Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Поясните несведущему, в чём ключевая разница между Римом, Средневековьем, Сёгуном и Аттилой, помимо разных эпох, естественно?

Наверное главное движок. У Rome 1 и Medieval 2 был движок не очень красивый. Зато он позволял двум, а то и трем солдатам одновременно атаковать одного противника. Ну то есть как на войне.

В новом движке есть красивые анимации, но солдаты дерутся один на один. Даже если 100 нападут на одного - 99 мужиков будет стоять чуть в сторонке и ждать очереди.

По крайней мере так было в Shogun 2 и Rome 2.

И разумеется есть куча мелких, но важных вещей. Дипломатия, прокачка генералов, строительство зданий, как юниты сталкиваются друг с другом, морские баталии. И это все отличается в том или ином Total War.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поясните несведущему, в чём ключевая разница между Римом, Средневековьем, Сёгуном и Аттилой, помимо разных эпох, естественно?

Как правильно сказали выше - движок. А вот второе это возможности персонажей. Если в первых сериях Тотал Вара(Сегуне, Медивеле) можно было зажавшись в углу замка 1-ой моделькой прокаченного генерала положить 1000 вражин, то "потом это отменили".

В аддоне про викингов, при обороне замка, мой лидер фракции - самый главный викинг уложил в рукопашке 980 человек зажавшись в углу. 1.5 часа на максимальной скоростии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую себя доверастом, впервые услышавшим про Ваху, но всё же

Знатоки бэка ФБ, не могли бы вы дать ссылку на ресурс, где можно почитать про эту самую битву на Перевале Черного Огня? В гугле не забанили, но гугл забит новостями про трейлер и описаниями сражения еще самого Сигмара, но никак не Карла Франца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую себя доверастом, впервые услышавшим про Ваху, но всё же

Знатоки бэка ФБ, не могли бы вы дать ссылку на ресурс, где можно почитать про эту самую битву на Перевале Черного Огня? В гугле не забанили, но гугл забит новостями про трейлер и описаниями сражения еще самого Сигмара, но никак не Карла Франца.

Да ты чо? =)

http://warhammerfb.wikia.com/wiki/Karl_Franz - вторая ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки бэка ФБ, не могли бы вы дать ссылку на ресурс, где можно почитать про эту самую битву на Перевале Черного Огня?

Вот тут можешь почитать, если вдруг английский не знаешь. http://ru.waha.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%BC...%B0%D0%BD%D1%86

За достоверность или точность перевода не ручаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же "ниачем"? Рассказали про способности жреца Сигмара - баффы своих войск на поле боя и распространение культа Сигмара на стратегической карте. Скорее всего это значит что можно ожидать неигровые (потенциальные DLC) культы Ульрика, Мирмидии, Шалльи

очень маловероятно, скорее уж Засоа :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня гораздо больше беспокоит то что СЕГА загибается судя по мнению многочисленных ютубных "икспертов" - могут и еще одним сырым продуктом удивить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно смело после релиза еще какое то время не играть. Они патчи то еще будут

Аттила была более чем играбельной. Почему вахе не быть играбельной? Если они ограничатся четырьмя расами без кислева и прочего севера.

Не знать и не замечать что в сегуне самые быстрые и зрелищные милисхватки, сочетающие как и кучу малу так и строевой бой, и не так бросается в глаза полное отсутсвие физона у солдатни... Батенька, шли бы вы дальше играться... в глазницы судя по всему. Это даже не смешно уже.

Самые быстрые и зрелищные, ну хз. Посмотрел скирмиш 17к сегуна и осаду лондиниума 15к, заметил только, то что строевой бой и момент столкновения пехотных коробок действительно выглядят лучше, но и все.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вахе не быть играбельной? Если они ограничатся четырьмя расами без кислева и прочего севера.

Вот по этой причине я надеюсь, что в игре не будет полноценных морских баталий. Ну не справятся CA если еще и корабли им придется детально рисовать.

Уж лучше авто бои как в Medieval 2.

Это разумеется до выхода дополнения с Высшими и Темными эльфами, ну или особого DLC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аттила была более чем играбельной.

Атилла это аддон к Рим2.

Я тоже верю, что аддон к Вахе будет играбельный.

А вот сама ваха... =)

Алсо у сеги реально полная жопа. А ситуация "полная жопа", она не очень способствует долгой полировке проектов. Это просто факт.

