Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я обратил внимание, что магия в компании апгрейдится не так, как прописано в энциклопедии. В компании усиленное заклинание просто восстанавливается немного быстрее, в энциклопедии магия получает сильный бафф, увеличенную стоимость и шанс ошибки. Почему есть такое несоответствие и как его убрать?

может это 3ий уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это там, где пацаны играют на 100к золота?

Тогда возьми 20 демигрифов, они вообще охренеют.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обратил внимание, что магия в компании апгрейдится не так, как прописано в энциклопедии. В компании усиленное заклинание просто восстанавливается немного быстрее, в энциклопедии магия получает сильный бафф, увеличенную стоимость и шанс ошибки. Почему есть такое несоответствие и как его убрать?

это немного немного не то, вы всегда можете скастовать как просто заклинание так и его усилиную версию(под заклинанием 2 треугольничка на который надо тыкнуть) которая с 50% может нанести дамаг самому кастеру, эта возможность доступна сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это там, где пацаны играют на 100к золота?

Тогда возьми 20 демигрифов, они вообще охренеют.

Поправка

20 демигрифов с алебардами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это немного немного не то, вы всегда можете скастовать как просто заклинание так и его усилиную версию(под заклинанием 2 треугольничка на который надо тыкнуть) которая с 50% может нанести дамаг самому кастеру, эта возможность доступна сразу.

Воу, спасибо. Не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь 8 гигантов и 3 драгон огра лучше?

Да у вас там прям петушиные бои :rolleyes:, вы там случайно не из этих... ну, этих... потноруких спортсменов.

Кто нибудь захватывал Курон за Империю? Там уникальное здания - Couronne Tournament Grounds, оно по описанию дает доступ к Бретоннской кавалерии.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати с силой каста заклинаний - вообще не очевидно, я был уверен, что прокачка дает 2 уровень, получается, качать заклинания только ради -15% перезарядки - вообще бессмысленно. А магию надо заново тестить, т.к все это время пользовался только 1 уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у вас там прям петушиные бои :rolleyes:, вы там случайно не из этих... ну, этих... потноруких спортсменов.

На самом деле это сосущий вариант. Сейчас перешел на все "по 3" плюс грифы, плюс герои.

КФЦ

Прист бардингом

Капитан с пегасом

Лайтовый маг с пегасом(тут не уверен, можно взять еще пехотки за пегаса)

3 меча

3 копья

3 алебард

2 грифа с алебардами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати с силой каста заклинаний - вообще не очевидно, я был уверен, что прокачка дает 2 уровень, получается, качать заклинания только ради -15% перезарядки - вообще бессмысленно. А магию надо заново тестить, т.к все это время пользовался только 1 уровнем.

Стартовое заклинание лора металла наносит 26 обычного урона, 5 бронебойного, 5 выстрелов небольшим радиусом. Усиленное дает 10 стрел - и сильно с таким уроном это поможет?

Я поковырялся в ресурсах - у имперской школы только у фаербола лютый урон в 700+ урона, но плошадь атаки смехотворна (а я как раз не разобрался где её можно повысить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовое заклинание лора металла наносит 26 обычного урона, 5 бронебойного, 5 выстрелов небольшим радиусом. Усиленное дает 10 стрел - и сильно с таким уроном это поможет?

2 уровень затрагивает не только заклинания с уроном, некоторые быфы работают по площади только на 2 уровне.

А мискаст только урон наносит, или спелл тоже прерывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что он изи щемит того же архаона, трапа и 95% героев?

Сие явный перегиб баланса, алсо для меня в компании герой важней как усилитель армии, чем уберюнит.

Стартовое заклинание лора металла наносит 26 обычного урона, 5 бронебойного, 5 выстрелов небольшим радиусом. Усиленное дает 10 стрел - и сильно с таким уроном это поможет?

Я поковырялся в ресурсах - у имперской школы только у фаербола лютый урон в 700+ урона, но плошадь атаки смехотворна (а я как раз не разобрался где её можно повысить).

Уже определились же, что 99% атакующих заклинаний шлак, баффы/дебафы куда осмысленней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже определились же, что 99% атакующих заклинаний шлак, баффы/дебафы куда осмысленней.

Не совсем. Во первых понятно что шлак атакующая первого уровня. А вот что магия второго уровня шлак многим предстоит еще выяснить.

Во вторых, игра не настолка, в которой правила от производителя имеют налет священного писания (по глубоко непонятной мне причине). Пара простеньких модов, полчаса - час на выработку баланса, и вуаля, маг тащит как герой милишник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати об атакующих заклинаниях, ветер смерти - ничего так базовую пехоту разваливает, правда очень требователен к позиционированию, так-что на некроманте бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых, игра не настолка, в которой правила от производителя имеют налет священного писания (по глубоко непонятной мне причине). Пара простеньких модов, полчаса - час на выработку баланса, и вуаля, маг тащит как герой милишник.

Ну и будут полтора инвалида играть в это поделие. Что дальше?

