Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Артефакты и другие мистики.

Ну как бы такова суть войны. Shit happens. Сквены убили лучшего генерала, а другой генерал перешел на сторону Хаоса и прихватил всю армию с собой. Чума почти полностью прикончила столицу, и как назло орки и нежить напирают в самый неподходящий момент.

Появляется все больше игр с рандомом и случайностями. Это делает их труднее, но люди играют.

А мы говорим про Warhammer. Это не прогулка в парке. Проигрывать мы должны постоянно.

CA надеюсь понимают концепцию вселенной. Ну а чтобы люди не плакали - после поражений фракции могут получать бонусы. Особенно актуально гномам. Мстить за прошлые обиды это буквально их вся военная стратегия.

Проиграл с твоего поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сомнительно. Вообще SotH считается одной из самых сложных игр жанра. Советую попробовать пройти ее не используя Amber Wizard, заодно будет понятно почему без восторга воспринимают подобные идеи и будет на чем скоротать вечерок до TW:Warhammer. Просто повторюсь, на эти грабли уже наступали. Правила настолки не совсем подходят, так как армия не на одну битву.

как по мне так одна из самых запар в крысе была не взрывающиеся пушки и мортиры или маги, а то что народ полюбому дох, и потом их набрать неоткуда было (да еще денег нет) в итоге после пары тройки миссий в кампании у тебя место отрядов были жалки огрызки из 5-6 человеков место 15-20, и ты уже сидел и пытался кого то оставить дома, кого то взять но почти не использовать в бою (при том что они еще и каждый отряд денег хотели за участие в бою, ага, наемники же)

зы. и да, тут в теме комп игр было про то как бы выглядел ку1 в наше время, СА чхать хотели на концепцию вселенной, они хотят ДЕНЕГ, МНОГО. А если будет как в крысе когда пых и твой убердупер маг\пушка лопнули при попытке совершить первое полезное действие, в такую игру в нынешние времена будут играть очень немногие

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто сделать шанс взорваться для некачанного мага использующего мощное заклинание. Хочешь использовать топовый спелл магом 1ого лвла? Да пожалуйста, но рискуешь взорваться. Не хочешь взрываться? Качай мага до 10ого, и будешь кастовать спелл без шанса бомбануть.

Хотя я не уверен что с этим будет кто-то заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне так одна из самых запар в крысе была не взрывающиеся пушки и мортиры или маги, а то что народ полюбому дох, и потом их набрать неоткуда было (да еще денег нет) в итоге после пары тройки миссий в кампании у тебя место отрядов были жалки огрызки из 5-6 человеков место 15-20, и ты уже сидел и пытался кого то оставить дома, кого то взять но почти не использовать в бою (при том что они еще и каждый отряд денег хотели за участие в бою, ага, наемники же)

Для минимизации потерь используются в основном маги, стрелки и артиллерия. В основном маги, так как был реализован только misfire, мискастов там не было(точнее спел мог сорваться насколько помню, но без смертельных последствий). Проблема же со взрывом пушек, это перспектива провести без них несколько миссий подряд, или вообще отряда лишиться полностью. Для нескольких подряд особо тяжелых миссий нужно просто больше запасных отрядов иметь в наличии.

На самом деле действительно тяжело только первый раз когда играешь, потом примерно порядок миссий знаешь. Как и миссии на которых можно всего 2-3 отряда брать чтобы пройти и прокачать экспу(того же огненного мага если Amber Mage помер(ну или надоел) можно прокачать на миссиях с бандитами, так как он на коняшке, обычным файрболлом можно всех пожечь, тупо бегая кругами от пехоты, аналогично прокачивается убиватор Amber Mage копьями на первых миссиях когда он появляется, правда медленноват он). Но после крысы Dark Omen смотрелся как легкая прогулка

Было бы кстати интересно если бы ЦА сделали мини кампанию по типу SotH и DO в каком нибудь аддоне.

Изменено пользователем teslatank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый X-Com, Battle Brothers, Crusaders Kings 2, Darkest Dungeon, Eador и по сути все другие тактики, где есть место рандомным цифрам. Людям снова подавай permadeath. Появляется куча игр с рандомом.

