Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Магия смотрится диковато - юзанул абилку = убил отряд.

Как-то не клево кмк. Как вариант давным-давно придумали отмечать точку прилета ядерной ракеты, дабы оппонент мог успеть вывести отряды из под удара, пусть и потерять построение\время.

В ред-алерте и старкарфте еще так было, ага.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Точно, про гномов совсем забыл. Не понятен конечно такой выбор (готов биться об заклад, что за гномов будет меньше всего желающих играть с их-то тактической гибкостью :D

Если CA будут верны бэку, то у гномов будет лучшая тяжелая пехота в игре, сопротивляемость магии, невероятно высокая мораль у войск, потрясная артиллерия и неприступные крепости.

Гномы могут стать лучшей фракцией для начинающих. Просто пошли их в бой и они выйдут победителями. Правда ихнее войско также должно быть очень мелким.

Магия смотрится диковато - юзанул абилку = убил отряд.

Все зависит от Ветров Магии на карте. Их много - кастуй. Их мало - твои три мага стоят и нервно курят в сторонке. Ветра сильнее дуют в разных районах мировой карты. Для этой дэмке они сказали, что сделали Ветра сильными. К тому же если первый твой маг кастанул что-то мощное, то остальные маги станут бесполезными. Хотя возможно они смогут призывать Ветра как в настолке или даже пытаться прервать вражеские заклинания. Если магов можно прокачивать, то возможно можно будет сделать мага который так себе колдует, зато неплохо останавливает вражеские заклинания.

Подобное смертоубийство от заклинаний вполне в духе вселенной. Дальнобойный снайпер или герой, способный защитить отряд от заклинаний, могут быть очень актуальными.

А что особенно интересно - могут ли маги ошибаться при произнесении заклинаний? Взрывающиеся маги сделают любую игру лучше.

Изменено пользователем Dii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, можно управлять выпущенными из баллисты гоблинами. Это же возможность погрифить в сетевой игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия смотрится диковато - юзанул абилку = убил отряд.

Меня тоже смутила все-убивающая магия.

А управление летучим гоблином - офигенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие классные снимки экрана...

А вообще итого засветилось аж три персонажа: Карл Франц, Ажаг Мясник, Гримгор Железная Шкура. Интересненько!

По мне так, смело можно надеяться на Курта Хельборга во главе рыцарей внутреннего круга Рейксгвардии.

"снимки"
Karl-Franz-Warhammer-Total-War.png

Greatswords-Warhammer-Total-War.png

Troll-Warhammer-Total-War.png

Karl-Franz-Vs-Azhag-Warhammer-Total-War.png

Giant-Warhammer-Total-War.png

Изменено пользователем Literum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит все здорово, но сыро очень сыро

опять ущербные драки прямиком из ромы, тротиллы и наполеона. На этом проклятом аллахом движке только в одной игре рукопашка выглядела достойно - сегун. Все остальное - унылое дилдачество первых рядов, без какого либо шанса на Тру кашу и мясорубку.

анимация демигрифонов ужасна, кроме прыжков, сириусли - медведи в 3дмаксе. Ну и старое доброе тыканье 2х метровым копьем в мили схватке, дааааа

Прыжки норм, как я понял они еще работают над этим, и оставят только когда это будет оправданно - типа полтора инвалида в отряде ради пафоса подпрыгнут, ну и при налете на строй копий

Битва монстров против человекок - надо менять, это дико смотрится когда гигант\паук топчет по одному раз в пол часа давая спец атаку на троих, а злополучный КВАДРАТ стоит вокруг и зырит на него. С крупными тварями впрочем тоже не плохо было бы поработать, но слишком мало показали драку троллей

по поводу анимаций, шок ударов и прочего:

"пример того что СА могут в кавалерию "
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Тру кашу и мясорубку.

А зачем это нужно? Коробки сражаются, так как должны, хочешь сделать широкий охват потрудись перед атакой растянуть строй, при этом особенность некоторых юнитов именно в том, что он более инициативно напирают на противника облепливая его. Тем более там юниты и так сражаются, как будто в личной дуели дерутся.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря уж о том, что "два ряда сражаются, остальные курят" - это прямо как в почившей системе. Тут это дань уважения первоисточнику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пример того что СА могут в кавалерию "

Кавалерия с задранными на овер9000 параметрами уничтожает чарджем отряд... по сути это ничем не отличается от любоо другого чарджа пехотного ли, кавалерийского ли - обычный тотал вар.

Вот эти пацаны-ребята на самом деле попытались сделать кавалерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это нужно? Коробки сражаются, так как должны, хочешь сделать широкий охват потрудись перед атакой растянуть строй, при этом особенность некоторых юнитов именно в том, что он более инициативно напирают на противника облепливая его. Тем более там юниты и так сражаются, как будто в личной дуели дерутся.

