Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Вот уж, действительно, дождались! =)

Молю богов, чтобы бои стали быстрее и активнее, а конница и прочие "большие модели" сминали пехоту, будет обидно смотреть, как эпичный чардж упирается в первый ряд врага, и дальше начинается топтание. И пора бы уже отойти от схемы боев "один на один". Идея с расширяющейся картой хороша, лишь бы плотность городов и селений была повыше.

Это мечты-мечты, а так даже Рим 2 с "лицом" Вархаммером будет задротской радостью на года))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сега скатилась в говно.Рим и Атилла показательны обилием багов и второсортной реализацией. Что то я сомневаюсь, что сега все это поборет

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, только-только вышел трейлер. Так что то что не показали, не значит что того не будет. Давай-те подождем новостей.

Кс. а стиль трейлера от остальных трейлеров к TW отличается.

Сега скатилась в говно.Рим и Атилла показательны обилием багов и второсортной реализацией. Что то я сомневаюсь, что сега все это поборет

А мне Рим понравился. А Атиллу не играл (пускай контента и патчей побольше выпустят сперва). Так что для меня все впорядке.

Ну,это ж лысый маг света

Может Эгримм ван Хорстманн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- игра создается на движке tw3 engine - версия движка будет новее чем в Аттиле

- будут летающие юниты (ну а как же)))

- вархаммером занимается отдельная команда разработчиков, разработкой исторических игр занимаются другие люди

- будут драконы (ну само собой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что драконы будут реализованы адекватнее чем в Марк оф хаус. На игру возлагаю большие надежды, так как обожаю серию тотал вар и 2-ой Рим мне очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молю богов, чтобы бои стали быстрее и активнее, а конница и прочие "большие модели" сминали пехоту, будет обидно смотреть

Куда уж быстрее. В сетке 2к на 2к переваривают друг друга за 10-15 минут боя, некоторые ставят моды на замедление игры. В Аттиле конница более чем сминает и раскидывает модели.

Атилла показательны обилием багов и второсортной реализацией.

Баги в Аттиле? =) Реализация на вкус и цвет, многие наоборот в восторге от нее в Аттиле.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я до самого конца думал что маг в конце вызоет двухглавого дракона), но по видимому это не Эгримм ван Хорстманн , а обычный маг. Как кому ,а мне серия тотал вар очень даже ( особенно про старый рим и дополнение с варварами и рыцарями Артура), и если рим 2 не особо,то Атилла - годная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал и понял простую вещь.

Как только игра выйдет, я ее поставлю и проигнорировав обучающий режим включу максимальный уровень сложности и буду рубаться за орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игра выстрелит, то как раз к 9ке ГВ получит приток неопытных покупателей - подросткового возраста сметающих всё.

Жаль правда что пока мало конкретики по геймплею, а именно как будут реализованы многие фишки Тотал Вара. Любопытно будет посмотреть как они впишут дуэли, магию, летающие подразделения и монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только игра выйдет, я ее поставлю и проигнорировав обучающий режим включу максимальный уровень сложности и буду рубаться за орков.

Ну так самое прекрасное, включить найтмар без сейвов и можно не думать о том, чтобы победить ботов в первый заход.

Любопытно будет посмотреть как они впишут дуэли, магию, летающие подразделения и монстров.

Дуэли скорей всего сведут к поединкам агентов, как в других сериях (шпионы, ученые, воители) и спецабилкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэли скорей всего сведут к поединкам агентов, как в других сериях (шпионы, ученые, воители) и спецабилкам.

А может сделают миниигры. Битва становится на паузу и начинается поединок или кастование (с антикастованием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то!!! Очень надеюсь на эту игрушку, т.к. во вселенной FB после Dark Omen ничего толкового не выходило(Mark of Chaos мертворождённое дитя). Вполне возможно, что Total war прибавит неофитов ФБ... А может всё не так уж и плохо? :rolleyes: Mordheim, Vermintide теперь и Total War. Запасаемся поп корном и ждём))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может сделают миниигры. Битва становится на паузу и начинается поединок или кастование (с антикастованием).

Утомительно, казуальщики не оценят :rolleyes:

Как реализовать дуэль милишника и мага?

Если детально подойти к вопросу, то нужно сделать анимацию для всех вариантов, а СА почему-то жмется на доп анимацию (выпуская в виде платных ДЛС).

З.Ы. В идеале было бы: страткарта на движке Клаузевица, с дипломатией и политикой, а баталии из TW c проработкой WH составляющей, но что-то мне слабо верится :image105:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как реализовать дуэль милишника и мага?