Короче предзаказывать я точно не буду.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да после ромы тотального вора 2 я прям реально ощутил соника хеджхога в анусе. никакого доверия шакалам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этой причине я надеюсь, что в игре не будет полноценных морских баталий. Ну не справятся CA если еще и корабли им придется детально рисовать.

Уж лучше авто бои как в Medieval 2.

Это разумеется до выхода дополнения с Высшими и Темными эльфами, ну или особого DLC.

Вот кстати морские баталии это то немногое что было нормально в рим2 и работало сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати морские баталии это то немногое что было нормально в рим2 и работало сразу.

Многочисленные демонстрации багов именно морских баталий говорят об обратном. Хотя если сравнивать с наземными битвами, то наверное это и вправду нормально.

Да и выглядели они комично. Тяжело экипированная пехота во время абордажа и прыгает, и падает. И все им нипочем. Хотя это подошло бы кое-каким фракциям вахи.

Изменено пользователем Dii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - по степени комичности морские десанты в Риме 2 переплюнули вообще всё, что было до этого, а ведь это была одна из главных "фишек" игры. Уже за одно это я бы не стал говорить о морских баталиях как о чем-то хорошем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - по степени комичности морские десанты в Риме 2 переплюнули вообще всё, что было до этого, а ведь это была одна из главных "фишек" игры. Уже за одно это я бы не стал говорить о морских баталиях как о чем-то хорошем.

Товарищ путает теплое с мягким. Я говорю про морские баталии, а ты мне про десанты. Улавливаешь ? :)

Даже я, человек всеми фибрами презирающий морскую тактику с удовольствие гонял триремы в риме.

Многочисленные демонстрации багов именно морских баталий говорят об обратном. Хотя если сравнивать с наземными битвами, то наверное это и вправду нормально.

Я может везучий, но в море я не заметил багов особых. Вот при десанте были, и сухоходные галеры в том числе, но то десант )

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ путает теплое с мягким. Я говорю про морские баталии, а ты мне про десанты. Улавливаешь ? smile.gif

Всё я понимаю, товарищ. Но ты только представь:

Идёт штурм каких-нибудь Афин, эпичная битва на море, ты на скилле разрываешь флот оппонента, и вся твоя армада устремляется к берегу вражеской столицы...только чтобы не иметь возможность высадиться, потому что нет места для кораблей. А еще лучше, если солдаты прихватят с собой корабль и поплывут по земле аки по воде. Или так и останутся в лодке, несмотря на все твои отчаянные клики мышью. А уж десант кавалерии или слонов - это отдельный анекдот. Ты, возможно, разграничиваешь морские и наземные битвы, относя десант лишь ко второму типу, но ведь в риме 2 как раз попытались это дело совместить. Результат на лицо.

А насчет того, что морские бои "работали сразу"...ну, может быть, только если не брать в расчет военные корабли. Которые в первых версиях почему-то без шанса сливали по всем параметрам обычным транспортникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морские баталии в Warhammer Fantasy это отдельный разговор. Корабли ВСЕМ расам придумать не сложно (если GW разрешит).

Сложно будет совместить с кора[эх жаль]ми магов, драконов и других летунов, героев, их артефакты и способности. Согласитесь глупо будет, если по какой-то причине ваш лучший маг не сможет кидать свои мощные заклинания посреди морского боя.

Нереально достойно изобразить и море и сушу. Не хватит времени и сил. Уж лучше на море будет автобой, а воображение дорисует картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в итоге то они допилили десанты, насколько я помню. Компьюетру правда так и не хватало мозги их правильно использовать, но в АИ честно говоря не особо блещет в любом случае. Ну и как бэ эта тема вообще не простая. Предпологалось оно еще в империи, но реализовать смогли только в риме. Косячно само собой, но опыт уже есть.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, читаю развитие темы и пока не понимаю. Наверное я явно пропустил какую-то очень крутую масштабную стратегию, с невероятной анимацией, современной графикой и сражениями тысяча на тысяч. И у этой игры явно не присутствовало в наименование словосочетание total war. Играю во второй Рим все очень классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю во второй Рим все очень классно.

огромные соболезнования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, кому-нибудь будет интересно. Нового мало. То, что лично меня больше всего порадовало - пообещали не пороть отсебятины.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...