Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Обращали внимание, что у бретонцев типовые башни коровами стреляют?

Кто то раскурил колесницы у хаоса? А тот сильно уступают рыцарям по количеству килов и морали. Во что то кроме пехоты не могут- в собаках вязнут. Только за счет хп кое как живут.

И почему агенты вне армии неихиляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто то раскурил колесницы у хаоса? А тот сильно уступают рыцарям по количеству килов и морали. Во что то кроме пехоты не могут- в собаках вязнут. Только за счет хп кое как живут.

Тупо шоковый юнит за меньшие деньги, у Gorebeast Chariot - самый большой Charge Bonus в игре, шоковой кавалерией не надо вязнуть и сражаться, въехал, получил бонус с чарджа, отбежал, снова въехал, повторять пока не надоест, собственно весь смысл именно чардж бонусе, который помимо прямого урона еще бьет по морали.

http://whenc.totalwar.com/#/unit_compare/w...rebeast_chariot

И почему агенты вне армии неихиляются?

Наверное, потому что им не нужно хп вне армии, но это раздражает.

Подробный разбор управления на русском.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно с Хаосом. Когда он против тебя это легионы злобных [непереводимый итальянский фолклор], крушащих всех, кто оказался поблизости. Под управлением игрока это кучка бомжей-стриптизеров, шкерящихся по сугробам. Ну хоть после раскачки до молниеносной атаки проще становится, да и у бомжей появляются деньги на одежду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ИИ хаос не с самого начала появляется. Я при втором прохождении специально ходов 60 бегал по Норске прокачиваясь и давая укрепится южанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норма. Там чуть что сразу идет братание и лобзание. Если играть за вампиров то смешно - у меня еще было вкачано +10 к дипломатии и все соседи под порчей. При появлении хаоса все ринулись заключать со мной договоры.

У меня вся карта в вассалах и военных союзниках. На вампирах. Включая Империю, Карл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф.. Гномов то зафрэндил? У меня гномы с плачем шли через порчу и убивались об хаос.

Спутал сейв с имперцами, никаких вассалов у вомперов

2016061015_1460570_22288106.jpg

Вот империя это да-а-а-а

2016061015_2391189_22288134.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого не нужна огромная карта, в которой надо несколько ходов куда то плыть.

Можно спокойно контролировать точки торговли как в Сегуне2 или точки перехода как empire.

На узких картах трудно заниматься всякими набеговыми операциями,и если враг сильнее и держит какой нибуть пролив он тупо сольет твой флот.Проще флот вообще не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TW на глобалке никогда маневров не было, ни на суше, ни в море, все сводилось к тому у кого мув дальше, и изредка к засадам.

Вот уж неправда.Особенно для старых игр типа первого рима и второго средневековья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА ! Дипломатия то огонь !

Короче ситуация. Я играю за гномов, захватил весь юг и потихоньку двигаюсь на север. Дошло дело до Карак Кадрин с одной провинцией, которые вначале устроили мне веселую жизнь и с которыми я принципиально договоров не заключал. Объявил я им войну и попер в их сторону. Передаю ход и на ходу Карак кадрин... мне объявляют, что они завассалились у аверланда, с которыми я в союзе был. Ну делать неча, обиды надо отомщать. Объявил войну аверланду :)

Ну т.е. у них ниче не вышло, но сам маневр !!! Попытаться найти защиты у более сильного )

Это еще чего.Попробуй пару тройку договоров разорвать(например когда союзники между собой дерутся или просят помощи в ненужной войне).Тебя пол карты ненавидеть будет,даже те которые к тем событийм никаким боком.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не могу понять, что лучше. Айронбрекеры или молотобойцы. У вампира странно тонна копейщиков смотрится, видимо тяжелое имперское прошлое сказывается. Манфред летал долго, пытался убить лорда - но два отряда стрелков и отряд двуручей сейвят норм, пушка неплохо минусует мораль.

Кто-нибудь юзал Торгрима, его пассивка на невосприимчивость хорошо держит ряды?