Мне вот мультиплеер интересен, поэтому мне(да и другим любителям мультиплеера) важно, чтобы заклинания были сбалансированы и без всяких васяноподелий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будут полтора инвалида играть в это поделие. Что дальше?

Мне вот мультиплеер интересен, поэтому мне(да и другим любителям мультиплеера) важно, чтобы заклинания были сбалансированы и без всяких васяноподелий.

Ага, особенно хорошо заходят врайты с резистом 75% дамага. По 850 голды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос баланса в TW - это достаточно спорная субстанция, т.к основная компания и просто битвы, это 2 совершенно разных режима игры. Бесполезна ли магия сейчас, на мой взгляд - нет, если с ролью лорда мага можно поспорить, то не иметь вообще кастера в стаке - явный минус, маг вполне окупает свою цену и место в армии, даже в нынешнем виде, пусть не как ДД.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, на стратегической карте показываются уникальные локации, дающие уникальные постройки. Пара за гномов и имперцев, плюс Кислев, для имперцев и нежити, и одна за орков.

Обнаружил это на 100+ ходу :041:

Кто нибудь захватывал Курон за Империю? Там уникальное здания - Couronne Tournament Grounds, оно по описанию дает доступ к Бретоннской кавалерии.

Захватил мелкое селение, в линейке построек ничего нет, Couronne Tournament Grounds в замке тоже нет, обычные конюшни. Вообще, Бритония в состоянии явной полуготовности.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захватил мелкое селение, в линейке построек ничего нет, Couronne Tournament Grounds в замке тоже нет, обычные конюшни. Вообще, Бритония в состоянии явной полуготовности.

Просто это здание в энциклопедии есть и именно в имперской линейке, вот и подумал - а вдруг.

http://whenc.totalwar.com/#/building/wh_ma...rnament_grounds

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос баланса в TW - это достаточно спорная субстанция, т.к основная компания и просто битвы, это 2 совершенно разных режима игры. Бесполезна ли магия сейчас, на мой взгляд - нет, если с ролью лорда мага можно поспорить, то не иметь вообще кастера в стаке - явный минус, маг вполне окупает свою цену и место в армии, даже в нынешнем виде, пусть не как ДД.

Вот именно. Ты сам ведь совершенно верно заметил, что одно дело пинать бота на страткарте, и совсем другое - отбиваться от спама демигрифов в рейтинге. Это разные режимы игры. Со своими правилами.

В рейтинге лор смерти и лор вампиров в сотню раз сильнее любого другого лора. Никто не говорит, что магия абсолютно бесполезна. Но то, что две школы магии НАСТОЛЬКО сильнее всех остальных - это в корне неверно, и это нужно править отнюдь не средствами моддеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в корне неверно, и это нужно править отнюдь не средствами моддеров.

А кто против исправлений, балансных правок и т.д - думаю никто, но надо учитывать, что с релиза еще и недели не прошло. Причем безмозглый спам танков, героев, гигантов и прочей ереси - куда более серьезная проблема для баланса, чем посредственная магия.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто против исправлений, балансных правок и т.д - думаю никто, но надо учитывать, что с релиза еще и недели не прошло.

Ну хз. Релиз в целом удачный, но имхо - им следовало пофиксить всё это мракобесие как раз в первую неделю после релиза. У игры ведь и помимо баланса есть проблемы, те же баги с энциклопедией и т.д.

Причем безмозглый спам танков, героев, гигантов и прочей ереси - куда более серьезная проблема для баланса, чем посредственная магия.

Да, согласен. Вообще, я даже представить не могу, что могло быть очевиднее, чем ввести лимит на героев. Но сорри.

В рейтинге тоже прикольно - можно поменять расу за 1-2 секунды до принудительного старта, и противник, собиравший армию для борьбы с дварфами, будет очень удивлен Манфредом, спамящим ему в лицо свои заклинания. Сложно ли было додуматься ввести принудительный блок на смену расы за 15 секунд до старта, например? Потребовал ли бы много времени на разработку патч, который вводил бы нечто подобное?

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правки правками, но это как раз таки первый 100% играбельный релиз от компании за всё время существования. Атилла была близка, но и там многие страдали из-за оптимизции. Тyт же Креативы смогли не споткнyться на старте как обычно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что дело в том, что серия TW никогда не была заточена на соревновательный мультиплеер, все-таки подавляющая часть, для большинства игроков, всегда была именно про прохождение компании, тем более никогда в TW не было такой сильной разницы между расами, отсюда и подобные проблемы. Будем наедятся, что со временем все поправят, меня лично очень порадовал релиз с технической точки зрения, все бегает, не виснет, багов пока не встречал, энциклопедия - раздражает немного, но не могу сказать, что для меня это критично.

Зачастую, подобные "очевидные" огрехи не говорят о том, что разработчики о них не знают, а о том, что у них не было ресурса/времени исправить их к релизу, любой крупной студией сейчас управляют "эффективные менеджеры", которые и решают куда направлять силы в первую очередь.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...