В настолке она реализуется тем, что обычно милишник разрывает мага на части до того, как тот успеет ударить. Магия в поединках не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая новость. Кого выпустят отдельными фракциями? Я вангую(предсказываю) Лесных Эльфов, Эльфов, Лизардменов, Скейвенов, Хаосу возможно отсыпят разных армий по составу в разных играх. А вот Тёмных Эльфов, Бреттонию, Огров, Кислев, Царей Гробниц, Бистменов боюсь объединят с другими армиями, как и теоретический возможных Тилию, Эсталию, Катай и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настолке она реализуется тем, что обычно милишник разрывает мага на части до того, как тот успеет ударить. Магия в поединках не используется.

Мы же не про настолку или у кого-то еще теплится надежда, что можно перенести правила настолки :? Это будет TW с персонажами WH, аминь В)

Вот у меня маг-милишник, допустим избранный Нургла с магией дедушки и булавой, против (например) пешего курфюрста с мечом и пистолетом на дистанции 10-15 м. (т.е. перед самой мили): будут ли они сначала использовать оружие дальнего боя и магию, а затем вступать в чистый мили или будут использовать свои абилки походу боя (только не так убого, как в MOC)? Именно о реализации подобного я и говорил.

"многобукав"
Будет ли градация героев на: почти бессмертных именных (как Наполеон, типа ранения на время), с кучей абилок и мегаубивцев магией али мечом); именных, но попроще, которых можно убить и которые в первую очередь усиливают отряды или имеют уникальные абилки, не ломающие геймплея; и ноунеймы, которые разве что могут выпилить таких же ноунеймов, имея превосходство в живой силе? Очевидно, армии больше без генерала не поводишь.

Религия и магия - первые вещи с которых им стоило бы начать, если их грамотно реализовать, игра может стать лютым вином. Политика и дипломатия на втором месте (даже не надеюсь на существенный отличия от двух последних частей, хоть так). Боевку, разве что подшлифовать с учетом предыдущих пунктов.

З.Ы. Одно из масштабных дополнений, очевидно будет про крысов (их знают и любят). Одно про эльфов (хорошо бы всех сразу: ВЭ, ТЭ, ЛЭ). Последнее может быть про Бретонию. Зверолюди возможно будут типа ребелов, но по ивентам. Появление лизардов и томбов видится маловероятным, как и гномов Хаоса.

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо магия/абилки командиров будет как абилки отрядов/начальника в роме2

активировал получил спиды

а вот это кнопка для сброса кометы

а вот кнопка усестся на трон

возможно будет прикручено что-то типа глобальной "маны"-"ветров" чтоб кастов 100500 не было одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше интересно как будет работать связка магия/антимагия. Надеюсь что не тупо снижение урона от магии за контрчары, а возможность их сознательно отбивать своими магами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вас удивляюсь! Все расы будут добавлены, в аддонах или длц, по одной простой причине - это прибыль компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее может быть про Бретонию.

Бретонцев же уничтожили, не? От Империи огрызки?

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бретоннские рыцари должны быть, но будут ли они отдельной армией в игре/DLC - вопрос. Катай очень маловероятен по причине отдалённости и того что по нему давно только фанатские армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания которая выпускает блуд пак отдельным длс (правда за 1.5$) и игру про битвы красивых болванов упустит возможность наклепать десяток под фракции? :D Аттиле еще трех месяцев нет по нему три длс с 9 расами. Правда это выглядит так, берется одна культура (островные кельты) и по ним клепаются три армии которые между собой различаются только специальными отрядами, уклонами в тактике и перками, но это будет справедливо по вахе. Раса орков, а внутри нее под фракции с разными уклоном, вот и целый длс, а с огромным разнообразием сеттинга можно ожидать золотую жилу для СА. Поэтому я не переживаю, что на старте будет только пять армий. Наоборот пусть лучше проработают базовые.

Кстати, еще один важный момент. СА выпускает игры с морскими боями, то есть нас вполне ожидает в этой игре проработанная морская ветка кораблей у всех рас. Правда в аттиле морские бои без модов стали аркадными. Ну и надеюсь, что карта будет с большим количеством провинций. Смотришь на германию в аттиле которая уместилась в четыре провинции (около десятка областей), и вспоминаешь второго сегуна где схожию по размерам территорию разделили на 52 области.

p/s Сейчас в сетевой кампании лимит на двух людей, или можно добавлять еще?

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...