В той же серии TW если вы столкнете в чистом поле 10 раз "сильный" и "слабый" отряд, то результат будет не гарантирован. В двух, а то и трех случаях "слабые" могут выиграть.

Поэтому рандомные вещи на поле боя TW и так происходят. Вопрос как далеко пойдут CA?

Как компромисс - маг может ошибаться. Не умрет, но зря потратил часть общей маны.

А ну и пускай враг заранее предупреждает какой наш элитный отряд уничтожит своим заклинанием. Мы же не можем позволить себе случайности на поле боя. :D

Кстати вот хороший повод штамповать пушечное мясо. Элита пускай ждет удобного момента в тылу.

И ради Сигмара CA верните систему наема как в старых TW. Ну не реально же чтобы вся армия была тупо из элиты. Просто скопируйте "Call of Warhammer" в этом.

Изменено пользователем Dii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

В той же серии TW если вы столкнете в чистом поле 10 раз "сильный" и "слабый" отряд, то результат будет не гарантирован. В двух, а то и трех случаях "слабые" могут выиграть.

...

Вот не надо тут сказки рассказывать! :oops:

В клане мы все юниты тестили. Если разница в силе отрядов хотя бы в 20%, то при равных условиях более сильный побеждает ВСЕГДА.

Вот только Тотал Вар это не только про параметры отрядов, в игре. В игре у них скорее всего разное построение, сходятся они под разным углом, один более свежий и атакует с горки. Один вырвался вперед, а другого с лева и справа братюни (мораль выше). Один прожал абилку раньше и у него она быстрее кончилась.

За этим сложно уследить, но это НЕ РАНДОМ. Ты можешь этим управлять: следить за усталостью, перестраиваться оптимальым образом и возвышенности занимать. И подловить более сильный отряд более слабым. Это и есть тактика, это и есть кайф.

Не надо тут! :image034:

Про магов. В ТВ есть механизм агентов. Раньше он был реализован только на стратегической карте, но мне кажется он вполне подойдет для магов на тактической карте.

Агенты это персонажи на стратегической карте которые могут к другим персонажам применять некоторые действия. После выполнения действия результат может быть следующий (на примере заданя "Убийство"):

- критический успех. Цель убита.

- упех. Цель ранена (пропадает на 5 ходов, потом появляеся в столице).

- неудача. Цель не ранена, агент сбежал.

- критическая неудача. Цель не ранена, агент убит.

Перед выполнением тебе эти вероятности показываеют и ты уже решаешь, рисковать или нет. Критические результаты само собой крайне маловероятны.

В зависимости от задания, уровня агента и цели и прокачки агента. Процентная вероятность каждого исхода варьируется.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром джва конечно ужасен. Это игра где встал в ворота фалангитами гарнизонным в оду щель аля ворота (желательно поставив один отряд на другой для пущего блоба) и поставив копья смотришь как 4к армия разбивается по таймингу, а иногда и физически

надеюсь от убогого рима ничего не возьмет. хз кому эта помойка может понравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром джва конечно ужасен. Это игра где встал в ворота фалангитами гарнизонным в оду щель ... смотришь как 4к армия разбивается...

Это в 1м Риме фаланга город держала без потерь, во 2м такого нет, и уж точно не против армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бро плиз. это баганутое дерьмо и не такое творило. когда у меня остался гарнизонник гейниграл ( с характерным именем дорн) за массалию и три его анальных гомофалангита на стене, а все остальное кишело обрыганами людоедами испанцами в городке, я подумал гг. но нет. комп начал броуновски бегать по городу и округе и не зашел за 15 минут в центр и не добил 3 (!!!) царских фалангитов с биг боссом.

или то когда они напролом бегут в кружок вообще все тупо игноря? они это так и не пофиксили. просто встаешь в локальные фермопилы из пункта А в пункт Б и нанизываешь на сариссу, как медную так и мясную.

кул гамез че

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как есть, банально нету физики толпы, что то как то можно осуществить через прокликивание за отрядом, но это анал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо тут сказки рассказывать! :oops:

Хе-хе. Это вы какую TW тестили? Я та фанат более старых. Кое какие моменты нового движка меня совсем не радуют :rolleyes:

Да и на реальность не похоже. Трудновато заставить воинов всегда и везде воевать на 100%.

