Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

А если маги будут героями с опытом? Кому захочется потерять мага-ветерана, прошедшего пол-материка из-за того, что "так кубики выпали". А потом нового заново растить, ага.

Тогда это не Warhammer, это My Little Pony. К тому же, никто не отменял Save-Load.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Воткак раз алебардщиков и копейщиков можно не опасаться - в том же сегуне наебаты от яри неплохо так отличались

По поводу фракционных фишек - ну тут вообще все просто , этим либо займутся либо забьют болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет с генералами/героями? Будет ли Карл-Франц или Вальтен(мир праху в ЕоТ) и будет у них лимит жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет, а будет ли....
Да-нет-хз Изменено пользователем культурки не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет с генералами/героями? Будет ли Карл-Франц или Вальтен(мир праху в ЕоТ) и будет у них лимит жизни?

Скорее всего за основу будет взят временной отрезок, не описываемый в бэке с совершенно новыми героями и т.п. - это даст авторам определенный простор при написании сценария и происходящее в игре потом не надо будет вписывать в бэк, ну или возьмут эпоху легенд или нечто вроде. За примером ходить далеко не надо, достаточно сравнить с ДОВом.

Воткак раз алебардщиков и копейщиков можно не опасаться - в том же сегуне наебаты от яри неплохо так отличались

Antipal дружище, в сегуне алебардщик от копейщика отличался уменьшенным бонусом против кавалерии и повышенной эффективностью (по сравнению с копьем) против меча. Т.о. разрабы просты взяли и сделали универсалов (в добавок еще и бронированных, аки пароход), вполне логично их использование в стрелковых или кавалерийских армиях, в то время пока они связывают врага, основная часть армии наносит сокрушающий удар, но это не то чтобы очень уж оригинально, т.к. в игровой механике они имеет одинаковую анимацию с копейщиками и выигрывают у последних, только за счет повышенных характеристик (о чем я и говорил), если играть не от пехоты, а от стрелков или кавы - они очевидно лучший выбор имея высокую мораль, армор и неплохую атаку (универсально).

З.Ы. И да, Чебураэль очень верно заметил, что будет очень большой вопрос окупаемости проекта (сейчас велосипедов стараются не изобретать) и стоит надеяться на более менее внятную вторую часть, если издателя устроят продажи первой. Ну и на моды, если будут (умельцы должны подтянуть чуток общий уровень игры).

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только они для ии были имбовыми танками, по сетке азаза можно неилюзорно получить за такую страту ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробивал сохеями массовыми блоб нагинато самураев. на тонкого но смог.

но я вообще хз нафиг что делать на основе фб. оно ж говно

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вх40к совсем другая ситуация, там же миллионы планет тысяча чаптеров, а в ФБ сложнее или делать альтернативу истории в кодексе или вглубь веков, но тогда теряются почти смертные герои(Карл-Франц бессмертны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что:

Если это будет глобалочка по типу именно всех "тотальных войн", то кто там правитель будет играть мало роли, его даже на карте не будет - только портрет в соответствующей закладке с возрастом и т.д.

А армии водить будут да мечами махать рандомно генерируемые ноунеймы в определенном классе (какой там в FB HQ можно взять?).

Допустим отряд рыцарей героически превозмог, и нам как и раньше предлагают из этих кадров получить офицера\героя - да\нет. Соглашаемся и получаем именного вояку. Маги и прочие узкие специалисты - в соответствующих учреждениях, как агенты в играх серии.

Интересней как эти герои будут развиваться и экипироваться, если конечно они вообще будут.

P.S. Мне Рим 2 не понравился... вот совсем. Поставил первый Рим и поперло!

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФБ сложнее или делать альтернативу истории в кодексе или вглубь веков

Warhammer Age of Reckoning.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только они для ии были имбовыми танками, по сетке азаза можно неилюзорно получить за такую страту ;)

Да уж в курсе, просто мы тут самих юнитов обсуждали, а не мультик, хотя мне например больше нравится комбинировать мечников с копейщиками (требует дополнительных телодвижений, в сравнении с нагибатчиками, но в прямых руках дает более стабильный результат) ;)

...на тонкого но смог.

Анф, такой Анф, еще бы сказал на пол шишечки :D

но я вообще хз нафиг что делать на основе фб. оно не торт

поправил, в принципе твоя правда, но бывает всякое и возможно, что игра в серии TW станет для ФБ судьбоносной (замечу, что пока откровенных фейлов СА не делали, в плане гешефта разумеется) и есть вероятность, что многие геймеры купят коробочку с очередным TW, а там и гляди у системы начнется вторая молодость :) как бы все не обсирали доверов, но итог их прихода в настолку таков, что 40к не загнулся, как ФБ :rolleyes:

... но тогда теряются почти смертные герои(Карл-Франц бессмертны).

Бро, яннп последние слова. Плиз эксплейн :183_posteroops:

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че тут обсуждать то?

есть юнит с Олебардой, коней разбирает похуже чем копейщик, быдло рубит, мечников по ситуации и то из за армора в основном.

Вполне себе каноничненько, более глубокое и тонкое дербание - суть задротинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че тут обсуждать то?

есть юнит с Олебардой, коней разбирает похуже чем копейщик, быдло рубит, мечников по ситуации и то из за армора в основном.

