Reluctant Conscript Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Кстати да, играл с релиза с некоторыми перерывами. Галеры по земле плавали, человечки со стен падали, но вот такого не видел. Да, предрелизные ролики и скриншоты всегда чуть приукрашены, но не настолько же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Что касается юнитов, тут СА проделали огромную работу. В обычных играх сериях Тотал Вар, нам приходилось видеть копии однотипных солдат, в одинаковых доспехах, только в разных цветах. "В Вархаммере каждая модель отряда создана вручную, от начало до конца", говорит Марк Сатернс) Mark Sutherns, менеджер разработчиков Вархаммера."Каждая модель отряда более детализирована. И у нас есть различные вариации голов и брони". Это дает нам маленькое преимущество: этот новых подход означает, что количество солдат в одном отряде может быть больше обычного. Вы можете засунуть больше орков и людей в один отряд и выставить больше отрядов на поле боя, не нагружая ПК. я не то, чтобы эксперт, но разве не наоборот :? как обширная база лиц и доспехов разгрузит ПК? скорее наоборот, иначе это идет в разрез с логикой. на анимацию надеюсь, магия порадовала, правда похоже придется захватывать КТ, для более сильного колдунства :) Главное, чтобы скрипты не были, как в дове, когда играешь разными фракциями на одинаковых картах с одним сюжетом <_< масштабность - хорошо, но не всегда, хотелось бы иметь возможность нанимать отряды разного размера, т.е. одни для эпик битв, другие для патрулирования границ и защиты поселений, лучше же и вовсе, в случае необходимости объединять небольшие отряды, т.е. берешь 4 отряда копейщиков и объединяешь в батальон, который действует как одно целое, в процессе битвы было бы классно, если можно было бы их соединять/разъединять, нынешнее объединение не в тему, отряды в нем только мешаются друг другу в момент схождения и не действуют одним фронтом (имеют отдельную усталость и мораль), небольшая автономность отрядам также не повредила бы :rolleyes: Изменено 7 июня, 2015 пользователем Avel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В обычных играх сериях Тотал Вар, нам приходилось видеть копии однотипных солдат, в одинаковых доспехах, только в разных цветах. Неужели СА почитали пресс-релизы по Марке Хаоса, в которой они говорили, что у пасанов из отряда будет разный внешний вид? Не прошло и сколько-то там с момента релиза той игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaspar Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 http://www.totalwars.ru/index.php/total-wa...-interview.html •про гномьи танки и магию говорят как про сбывшийся факт; •магия скорее воля случая - в нужном месте и в нужное время но про это мы и так знаем; •говорят про тонкий баланс, где ни один юнит не будет слишком имба - все будет имет свое применение и тактики; •спеллы будут иметь кулдаун, т.е. перед повторным использованием заклинания должно пройти определенное время; •ветры магии - и как запас со старта и как источник который мы должны будем тянуть с поля боя через те самые точки и его общее к-во будет разным от боя к бою. Чем севернее, чем ближе к хаос-пустошам на карте бой тем больше запаса маны; •они хотят сделать "песочницу" настолько насколько это возможно. Т.е. открытый гэймплей и мир, где игрок решает как ему играть. В лучших традициях серии Total War. Но ограниченный бэком, естественно; •квесты будут НЕ обязательным элементом, но зело полезным. При желании героями можно активизировать цепочку квестов ради легендарного шмота и более активной прокачки; •про игровые фракции помимо того, что они будут СИЛЬНО разниться по геймплею друг от друга, похоже, что в релизе это будут ЕДИНСТВЕННЫЕ игровые фракции (4-е тобишь) но говорят и про несколько миноров, что буду заселять карту; •Про Хаос туманно выражаются, что то вроде - он точно будет присутствовать как угроза; •туманно говорят про какой то "пакт" о ненападении между Империей и Зеленокожими. Что он возможен. (прим. редактора: ХЗ что это значит, если честно...); •у Орков вроде как нету налогообложения. Есть лишь... ммм... степени вовлеченности в боевые действия, где они осуществляют грабежи. Если не воевать, они дерутся между собой; •нету старения; •говорят про некое время как "нынешнее положение вещей в мире Вахи" (Конец Времен?); •нету династий но есть очень глубокие ветки скиллов; •про миноров: Зеленокожие будут окружены тонной других племен и мы должны будем в начале просимулировать борьбу за власть тоесть сначала нужно будет победить других боссов... перед тем как стать главой Вааагха! (прим. редактора: по идее тоже самое должно быть и у Империи); •таким образом они подстроили стандартное начало игры в серии Тотал Вар - с одного города/племени и т.