчиков приходят к - время, кровь и тень ("The Time of Blood and Shadow"), это либо Blood & Gore, либо юнит вампов - рыцари Крови и скорее всего магия тени, лесовиков я бы не стал ждать раньше 3 месяца с релиза, думаю будут осенью.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть версия бистменов. Возможно в паке с вудами. Крупное такое ДЛС. Кровь/кишки и вампирские рыцари это конечно неплохо, но их могли бы и просто объявить, а тут прям подготавливают публику. Лично меня такой пафосный анонс FLC не порадует.

ПС руны хаоситские.

"Картинка"
post-19192-1467203522_thumb.jpg
Изменено пользователем Едальго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто выкладывать крупное DLC именно сейчас, у CА никакого повода нет, это неоправданно с точки зрения маркетинга, слишком большая спешка учитывая их планы. Игра новая, патчей пока не было, обещанное как FLC или недоделки (Бретонния) - тоже еще не добавляли, и тут, до всего этого, первым анонсом DLC с рассой - на мой взгляд крайне маловероятно. А насчет подготовки публики - хайп никогда никому не вредил, неважно вокруг чего он основан, или какую реакцию вызовет, главный его смысл - поднять градус бурления комьюнити.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, изменений достаточно много, что радует, а дата у сего творения - есть?

Нашел - Update goes live just under 24 hours (2pm BST)

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...