Эм, это нужно чтобы не получить тротилу и ром ус джва, самые провальные по боевки тотальные воры. Тыканье толпы в толпу с редкими финишами это конечно круто , но нет не круто. Нет желание мусолить тему в которой за 2 года уже все обсосали и есть общепринятые камни.

рама физика, ты можешь в нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, это нужно чтобы не получить тротилу и ром ус джва, самые провальные по боевки тотальные воры.

У меня как-то выдалось время и я одновременно поиграл в наполеонику, сегуна, рим2 и аттилу, и не заметил отличий. Может конечно не присматривался.

Тыканье толпы в толпу с редкими финишами это конечно круто , но нет не круто.

Да помоему после легендарной кампании зри мне финишеры только и снились, когда между сдать и принять ход происходит 5-10 боев за гарнизон. Ставишь на позиции, включаешь х3 ускорение и только видишь, как они нарубают друг друга в личных дуэлях, точно таких же, как и на страт карте. А если бы отряды превращали построение в кучу малу это был бы ад, особенно по сетевой. Так что, то что там солдаты стоят и курят выглядит нормально пока они против такой же пехоты и коннице дерутся. Солдат это не берсерк, сам вперед на меч из задних рядов не побежит, а те кому нужно у са и так бегают.

p/s Ролик очень сильно понравился, мое знакомство с вахой началось именно с вводного рассказа про битву за перевал черного огня с Карлем Францем убивавшего гигантов верхом на грифоне, ну и стартер шестой редакции не забыть.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже смутила все-убивающая магия.

Ну дык та магия, что показана- она и в оригинальной вахе убивающая.

Показали - гобленскую Луну, Ногу Горка и Комету - эти заклы вполне убийцы отрядов, наверняка будет и что-то другое, всё ок пока что.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что особенно интересно - могут ли маги ошибаться при произнесении заклинаний? Взрывающиеся маги сделают любую игру лучше.

Они сделают лучше одиночные сражения в которых тебе пофиг что случиться с твоей армией после боя. В длительной кампании возможность мага умереть просто так вполне может заставить игрока отказаться от мага в пользу чего-то не склонного умирать не по ошибке/расчету игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В длительной кампании возможность мага умереть просто так вполне может заставить игрока отказаться от мага в пользу чего-то не склонного умирать не по ошибке/расчету игрока.

Я надеюсь возможность мисткаста будет реализована, особенно учитывая опыт. В линейке игр ца к тебе могут прийти агенты и убить/ранить твоего раскаченного полководца который занимает самый высокий из возможных пост, или даже правителя. бывает еще забавно, что когда посылаешь члена своего семьи подготовить убийство подданного тебе через ход прилетает ответка ввиде найденного в канаве сына/жены и тд.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В длительной кампании возможность мага умереть просто так вполне может заставить игрока отказаться от мага

Я думаю это будет зависеть от сложности. На максимальной твои очень дорогие и редкие маги имеют 15% ошибки. На легкой - 5%. На детской 0%

Маги неспособные ошибаться очень сильно повредят атмосфере вахи. Ведь иначе это будет Гарри Поттер, а не использование сил Хаоса.

Маги в любом случаи уже большой риск. Купил ты себе 10 магов. Прокачал их всех. Неожиданно попал в местность где Ветра слабые и они ничего не могут.

Настоящий полководец должен быть готов к неудачным стечениям обстоятельств. Погода, Ветра Магии и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь возможность мисткаста будет реализована, особенно учитывая опыт. В линейке игр ца к тебе могут прийти агенты и убить/ранить твоего раскаченного полководца

От убийц можно защититься обложившись шпионами и оперативным убийством замеченных убийц. Как защищаться от мискастов?

Маги неспособные ошибаться очень сильно повредят атмосфере вахи. Ведь иначе это будет Гарри Поттер, а не использование сил Хаоса.

Маги в любом случаи уже большой риск. Купил ты себе 10 магов. Прокачал их всех. Неожиданно попал в местность где Ветра слабые и они ничего не могут.

Настоящий полководец должен быть готов к неудачным стечениям обстоятельств. Погода, Ветра Магии и т.д.

В этом одна из главных проблем всех тотал варов. В ни в одном тотал варе не выгодно использовать тактику пушечного мяса. Просто потому, что понесенные потери, пусть они и будут минимальны в деньгах, придется довольно долго восполнять, набирая новых крестьян по всем окрестностям. Да и тупо муторно. Гораздо легче набрать полную армию элиты, которая пусть и стоит как самолет, зато и пополнять приходится редко. Игрок может просто устать набирать новых магов, особенно если их можно будет нанимать в одном городе и гонять до армии через половину карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это будет зависеть от сложности. На максимальной твои очень дорогие и редкие маги имеют 15% ошибки. На легкой - 5%. На детской 0%

Маги неспособные ошибаться очень сильно повредят атмосфере вахи. Ведь иначе это будет Гарри Поттер, а не использование сил Хаоса.

Маги в любом случаи уже большой риск. Купил ты себе 10 магов. Прокачал их всех. Неожиданно попал в местность где Ветра слабые и они ничего не могут.