Насчет всяких рандомов. Признаю был не прав. CA должны угодить как можно большей аудитории.

Они и так добавляют в серию кучу нового. Летающие монстры и герои, гиганты, танки, магия... некромантия?

Поэтому вряд ли в игре будет много рандома. Что может и хорошо. Я хочу хорошую видео игру по вахе, а не копирование настолки.

Ну и у каждого фаната вселенной есть одна, а то и несколько причин желать этой игре успеха и популярности. гребаное AoS

Изменено пользователем Dii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. Это вы какую TW тестили? Я та фанат более старых. Кое какие моменты нового движка меня совсем не радуют :rolleyes:

Да и на реальность не похоже. Трудновато заставить воинов всегда и везде воевать на 100%.

Ну я лично видел и учавствовал в тестах с медивала второго и во всех следующих.

Выглядит примерна как на видео ниже. Ребята сделали не очень аккуратно (обычно ставятся напротив 10 отрядов с каждой стороны, на паузе раздаются приказы и го), но принцип я думаю понятен.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендер священика из грядущей игры ) Еще недавно такое было нормально для 3д шутера или рпг )

TW-WARHAMMER-render-04-08.jpg

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помня альфа футадж римуса 2, и видя это у меня дежавю по уровню возможного обмана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помня альфа футадж римуса 2, и видя это у меня дежавю по уровню возможного обмана

Да можно смело после релиза еще какое то время не играть. Они патчи то еще будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рим два я и так не играю ибо говнище убогое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео ни о чём, мужик рассказывает житие Зигмара в двух словах и проводит параллель между древней битвой за перевал Чёрного огня и нынешней, ну очень познавательно :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же "ниачем"? Рассказали про способности жреца Сигмара - баффы своих войск на поле боя и распространение культа Сигмара на стратегической карте. Скорее всего это значит что можно ожидать неигровые (потенциальные DLC) культы Ульрика, Мирмидии, Шалльи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

религия империи и религия хаоса. плюс храмы сюнитами и иными бонусами. от силы будет это

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как ключевые цитаты из интервью с разработчиком.

Смысл такой: игрушка будет про классическое ФБ, но если Эра Зигмара взлетит - всё может быть...

"The way I see it is, we've always been a historical war-game maker [laughs] and that's exactly what we're doing, it's just this one's based in fantasy. Our game's very much based in the age of Karl Franz, which is 2502 [when] he became the emperor. That's pretty much where we're staying. 8th edition, so to speak."

"Saying that, Age of Sigmar looks great, I've got a copy of it already and the minatures are fantastic. So I'm sure we'll be keeping an eye on that in the future."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же "ниачем"? Рассказали про способности жреца Сигмара - баффы своих войск на поле боя и распространение культа Сигмара на стратегической карте. Скорее всего это значит что можно ожидать неигровые (потенциальные DLC) культы Ульрика, Мирмидии, Шалльи

Сыграй total war: shogun 2 или total war: rome 2 и ты сразу поймешь чего ждать. Есть платформа тотал вар, там из игры игру косметические изменения. Меняется эпоха и все. Поиграй и представь вместо средневековой японии ФБ.

Просто перерисуют модели, добавят героев и магию и всё.

Я могу ошибаться, но были уже фанатские моды на какую то из частей TW. Про властелин колец точно были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто перерисуют модели, добавят героев и магию и всё.

Надеюсь что пойдут дальше этого. Иначе по крайней мере я буду в Call of Warhammer и дальше играть. Ибо тоже перерисованые шкурки, но на куда более импонирующей мне основе второго Медивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните несведущему, в чём ключевая разница между Римом, Средневековьем, Сёгуном и Аттилой, помимо разных эпох, естественно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграй total war: shogun 2 или total war: rome 2 и ты сразу поймешь чего ждать. Есть платформа тотал вар, там из игры игру косметические изменения. Меняется эпоха и все. Поиграй и представь вместо средневековой японии ФБ.

Просто перерисуют модели, добавят героев и магию и всё.

Кмк ролики уже показали что пошли дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...