Раскрывающийся текст
6a1741144b8d419a9c96af50089bd51c.png
Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь подскажет, упарываться в Хеллпушки с чойзенами имеет смысл?

В отряде одна хаос-пушка. Арта гномов и имперцев по две. Ergo...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не могу понять, что лучше. Айронбрекеры или молотобойцы. У вампира странно тонна копейщиков смотрится, видимо тяжелое имперское прошлое сказывается. Манфред летал долго, пытался убить лорда - но два отряда стрелков и отряд двуручей сейвят норм, пушка неплохо минусует мораль.

Кто-нибудь юзал Торгрима, его пассивка на невосприимчивость хорошо держит ряды?

Раскрывающийся текст
6a1741144b8d419a9c96af50089bd51c.png

забавно, я так и не понял, как играть гномами. да и мало гномов онлайн.

мне кажется этот сетап должен разбираться империей. на конных стрелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом билд весьма рабочий против вампиров в рейтинговых, хотя опытный игрок врятли позволит халявить и постарается связать все отряды боем. У меня наоборот более 50% игр в рейтинговых это дварфы и империя.

p/s как порой нехватает 50 монет, посадить варприста на лошадь и водить с демигрифами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чозенов - да. В пушки- имхо нет. Держи одну для осады.
Но ведь пушки - по сути единственный дальний бой у Хаоса, да и урон у них убедительный, что в совокупности с изрядным пуганием может принести большую пользу. Надо же как-то прикрывать рвущихся в бой варриоров. Жаль, что хаоситам не завезли вменяемого дальнего боя. Да, в настолке с её модификаторами к точности и броне им было не особо то и нужно, но здесь Тотал Вар со своей спецификой и без дальнего боя - тяжко. Вот и размышляю, во что вкладываться - в засилье хеллпушек (штуки 3-4), а на оставшееся - прикрывающие отряды с потенциалом перехода в контратаку (чойзены/варриоры с щитами, лёгкая конница на флангах), или во что другое.

Но бросание всей армии в сугубо атаку - не впечатляет. Пушки противника и стрелки только спасибо скажут. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь пушки - по сути единственный дальний бой у Хаоса, да и урон у них убедительный, что в совокупности с изрядным пуганием может принести большую пользу.

Исче раз - у тебя пушек в два раза меньше чем у гнумов и имперцев, при равном числе отрядов. Если тебя это не останавливает, флаг в руки, потом расскажешь что вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь пушки - по сути единственный дальний бой у Хаоса,

У хаос пушки очень низкая точность,на уровне имперских мортир,и пожалуй самая низкая скорострельность.Использовать её в поле проблематично.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в осаде ИИ сольет пушку в первую минуту. Пушка нужна только до мгновенной осады без постройки таранов (ломать ворота монстрой) и что бы вражеская армия с меньшей дальностью на тебя шла.

В бою от нее толку ноль.

Самая лучшая арта вообще у орков...

Вертолеты гномьи бесполезны - игрался в осаду против 10к зомбей - количество килов смешное что у бомберлв, что у обычных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолеты гномьи бесполезны - игрался в осаду против 10к зомбей - количество килов смешное что у бомберлв, что у обычных.

Вертолеты с серными пушками невозобранно косят великанов и тому подобный крупняк, а паровые вполне годно гоняют всяких там наездников на волках и прочих любителей хит анд ран. Ну и конечно же, выпиливание арты. Вообще, вертушки это гномья кава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолеты гномьи бесполезны - игрался в осаду против 10к зомбей - количество килов смешное что у бомберлв, что у обычных.

Миксуй гирокоптеры с паром и серной пушкой. В углу ставь три отряда бронеломов, огнемет, лорда и жруна, наслаждайся против армий без стрелков (можно и против игрока так играть, правда назовут геем).

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажет кто гайды по механике игры? На что влияют статы, да как происходит рубилово? Модель бьет модель или какая-то общая цифра влетает независимо от количества дерущихся непосредственно?

Очень интересно, так как вслепую сложно ориентироваться когда отступить и кого на кого послать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...