Настоящий полководец должен быть готов к неудачным стечениям обстоятельств. Погода, Ветра Магии и т.д.

Что, в рогатую крысу не играл?

Там одна из главных проблем было что твои собственные юниты взрывались. После чего приходилось перепроходить. Потому в Дарк Омене это убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От убийц можно защититься обложившись шпионами и оперативным убийством замеченных убийц. Как защищаться от мискастов?

Артефакты и другие мистики.

Там одна из главных проблем было что твои собственные юниты взрывались. После чего приходилось перепроходить. Потому в Дарк Омене это убрали

Ну как бы такова суть войны. Shit happens. Сквены убили лучшего генерала, а другой генерал перешел на сторону Хаоса и прихватил всю армию с собой. Чума почти полностью прикончила столицу, и как назло орки и нежить напирают в самый неподходящий момент.

Появляется все больше игр с рандомом и случайностями. Это делает их труднее, но люди играют.

А мы говорим про Warhammer. Это не прогулка в парке. Проигрывать мы должны постоянно.

CA надеюсь понимают концепцию вселенной. Ну а чтобы люди не плакали - после поражений фракции могут получать бонусы. Особенно актуально гномам. Мстить за прошлые обиды это буквально их вся военная стратегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит здорово, но играть в это будет хреново. Пусть сделают уровень сложности "Тру настолка", там и развлекайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как-то выдалось время и я одновременно поиграл в наполеонику, сегуна, рим2 и аттилу, и не заметил отличий. Может конечно не присматривался.

Да помоему после легендарной кампании зри мне финишеры только и снились, когда между сдать и принять ход происходит 5-10 боев за гарнизон. Ставишь на позиции, включаешь х3 ускорение и только видишь, как они нарубают друг друга в личных дуэлях, точно таких же, как и на страт карте.

Не знать и не замечать что в сегуне самые быстрые и зрелищные милисхватки, сочетающие как и кучу малу так и строевой бой, и не так бросается в глаза полное отсутсвие физона у солдатни... Батенька, шли бы вы дальше играться... в глазницы судя по всему. Это даже не смешно уже.

В том же ромусе бомжи чтобы начать давить как тут

должны.. а не, ниче не должны, они не будут так делать если не начать кликать за отряд, а дальше нас ждет полный парал цирк. Но ты ведь этого не замечал, кажул Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы такова суть войны. Shit happens. Сквены убили лучшего генерала, а другой генерал перешел на сторону Хаоса и прихватил всю армию с собой. Чума почти полностью прикончила столицу, и как назло орки и нежить напирают в самый неподходящий момент.

Давайте не будем путать хардкор с формированием армии. Зачем мне нужен маг, если на эти деньги я могу набрать рыцарей, которые если и погибнут, то потому что я накосячил, а не потому что им так захотелось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы такова суть войны. Shit happens.

Как уже говорили выше в Shadow of the Horned Rat пробовали играться с системой ближе к настолке. Ничего хорошего это не принесло(когда я ее проходил мне было лет 9, misfire на первый же выстрел со взрывом пушки, штука малоприятная), так как в отличии от настолки у тебя армия не на одну битву. Поэтому крайне сомнительно что CA будут добавлять грабли на которые уже до них кто-то наступал.

Изменено пользователем teslatank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже говорили выше в Shadow of the Horned Rat пробовали играться с системой ближе к настолке. Ничего хорошего это не принесло

Ну современные игроки стали посерьезнее. В некоторых стратегиях и не такое происходит по воле случая.

Ну и разумеется вряд ли кто-то будет пытаться в точь в точь делать настолку. Но магия, способная ошибаться - это очень важная деталь вселенной.

Могут сделать компромисс. Два режима у заклинаний. Обычный безопасный. Второй более мощный но имеет шанс на катастрофу.

А вообще - детально регулируемая сложность угодит сразу всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну современные игроки стали посерьезнее. В некоторых стратегиях и не такое происходит по воле случая.

Это сейчас шутка такая? Процент задротов неуклонно мал, плюс Тотал Вар серия крайне нишевая. Сейчас рулят веселые фермы и прочие ФТВ вещи на телефо[ну уж нет], где можно раз в день потыкать

Лично я не осиливаю вообще кампанию, впрочем основная беда - у меня тупо нет времени сидеть неделями и втыкать, как мне сделать так, чтобы армия ушедшая из провинции не спровоцировала голодный бунт, в то время как комп достает армии из воздуха

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну современные игроки стали посерьезнее. В некоторых стратегиях и не такое происходит по воле случая.

Сомнительно. Вообще SotH считается одной из самых сложных игр жанра. Советую попробовать пройти ее не используя Amber Wizard, заодно будет понятно почему без восторга воспринимают подобные идеи и будет на чем скоротать вечерок до TW:Warhammer. Просто повторюсь, на эти грабли уже наступали. Правила настолки не совсем подходят, так как армия не на одну битву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...