Вполне себе каноничненько, более глубокое и тонкое дербание - суть задротинг

смысла брать копейщиков, если нет недостатка в деньгах не вижу, благодаря броне разбирают коней почти также и не без нее любимой могут разобрать любой юнит, окромя самураев-мечников. Суть RTS есть задротинг, в противном случае можно сделать дешевых конных сохэев с луками и нагинатами, дать им броню и нагибать не задумываясь. Мне видится, что применение мозга в играх и так уже практически свелось на нет, упрощать и без того не сложную тактику смысла не вижу, для отдыха после работы есть шутеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заход в туза кониной для нагинат практически аревуар, в отличии от яри , цена выше

бить в лоб кавой даже лукарей нот гуд адия, так что ситуации когда особой разницы в пырялах нет - редки

тут проблематика в броне, но тировать самураев в этом плане слишком уже. Вот и имеем что имеем

Механика работает, проблема в статах который типа историчные, резать все кроме армора - и юнит просто не нужен , резать армор - а чем они от других батрух отличны? Проблематика однообразия и убогости ипошек

в вахе куча нюансов которыми это легко выправить

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в лоб кавой пырять - это комильфо и ле фу =) Разве что ИИ на такое способен, но таки да, в вахе нюансов больше и надо только их реализовать.

В плане кавы у СА проблемы, толпа крестьян с луками запинывающие катафрактариев - это эпик фейл. По логике при чардже тяжелой (да и средней для гопоты) кавы, никто с ними биться не будет, исключение элита и всякие фаланги/копейщики в оборонительных формациях лицом каве (в случае атаки с тыла, та же ситуация, что и с гопотой, потому как при хорошем раскладе при чардже в тыл, да и положа руку на сердце во фланг, в первые несколько секунд, кава должна завалить минимум в джва раза больше юнитов, чем имеет в своих рядах, т.о. отряд из 40 кавалеристов валит порядка 80 человек за три секунды, даже регулярки) :rolleyes:

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где там у СА проблемы с кавалерией (разве что в последний Шогун не играл) - из части в часть рублю каждым её отрядом вражин сотнями. Самый эффективный род войск. Она и так скачет километрами почти без усталости, оружие при чарджах не теряет и т. д.

А в Вахе кавалерия может быть еще сильнее - конница элитных рыцарских орденов, про бладлеттеров на джагернаутах вообще молчу (в моде они просто раскатывали вражескую армию). А всякие гоблины на волках и должны быть слабыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где там у СА проблемы с кавалерией (разве что в последний Шогун не играл) - из части в часть рублю каждым её отрядом вражин сотнями. Самый эффективный род войск. Она и так скачет километрами почти без усталости, оружие при чарджах не теряет и т. д.

А в Вахе кавалерия может быть еще сильнее - конница элитных рыцарских орденов, про бладлеттеров на джагернаутах вообще молчу (в моде они просто раскатывали вражескую армию). А всякие гоблины на волках и должны быть слабыми.

Камрад, значит вы играли в какой-то свой тотал вар, претензии к каве просты: любой камешек и неровность может помешать чарджу, а порой и при идеальных условиях кава просто останавливается перед противником и начинает рубить его мечом. Не считая слонов (которые та еще кава), как раз в последнем сегуне была адски нагибаторская кава в виде самураев с мечами (в патчах ее понерфили). В последнем риме сделали шоковую каву, в задачу которой входит чардж и отступление, вот только отряд она не прошибает, разве что крестьян и при отступлении нехило так теряет в составе <_< Пусть хотя бы заставят работать, то что придумали, а бладлеттеры на джагах - это конечно нечто =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кава в шогуне уг, мало и терпит сильно. Даже в спину

в роме из за абсолютно убогой боевки юнитов она глючит и вязнет - опять прокликиаем кучу раз

мед2 - аи коней вообще отдельный мм

От и получается что конина только в роме 1 была оп, я за Рим спокойно рохан отыгрывал и д0вил усех

как там было в первых меди и шогуне - слабо помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае баланс кавалерии это далеко не главная проблема стоящая сейчас перед СА.

Меня больше интересует как они реализуют героев и монстров. Все-таки первые в Вахе очень занимают очень важное место и не должны теряться на фоне орд рядовых юнитов. Возможно по этой причине снизят размеры отрядов. Было бы неплохо если бы им еще и нормальную прокачку ввели и возможность смены экипировки.

По поводу монстроты - в CoW были минотаврики, которых играя за имперцев я зело не любил, так как у них было около 20 хп и дикий показатель брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу монстроты - в CoW были минотаврики, которых играя за имперцев я зело не любил, так как у них было около 20 хп и дикий показатель брони.

8 хп, броня 27, не то, чтобы очень дико. Пистольеры разбирают на раз, арта тоже, маги недоумевают, еще есть варпристы с 2-умя хп, которые практически любой отряд разбирают, за счет того, что их очень много и армор пирсинг :)

Со сменой экипировки - это навряд ли, скорее всего оставят грейды из прошлых частей на оружие и броню. У героев - почти наверняка сделают всякие артефакты за бабло и задания, типа как в героях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 хп, броня 27, не то, чтобы очень дико. Пистольеры разбирают на раз, арта тоже, маги недоумевают, еще есть варпристы с 2-умя хп, которые практически любой отряд разбирают, за счет того, что их очень много и армор пирсинг :)

Ну это видать до фиксов на их характеристики, в моей версии мода они были вообще имбой. И когда предстоял бой с очередной полностековой армией бистменов, то первым делом фокусил всеми стрелками и артой этих долбаных минотавров и при этом все равно они умирали последними после долгого и мучительного их избиения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из-за End Times в ФБ возник вопрос: разработка игры будет отложена в долгий ящик или будут делать по бэку старого ФБ или во время Энд Таймс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за End Times в ФБ возник вопрос: разработка игры будет отложена в долгий ящик или будут делать по бэку старого ФБ или во время Энд Таймс?

Мне думается что игра уже в разработке и давно, и будет она по 8ке, без "Конца времен"(уж больно там бэк закрученный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...