д. в рамках одной большой РАСЫ до большого и сильного государства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Вообще-то не очень бэково, если Карл начнёт подчинять провинции заново, но впрочем это может быть условность игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирион Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Вообще-то не очень бэково, если Карл начнёт подчинять провинции заново, но впрочем это может быть условность игры. Ну обыграть вполне можно. Крупное восстание под предводительством скоррапченного дворянина например. Козни местных хаоситов. Почему бы и нет? Сколько внутри Империи всяких врагов. Не обязательно же это будут бои с курфюстами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) По поводу карла и провинций. В тотал варе существует система вассалитета, некоторые фракции начинают с ними. Так в риме Селевкиды получают целый восток который востает против них, а в Аттиле Сасаниды вынуждены умасливать или перепокорять своих вассалов. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruxzard Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Мне кажется, что сюжет будет начинаться до того как Карл Франц станет Курфюрером. Это будет более логично. Мне кажется мы не будем воевать с другими провинциями(ну максимум подавлять не большие бунты), а будем заслуживать авторитет, что бы в будущем им стать. Так же судя по имеющейся информации за добряков будет играть легче, так как гномы с империей дружат, а вампиры с орками нет))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Там ИМХО можно будет временно дружить, что логично: сначала пусть Нежить-Манфреда сгинет, а затем Империя-Карла будет сражаться с Зеленокожими-Гримгора например. Бистменов и Скейвенов совсем в игру не завезут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 ну, в первой игре точно нет. потом в последующих дополнениях - может быть. хотя я думаю, что если скавены и имеют некий шанс на появление своей фракции (весьма небольшой. партизанская какая-то раса, раскиданная по огромной территории.), то зверолюди, если они вообще появятся, скорее всего, войдут в состав фракции хаос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 По вархаммеру с 1.57, полноценный трейлер в июле. https://www.youtube.com/watch?v=gluogeTdqng Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaspar Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Одни новый скин и несколько артов. http://www.igromania.ru/news/533931/Sozdat...a_Obnovleno.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokijar Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Прям с козырей заходят - паровой танк, демигрифы. Боженька, ну пусть взлетит, а то после Dark Omen ничего путного по ВФБ не выпустили. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Lokijar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jast Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 что за музыка в тизере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruxzard Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 По мне так пока все просто шикарно. Интересная концепция игры- каждая расса индивидуально в стиле игры, что соответствует беку. Очень хорошое визуальное наполнение- Эх здравствую новый комп. Богатый контент- в показанных расах богатый выбор юнитов. Короче осталось ждать трелера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surikat Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 что за музыка в тизере? Lorde - Everybody wants to rule the world: та же,что и в трейлере к последним лососинам(Assassin’s Creed Unity) была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Интересная концепция игры- каждая раСа индивидуально в стиле игры, что соответствует беку. Я этой концепции ждал от серии Total war с момента TW M2:Kingdoms, потому что после него так ни одна последующая часть игра и не цепанула. Ну и как не крути Warhammer дает гигантские возможности для нововведений по сравнению с любой исторической эпохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Серии Тотал Вар нужен перерыв, так как эпох по каким можно делать игры не так уж много, технологии должны перейти на новый уровень, вот решили делать по фэнтэзи(как нам повезло что они не выбрали Властелина Колец или ДнД). Уже ясно, что позаимствовали из фанатского Call of Warhammer? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jast Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Lorde - Everybody wants to rule the world: та же,что и в трейлере к последним лососинам(Assassin’s Creed Unity) была спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feinar Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Когда то я собирался сделать субмод на call of Warhammer, Без лишней скромности скажу, что мне удалось внедрить здания, статуи и прочие ваховские прибамбасы в игру, также в оригинальном моде я сделал магию и писал скрипты... Теперь делать не надо! Выходит, то, чего я ждал с самого рождениея серии Total War Если кому интересно- мой ролик: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Злому Хосе похоже дали поиграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Кого кроме Куратора волнует его мнение? Экранку уже все увидели? Как то совсем уныло кавалерийский чардж выглядит. Прям как в игре - прилетели в 40 алебард и встали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Я нет, кинь ссылкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 https://vk.com/video-46605216_171462956?has...c30ca3921b85291 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Ну движок тот-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти