Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Кстати да, играл с релиза с некоторыми перерывами. Галеры по земле плавали, человечки со стен падали, но вот такого не видел.

Да, предрелизные ролики и скриншоты всегда чуть приукрашены, но не настолько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что касается юнитов, тут СА проделали огромную работу. В обычных играх сериях Тотал Вар, нам приходилось видеть копии однотипных солдат, в одинаковых доспехах, только в разных цветах. "В Вархаммере каждая модель отряда создана вручную, от начало до конца", говорит Марк Сатернс) Mark Sutherns, менеджер разработчиков Вархаммера."Каждая модель отряда более детализирована. И у нас есть различные вариации голов и брони". Это дает нам маленькое преимущество: этот новых подход означает, что количество солдат в одном отряде может быть больше обычного. Вы можете засунуть больше орков и людей в один отряд и выставить больше отрядов на поле боя, не нагружая ПК.

я не то, чтобы эксперт, но разве не наоборот :? как обширная база лиц и доспехов разгрузит ПК? скорее наоборот, иначе это идет в разрез с логикой.

на анимацию надеюсь, магия порадовала, правда похоже придется захватывать КТ, для более сильного колдунства :)

Главное, чтобы скрипты не были, как в дове, когда играешь разными фракциями на одинаковых картах с одним сюжетом <_<

масштабность - хорошо, но не всегда, хотелось бы иметь возможность нанимать отряды разного размера, т.е. одни для эпик битв, другие для патрулирования границ и защиты поселений, лучше же и вовсе, в случае необходимости объединять небольшие отряды, т.е. берешь 4 отряда копейщиков и объединяешь в батальон, который действует как одно целое, в процессе битвы было бы классно, если можно было бы их соединять/разъединять, нынешнее объединение не в тему, отряды в нем только мешаются друг другу в момент схождения и не действуют одним фронтом (имеют отдельную усталость и мораль), небольшая автономность отрядам также не повредила бы :rolleyes:

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычных играх сериях Тотал Вар, нам приходилось видеть копии однотипных солдат, в одинаковых доспехах, только в разных цветах.

Неужели СА почитали пресс-релизы по Марке Хаоса, в которой они говорили, что у пасанов из отряда будет разный внешний вид? Не прошло и сколько-то там с момента релиза той игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.totalwars.ru/index.php/total-wa...-interview.html

•про гномьи танки и магию говорят как про сбывшийся факт;

•магия скорее воля случая - в нужном месте и в нужное время но про это мы и так знаем;

•говорят про тонкий баланс, где ни один юнит не будет слишком имба - все будет имет свое применение и тактики;

•спеллы будут иметь кулдаун, т.е. перед повторным использованием заклинания должно пройти определенное время;

•ветры магии - и как запас со старта и как источник который мы должны будем тянуть с поля боя через те самые точки и его общее к-во будет разным от боя к бою. Чем севернее, чем ближе к хаос-пустошам на карте бой тем больше запаса маны;

•они хотят сделать "песочницу" настолько насколько это возможно. Т.е. открытый гэймплей и мир, где игрок решает как ему играть. В лучших традициях серии Total War. Но ограниченный бэком, естественно;

•квесты будут НЕ обязательным элементом, но зело полезным. При желании героями можно активизировать цепочку квестов ради легендарного шмота и более активной прокачки;

•про игровые фракции помимо того, что они будут СИЛЬНО разниться по геймплею друг от друга, похоже, что в релизе это будут ЕДИНСТВЕННЫЕ игровые фракции (4-е тобишь) но говорят и про несколько миноров, что буду заселять карту;

•Про Хаос туманно выражаются, что то вроде - он точно будет присутствовать как угроза;

•туманно говорят про какой то "пакт" о ненападении между Империей и Зеленокожими. Что он возможен. (прим. редактора: ХЗ что это значит, если честно...);

•у Орков вроде как нету налогообложения. Есть лишь... ммм... степени вовлеченности в боевые действия, где они осуществляют грабежи. Если не воевать, они дерутся между собой;

•нету старения;

•говорят про некое время как "нынешнее положение вещей в мире Вахи" (Конец Времен?);

•нету династий но есть очень глубокие ветки скиллов;

•про миноров: Зеленокожие будут окружены тонной других племен и мы должны будем в начале просимулировать борьбу за власть тоесть сначала нужно будет победить других боссов... перед тем как стать главой Вааагха! (прим. редактора: по идее тоже самое должно быть и у Империи);

•таким образом они подстроили стандартное начало игры в серии Тотал Вар - с одного города/племени и т.д. в рамках одной большой РАСЫ до большого и сильного государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не очень бэково, если Карл начнёт подчинять провинции заново, но впрочем это может быть условность игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не очень бэково, если Карл начнёт подчинять провинции заново, но впрочем это может быть условность игры.

Ну обыграть вполне можно. Крупное восстание под предводительством скоррапченного дворянина например. Козни местных хаоситов. Почему бы и нет? Сколько внутри Империи всяких врагов. Не обязательно же это будут бои с курфюстами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу карла и провинций. В тотал варе существует система вассалитета, некоторые фракции начинают с ними. Так в риме Селевкиды получают целый восток который востает против них, а в Аттиле Сасаниды вынуждены умасливать или перепокорять своих вассалов.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что сюжет будет начинаться до того как Карл Франц станет Курфюрером. Это будет более логично. Мне кажется мы не будем воевать с другими провинциями(ну максимум подавлять не большие бунты), а будем заслуживать авторитет, что бы в будущем им стать. Так же судя по имеющейся информации за добряков будет играть легче, так как гномы с империей дружат, а вампиры с орками нет))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ИМХО можно будет временно дружить, что логично: сначала пусть Нежить-Манфреда сгинет, а затем Империя-Карла будет сражаться с Зеленокожими-Гримгора например. Бистменов и Скейвенов совсем в игру не завезут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в первой игре точно нет. потом в последующих дополнениях - может быть. хотя я думаю, что если скавены и имеют некий шанс на появление своей фракции (весьма небольшой. партизанская какая-то раса, раскиданная по огромной территории.), то зверолюди, если они вообще появятся, скорее всего, войдут в состав фракции хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям с козырей заходят - паровой танк, демигрифы. Боженька, ну пусть взлетит, а то после Dark Omen ничего путного по ВФБ не выпустили. Изменено пользователем Lokijar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так пока все просто шикарно. Интересная концепция игры- каждая расса индивидуально в стиле игры, что соответствует беку. Очень хорошое визуальное наполнение- Эх здравствую новый комп. Богатый контент- в показанных расах богатый выбор юнитов. Короче осталось ждать трелера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за музыка в тизере?

Lorde - Everybody wants to rule the world: та же,что и в трейлере к последним лососинам(Assassin’s Creed Unity) была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная концепция игры- каждая раСа индивидуально в стиле игры, что соответствует беку.

Я этой концепции ждал от серии Total war с момента TW M2:Kingdoms, потому что после него так ни одна последующая часть игра и не цепанула. Ну и как не крути Warhammer дает гигантские возможности для нововведений по сравнению с любой исторической эпохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серии Тотал Вар нужен перерыв, так как эпох по каким можно делать игры не так уж много, технологии должны перейти на новый уровень, вот решили делать по фэнтэзи(как нам повезло что они не выбрали Властелина Колец или ДнД).

Уже ясно, что позаимствовали из фанатского Call of Warhammer?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то я собирался сделать субмод на call of Warhammer, Без лишней скромности скажу, что мне удалось внедрить здания, статуи и прочие ваховские прибамбасы в игру, также в оригинальном моде я сделал магию и писал скрипты...

Теперь делать не надо! Выходит, то, чего я ждал с самого рождениея серии Total War

Если кому интересно- мой ролик:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого кроме Куратора волнует его мнение?

Экранку уже все увидели? Как то совсем уныло кавалерийский чардж выглядит. Прям как в игре - прилетели в 40 алебард и встали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...